![]() |
|
Утопия или реальность?
Добрый день всем!
С осени прошлого года ведем вялую переписку с американцами по вопросу отправки и таможенного оформления запасных частей к ранее ввезенному оборудованию. Упаковочный состоит из 12 листов, на каждом от 10 до 40 позиций товаров. Всего понемножку, но разброс по позициям ТНВЭД умопомрачительный. И, естественно сертифицируется очень многое. А что, если привезти это все, сделать предварительный осмотр с фотографированием и пр. Заниматься классификацией и делать сертификаты уже после прибытия груза. Ну, естественно, оплачивая хранение. Есть ли какие-либо подводные камни? |
Начнем издали... точне с самого начала - Вас таможня на границе, без сертов, не пропустит...
|
Цитата:
|
У нас таможня на границе - Балтийская. Привезем - поместим на СВХ. А?
|
Цитата:
И причем не почастям, а в одной ГТД... |
Цитата:
|
Как минимум нужны СЭЗ (если требуется), без него "санитары" не пропустят.
А к чему такой гемор? |
Цитата:
|
!!!
с каких?!
груз поступит на СВХ в любомслучае. взаимоотношения с таможней начнутся после 2-х месяцев (потом-ближе к 4-м!!!) коли Вы не соизволите подать ГТД или заявить , например, режим реэкспорта. Таможне без разницы-есть у вВас СРТ,ГРЧЦ или прочее на такой вид товара (в данном случае-именно запасные части!!!), СВХ еще удобнее-груз лежит, а денежки идут. Вопрос только в том как быстро Вы сможете получить СРТ?! есть ли смысл вообще это затеивать?! какова экономическая сторона?! |
А если сборы заплатить до истечения 15 дневного срока, будут ли санкции за просрочку срока для подачи ГТД?
|
Текущее время: 15:51. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot