![]() |
|
Два контракта залетели в одну ДТ
Ситуация: В одну декларацию объединили два партии (два коносамента и два соотвественно инвойса по двум разным контрактам по паспортам сделки из разных банков) от одного и того же поставщика. Естественно (хотя чего тут естественного), это выяснилось уже после выпуска.
Сейчас стоит вопрос, как склеить валютный контроль в банке + разрулить вопросы с аккредитивами по этим поставкам. Если бы стоял вопрос просто в ДТ после выпуска вынести изменение контракта или ПС, то это не вопрос. Время от времени исправляем такие ошибки. А вот как "разорвать" ДТ на два контракта? Написали запрос в таможню с дурацкой просьбой внести исправление в 44 гр. выпущенной декларации. Получили ожидаемый ответ: "Отделение валютного контроля рассмотрев Ваше заявление от 20.06.2013г. исх. № 20-1, сообщает, что в соответствии с Инструкцией о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии таможенного союза от 20 мая 2010г. № 257, в одной ДТ декларируются сведения о товарах, содержащихся в одной товарной партии, которые помещаются под одну и ту же таможенную процедуру. Как одна товарная партия при ввозе товаров на таможенную территорию Таможенного союза рассматриваются товары, перевозимые от одного и того же отправителя в адрес одного и того же получателя в рамках исполнения обязательств по одному документу, подтверждающему совершение внешнеэкономической сделки. Таким образом, внесение изменений в 44 графу ДТ по Вашему заявлению, не представляется возможным." Какие в этой ситуации могут быть умные мысли и советы. Заранее спасибо. |
Импорт, экспорт? Проплата была?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Делать КДТ,КТС исключив одну партию в старой ДТ , и подавать ДТ на исключенную.(Во геморрой-то на ровном месте.)
|
Цитата:
У них же заявлен в ДТ только один ПС и один контракт, если я все правильно поняла. И, видимо, в товаросопроводительных инвойсах нигде не было указано, что это товар по двум разным контрактам и ПС (иначе инспектор заметил бы, скорее всего). Т.е. предоставленные при декларировании документы никак не противоречили тому, что это единая партия товара по одному контракту и одному ПС. И именно так инспектор все принял и выпустил. И теперь тамож.посту будет проще откреститься от этой "бяки", чем возиться с КТСками и улаживать проблемы импортера с аккредитивами и ВК. Да и не будет ли вопроса у таможни, что импортер из первой ДТ товар исключит, (тамож.платежи свои уменьшит!), а вторую ДТ возьмет и не подаст потом? |
Цитата:
(Сначала с выпускающим инспектором переговорите,может по тихому сделает.;)) |
Цитата:
Таможне, по-моему клизЬму не за что, если в сопроводительном инвойсе не было указано, что груз идет по разным контрактам (а судя по всему, не было). Инспектор как видит в ДТ один ПС и один контракт, так и принимает и выпускает (если в инвойсах ничего другого не написано). Вот если конечно, в инвойсах было указано, что 2 контракта, тогда, конечно, есть смысл с выпускающим инспектором поговорить сначала, все-таки "совокупная" вина, да. А уж если про 2 контракта ни слова не было в инвойсах, то очень даже интересно, что ж за предложение таможня озвучит импортеру (главное, чтобы это предложение было цензурным))))). А вообще, не представляю, как такое можно сделать по тихому: исключить часть груза из выпущенной ДТ (и наверняка товар вывезен уже с территории поста). Ну, ИМХО, не возможен в данном случае "тихий" механизм. |
Цитата:
|
Текущее время: 07:57. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot