Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   АДР грузовик арестовали в Германии из-за протечки (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=332040)

Prodhimservis 09.07.2014 16:52

АДР грузовик арестовали в Германии из-за протечки
 
Здравствуйте,

У нас в пластиковых 25 литровых канистрах перевозятся моющие и дезинфицирующие средства. АДР 8 класс. 2 канистры во время движения под Ганновером начали течь - гвозди из паллет прорвали дно. С фуры начало капать. Заменила полиция, съехались и пожарники и все кто мог. Машину обязали отправиться на какой-то склад, чтобы там помыть и переупаковать груз по правилам. Но с виду простейшие операции по переупаковыванию уже делаются 4ый рабочий день.

Был ли у кого подобный опыт?

Спасибо.

sk_xp 10.07.2014 13:31

... и это вы ещё не дошли до сумм, которые буду озвучены за данные гвоздики в поддонах.. :(
должны быть контакты склада. только они скажут, что не так и почему так долго...
ну или водитель авто, который непосредственно там.
хотя, не уверен, что у него будет достаточный уровень немецкого, чтобы выяснить все нюансы.

Prodhimservis 10.07.2014 14:56

В грузовике около 500 канистр, 1 канистра в итоге протекла - фото этой дырявой канистры уже выслали - т.е. все остальное целое. Аргументируя, что адр-груз нельзя так упаковывать, они сейчас настаивают на полной переупаковке груза и замене прицепа на более жесткий. Там несколько коробок лежало поверх канистр с химией, так вот на предложение переупаковать несколько паллет с канистрами для высвобождения места по полу, чтобы на нем разместить лежащие сверху коробки, они отмораживаются. Сегодня выяснилось, что им еще понадобится несколько дней...Какой диапазон штрафа возможен?

Mecys 10.07.2014 20:22

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2036902)
Здравствуйте,

У нас в пластиковых 25 литровых канистрах перевозятся моющие и дезинфицирующие средства. АДР 8 класс. 2 канистры во время движения под Ганновером начали течь - гвозди из паллет прорвали дно. С фуры начало капать. Заменила полиция, съехались и пожарники и все кто мог. Машину обязали отправиться на какой-то склад, чтобы там помыть и переупаковать груз по правилам. Но с виду простейшие операции по переупаковыванию уже делаются 4ый рабочий день.

Был ли у кого подобный опыт?

Спасибо.

У немцев все строго. Однако если у Вас будут расходы по переупаковке, то, думаю, что эти расходы Вы сможете переложить на плечи отправителя груза, так как он, а не перевозчик, несет ответственность за упаковку опасного груза. Главное, чтобы в документах был вывод, что авария произлошла по причине неправильной упакрвки груза.
Хуже, когда фура на границе в Бурачках простоит недели три по причине ожидания проведения досмотра. Вот тогда виноватых нет, "все законно" со стороны таможни. Перевозчи в ..опе. А в Вашей ситуации - есть шанс возместить потери. В Германии довольно серьезно проверяют фирмы- отправители опасных грузов. Думаю, что и им не отвертеться от серьезной проверки.

atreg64 10.07.2014 22:08

Цитата:

Сообщение от Mecys (Сообщение 2037912)
У немцев все строго. Однако если у Вас будут расходы по переупаковке, то, думаю, что эти расходы Вы сможете переложить на плечи отправителя груза, так как он, а не перевозчик, несет ответственность за упаковку опасного груза. Главное, чтобы в документах был вывод, что авария произлошла по причине неправильной упакрвки груза.
Хуже, когда фура на границе в Бурачках простоит недели три по причине ожидания проведения досмотра. Вот тогда виноватых нет, "все законно" со стороны таможни. Перевозчи в ..опе. А в Вашей ситуации - есть шанс возместить потери. В Германии довольно серьезно проверяют фирмы- отправители опасных грузов. Думаю, что и им не отвертеться от серьезной проверки.


Я не нашёл у т/с условий поставки...:o

Prodhimservis 11.07.2014 08:23

Спасибо за детали. Условия поставки - FCA Бельгия. Отправитель и не будет пытаться отвертеться от доп.расходов, вину не отрицают. Грузовик уже неделю стоит...но кто в итоге решает сколько это может продлиться? Или это чисто технический вопрос скорости проведения работ на этом складе?

Vovez 11.07.2014 08:46

Цитата:

Сообщение от Prodhimservis (Сообщение 2038089)
Спасибо за детали. Условия поставки - FCA Бельгия. Отправитель и не будет пытаться отвертеться от доп.расходов, вину не отрицают. Грузовик уже неделю стоит...но кто в итоге решает сколько это может продлиться? Или это чисто технический вопрос скорости проведения работ на этом складе?

Я бы рекомендовал отправителю связаться непосредственно с ликвидаторами последствий. В рамках ЕС они и понять друг друга, и урегулировать затраты без Вашего участия вполне эффективно смогут.
Останется только Вам компенсировать простой грузовика и упущенную выгоду. ;)

TIRщик 11.07.2014 10:31

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 2037951)
Я не нашёл у т/с условий поставки...:o

В Конвенции ADR-ДОПОГ нет понятия "условия поставки"
Зато есть п.7.5.1.2

Andrey Digtel 11.07.2014 10:50

Цитата:

Сообщение от TIRщик (Сообщение 2038151)
В Конвенции ADR-ДОПОГ нет понятия "условия поставки"
Зато есть п.7.5.1.2

ну это кагбэ немного о разном вы...

Конвенция о правилах перевозки, а условия поставки о том, кто банкет оплачивает. "по-моему так..." (с)

TIRщик 11.07.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2038167)
ну это кагбэ немного о разном вы...

Конвенция о правилах перевозки, а условия поставки о том, кто банкет оплачивает. "по-моему так..." (с)

Почему же о разном?
Вне зависимости от условий поставки ответственность несет производитель/отправитель. Даже если бы Вы цистерну подали с трещиной ответственность была бы солидарной.
И штрафы за нарушения АДР недетские.


Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot