Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   и снова Калининград (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=277748)

dmitrysmith 18.06.2012 17:35

и снова Калининград
 
Коллеги,

вопрос следующий. Давненько не возил через Калининград с 2009 года. Хотелось бы понять что изменилось.
В свое время импортировали товар туда (з/ч для сборки пк) по ИМ 13, если не ошибаюсь, для нужд тамошнего про-ва и по необходимости вывозили кое какие позиции по ИМ78 в Москву, возвращая государству должок в виде пошлин и ндс.
Теперь задача следующая:
Выходят клиенты на нас из Калининграда.
Реально ли сейчас "замутить" схему на Калининградского импортера с тем, чтобы получить преференции исходя из того что это СЭЗ. Товар подчеркну дальше идет только в пределах Калининграда, местным клиентам.

dmitrysmith 19.06.2012 09:56

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 1506668)
Коллеги,

вопрос следующий. Давненько не возил через Калининград с 2009 года. Хотелось бы понять что изменилось.
В свое время импортировали товар туда (з/ч для сборки пк) по ИМ 13, если не ошибаюсь, для нужд тамошнего про-ва и по необходимости вывозили кое какие позиции по ИМ78 в Москву, возвращая государству должок в виде пошлин и ндс.
Теперь задача следующая:
Выходят клиенты на нас из Калининграда.
Реально ли сейчас "замутить" схему на Калининградского импортера с тем, чтобы получить преференции исходя из того что это СЭЗ. Товар подчеркну дальше идет только в пределах Калининграда, местным клиентам.

ну что никто не возит в Калининград?)

Шестой лесничий 19.06.2012 11:32

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 1506668)
Коллеги,

вопрос следующий. Давненько не возил через Калининград с 2009 года. Хотелось бы понять что изменилось.
В свое время импортировали товар туда (з/ч для сборки пк) по ИМ 13, если не ошибаюсь, для нужд тамошнего про-ва и по необходимости вывозили кое какие позиции по ИМ78 в Москву, возвращая государству должок в виде пошлин и ндс.
Теперь задача следующая:
Выходят клиенты на нас из Калининграда.
Реально ли сейчас "замутить" схему на Калининградского импортера с тем, чтобы получить преференции исходя из того что это СЭЗ. Товар подчеркну дальше идет только в пределах Калининграда, местным клиентам.

Не понимаю, если товар не будет покидать пределов ОЭЗ, то в чём Вы видите проблему? Оформили под ОЭЗ и всё. Остальные вопросы могут возникнуть только при его вывозе за пределы ОЭЗ.

Эльза 19.06.2012 11:35

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 1506668)
Коллеги,

вопрос следующий. Давненько не возил через Калининград с 2009 года. Хотелось бы понять что изменилось.
В свое время импортировали товар туда (з/ч для сборки пк) по ИМ 13, если не ошибаюсь, для нужд тамошнего про-ва и по необходимости вывозили кое какие позиции по ИМ78 в Москву, возвращая государству должок в виде пошлин и ндс.
Теперь задача следующая:
Выходят клиенты на нас из Калининграда.
Реально ли сейчас "замутить" схему на Калининградского импортера с тем, чтобы получить преференции исходя из того что это СЭЗ. Товар подчеркну дальше идет только в пределах Калининграда, местным клиентам.

Ввозили ИМ78 в ОЭЗ под льготу, вывозили на остальную ТТ ТС под ИМ40 с уплатой таможенных платежей.
Возможно, если местный импортер зарегистрирован до 01.01.2006г.

Шестой лесничий 19.06.2012 12:02

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 1507121)
Ввозили ИМ78 в ОЭЗ под льготу, вывозили на остальную ТТ ТС под ИМ40 с уплатой таможенных платежей.
Возможно, если местный импортер зарегистрирован до 01.01.2006г.

Так-то оно так. Но ведь топистартер утверждает, что товар не будет покидать пределов "зоны". И я не понимаю - в чём предмет вопроса?

dmitrysmith 19.06.2012 12:37

Цитата:

Сообщение от Шестой лесничий (Сообщение 1507150)
Так-то оно так. Но ведь топистартер утверждает, что товар не будет покидать пределов "зоны". И я не понимаю - в чём предмет вопроса?

а предмет вопроса в том что практикуются ли там схемы на местных импортеров? или тогда проще на себя, но тогда не уложимся до 2006 г))

Эльза 19.06.2012 13:11

Цитата:

Сообщение от dmitrysmith (Сообщение 1507198)
а предмет вопроса в том что практикуются ли там схемы на местных импортеров? или тогда проще на себя, но тогда не уложимся до 2006 г))

Не уложитесь. Льготой пользуются только фирмы, зарегитрированные в Калининградской области до 2006 года.

Ви 19.06.2012 15:09

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 1507242)
Не уложитесь. Льготой пользуются только фирмы, зарегитрированные в Калининградской области до 2006 года.

Льготой пользуются ВСЕ , кто везет в товар на ИМ78 (кроме Индивидуальных Предпринимателей , Частных предпринимателей) , но если фирма зарегистрирована после 2006 года , то не будет льгот по переработке сырья - при производстве . ЭТО РАЗНЫЕ ЛЬГОТЫ!!!!!!

dmitrysmith 19.06.2012 15:43

Цитата:

Сообщение от Ви (Сообщение 1507374)
Льготой пользуются ВСЕ , кто везет в товар на ИМ78 (кроме Индивидуальных Предпринимателей , Частных предпринимателей) , но если фирма зарегистрирована после 2006 года , то не будет льгот по переработке сырья - при производстве . ЭТО РАЗНЫЕ ЛЬГОТЫ!!!!!!

Да, да похоже именно так, знающие уже подсказали

екатерина26 22.09.2015 15:46

Коллеги, помогите! ни разу не приходилось так делать...задача руководства:

В целях оптимизации поставок мы рассматриваем возможность доставки сопутствующих комплектующих необходимых для монтажа на объектах (винты, кабели (СИП), скобы, гофро-трубы..) из Беларуссии (Витябск) в Калининград или из Российских городов в Калиниград
Вопрос:
Какие документы могут быть необходимы для поставки? Какие риски/льготы могут действовать? Для первого и второго способа. Какой наиболее предпочтительный и менее затратный по времени и документам?


Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot