![]() |
таможенный переход. корректность расчета стоимости доставки
добрый день, коллеги,
долгие годы возили импортное сырье на условиях DAP Казачья Лопань, DAP Зерново. Сейчас таможня вдруг решила , что в таможенную стоимость нужно добавлять стоимость доставки от Казачьей Лопани до т/п Белгородский. С чего вдруг у нас теперь там начинается таможенная граница, мне не совсем понятно. Но таможенный орган требует документы подтверждающие стоимость доставки по маршруту Казачья Лопань-Красный Хутор-т/п Белгородский. Железная дорога говорит, что тариф у них рассчитан от Красного Хутора до Питера. Выделить кусок до т/п Белгородский они не могут. вопрос: насколько вообще правомерно требование таможенного органа? заранее всем спасибо за комментарии. |
Полагаю Лопань ваша это погран переход?
Да, обязательно должен быть счёт ДО СВХ У нас например ехать 10 км и мы выписываем счёт для таможни 1000 руб транспортных расходов Если ЖД не может- подключайте экспедитора, Таможня не слезет |
это баян, в судах даже таможня своего добивается. то что жд так считает никого не волнует, пункты пропуска только. поищите по судебной практике и тут на форуме - полно инфо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ТК ЕЭК
Статья 40. Дополнительные начисления к цене расходы на перевозку (транспортировку) ввозимых товаров до места прибытия. Статья 10. 2. Местами перемещения товаров через таможенную границу Союза являются пункты пропуска 4. Места перемещения товаров через таможенную границу Союза, через которые товары прибывают на таможенную территорию Союза, являются местами прибытия. (Статья 1. Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о пунктах пропуска. следующие пункты пропуска: железнодорожные: Суземка (РФ) - Зерново (Укр) Долбино (РФ) - Казачья Лопань (Укр) Т.е таможенная стоимость не до погр/перехода, а до пункта пропуска. Так что таможня права - предоставляйте счет до пункта пропуска. |
Тему много раз обсуждали, есть письма Минфина, на мой взгляд не совсем верные по содержанию.
Если я правильно помню, то в ТС включаются расходы не до физической границы, а до места пропуска. Места пропуска определены и они не всегда совпадают с границей. Но во всех судебных делах по этой теме тариф от границы до пункта пропуска определен не верно, так как идея таможенных тарифов заключается в том, что чем меньше расстояние тем выше тариф за один км. Это придумали еще при проклятом царском режиме. Жд не сможет тарифицировать стоимость перевозки от границы до пункта пропуска, ни одна программа расчета это не позволяет. Это надо делать путем распределения тарифа по РЖД пропорционально расстоянию. Если это сделать то пропадает всякое желание возбуждаться по АП, но включать в ТС строго говоря считаю нужно. Это российские реалии. |
см. свежее письмо Минфина от 26.12.2017 № 03-10-10/86974
|
Цитата:
Суды считают, что таможня не права |
Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot