Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   проблемы с платежкой (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=343229)

OlegBayt 26.01.2015 14:38

проблемы с платежкой
 
Добрый день, уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста, в платежке бухгалтерия не указала КБК, ОКАТО и т.д. указала только основные реквизиты. Как нам следует действовать в данной ситуации? дойдут ли деньги до Шереметьевской таможни?
Спасибо

Andrey Digtel 26.01.2015 14:45

Цитата:

Сообщение от OlegBayt (Сообщение 2149964)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста, в платежке бухгалтерия не указала КБК, ОКАТО и т.д. указала только основные реквизиты. Как нам следует действовать в данной ситуации? дойдут ли деньги до Шереметьевской таможни?
Спасибо

без кбка не будет распределения по видам платежа. отзовите платежку и по новой отправьте

Surgal 26.01.2015 14:56

Цитата:

Сообщение от OlegBayt (Сообщение 2149964)
Добрый день, уважаемые коллеги!
Подскажите пожалуйста, в платежке бухгалтерия не указала КБК, ОКАТО и т.д. указала только основные реквизиты. Как нам следует действовать в данной ситуации? дойдут ли деньги до Шереметьевской таможни?
Спасибо

Можно попробовать обратиться в гл.управление федеральных таможенных доходов ФТС с письмом, в котором перечислить правильные сведения по полям платежного поручения., чтобы платеж можно было идентифицировать.
Что-нибудь вроде:" «***» просит изменить код бюджетной классификации (поле 104) в платежном поручении № *** от дд.мм.гггг на сумму *** руб. плательщик - «***», получатель - УФК (ФТС России). Следует считать код бюджетной классификации ***."

Linixes 26.01.2015 15:52

и факсом им, + копия неправильной п/п (из банк-клиента распечатанной)
Обязательно печать, подпись. На платежке еще КОПИЯ ВЕРНА шлепни. и будет тебе счастие)
Только, со своей стороны укажи контактное лицо, а то если у них факс не пройдет, считай ничего не отсылал.


Исх.№ ____ от 23.01.2015
Главное управление
Федеральных таможенных доходов и
тарифного регулирования
ФТС России

Письмо о корректировке

ЗАО “************” ИНН ********** КПП ***** юр адрес: ****** РФ, г. ***************** выражает свое почтение и сообщает, что при оплате таможенных пошлин (пеней) и авансовых платежей (пеней) в ************* таможню, в платежном поручении была допущена техническая ошибка, а именно указано значение «0» в поле 107 платежного поручения.

Неверно заполненное платежное поручение:

№ ****** от 23.01.2015 оплата пени по требованию ******1 на сумму 917,05 руб (девятьсот семнадцать руб, 05 коп)

Настоящим просим считать верным значение поля № 107 в данном платежном поручении как: ************

Копия неверно заполненного п/п № ***** в приложении (1 лист).


директор ХХХХХХХХХ


Исп ФИО. Тел 8901 хх-хх-ххх
либо если КБК другое:


....ошибка, а именно указали значение «0» в поле 107 платежного поручения, значение «15310401000012000110» в поле 104 (КБК), а так же в поле «назначения платежа» указали «Проценты за предоставление отсрочки уплаты налога на добавленную стоимость»

Неверно заполненное платежное поручение:

№ *** от 30.07.2014 на сумму 30 000 руб ( 30 тысяч руб)

Настоящим просим, в данном платежном поручении, считать верными значения полей следующими:

Поле № 107 читать как: *********

Поле № 104 (КБК) читать как: 15311009000010000180

Поле № назначение платежа читать как: ******** Авансовые платежи для оплаты таможенных сборов и НДС, для ********* таможни. НДС не облагается

stasiboro 26.01.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от Linixes (Сообщение 2150076)
и факсом им, + копия неправильной п/п (из банк-клиента распечатанной)
Обязательно печать, подпись. На платежке еще КОПИЯ ВЕРНА шлепни. и будет тебе счастие)
Только, со своей стороны укажи контактное лицо, а то если у них факс не пройдет, считай ничего не отсылал.

Проше перезвонить и узнать, прошёл ли факс :)

Andrey Digtel 26.01.2015 16:04

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2150086)
Проше перезвонить и узнать, прошёл ли факс :)

или на пощту электрическую, чтобы не отвертелись
http://www.customs.ru/index.php?opti...12&Itemid=1822

stasiboro 26.01.2015 16:29

Цитата:

Сообщение от Andrey Digtel (Сообщение 2150112)
или на пощту электрическую, чтобы не отвертелись
http://www.customs.ru/index.php?opti...12&Itemid=1822

В октябре почта не фурычила :(

Linixes 26.01.2015 16:31

ахха, и ждать пока ответят)

Surgal 26.01.2015 16:44

Цитата:

Сообщение от Linixes (Сообщение 2150157)
ахха, и ждать пока ответят)

Да нет, ждать, когда деньги в таможне проявятся:)

Linixes 26.01.2015 16:46

3 дня у них на корректировку сведений в платежке


Текущее время: 01:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot