Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Услуги: требуются (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=100)
-   -   На постоянной основе услуги таможенного представителя (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=467871)

anesycgood 16.07.2019 09:39

На постоянной основе услуги таможенного представителя
 
Для оформления временного ввоза физическими лицами гражданами РФ катеров и яхт на основании постановления Правительства РФ № 57 от 30.01.19 , требуется услуги таможенного представителя

оформлений на старте 2-3 в месяц + реэкспорт в течении года для каждого оформления


Жду предложений в личку

rfualogist 17.07.2019 00:12

В чём сложность?
Оформление на таможне без проблем, такое же как на авто
Ввоз от одной фирмы или одного физ лица только в одном экземпляре.
Если есть другие варианты, то и мне подскажите пожалуйста.

ADM_SPb 17.07.2019 10:19

Цитата:

Сообщение от rfualogist (Сообщение 2966437)
В чём сложность?
Оформление на таможне без проблем, такое же как на авто
Ввоз от одной фирмы или одного физ лица только в одном экземпляре.
Если есть другие варианты, то и мне подскажите пожалуйста.

Я думаю, сложность в том, что топикстартеру нужен таможенный представитель, чтобы потом физлицо не так активно искали. Тогда, когда выяснится, для чего эти лодки сюда возят или/и они не вернутся обратно.

Игра называется: "Найди одного бездомного и сэкономь на платежах до 1/4 стоимости лодки". Такое, я бы сказал, разделение рисков и ответственности.

rfualogist 17.07.2019 10:50

Представитель
 
Тампред чтоб в последствии косяки разгребал через год?




Цитата:

Сообщение от ADM_SPb (Сообщение 2966568)
Я думаю, сложность в том, что топикстартеру нужен таможенный представитель, чтобы потом физлицо не так активно искали. Тогда, когда выяснится, для чего эти лодки сюда возят или/и они не вернутся обратно.

Игра называется: "Найди одного бездомного и сэкономь на платежах до 1/4 стоимости лодки". Такое, я бы сказал, разделение рисков и ответственности.


anesycgood 17.07.2019 11:07

Да нет лодки живые, люди на них достаточно серьезные (я надеюсь)- билеты продавать не будут.
Да и смысла в этом нет -для коммерции, заходят под российским флагом без уплаты платежей.

Эти лодочки заходят чтобы свою попу покатать.


На физлицо подать дт не получается по чему то, аренда на предприятие отпадает - т к только не коммерческое использование. Вот и получается что только тампред.

rfualogist 17.07.2019 11:17

Простите, не понимаю для чего тампред при легальном временном ввозе/вывозе.
Оформление не не создаёт трудностей.

anesycgood 17.07.2019 11:25

Оформление через дт в электронном виде(пасажирка в данном случае не возможна) - предложите вариант как оформить физика (сайт ФТС не предлагать)




Цитата:

Сообщение от rfualogist (Сообщение 2966609)
Простите, не понимаю для чего тампред при легальном временном ввозе/вывозе.
Оформление не не создаёт трудностей.


Oleg_malik 17.07.2019 14:34

Оформление
 
Цитата:

Сообщение от anesycgood (Сообщение 2966613)
Оформление через дт в электронном виде(пасажирка в данном случае не возможна) - предложите вариант как оформить физика (сайт ФТС не предлагать)

Читайте таможенный кодекс о порядке временного ввоза.
Тот кто ввозит вносит обеспечение платежей на всю сумму причитающихся к уплате платежей при полном разтамаживании. И если товар не вывозится в установленный срок деньги списываются полностью. Плюс со всей суммы внесенных платежей уплачиваются переодические таможенные платежи.
При этом когда ваша хрень будет вывозиться нужно доказать что с ней ничего не делали в качестве ремонта или улучшения.
Иначе с суммы выполненных работ будут начислены платежи.
И самое главное если лодку не вывезут это АП как минимум на того кто ввозил.

Кто хочет вписаться в геморой вперед.
Максимум на что соглашайтесь подать декларацию под печатью тех кто ввозит.

anesycgood 17.07.2019 14:35

Еще раз вводные

РОссийский гражданин ввозит временно имущество (катер, яхта не важно) по договору бербоут чартера, на основании постановления Правительства РФ № 57 от 30.01.19 - платежи соответственно для обеспечения он не вносит. Но и возможности "потеряться с имуществом" у него нет, так как каждый выход в море это пограничники, таможенники, портоконтроль. Просто оставить на берегу , а смысл?

Пассажирскую декларацию подать не возможно, для любого предприятия - практически невозможно доказательство некоммерческого использования.


Ре: Исходя из вводных постановления и наличия договора бербоут чартера - собственник яхты иностранная компания (в основном), физлицо иностранец реже.


Для pe100

Использование судна определяем в договоре бербоут чартера - например так: "Судовладелец обязуется за обусловленную плату предоставить Фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для не коммерческих целей (перевозки пассажиров или иного применения), а Фрахтователь обязуется его принять и оплачивать фрахт"



"Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.01.2019)

глава 11. Статья 212. Применение правил, установленных настоящей главой
*
Правила, установленные настоящей главой, применяются, если соглашением сторон не установлено иное.

Oleg_malik 17.07.2019 14:38

Оформление
 
Цитата:

Сообщение от anesycgood (Сообщение 2966822)
Еще раз вводные

РОссийский гражданин ввозит временно имущество (катер, яхта не важно) по договору бербоут чартера, на основании постановления Правительства РФ № 57 от 30.01.19 - платежи соответственно для обеспечения он не вносит. Но и возможности "потеряться с имуществом" у него нет, так как каждый выход в море это пограничники, таможенники, портоконтроль. Просто оставить на берегу , а смысл?

Пассажирскую декларацию подать не возможно, для любого предприятия - практически невозможно доказательство некоммерческого использования.

Вопрос основной!!!
Кто собственник яхты????


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot