![]() |
|
Минтранс РФ предлагает грузоперевозчикам оплачивать каждый километр дороги.
Российский Минтранс опубликовал на своем сайте проект постановления, согласно которому автогрузоперевозчики должны будут оплачивать каждый километр своего пути. Предполагается, что должна появиться структура, которая бесплатно обеспечит все грузовики бортовыми компьютерами, которые, в свою очередь, будут следить за перемещением машин и начислять компаниям-грузоперевозчикам плату за движение по дорожному полотну.
Для организации грузоперевозок компании должны будут зарегистрироваться в этой структуре, без этого перевозить грузы по российским дорогам будет проблематично. Оператор должен будет разместить пункты выдачи бортовых компьютеров как в местах повышенного грузопотока, так и вблизи государственной границы (для импортных автомобилей). Без такого бортового компьютера грузовики смогут передвигаться только при наличии согласованного маршрута. По определению проекта, грузовой автомобиль – машина с максимально разрешенной массой более 12 т. Тариф на проезд грузовиков по российским автотрассам будет устанавливаться правительством. Для начала предлагается взимать 3,5 руб. за км. Средства планируется направлять в дорожный фонд. Введение такого тарифа активно продвигал глава «Российских железных дорог» Владимир Якунин. Он считает несправедливым, что пользователи железных дорог платят за содержание и развитие инфраструктуры, в то время как автомобильные грузовые компании этого не делают. По мнению экспертов, новая мера повлечет за собой рост тарифов на грузоперевозки, что, в свою очередь, приведет к росту доли железнодорожной логистики в грузоперевозках. Татар-информ |
Цитата:
|
Цитата:
|
Минтранс опубликовал проект постановления правительства "Об утверждении порядка взимания платы в счет возмещения вреда автомобильным дорогам транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн". По сути, проект предлагает введение платы за передвижение большегрузов по федеральным автодорогам. Согласно документу, система будет работать следующим образом. Сначала правительство создает оператора системы взимания платы. Речь идет о государственном учреждении, которое, скорее всего, будет подконтрольно одной из структур Минтранса. Оператор должен бесплатно оснастить большегрузы специальными бортовыми устройствами, определяющими маршрут через спутниковую навигацию ГЛОНАСС и рассчитывающими плату с автомобиля в счет возмещение вреда дорожному полотну. После этого владельцы автомобилей регистрируются в системе оператора и заводят лицевой счет, с которого в автоматическом режиме списываются средства за пройденное расстояние. Согласно проекту документа, без регистрации в системе перевозочная деятельность большегрузных автомобилей будет невозможна. Собранные деньги будут перечисляться в Дорожный фонд для развития автомобильной сети. В расчете на иностранные грузовики оператор должен будет организовать пункты выдачи оборудования не дальше 50 км от государственной границы (обычные пункты должны будут появиться в местах массового грузопотока). Передвигаться без оборудования можно только при наличии официально заявленного маршрута и денежных средств на лицевом счете. Следить за нарушениями порядка будут сотрудники контрольно-надзорных органов, но конкретные санкции к нарушителям в документе не указаны. Тариф на движение большегрузов будет устанавливать правительство. "В настоящее время рассматривается возможность взимания 3,5 руб. за 1 км. Для сравнения, в Европе этот тариф составляет до 8 руб.",— говорят в Минтрансе. Счет за перевозку будет выставляться на следующий день, на его оплату у владельца автомобиля есть месяц, после чего оператор обратится в суд.
|
Ссылка:
http://www.mintrans.ru/documents/det...EMENT_ID=18311 ИМХО постановление - бред, и оно не должно пройти через минюст. Разве введение дополнительных налогов и сборов возможно таким образом? Для этого вроде бы нужен федеральный закон? Или? |
ишь возчики по дорогам бесплатно разъездились, да и за потребляемый рассейский воздух не плотят :rolleyes:
что-то первая беда чересчур зашкаливает ... |
Вот и спрашивается готов ли будет конечный покупатель перевозки платить лишние тенге в бюджет??? Ибо я как перевозчик эти траты буду закладывать в себестоимость проезда....
|
Цитата:
Пока цены душат не до смерти, люди стонут, но покупают. Потом (в случае крайнего идиотизма властей) просто перестают покупать. И товар остаётся на складе. Останавливается производство. Стопорятся перевозки. Начинаются всяческие кризисные явления. Спасибо партии за это! |
Цитата:
|
Штрафы за неустановку ГЛОНАСС будут весьма весомые.
Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании кабинета министров. Ответственность за невыполнение требований по установке средств позиционирования «ГЛОНАСС» при перевозке пассажиров в автобусах, опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов будут введены с 1 июля 2013 г. «С 1 июля следующего года за невыполнение этих требований вступают в силу механизмы ответственности, причём штрафы - я обращаю внимание всех перевозчиков, экспедиторов, тех, кто имеет отношение к транспортной деятельности - весьма весомые: от 30 до 50 тысяч рублей», - цитирует «ПРАЙМ». |
Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot