![]() |
|
непонятная упёртость таможни
Привет,всем форумчанам! Столкнулся с не понятным упорством таможенного инспектора,по вопросу категории транспортного средства.Хочу пригнать из Германии один из этих грузовичков:mercedes-benz-sprinter-313-cdi обьём дв.2143см3,бортовой длина4500,доп.разр.массой 3.5тонн 2009г или /iveco-daily-35c13v цельнометаллический фургон,без окон,3 места в кабине,в салоне нет ни сидений,ни креплений для них. Обьём дв.2287см3 длина 4500,высота 1900, ширина1800 ,доп.разр.массой 3.5тонн 2009г. Инспектор утверждает:ПТС под эти машины,он выдаст только с категорией "С"но ни как не "В" почему??? Если я сам езжу на подобной машине,в тех.талоне которой стоит категория ТС "B" Каким документом я могу доказать,что такие машины идут под категорией "В" У меня есть не большой опыт, по перегону и растаможке легковушки(пригоняли с приятелем,он брал для себя) А вот с грузовичком сталкиваюсь впервые,пригонять собираюсь для себя а не на продажу.
|
Похоже, он перепутал божий дар с яичницей :D
Одно дело "коммерческий транспорт", а другое - "категория ТС". Если они не возражают, чтобы ты растаможил его на физлицо, то обязаны ставить категорию "В" Потому как причисление авто к N1 не подразумевает причисление оного-же к категории "C". Категория N1 – Транспортные средства, предназначенные для перевозки грузов, имеющие технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т. Чтобы такая машина попала в "С", разрешенная масса должна быть больше 3.5тн. категория «В» - автомобили (за исключением транспортных средств, относящихся к категориям «А», «М» и подкатегории «А1»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, а общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов; категория «С» - автомобили, за исключением относящихся к категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; категория «D» - автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; |
Цитата:
А ещё напомните инспектору, что таможня сама вообще не имеет право определять какие-либо технические характеристики товара и обязана руководствоваться экспертными заключениями соответствующих органов! |
Цитата:
(что НЕ больше) но думаю это пофигу, ибо УС 160 (или сколько там ТЫР?) платить нужно будет ОДНОЗНАЧНО и топикстартер отпадет |
Цитата:
Ну а УС 187 тыр это да, без него никак... |
Цитата:
|
mercedes-benz-sprinter-313-cdi обьём дв.2143см3,бортовой длина4500,доп.разр.массой 3.5тонн 2009г или /iveco-daily-35c13v :
MERCEDES - 3 - полная масса от 3 до 3,5 тонн 13 - 130 л.с. IVECO - 35c13v - 35с - полная масса 3,5 тонн 13v - 130 л.с. кроме этого у Вас на машине есть заводской шильд с VIN-номером и полной массой и бриф (или заводское одобрение) - в котором прописаны характеристики. Куда уже больше. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Соглашение о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском (от 18.06.2010 г.) Приложение 6 к Соглашению о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском Порядок определения момента выпуска и объема двигателя авто-, мототранспортного средства 1. Момент выпуска, то есть дата изготовления, рабочий объем двигателя авто-, мототранспортного средства определяются декларантом на основании: 1) сведений, содержащихся в документах, подтверждающих их регистрацию в государстве предыдущей регистрации; 2) информации производителя или генерального импортера, дилера, дистрибьютора или иного представителя интересов производителя в государстве-члене таможенного союза, в том числе, содержащейся на идентификационных наклейках или табличках либо закодированной в номере кузова авто-, мототранспортного средства; 3) иных вспомогательных источников информации. 2. При этом вспомогательные источники информации используются только при отсутствии сведений или документов, указанных в подпунктах 1) или 2) пункта 1 настоящего приложения. В качестве вспомогательных источников информации могут применяться экспертные заключения Торгово-промышленной палаты государства-члена таможенного союза и ее структурных подразделений, а также иные информационные и справочные источники, доступные для декларанта. |
Текущее время: 13:53. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot