Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   ОТКАЗ В ВЫПУСКЕ ДЕКЛАРАЦИИ (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=347337)

спец по то 26.03.2015 12:06

ОТКАЗ В ВЫПУСКЕ ДЕКЛАРАЦИИ
 
Доброе время суток. Ситуация в следующем: оформили ВТД. Лтгрузились (ж/д). Подаем ПВД, таможня отказывает в выпуске. При оформлении жд накладных по тех ошибке указали в прилагаемых документах паспорт качества на товар производителя, а не аккредитованной лаборатории. Из паспорта качества аккред лаборатории таможня берет характеристики товара (для кода)...., а он "никак не привязан к данной отгрузке"... письмо с пояснением причин- не принимают.... Посоветуйте выход из данной ситуации.

DDG- 26.03.2015 12:45

А основание. Причины отказа исчерпываются ТК ТС. "Никак не привязан к данной отгрузке" - не аргумент. Тем более привязан - поясняющим письмом. фактически вывезен товар, который был заявлен в ВТД. Т.е. нарушений нет.
Предлагаю подать ПВД и дождаться официального отказа в выпуске, а дальше обращаться к начальнику поста, таможни и т.д.

спец по то 26.03.2015 12:46

в отказе указана ст.201 тк тс. всё....

Surgal 26.03.2015 12:57

Цитата:

Сообщение от спец по то (Сообщение 2188366)
в отказе указана ст.201 тк тс. всё....

В п.1 ст. 201 сказано, что отказ оформляется "с указанием всех причин, послуживших основанием для отказа, и рекомендаций по их устранению".
Получается, в Вашем случае, отказ оформлен с нарушениями Кодекса, так что его можно и опротестовать. Потребуйте объяснения причин отказа в развернутом виде.

спец по то 26.03.2015 12:58

как и у кого? у начальника отдела в телефонной беседе??:confused:

Бегунок 26.03.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от Surgal (Сообщение 2188376)
В п.1 ст. 201 сказано, что отказ оформляется "с указанием всех причин, послуживших основанием для отказа, и рекомендаций по их устранению".
Получается, в Вашем случае, отказ оформлен с нарушениями Кодекса, так что его можно и опротестовать. Потребуйте объяснения причин отказа в развернутом виде.

Можно уточню.
Указание причин отказа регламентировано только пунктом первым статьи 201 ТК ТС, т.е. не соблюдение условий выпуска, предусмотренными пунктом 1 статьи 195 ТК ТС и пунктом 6 статьи 193.
При отказе в выпуске в связи с нарушением таможенного законодательства, отказ осуществляется на основании второй части статьи 201, в которой законодатель (как всегда :)) забыл уточнить про указание причин и рекомендаций.
Поэтому в общем понимании желательно делать отсыл не к первому пункту статьи 201, а к Решению комиссии ТС 262 от 20.05.2010.
P.S. Это если для судьи или прокурора.
P.P.S. А так конечно без разницы. :)

DDG- 26.03.2015 14:03

"Инструкция о порядке оформления отказа в выпуске товаров
2. При несоблюдении условий выпуска товаров, установленных пунктом 1 статьи 195 Кодекса, а также в случаях, указанных в пункте 2 статьи 201 Кодекса, должностное лицо таможенного органа (далее - должностное лицо) не позднее истечения срока выпуска товаров, установленного пунктом 2 статьи 196 Кодекса, отказывает в выпуске товаров в письменной форме с указанием всех причин, послуживших основанием для такого отказа, и рекомендаций по их устранению.
7. Декларант вправе подать новую ДТ после устранения причин, послуживших основанием для отказа в выпуске товаров."
Т.е. в Вашем случае Вы не получили основания для отказа и не понятно, что нужно сделать для осуществления выпуска - это тупик, а так не бывает. Должен быть выход из ситуации, т.к. товар с таможенной территории вывезен - нарушений не выявлено. Имеет место "техническая ошибка", а ее всегда можно решить в правовом поле. Для таможни (мое мнение) Ваши жалобы в нынешней ситуации (сокращения), причем по такому поводу не нужны. Так что обратитесь к начальнику поста, объяснитесь...

гипс 26.03.2015 16:36

Немного не в тему, но чтобы не плодить...

Год назад подавали ДТ в одну из таможен. Достаточно, кстати адекватная таможня, понравилось с ними работать. Фирма - получатель была новая. При подаче произошел какой-то там сбой в АИСТе (как я понял) и как-то произошло так, что номер ДТ присвоился, там сборы списались, но при этом пришло сообщение "ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ"...:confused:
По моему это просто бред какой-то. Если есть отказ в регистрации, то и номера быть не должно и тем более уж сборы списаться не должны были...
Клиент очень торопился, велел подать и выпустить как можно быстрее. Тогда не стали разбираться в этой проблеме, подали еще раз такую же ДТ в новой сессии - всё нормально, выпустились. Теперь клиент хочет вернуть оставшиеся деньги и требует от нас ДТ с тем номером, по которому пришел отказ в регистрации.
Дайте совет - чего делать? Таможня говорит, что не может дать ту ДТ, т.к. у нее отказ в регистрации...:(

Бегунок 26.03.2015 16:42

Цитата:

Сообщение от гипс (Сообщение 2188676)
Немного не в тему, но чтобы не плодить...

Год назад подавали ДТ в одну из таможен. Достаточно, кстати адекватная таможня, понравилось с ними работать. Фирма - получатель была новая. При подаче произошел какой-то там сбой в АИСТе (как я понял) и как-то произошло так, что номер ДТ присвоился, там сборы списались, но при этом пришло сообщение "ОТКАЗ В РЕГИСТРАЦИИ"...:confused:
По моему это просто бред какой-то. Если есть отказ в регистрации, то и номера быть не должно и тем более уж сборы списаться не должны были...
Клиент очень торопился, велел подать и выпустить как можно быстрее. Тогда не стали разбираться в этой проблеме, подали еще раз такую же ДТ в новой сессии - всё нормально, выпустились. Теперь клиент хочет вернуть оставшиеся деньги и требует от нас ДТ с тем номером, по которому пришел отказ в регистрации.
Дайте совет - чего делать? Таможня говорит, что не может дать ту ДТ, т.к. у нее отказ в регистрации...:(

Со слов инспекторов:
Если год назад, то АИСТ-М.
В ней номер присваивается до регистрации. Просто после отказа в регистрации номер падает в буфер отказанных в регистрации. И инспектор эту ДТ не видит (прав не хватает), только с правами руководителя.
Письменное заявление на имя нач.поста с просьбой распечатать ДТ номер......

гипс 26.03.2015 16:59

Цитата:

Сообщение от Бегунок (Сообщение 2188689)
Со слов инспекторов:
Если год назад, то АИСТ-М.
В ней номер присваивается до регистрации. Просто после отказа в регистрации номер падает в буфер отказанных в регистрации. И инспектор эту ДТ не видит (прав не хватает), только с правами руководителя.
Письменное заявление на имя нач.поста с просьбой распечатать ДТ номер......

Спасибо! А что на этой ДТ будет написано? "Отказ в регистрации"?


Текущее время: 02:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot