![]() |
Европа и документы (Т1, ЕХ, ТИР)
Коллеги, привет!
Раньше работал в логистике по РФ, теперь сказали развивайся, бери Европейскую часть, и столкнулся тут с полным океаном нехватки информации (CMR, Т1, EX, TIR, Европа и страны не в составе ЕС)..... Скиньте пожалуйста чтиво какое-нибудь, или кто готов немного поднять себе карму и поотвечать на глупые вопросы? Сейчас только вот такое понимание есть: Если Поставщик/Грузоотправитель в Европе (Евросоюз) отправляет свой груз в РФ, то он едет по CMR или EX. Грузы из 3-их стран приплывают в Европу и перемещаются из порта на склад по т1 и потом едут по ТIR. Все как-то очень тяжело когда не знаешь. нужно быстро всё понять. Готов на платную консультацию даже. Компания перевозками сборными и целыми фурами на прямые контракты и контракт брокера. Хочу понимать в документах. |
Цитата:
На границе добавляется третий - транзитная декларация или TIR Можете лекции по логистике послушать, от Алексея Емеличева, старожила форума https://www.youtube.com/playlist?lis...5CC499185803B6 |
Цитата:
У меня вот я пока стажируюсь на работу вот такого характера перевозки: 1) 3 Поставщика из Китая в 1 контейнере приплыли в Ригу и нужно переместить груз на склад (ТО будет в Москве), на этот же склад несколько Европейских поставщиков (Германия, Франция, Испания) прислали свой груз, нужно это все загрузить в 1 машину и отправить в Москву. Чтобы переместить контейнер из порта Риги на склад для разгрузки, оформляется Т1, верно? Какие документы нужны чтобы этот груз поехал дальше в Москву? СMR и TIR? Те же вопросы и к Европейским грузам. С Какими документами вообще Европейский и Китайский груз должен ехать? Invoice, PL, спецификация? А если делают замену документов в Европе, все эти документы не нужны? |
Цитата:
с какими документами должен - это одно дело.. но вас должно интересовать с какими документами надо отправлять груз. <должен и надо - это разные вещи> мы вам скажем с какими должен а ваш брокер (или ваши коллеги занятые таможней) скажет вам с какими документами надо есть. и это будут разные ответы вы с какими доками в таком случае машину отправите? |
Цитата:
В таком случае, начинать наверное нужно с "как должны" ехать, а потом уже плавно переходить на "как надо". Нужно познать и светлую и темную стороны, если вы понимаете) |
не сочтите за рекламу
http://www.vdnk.ru/site/ru/trucking-...iage-documents некоторая инфо, конечно, устарела, но .. |
Цитата:
Интересуют примеры конкретные :) Типа поставщик из Дании, поставщик из Нидерландов, Поставщик из Германии - отправляют грузы на склад в Ригу, какие документы сопровождают их. Далее догруз другими грузами из Европы (скажем Италия) и отправка целой машины уже на растаможку в РБ. Вот такие бизнес-кейсы интересны, чтобы разные ситуации были и по нять по документам, что в каких случаях. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
повезёте норвежского малька - будет другой расклад повезёте турбины сименмс в крым - будет третий расклад короче всё что вы хотите узнать - узнается опытным путём. и ой как не дёшего вам этот путь обойдётся если вы с нуля в кроилово РБшное лезите)))) |
Цитата:
инвойс, пакинг, экспортная или транзитка. при доставке по европе - часть документов может отсутствовать и досылаться после отгрузки. цмр может быть оформлена сразу до конечной точки, а может и до склада в Риге. от склада в Риге будет новая цмр для каждого отправителя. ех-1, если требуется, будет оформлена складом (обычно проблем нет) грузитесь, оформляетесь, и едете в РБ... это основное. отступления обсуждаются и выполняются отдельно по согласованию. что-то ещё возможно, что-то уже нет. важно - заявить о таких потребностях до начала перевозки. это спасёт кучу времени и нервов потом. |
Цитата:
А если груз скажем из Индии приплывает в Ригу? А часть груза приезжает из Турции в Ригу? На оба эти груза должна открытьсмя т1 и по т1 ехать уже на склад? На них ЕХ нужно делать? |
Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot