![]() |
На постоянной основе услуги таможенного представителя
Для оформления временного ввоза физическими лицами гражданами РФ катеров и яхт на основании постановления Правительства РФ № 57 от 30.01.19 , требуется услуги таможенного представителя
оформлений на старте 2-3 в месяц + реэкспорт в течении года для каждого оформления Жду предложений в личку |
В чём сложность?
Оформление на таможне без проблем, такое же как на авто Ввоз от одной фирмы или одного физ лица только в одном экземпляре. Если есть другие варианты, то и мне подскажите пожалуйста. |
Цитата:
Игра называется: "Найди одного бездомного и сэкономь на платежах до 1/4 стоимости лодки". Такое, я бы сказал, разделение рисков и ответственности. |
Представитель
Тампред чтоб в последствии косяки разгребал через год?
Цитата:
|
Да нет лодки живые, люди на них достаточно серьезные (я надеюсь)- билеты продавать не будут.
Да и смысла в этом нет -для коммерции, заходят под российским флагом без уплаты платежей. Эти лодочки заходят чтобы свою попу покатать. На физлицо подать дт не получается по чему то, аренда на предприятие отпадает - т к только не коммерческое использование. Вот и получается что только тампред. |
Простите, не понимаю для чего тампред при легальном временном ввозе/вывозе.
Оформление не не создаёт трудностей. |
Оформление через дт в электронном виде(пасажирка в данном случае не возможна) - предложите вариант как оформить физика (сайт ФТС не предлагать)
Цитата:
|
Оформление
Цитата:
Тот кто ввозит вносит обеспечение платежей на всю сумму причитающихся к уплате платежей при полном разтамаживании. И если товар не вывозится в установленный срок деньги списываются полностью. Плюс со всей суммы внесенных платежей уплачиваются переодические таможенные платежи. При этом когда ваша хрень будет вывозиться нужно доказать что с ней ничего не делали в качестве ремонта или улучшения. Иначе с суммы выполненных работ будут начислены платежи. И самое главное если лодку не вывезут это АП как минимум на того кто ввозил. Кто хочет вписаться в геморой вперед. Максимум на что соглашайтесь подать декларацию под печатью тех кто ввозит. |
Еще раз вводные
РОссийский гражданин ввозит временно имущество (катер, яхта не важно) по договору бербоут чартера, на основании постановления Правительства РФ № 57 от 30.01.19 - платежи соответственно для обеспечения он не вносит. Но и возможности "потеряться с имуществом" у него нет, так как каждый выход в море это пограничники, таможенники, портоконтроль. Просто оставить на берегу , а смысл? Пассажирскую декларацию подать не возможно, для любого предприятия - практически невозможно доказательство некоммерческого использования. Ре: Исходя из вводных постановления и наличия договора бербоут чартера - собственник яхты иностранная компания (в основном), физлицо иностранец реже. Для pe100 Использование судна определяем в договоре бербоут чартера - например так: "Судовладелец обязуется за обусловленную плату предоставить Фрахтователю в пользование и во владение на определенный срок не укомплектованное экипажем и не снаряженное судно для не коммерческих целей (перевозки пассажиров или иного применения), а Фрахтователь обязуется его принять и оплачивать фрахт" "Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации" от 30.04.1999 N 81-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 31.01.2019) глава 11. Статья 212. Применение правил, установленных настоящей главой * Правила, установленные настоящей главой, применяются, если соглашением сторон не установлено иное. |
Оформление
Цитата:
Кто собственник яхты???? |
Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot