Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Европа и документы (Т1, ЕХ, ТИР) (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=461373)

ЯнгСаша 04.04.2019 12:53

Европа и документы (Т1, ЕХ, ТИР)
 
Коллеги, привет!
Раньше работал в логистике по РФ, теперь сказали развивайся, бери Европейскую часть, и столкнулся тут с полным океаном нехватки информации (CMR, Т1, EX, TIR, Европа и страны не в составе ЕС).....
Скиньте пожалуйста чтиво какое-нибудь, или кто готов немного поднять себе карму и поотвечать на глупые вопросы?

Сейчас только вот такое понимание есть:
Если Поставщик/Грузоотправитель в Европе (Евросоюз) отправляет свой груз в РФ, то он едет по CMR или EX.
Грузы из 3-их стран приплывают в Европу и перемещаются из порта на склад по т1 и потом едут по ТIR.

Все как-то очень тяжело когда не знаешь. нужно быстро всё понять.
Готов на платную консультацию даже.

Компания перевозками сборными и целыми фурами на прямые контракты и контракт брокера.
Хочу понимать в документах.

stasiboro 04.04.2019 13:00

Цитата:

Сообщение от ЯнгСаша (Сообщение 2921550)
Коллеги, привет!
Раньше работал в логистике по РФ, теперь сказали развивайся, бери Европейскую часть, и столкнулся тут с полным океаном нехватки информации (CMR, Т1, EX, TIR, Европа и страны не в составе ЕС).....
Скиньте пожалуйста чтиво какое-нибудь, или кто готов немного поднять себе карму и поотвечать на глупые вопросы?

Сейчас только вот такое понимание есть:
Если Поставщик/Грузоотправитель в Европе (Евросоюз) отправляет свой груз в РФ, то он едет по CMR или EX.
Грузы из 3-их стран приплывают в Европу и перемещаются из порта на склад по т1 и потом едут по ТIR.

Все как-то очень тяжело когда не знаешь. нужно быстро всё понять.
Готов на платную консультацию даже.

Компания перевозками сборными и целыми фурами на прямые контракты и контракт брокера.
Хочу понимать в документах.

CMR - это трансопртная накладная, EX - экспортная декларация, так что едет он по двкм документам :)
На границе добавляется третий - транзитная декларация или TIR

Можете лекции по логистике послушать, от Алексея Емеличева, старожила форума
https://www.youtube.com/playlist?lis...5CC499185803B6

ЯнгСаша 04.04.2019 13:16

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2921556)
CMR - это трансопртная накладная, EX - экспортная декларация, так что едет он по двкм документам :)
На границе добавляется третий - транзитная декларация или TIR

Можете лекции по логистике послушать, от Алексея Емеличева, старожила форума
https://www.youtube.com/playlist?lis...5CC499185803B6

Алексея вот каждый вечер смотрю, только 12 лекций просмотрел, до Европейской части еще не добрался. Очень интересно, помогает.

У меня вот я пока стажируюсь на работу вот такого характера перевозки:
1) 3 Поставщика из Китая в 1 контейнере приплыли в Ригу и нужно переместить груз на склад (ТО будет в Москве), на этот же склад несколько Европейских поставщиков (Германия, Франция, Испания) прислали свой груз, нужно это все загрузить в 1 машину и отправить в Москву.

Чтобы переместить контейнер из порта Риги на склад для разгрузки, оформляется Т1, верно?
Какие документы нужны чтобы этот груз поехал дальше в Москву? СMR и TIR?

Те же вопросы и к Европейским грузам.

С Какими документами вообще Европейский и Китайский груз должен ехать?
Invoice, PL, спецификация? А если делают замену документов в Европе, все эти документы не нужны?

pe100 04.04.2019 15:52

Цитата:

Сообщение от ЯнгСаша (Сообщение 2921570)
Алексея вот каждый вечер смотрю, только 12 лекций просмотрел, до Европейской части еще не добрался. Очень интересно, помогает.

У меня вот я пока стажируюсь на работу вот такого характера перевозки:
1) 3 Поставщика из Китая в 1 контейнере приплыли в Ригу и нужно переместить груз на склад (ТО будет в Москве), на этот же склад несколько Европейских поставщиков (Германия, Франция, Испания) прислали свой груз, нужно это все загрузить в 1 машину и отправить в Москву.

Чтобы переместить контейнер из порта Риги на склад для разгрузки, оформляется Т1, верно?
Какие документы нужны чтобы этот груз поехал дальше в Москву? СMR и TIR?

Те же вопросы и к Европейским грузам.

С Какими документами вообще Европейский и Китайский груз должен ехать?
Invoice, PL, спецификация? А если делают замену документов в Европе, все эти документы не нужны?


с какими документами должен - это одно дело.. но вас должно интересовать с какими документами надо отправлять груз. <должен и надо - это разные вещи>

мы вам скажем с какими должен
а ваш брокер (или ваши коллеги занятые таможней) скажет вам с какими документами надо есть. и это будут разные ответы

вы с какими доками в таком случае машину отправите?

ЯнгСаша 04.04.2019 16:01

Цитата:

Сообщение от pe100 (Сообщение 2921787)
с какими документами должен - это одно дело.. но вас должно интересовать с какими документами надо отправлять груз. <должен и надо - это разные вещи>

мы вам скажем с какими должен
а ваш брокер (или ваши коллеги занятые таможней) скажет вам с какими документами надо есть. и это будут разные ответы

вы с какими доками в таком случае машину отправите?

Я понял к чему Вы!

В таком случае, начинать наверное нужно с "как должны" ехать, а потом уже плавно переходить на "как надо".

Нужно познать и светлую и темную стороны, если вы понимаете)

sk_xp 04.04.2019 16:28

не сочтите за рекламу
http://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-...iage-documents

некоторая инфо, конечно, устарела, но ..

ЯнгСаша 08.04.2019 11:10

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2921820)
не сочтите за рекламу
http://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-...iage-documents

некоторая инфо, конечно, устарела, но ..

да, почитал. Общая информация как и во всем интернете.
Интересуют примеры конкретные :)
Типа поставщик из Дании, поставщик из Нидерландов, Поставщик из Германии - отправляют грузы на склад в Ригу, какие документы сопровождают их. Далее догруз другими грузами из Европы (скажем Италия) и отправка целой машины уже на растаможку в РБ.
Вот такие бизнес-кейсы интересны, чтобы разные ситуации были и по нять по документам, что в каких случаях.

pe100 08.04.2019 14:10

Цитата:

Сообщение от ЯнгСаша (Сообщение 2923087)
Интересуют примеры конкретные :)

перезазакажите у кого ниб перевозку вашего груза - посмотрите со стороны что/чего/ккогда/кому/где/почем


Цитата:

Сообщение от ЯнгСаша (Сообщение 2923087)
Типа поставщик из Дании, поставщик из Нидерландов, Поставщик из Германии - отправляют грузы на склад в Ригу, какие документы сопровождают их.

какие на погрузке датут с теми и едем

Цитата:

Сообщение от ЯнгСаша (Сообщение 2923087)
Далее догруз другими грузами из Европы (скажем Италия) и отправка целой машины уже на растаможку в РБ.

какие ваш брокер скажет доки делать - такие и делаете

Цитата:

Сообщение от ЯнгСаша (Сообщение 2923087)
Вот такие бизнес-кейсы интересны, чтобы разные ситуации были и по нять по документам, что в каких случаях.

повезёте польские яблоки - будет один расклад
повезёте норвежского малька - будет другой расклад
повезёте турбины сименмс в крым - будет третий расклад


короче всё что вы хотите узнать - узнается опытным путём.

и ой как не дёшего вам этот путь обойдётся если вы с нуля в кроилово РБшное лезите))))

sk_xp 08.04.2019 14:13

Цитата:

Сообщение от ЯнгСаша (Сообщение 2923087)
да, почитал. Общая информация как и во всем интернете.
Интересуют примеры конкретные :)
Типа поставщик из Дании, поставщик из Нидерландов, Поставщик из Германии - отправляют грузы на склад в Ригу, какие документы сопровождают их. Далее догруз другими грузами из Европы (скажем Италия) и отправка целой машины уже на растаможку в РБ.
Вот такие бизнес-кейсы интересны, чтобы разные ситуации были и по нять по документам, что в каких случаях.

пакет доков для каждого поставщика типовой.
инвойс, пакинг, экспортная или транзитка.
при доставке по европе - часть документов может отсутствовать и досылаться после отгрузки.
цмр может быть оформлена сразу до конечной точки, а может и до склада в Риге.
от склада в Риге будет новая цмр для каждого отправителя.
ех-1, если требуется, будет оформлена складом (обычно проблем нет)

грузитесь, оформляетесь, и едете в РБ...

это основное. отступления обсуждаются и выполняются отдельно по согласованию.
что-то ещё возможно, что-то уже нет.
важно - заявить о таких потребностях до начала перевозки. это спасёт кучу времени и нервов потом.

ЯнгСаша 08.04.2019 15:16

Цитата:

Сообщение от sk_xp (Сообщение 2923242)
пакет доков для каждого поставщика типовой.
инвойс, пакинг, экспортная или транзитка.
при доставке по европе - часть документов может отсутствовать и досылаться после отгрузки.
цмр может быть оформлена сразу до конечной точки, а может и до склада в Риге.
от склада в Риге будет новая цмр для каждого отправителя.
ех-1, если требуется, будет оформлена складом (обычно проблем нет)

грузитесь, оформляетесь, и едете в РБ...

это основное. отступления обсуждаются и выполняются отдельно по согласованию.
что-то ещё возможно, что-то уже нет.
важно - заявить о таких потребностях до начала перевозки. это спасёт кучу времени и нервов потом.

Спасибо, доступно объяснили.
А если груз скажем из Индии приплывает в Ригу? А часть груза приезжает из Турции в Ригу?
На оба эти груза должна открытьсмя т1 и по т1 ехать уже на склад? На них ЕХ нужно делать?


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot