![]() |
Оснастка большегруза
Вложений: 1
Прошу помочь мне разобраться.
Ситуация такая: Имею внешнеторговый контракт с немцами на поставку оборудования, условия поставки FCA.У меня договор с перевозчиком, который был обязан поставить большегруз на погрузку товара в Германию. Когда товар загружали, оказалось, что немцы предъявили перевозчику дополнительное требование по оснастке транспортного средства брезентом, которым потом накрыли груз сверху и сбоков. Указанный брезент перевозчик купил у поставщика, который и предъявил требования о наличии брезента. И далее: выставил эти дополнительные расходы на меня. Насколько я понимаю ситуацию, брезент не является обязательной остасткой транспортного средства, а является своего рода упаковкой товара, которую должны обеспечивать немцы и делаю вывод, что меня по-русски говоря развели. Прошу рассмотреть ситуацию с профессиональной точки зрения. Спасибо. |
можете отомстить возчику. пущай тут сам с этим брезентом и возится.
|
:) весело, конечно..
по-хорошему - о всех допсредствах, которые должен иметь авто, заказчик транспорта должно заранее уведомить перевозчика. как понимаю - в данном случае требования иметь брезент не было. далее - есть такой момент, что заказчик транспорта должен обеспечить достаточную упаковку груза, которая защитит груз от воздействия погодных условий и прочих геморроев, которые могут повлиять на состояние груза. в данном случае брезент - часть упаковки = обязанность заказчика/отправителя. по сути - перевозчик прав.. и если уведомил вас своевременно о том, что ему навязывают обязанность приобресть дополнительные элементы упаковки груза - то претензий к нему у вас просто не должно быть.. другой момент - если он уведомил вас постфактум.. тут можно и мозг поклевать... вообщем, разбирайте по совести.. и не думаю, что брезент стоит космических денег, чтобы он стал камнем преткновения. |
При FCA за упаковку отвечает поставщик.
Перевозчик имеет договор с Вами, получателем. Поставщик, не извещая получателя, требует у перевозчика укрытие груза тентом, после чего перевозчик, не извещая получателя, покупает тент у поставщика (!) и после перевозки выставляет эти расходы получателю. Если все изложено верно, то на мой взгляд налицо "развод" со стороны перевозчика. |
Цитата:
тут вопрос, как понимаю, в оплате этого брезента... |
Цитата:
Насколько я понял, получатель не искушен в логистике и хочет выяснить, был ли "развод" или нет с точки зрения профессионалов. |
Цитата:
прицепил ли перевоз сам этот брезент и сейчас деньги требует? или его заставил купить этот брезент отправитель, не уведомив о необходимости оного получателя/покупателя... единственный косяк в этой истории видится только в несвоевременном уведомлении заказчика со стороны перевозчика для согласования данных расходов. единственное объяснение со стороны перевозчика видится как: без брезента всё-равно не уехал бы. значит за него и так и эдак должны будут возместить. остаётся только узнать, действительно ли немцы продали брезент, а не выдали его вместе с грузом. и всё. а дальше - по совести, как одних, так и других.. ну и ддоговорчик бы глянуть на предмет допрасходов... |
Я бы для начала внимательно изучил имеющиеся документы за оплату брезента. ;)
|
да, вопрос по совести... (кто кого, в какой момент, должен был предупредить и почему не сделал)
я бы еще обратил внимание на такой момент, машина со знаком TIR, согласно правилам МДП перевозчик обязан обеспечить невозможность доступа в грузовой отсек. В части касающиеся перевозки негабарита, сделать всё возможное --> соот. я вижу что если не было бы брезента, могли и отказать в открытие ТИРа, а это соот. или депозит или сопровождение (если не в реестре) |
Цитата:
|
| Текущее время: 06:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot