С чего начать ?   
		
		
		Здравствуйте , я ИП , собираюсь закупать во Франции и США товары для спортивной гимнастики : купальники для девочек и мальчиков (от 1 года до 16 лет) , шорты ,трико (всё изготовлено из бифлекса или бархата ) , чешки ( кожа ,текстиль) , футболки и сумки (х/б) .Договоры с поставщиками уже заключены .Товар собираюсь продавать на территории РФ. Так как объем закупок будет небольшой ,не более 2000-3000 ЕВРО в месяц ,то хотелось бы попробовать самой заняться растаможкой товара. Скажу сразу почему  :первый раз закупили товар и  обратились к таможенным брокерам  ,при получении посылки стоимостью  1200 ЕВРО заплатили за услуги 25000 рублей. Цена товара возросла вдвое ,товар был весь под заказ для спортшкол и пришлось, краснея , увеличить цену вдвое. 
  Может быть кто-нибудь знающий подскажет с чего начать ? 
Как я понимаю , мне надо стать участником ВЭД , какие документы для этого потребуются ? 
Какие коды ТНВЭД будут  присвоены этому товару  ? После того как я узнаю коды ТНВЭД я смогу посмотреть какими налогами будет облагаться ввозимый товар. 
Какие документы мне потребуются для растаможивания этих товаров ( сумма ввозимых товаров не более 3000 ЕВРО в месяц ) ?  
Возможны ли льготы при оплате налогов ,если товар будет поставляться для олимпийских сборных России  и просто спортшкол ? 
 
Спасибо . 
С уважением ,Юлия.      
	 |