Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Автомобиль и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=94)
-   -   Вывоз авто из РФ на ремонт в Латвию/Литву (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=291130)

Torero1 14.12.2012 20:07

Вывоз авто из РФ на ремонт в Латвию/Литву
 
История следующая - у меня есть автомобиль с полностью выгоревшим салоном и есть второй такой же на аукционе в США, битый, за недорого. Мне нужно починить свой автомобиль, используя очень многие з/ч с битотого авто из США.

Понятно, что везти американское авто, расстамаживая в Москву получается накладно - поэтому оба автомобиля я планирую привезсти в Прибалтику и там перекинуть з/ч (не номерные) с американского на мой. С авто из США допустим все понятно - он приплывает в прибалтийский порт, а как мне ввезти свой автомобиль в Литву - непонятно.

Мой автомобиль на колесах, но не на ходу - то есть он поедет на прицепе/эвакуаторе. Говорить на границе, что он на ремонт чтобы платить потом 30% не планирую.

Подскажите, могу ли я ввезти временным ввозом свой авто на прицепе в Литву/Латвию (и естественно потом вывезти его самому, сделав ремонт).

Если это невозможно - могу ли я проехать транзитом/временным ввозом в Калининград (на прицепе), чтобы где-то по пути сделать ремонт, въехать в Калининградскую область и сразу потом обратно в Россию?

roadlaser 14.12.2012 21:43

Вези на автовозе - из Москвы лабусы ездят пустыми, поэтому с удовольствием возьмут попутный груз.

Torero1 14.12.2012 21:54

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1624485)
Вези на автовозе - из Москвы лабусы ездят пустыми, поэтому с удовольствием возьмут попутный груз.

В таком случае какие документы необходимо оформлять?
Как потом обратно выезжать - то же на автовозе или можно своим ходом?

mastercraft 15.12.2012 17:17

Цитата:

Сообщение от roadlaser (Сообщение 1624485)
Вези на автовозе - из Москвы лабусы ездят пустыми, поэтому с удовольствием возьмут попутный груз.

Не только прибалты ездят пустыми в Европу. Пустыми идут и Российские автовози. Проблема в другом, Российская таможня не выпустит Российский авто без договора с ремонтным предприятием, калкуляции с стоимостью ремонтных работ и с таможенной распиской об оплате на депозит таможенных платежей по этому договору.При этом делается фотосессия и проверяется соответсвие заявленных работ.
По этой причине у многих (кто занимался такими ремонтами)нарушился бизнес и в результате для восстановления таких авто стали пригонять в Россию "автодоноров". Авто своим ходом на ВВ, под год,цвет и комплектацию.
Или другими способами привозят в Прибалтику только номерные фрагменты с Российскими документами.

mastercraft 15.12.2012 17:28

Цитата:

Сообщение от Torero1 (Сообщение 1624470)
История следующая - у меня есть автомобиль с полностью выгоревшим салоном и есть второй такой же на аукционе в США, битый, за недорого. Мне нужно починить свой автомобиль, используя очень многие з/ч с битотого авто из США.

Понятно, что везти американское авто, расстамаживая в Москву получается накладно - поэтому оба автомобиля я планирую привезсти в Прибалтику и там перекинуть з/ч (не номерные) с американского на мой. С авто из США допустим все понятно - он приплывает в прибалтийский порт, а как мне ввезти свой автомобиль в Литву - непонятно.

Авто из США в Прибалтике также нужно растаможить ( ок.2000 ). Авто с выгоревшим салоном не когда уже не станет нормальным авто. Весь метал которого коснулось повышенная температура тоже необходимо заменить.В принципе, основную часть кузова. Эсли это не эксклюзивный авто,то все можно найти в Прибалтике и думаю не дороже чем купить и растаможить из США.

Transit190 15.12.2012 17:58

Самое оптимальное, это снять хороший салон и всё остальное, что нужно и привезти это всё в Россию. Растаможка всего этого "барахла" весьма гуманна.

mastercraft 16.12.2012 02:59

Цитата:

Сообщение от Transit190 (Сообщение 1624760)
Самое оптимальное, это снять хороший салон и всё остальное, что нужно и привезти это всё в Россию. Растаможка всего этого "барахла" весьма гуманна.

Так и делаем,схема работает хорошо и легально. Каждую неделю две фуры растамаживается в Москве. Сроки поставки 7-10 дней. Если попадает на досмотр -две недели.
И стоимость всей услуги гуманна:), от 1,5 до 2,5 евро за килограм.
Одна только проблема это как раз салон. Товарный код сидений - мебельный. Это достаточно геморно и нужно везти отдельно. Этим только пару Беларусов занимается и то везут свои заказы на переоборудования микроавтобусов.

SVH-01 16.12.2012 23:38

Цитата:

Сообщение от mastercraft (Сообщение 1624867)
Так и делаем,схема работает хорошо и легально. Каждую неделю две фуры растамаживается в Москве. Сроки поставки 7-10 дней. Если попадает на досмотр -две недели.
И стоимость всей услуги гуманна:), от 1,5 до 2,5 евро за килограм.
Одна только проблема это как раз салон. Товарный код сидений - мебельный. Это достаточно геморно и нужно везти отдельно. Этим только пару Беларусов занимается и то везут свои заказы на переоборудования микроавтобусов.

А что не легального в привозе авто в прибалтику на ремонт? Или теперь это стало дороже чем в РФ? И опять же зачем таможить по кусочкам, почему не растаможить распил как с японии везут? Просто как 2 неделимые половинки. Там это стоит около 30 000. Т.е. получается 700 евро за 1500 кг.

mastercraft 17.12.2012 01:19

Цитата:

Сообщение от SVH-01 (Сообщение 1625045)
А что не легального в привозе авто в прибалтику на ремонт? Или теперь это стало дороже чем в РФ? И опять же зачем таможить по кусочкам, почему не растаможить распил как с японии везут? Просто как 2 неделимые половинки. Там это стоит около 30 000. Т.е. получается 700 евро за 1500 кг.

Если авто приедет своим ходом через границу,то ни каких проблем.
Если везти на трейлере, то нужна таможенная расписка с оплатой всех пошлин от суммы договора на все ремонтные работы.
Здесь Дальневосточный вариант не пройдет с "распиламы", просто найдут сто причин чтоб развернуть. Там это "праворукое" стоит 30тыр. и доставка до Москвы 50тыр. Получится 2т.евро с кучей не подходящых к европейцам запчастей.

Transit190 18.12.2012 12:21

Цитата:

Сообщение от mastercraft (Сообщение 1625075)
Здесь Дальневосточный вариант не пройдет с "распиламы", просто найдут сто причин чтоб развернуть.

Я бы не стал так категорично утверждать, что не пройдёт. Всё проходит, только конечно явление это на прибалтийской или финской границе редкое и сделать всё надо грамотно, тогда и проблем не будет. А народ думает, что нельзя, поэтому и не возит, ну а когда видит в очереди машину с половинкой или с кузовом от грузового буса, глаза округляет, что оказывается можно!:D


Текущее время: 18:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot