![]() |
|
Как технически вывезти ком.груз в багаже в аэропорту?
Всем привет!
Собственно сабж. Вроде тут писали, что чуть ли не в электричке просто ДТ отдаёшь инспектору и едешь дальше. Но что то верится с трудом. Сразу возникает вопрос что будет собственно транспортным документом. Наверно не называть им билет как на сайте ФТС предлагалось, а сделать типа "накладную" для ручной клади? И самый главный вопрос - как это технически будет происходить? Идти по красному коридору и отдать ДТ инспектору? При выезде у нас вообще этот коридор закрыт, не на замок правда. Раз зашёл туда, все жутко удивились - там чуть ли не пиво на столах, ничего не включено, таможенники сидят и припасы оформляют с капитаном. Думаю, они и ДТ в глаза не видели. P.S. все другие варианты, в т.ч. с лекций и т.п не рассматриваются, только ручная кладь. |
Цитата:
|
Цитата:
2. В самолёте ничего не заполняют, он считается терр. иностранного государства и до него ещё надо дойти.. 3. СВХ нет при экспорте 4. ТТН - для внутреннего автотранспорта Вообщем, бред в кубе |
Цитата:
Я писал про ввоз(пропустил слово "выезд"). А в самолете всегда есть пассажирская декларация(при необходимости просите у стюарда).;) ТТН-общее название товарно-транспортных документов.;) При вывозе идете и шлепаете штамп на ДТ у любого уполномоченного инспектора.:D |
и что за "штамп" и кто "уполномочен" конкретно то?
|
Цитата:
|
Мне такой штамп не нужен, про это я и не спрашивал и у нас он есть только в ОКТТ (в таможне). И терминал один международный.
|
Цитата:
|
откуда такая уверенность?
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot