![]() |
и снова Калининград
Коллеги,
вопрос следующий. Давненько не возил через Калининград с 2009 года. Хотелось бы понять что изменилось. В свое время импортировали товар туда (з/ч для сборки пк) по ИМ 13, если не ошибаюсь, для нужд тамошнего про-ва и по необходимости вывозили кое какие позиции по ИМ78 в Москву, возвращая государству должок в виде пошлин и ндс. Теперь задача следующая: Выходят клиенты на нас из Калининграда. Реально ли сейчас "замутить" схему на Калининградского импортера с тем, чтобы получить преференции исходя из того что это СЭЗ. Товар подчеркну дальше идет только в пределах Калининграда, местным клиентам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Возможно, если местный импортер зарегистрирован до 01.01.2006г. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Коллеги, помогите! ни разу не приходилось так делать...задача руководства:
В целях оптимизации поставок мы рассматриваем возможность доставки сопутствующих комплектующих необходимых для монтажа на объектах (винты, кабели (СИП), скобы, гофро-трубы..) из Беларуссии (Витябск) в Калининград или из Российских городов в Калиниград Вопрос: Какие документы могут быть необходимы для поставки? Какие риски/льготы могут действовать? Для первого и второго способа. Какой наиболее предпочтительный и менее затратный по времени и документам? |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot