![]() |
|
Полный досмотр во время выпуска
Уважаемые коллеги, ситуация следующая. Во время выпуска "стрельнул" 471 риск. Выписано поручение на 100%-ный досмотр, полное взвешивание и полный разбор упаковки. Предварительно товар прошел через МИДК. Товар-автомобильные стекла в заводской упаковке (деревянная обрешетка с системой полимерных прокладок и ленточных стяжек). Всего товара 130 тонн, чуть более 10 000 шт. Товар после выпуска в этих же контейнерах должен следовать по ж/д к месту назначения несколько тыс.км Таможня предлагает мне разбирать заводскую упаковку, завешивать каждое стекло, а как его потом обратно упаковывать никто не знает. Вопрос такой, можно ли избежать вскрытия упаковки и кто вправе снизить степень досмотра груза. Кто будет нести ответственность за порчу груза при взвешивании и при дальнейшей транспортировке в нарушенной заводской упаковке. И вообще, кто и что делал в подобной ситуации?
|
Цитата:
|
Пишите письмо на имя начальника поста об угрозе потери товарного вида и порче груза,оставьте себе копию письма с отметкой о регистрации.В 99% таможня "сдувается".
|
Не забудьте в указать письме о вашем праве на взыскание ущерба при утрате товарного вида.
|
Ну или договариваться с досмотровыми. Скорее всего они на это и намекают: "Ну что, расстраивать будем или как?"
Как правило "открыли - закрыли", написали Акт и поехали. |
А лучше всего состряпать письмо якобы от производителя что нельзя нарушать упаковку(можно сделать копию,думаю как это делается учить не надо),и все таможня задумается стоит ли вскрывать упаковку
|
Цитата:
|
Странно, что 40-ю группу хотят взвешивать без упаковки.:confused:
Попробуйте через звонок в ООТК РТУ, если нач. поста будет долго думать. |
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 01:00. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot