Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможни (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=108)
-   -   Находкинская таможня (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=316040)

Старый Вьетнам 07.11.2013 18:02

Находкинская таможня
 
Привет всем!
Вопрос к тем, кто в теме.
Ситуация - впервые подались удалённо из Москвы в Находку на Восточный. Несколько товаров ниже риска(декларант прощёлкал, не увидел заранее). В итоге имеем решение о проведении доппроверки, запрос на предоставление доп.документов на 8-ми страницах и расчёт обеспечения для условного выпуска. Комментарии получить не успели - там ночь наступила. Единственное, что успел услышать коллега от тамошнего проводящего - "если ниже риска, то, какие бы вы доки ни предоставили, выпуск только через КТС и дальше возврат через суд, если готовы отстаивать".
Отсюда два(точнее, полтора) вопроса:
1. Это действительно так? Поясняю - перечень запрошенных доков действительно длинный, явно типовой для рассылки всем подряд в случае назначения доппроверки. Но, с другой стороны, нет там ничего нереального - какие-то документы надо просто собрать и формализовать, что-то запросить, что-то перевести с китайского, по каким-то пунктам дать пояснения. Ничего незнакомого в этом нет, просто это немалая работа, и хотелось бы понимать, стоит ли этим загружаться сейчас, или проводящий прав, и на данном этапе бесполезно.
2. Если всё не так однозначно, и есть смысл биться за выпуск без КТС, вопрос по содержанию запроса - среди запрошенных документов присутствуют также "оригинал контракта, приложений к нему и т.д.". Ребят, это что, правда? (просто сам перечень документов, мягко говоря, универсальный, там перечислены все возможные доки для всех возможных ситуаций, без прямой связи с содержанием конкретного груза, контракта и прочих уже приложенных документов. Вот и родилось предположение - может, этот перечень на посту просто ещё в эпоху бумажного оформления составили, и с тех пор не меняли - просто шлют всем "залетевшим", а дальше - кто-то поведётся и полетит с папкой оригиналов под мышкой, кто-то отпишется, и ладно... Просто иначе - что-то в голове уже не укладывается; не могу вспомнить, когда в крайний раз у нас что-то такое просили...
Пардон, длинно вышло, повторю оба вопроса -
- стоит ли пытаться собирать доки для ответа на запрос, если всё равно КТС;
- если да, то реально ли надо отправлять в Находку оригиналы документов, имеющихся у клиента(немаленького) в одном экземпляре.
З.Ы. Если важно - сработавшие риски - не из КП на этот квартал.
Спасибо всем

Burbur 08.11.2013 09:10

Зависит от индивидуальной работы с инспектором. Просто так по пакету без согласования - не ждите особо.
про бумагу можно написать, что контракт в единственном экземпляре и риск утери велик.

Старый Вьетнам 08.11.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Burbur (Сообщение 1862814)
Зависит от индивидуальной работы с инспектором. Просто так по пакету без согласования - не ждите особо.
про бумагу можно написать, что контракт в единственном экземпляре и риск утери велик.

Спасибо за инфу, колега, но главный-то вопрос и заключался прежде всего в общей политике сей таможни - есть ли вообще резон сейчас спешно собирать документы, или это бесполезно на данном этапе в принципе, т.к.,что бы мы ни предоставили, по заявленной нас не отпустят. Просто, если так, тогда лучше выходить под обеспечение и спокойно и не торопясь готовить полноценный развёрнутый ответ по всем вопросам.

ИгорьЮ+ 08.11.2013 10:37

Цитата:

Сообщение от Старый Вьетнам (Сообщение 1862903)
Спасибо за инфу, колега, но главный-то вопрос и заключался прежде всего в общей политике сей таможни - есть ли вообще резон сейчас спешно собирать документы, или это бесполезно на данном этапе в принципе, т.к.,что бы мы ни предоставили, по заявленной нас не отпустят. Просто, если так, тогда лучше выходить под обеспечение и спокойно и не торопясь готовить полноценный развёрнутый ответ по всем вопросам.

собирать документы нужно, конечно все зависит, насколько ниже риска
ваша стоимость, если в пределах разумного, доказать возможно.

Старый Вьетнам 08.11.2013 11:47

Цитата:

Сообщение от ИгорьЮ+ (Сообщение 1862908)
собирать документы нужно, конечно все зависит, насколько ниже риска
ваша стоимость, если в пределах разумного, доказать возможно.

Ок, спасибо, Игорь, понял; поглядим, как сложится по факту. Картина со стоимостью вполне реалистичная, что-то выше, что-то ниже, контракт прямой, так что дело только за здравым смыслом. Если он, как я понимаю, присутствует, всё должно получиться.

karadeniz 08.11.2013 13:16

Цитата:

Сообщение от Старый Вьетнам (Сообщение 1862985)
Ок, спасибо, Игорь, понял; поглядим, как сложится по факту. Картина со стоимостью вполне реалистичная, что-то выше, что-то ниже, контракт прямой, так что дело только за здравым смыслом. Если он, как я понимаю, присутствует, всё должно получиться.

Оформляемся в Восточном, ситуации разные.
1. Если товар в профиците/дефиците однозначно КТС окончательная.
2. По рискам коллеги пишут правильно. Если ниже риска в разумных пределах то доказываем стоимость на этапе ТО без КТС и обеспечения, если ниже в 2-3 раза выпуск с обеспечением, потом представление документов по доп.проверке и как правило со стороны таможни решение об окончательной КТС ( сейчас готовимся к судам).

grishinalada 14.11.2013 12:51

Такие ситуации еще и от отношения инспектора сильно зависят - пробуйте подробнее распросить и готовьте документы. Опять же есть брокеры которые изначально берутся повести товар ниже риска, и обоснованно (тут небольшие сомнения по поводу неаффелированности наших госструктур с этими брокерами) его оформляют. Например:
Перечень документов, необходимый для декларирования товара ниже рисков

Чтобы подать декларацию ниже таможенных рисков, следует подготовить следующую документацию:

договор, подтверждающий сумму поставки;
прайс-лист, заверенный в надлежащих органах страны-производителя и его заверенный перевод;
инвойс с заверенным переводом и проформа-инвойс (также с переводом);
при превышении суммы инвойса 5000 долларов США, требуется оформление паспорта сделки;
пакет технической документации;
при обязательной сертификации товара необходимо наличие всех сертификатов;
сертификат происхождения по форме А;
заверенная экспортная декларация;
отчёт о маркетинговых исследованиях среднерыночной цены на данный товар в России

ИгорьЮ+ 19.11.2013 08:19

Цитата:

Сообщение от grishinalada (Сообщение 1868062)
Такие ситуации еще и от отношения инспектора сильно зависят - пробуйте подробнее распросить и готовьте документы. Опять же есть брокеры которые изначально берутся повести товар ниже риска, и обоснованно (тут небольшие сомнения по поводу неаффелированности наших госструктур с этими брокерами) его оформляют. Например:
Перечень документов, необходимый для декларирования товара ниже рисков

Чтобы подать декларацию ниже таможенных рисков, следует подготовить следующую документацию:

договор, подтверждающий сумму поставки;
прайс-лист, заверенный в надлежащих органах страны-производителя и его заверенный перевод;
инвойс с заверенным переводом и проформа-инвойс (также с переводом);
при превышении суммы инвойса 5000 долларов США, требуется оформление паспорта сделки;
пакет технической документации;
при обязательной сертификации товара необходимо наличие всех сертификатов;
сертификат происхождения по форме А;
заверенная экспортная декларация;
отчёт о маркетинговых исследованиях среднерыночной цены на данный товар в России

а причем здесь риски и сертификаты?

Maximych 19.11.2013 09:27

Если в Восточном нет никого из представителей, кто бы с таможней договорился, или КТС, или вр-усл выпуск под обеспечение по макс.планке.
Сильно никто не будет заморачиваться.

karadeniz 19.11.2013 10:37

Цитата:

Сообщение от Maximych (Сообщение 1871771)
Если в Восточном нет никого из представителей, кто бы с таможней договорился, или КТС, или вр-усл выпуск под обеспечение по макс.планке.
Сильно никто не будет заморачиваться.

У нас вроде есть кому договариваться, но при ценах ниже риска и при наличии полного пакета документов, все равно КТСят. Может плохо договариваются ?


Текущее время: 16:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot