Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Повторный ввоз замененных (бракованных) деталей (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=331632)

Konstantin_VED 02.07.2014 15:01

Повторный ввоз замененных (бракованных) деталей
 
День добрый!
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким вопросом,-"Повторный ввоз замененных (бракованных) деталей".
Разверну тему: Допустим у меня (моей фирмы) контракт с неким Китайским заводом, в контракте четко и ясно прописаны все условия поставок, включая замен бракованных деталей. Мы закупаем у завода некую продукцию, привожу ее в МСК, сов. там. очистку на свой контракт. Проходит пару недель, обнаружил брак. Отношу в лабораторию, получаю оф. заключение эксперта некой лаборатории, что данные детали действительно не работоспособны, беру заключение, делаю рекламацию, на основе договора отправляю обратно Китайцам. Получаю от них официальное заключение с результатами испытаний, что он так же является не работоспособным. Они мне отправляют по почте эти детали, дают мне документы и письма, берут все расходы на себя, т.е. доставку.
А вот дальше вопрос, если я соберу все документы в "кучу", все заключения, письма, счета, ГТД по прошлой поставке в которой ввозился данный товар, удастся ли мне избежать повторного там. оформления? В основе ответ знаю сам - "НЕТ", но если Китай все убытки берет на себя и допустим стоимость товара не превышает 300$, тогда мне по идее товар должны отдать просто так? Сталкивался кто-нибудь с таким вопросом? Посоветуйте что-нибудь! Т.к. для меня м/у почтовые отправления - темный лес!

Andrey Digtel 02.07.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от Konstantin_VED (Сообщение 2033032)
День добрый!
Подскажите, кто-нибудь сталкивался с таким вопросом,-"Повторный ввоз замененных (бракованных) деталей".
Разверну тему: Допустим у меня (моей фирмы) контракт с неким Китайским заводом, в контракте четко и ясно прописаны все условия поставок, включая замен бракованных деталей. Мы закупаем у завода некую продукцию, привожу ее в МСК, сов. там. очистку на свой контракт. Проходит пару недель, обнаружил брак. Отношу в лабораторию, получаю оф. заключение эксперта некой лаборатории, что данные детали действительно не работоспособны, беру заключение, делаю рекламацию, на основе договора отправляю обратно Китайцам. Получаю от них официальное заключение с результатами испытаний, что он так же является не работоспособным. Они мне отправляют по почте эти детали, дают мне документы и письма, берут все расходы на себя, т.е. доставку.
А вот дальше вопрос, если я соберу все документы в "кучу", все заключения, письма, счета, ГТД по прошлой поставке в которой ввозился данный товар, удастся ли мне избежать повторного там. оформления? В основе ответ знаю сам - "НЕТ", но если Китай все убытки берет на себя и допустим стоимость товара не превышает 300$, тогда мне по идее товар должны отдать просто так? Сталкивался кто-нибудь с таким вопросом? Посоветуйте что-нибудь! Т.к. для меня м/у почтовые отправления - темный лес!


оформление будет. просто если у вас до 200 евро, платежи будут начислены условно. ну и в доках укажите, что поставка безвозмездная, рекламации и вся фигня...

Konstantin_VED 02.07.2014 15:21

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2033034)
оформление будет. просто если у вас до 200 евро, платежи будут начислены условно. ну и в доках укажите, что поставка безвозмездная, рекламации и вся фигня...

До 200 евро - это ИТС, т.е. стоимость товара + стоимость доставки. А хватит ли мне всех моих документов, для основания бесплатной доставки (доставки за счет поставщика)?

stasiboro 02.07.2014 15:24

Цитата:

Сообщение от Konstantin_VED (Сообщение 2033048)
До 200 евро - это ИТС, т.е. стоимость товара + стоимость доставки. А хватит ли мне всех моих документов, для основания бесплатной доставки (доставки за счет поставщика)?

Условия поставки ставьте CPT, стоимость 190 Евро.

Andrey Digtel 02.07.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от Konstantin_VED (Сообщение 2033048)
До 200 евро - это ИТС, т.е. стоимость товара + стоимость доставки. А хватит ли мне всех моих документов, для основания бесплатной доставки (доставки за счет поставщика)?

кто платит за доставку - это ваши с продавцом договорные отношения.
а если вы про безводмездную поставку по рекламации - этот вопрос нехитрым доп. соглашением решается.

а насчет платежей, если в 200 евро не укладываетесь, проще заплатить, чем делить не 2 поставки. сумма-то рисуется скромная...

Andrey Digtel 02.07.2014 15:26

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2033052)
Условия поставки ставьте CPT, стоимость 190 Евро.

199 :D

stasiboro 02.07.2014 15:29

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2033054)
199 :D

Ну а чё :cool: Я так какой-то хитрый инструмент завозил, DHL-ем. Так-то он около 15 килоевро стоил...

Andrey Digtel 02.07.2014 15:35

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2033059)
Ну а чё :cool: Я так какой-то хитрый инструмент завозил, DHL-ем. Так-то он около 15 килоевро стоил...

частями? :) или убедил всех что хитрый инструмент действительно 199,99 стоит на EBAY?

"на EBAY таможню!" :)

stasiboro 02.07.2014 15:40

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2033065)
частями? :) или убедил всех что хитрый инструмент действительно 199,99 стоит на EBAY?

"на EBAY таможню!" :)

Не, одной посылкой. Там забугорские инжинеры ничё умней не придумали, как приехать на наладку оборудования налегке, без инструмента. Вот и пришлось затаскивать.
PS глянул инвойс - 115 долларов поставили :D
PPS Вот, к примеру такая фигня у меня в инвойсе 35 баксов стоила
http://www.amazon.com/Ametek-DTI050-.../dp/B00AIW25VM

Ну и так далее...

Konstantin_VED 02.07.2014 15:46

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2033053)
кто платит за доставку - это ваши с продавцом договорные отношения.
а если вы про безводмездную поставку по рекламации - этот вопрос нехитрым доп. соглашением решается.

а насчет платежей, если в 200 евро не укладываетесь, проще заплатить, чем делить не 2 поставки. сумма-то рисуется скромная...

Тут вопрос не в сумме, а в самом интересе данной ситуации... Т.к. у меня всю жизнь контейнерные перевозки, а когда дело касается м/у почтовых отправлений, волосы дыбом встают...
А в контейнерах все проще, засунул куда подальше;)


Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot