Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Два контракта залетели в одну ДТ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=307066)

JimnyWide98 12.07.2013 11:03

Два контракта залетели в одну ДТ
 
Ситуация: В одну декларацию объединили два партии (два коносамента и два соотвественно инвойса по двум разным контрактам по паспортам сделки из разных банков) от одного и того же поставщика. Естественно (хотя чего тут естественного), это выяснилось уже после выпуска.

Сейчас стоит вопрос, как склеить валютный контроль в банке + разрулить вопросы с аккредитивами по этим поставкам.

Если бы стоял вопрос просто в ДТ после выпуска вынести изменение контракта или ПС, то это не вопрос. Время от времени исправляем такие ошибки. А вот как "разорвать" ДТ на два контракта?

Написали запрос в таможню с дурацкой просьбой внести исправление в 44 гр. выпущенной декларации. Получили ожидаемый ответ:

"Отделение валютного контроля рассмотрев Ваше заявление от 20.06.2013г. исх. № 20-1, сообщает, что в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии таможенного союза от 20 мая 2010г. № 257, в одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру. Как одна товарная партия при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза рассматриваются товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки. Таким образом, внесение изменений в 44 графу ДТ по Вашему заявлению, не представляется возможным."
Какие в этой ситуации могут быть умные мысли и советы. Заранее спасибо.

_Таможня 12.07.2013 11:09

Импорт, экспорт? Проплата была?

JimnyWide98 12.07.2013 11:23

Цитата:

Сообщение от _Таможня (Сообщение 1774598)
Импорт, экспорт? Проплата была?

Оплаты частично произведены. Отстальное будет оплачиваться по услвоиям аккредетива позднее. Импорт.

_Таможня 12.07.2013 11:25

Цитата:

Сообщение от JimnyWide98 (Сообщение 1774611)
Оплаты частично произведены. Отстальное будет оплачиваться по услвоиям аккредетива позднее. Импорт.

В ДТ один ПС забит или два?

JimnyWide98 12.07.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от _Таможня (Сообщение 1774612)
В ДТ один ПС забит или два?

Конечно. Забит один из контрактов со своим ПС.

Chapaev 12.07.2013 11:36

Делать КДТ,КТС исключив одну партию в старой ДТ , и подавать ДТ на исключенную.(Во геморрой-то на ровном месте.)

MSC 12.07.2013 12:10

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1774630)
Делать КДТ,КТС исключив одну партию в старой ДТ , и подавать ДТ на исключенную.(Во геморрой-то на ровном месте.)

А разрешит ли таможня исключить из ДТ часть товара, уже выпущенного, который уже в свободном обращении на складе получателя?

У них же заявлен в ДТ только один ПС и один контракт, если я все правильно поняла. И, видимо, в товаросопроводительных инвойсах нигде не было указано, что это товар по двум разным контрактам и ПС (иначе инспектор заметил бы, скорее всего). Т.е. предоставленные при декларировании документы никак не противоречили тому, что это единая партия товара по одному контракту и одному ПС. И именно так инспектор все принял и выпустил. И теперь тамож.посту будет проще откреститься от этой "бяки", чем возиться с КТСками и улаживать проблемы импортера с аккредитивами и ВК.

Да и не будет ли вопроса у таможни, что импортер из первой ДТ товар исключит, (тамож.платежи свои уменьшит!), а вторую ДТ возьмет и не подаст потом?

Chapaev 12.07.2013 13:22

Цитата:

Сообщение от MSC (Сообщение 1774669)
А разрешит ли таможня исключить из ДТ часть товара, уже выпущенного, который уже в свободном обращении на складе получателя?

У них же заявлен в ДТ только один ПС и один контракт, если я все правильно поняла. И, видимо, в товаросопроводительных инвойсах нигде не было указано, что это товар по двум разным контрактам и ПС (иначе инспектор заметил бы, скорее всего). Т.е. предоставленные при декларировании документы никак не противоречили тому, что это единая партия товара по одному контракту и одному ПС. И именно так инспектор все принял и выпустил. И теперь тамож.посту будет проще откреститься от этой "бяки", чем возиться с КТСками и улаживать проблемы импортера с аккредитивами и ВК.

Да и не будет ли вопроса у таможни, что импортер из первой ДТ товар исключит, (тамож.платежи свои уменьшит!), а вторую ДТ возьмет и не подаст потом?

А ВЫ не думайте,Вы делайте. Проблема есть,ее надо решать. Данный способ наиболее верный,а если у таможни есть другие предложения-пусть Вам озвучат. Таможне тоже клизЬма светит и нехилая , со скипидаром и патефонными иголками.
(Сначала с выпускающим инспектором переговорите,может по тихому сделает.;))

MSC 12.07.2013 13:32

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 1774750)
А ВЫ не думайте,Вы делайте. Проблема есть,ее надо решать. Данный способ наиболее верный,а если у таможни есть другие предложения-пусть Вам озвучат. Таможне тоже клизЬма светит и нехилая , со скипидаром и патефонными иголками.
(Сначала с выпускающим инспектором переговорите,может по тихому сделает.;))

мне-то зачем что-то делать, это пусть топикстартер теперь напрягается, раз так за своими контактами не уследил :))
Таможне, по-моему клизЬму не за что, если в сопроводительном инвойсе не было указано, что груз идет по разным контрактам (а судя по всему, не было). Инспектор как видит в ДТ один ПС и один контракт, так и принимает и выпускает (если в инвойсах ничего другого не написано). Вот если конечно, в инвойсах было указано, что 2 контракта, тогда, конечно, есть смысл с выпускающим инспектором поговорить сначала, все-таки "совокупная" вина, да. А уж если про 2 контракта ни слова не было в инвойсах, то очень даже интересно, что ж за предложение таможня озвучит импортеру (главное, чтобы это предложение было цензурным))))). А вообще, не представляю, как такое можно сделать по тихому: исключить часть груза из выпущенной ДТ (и наверняка товар вывезен уже с территории поста). Ну, ИМХО, не возможен в данном случае "тихий" механизм.

Chapaev 12.07.2013 13:37

Цитата:

Сообщение от MSC (Сообщение 1774765)
мне-то зачем что-то делать, это пусть топикстартер теперь напрягается, раз так за своими контактами не уследил :))
Таможне, по-моему клизЬму не за что, если в сопроводительном инвойсе не было указано, что груз идет по разным контрактам (а судя по всему, не было). Инспектор как видит в ДТ один ПС и один контракт, так и принимает и выпускает (если в инвойсах ничего другого не написано). Вот если конечно, в инвойсах было указано, что 2 контракта, тогда, конечно, есть смысл с выпускающим инспектором поговорить сначала, все-таки "совокупная" вина, да. А уж если про 2 контракта ни слова не было в инвойсах, то очень даже интересно, что ж за предложение таможня озвучит импортеру (главное, чтобы это предложение было цензурным))))). А вообще, не представляю, как такое можно сделать по тихому: исключить часть груза из выпущенной ДТ (и наверняка товар вывезен уже с территории поста). Ну, ИМХО, не возможен в данном случае "тихий" механизм.

(С ужасом.) Вы не Jimny!!!:D


Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot