Мы точно также попали на комбинацию Sunshine Logistics + FMG + Agmar = т.н. "линия" CGML.
Только линия ZIM была, а не MSC в этот раз (ну копеечный фрахт в этот раз был у них).
Поддерживаю топикстартера:
Просто-напросто наглое и бессовестное вымогательство.
Я понимаю ну там 30 или 50 долларов попросить за "передаточную надпись" или "ордерное письмо" - это в порядке вещей. У нас многие в Ново так "балуются", ничего нового для меня в этой схеме нет.
Но эти алчные кхм... люди... из FMG запросили на ~5000 рублей больше за "выгрузку по линии CGML" чем реально по договору с ZIM.
Причём поражает сама наглость и беспринципность этих вымогателей. Я участвовал в переписке в которой был тупой отправитель, компания Sunshine Logistic (ублюдочные т.н. "агенты" из Китая) и получатель. Все всё понимали. Была дана инструкция получателем - отправителю - за неделю ДО подхода в порт - чёрным по-белому: Поменять получателя в линейном коносе вместо "To order of FMG" поставить собственно реальное OOO "Шняга-трейд", г. Москва, ул. таможенная, 666
Но отправители тормозили по-страшному и продолжали тулить никому-нахер-не-нужный Хаус коносамент не существующей линии CGML.
Я сто раз объяснял всю ситуацию отправителям и тем, с кем они связались. Но... в итоге всё равно пришлось переплачивать в Агмар (который себе из этой суммы кстати берёт только 30 USD, остальное ненасытный FMG)
Межу делом в той ситуации сама линия ZIM была на нашей стороне и способствовала как могла. К примеру есть такой нюанс, что если груз идёт TO ORDER OF FMG, то отправитель не может сделать телекс-релиз не назвав настоящего получателя по ордеру. Т.е. фактически отправитель обязан либо написать в получателе просто FMG либо делать т.н. "именной телекс-релиз" - то есть указать кому отдавать груз.
Но вымогатели знают своё дело. Как мы не бились, а победа была за ними.
К слову сказать у "линии" CGML даже на гл. странице сайта - Hapag'овское судно с пририсованной в фотошопе надписью на борту CGML