Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   КТС (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=471321)

Джон Шугар 07.02.2025 13:31

КТС
 
Добрый день! Товарищи, столкнулся с тем, что КТС сыпятся одна за другой.Последние месяцев 5 стал ездить с конторой, которая оформляет транзит и выпуск происходит в Екб в Уральском ЦЭД. И как стал так ездить КТСок стало много.
До этого обходились без транзитов - да срок побольше, но ни одной КТСки не было... хотя тоже самое оборудование и материалы. Ничего не понимаю.... Не было такого раньше. Верно понимаю, что если я еду авто (прямым или сборкой), то ДТ улетает в любом случае на уральский цэд (так как контора зарегана в Екатеринбурге)? Или же если я условно подаюсь когда машина на Кани-Курган, то ДТ улетает на владивостокский ЦЭД?

Авельянеда 07.02.2025 14:03

Цитата:

Сообщение от Джон Шугар (Сообщение 2985769)
Добрый день! Товарищи, столкнулся с тем, что КТС сыпятся одна за другой.Последние месяцев 5 стал ездить с конторой, которая оформляет транзит и выпуск происходит в Екб в Уральском ЦЭД. И как стал так ездить КТСок стало много.
До этого обходились без транзитов - да срок побольше, но ни одной КТСки не было... хотя тоже самое оборудование и материалы. Ничего не понимаю.... Не было такого раньше. Верно понимаю, что если я еду авто (прямым или сборкой), то ДТ улетает в любом случае на уральский цэд (так как контора зарегана в Екатеринбурге)? Или же если я условно подаюсь когда машина на Кани-Курган, то ДТ улетает на владивостокский ЦЭД?

посмотрите свои "старые" и новые ДТ- первые цифры это номер поста, куда улетела ДТ.
Если у Вас автотранспорт, в обоих случаях должны были улететь на один и тот же пост, по КПП Вашей компании.
Если груз пришел морем или авиа- то в ЦЭД на границе. даже после оформления транзита, когда груз уже на внутреннем посту..

Джон Шугар 07.02.2025 14:15

Цитата:

Сообщение от Авельянеда (Сообщение 2985772)
посмотрите свои "старые" и новые ДТ- первые цифры это номер поста, куда улетела ДТ.
Если у Вас автотранспорт, в обоих случаях должны были улететь на один и тот же пост, по КПП Вашей компании.
Если груз пришел морем или авиа- то в ЦЭД на границе. даже после оформления транзита, когда груз уже на внутреннем посту..

Да точно, спасибо.
да, разные. Раньше больше морем возил и на владивостокском никаких ктс не было на этот же товар.

У них разве не автоматически определяется надо ктс делать или нет? Или это от поста зависит?

backtrack 07.02.2025 14:25

Цитата:

Сообщение от Джон Шугар (Сообщение 2985774)
Да точно, спасибо.
да, разные. Раньше больше морем возил и на владивостокском никаких ктс не было на этот же товар.

У них разве не автоматически определяется надо ктс делать или нет? Или это от поста зависит?

от таможни, а не от поста. Это же разные таможни даже, не то что посты

Джон Шугар 07.02.2025 14:29

Цитата:

Сообщение от backtrack (Сообщение 2985776)
от таможни, а не от поста. Это же разные таможни даже, не то что посты

Можете подсказать как лучше ездить, чтобы миновать КТС?
Я вот так вижу, что владивостокский цэд в этом смысле лучше, а уральский цэд ровно на те же товары мне рисует 4-ю ктску...
очень много времени уходит на сбор доков

stasiboro 07.02.2025 14:42

Цитата:

Сообщение от Джон Шугар (Сообщение 2985777)
Можете подсказать как лучше ездить, чтобы миновать КТС?
Я вот так вижу, что владивостокский цэд в этом смысле лучше, а уральский цэд ровно на те же товары мне рисует 4-ю ктску...
очень много времени уходит на сбор доков

Так у тебя выбор небогатый - Владик ЦЭД, если море, или Урал ЦЭД, если авто...

Джон Шугар 07.02.2025 14:46

Цитата:

Сообщение от stasiboro (Сообщение 2985778)
Так у тебя выбор небогатый - Владик ЦЭД, если море, или Урал ЦЭД, если авто...

Выбор есть, потому что компания федеральная и ООО много в разных регионах.
Могу выбрать ООО под Приволжский цэд например и платить с него.
Но есть ли в этом смысл? Есть ли разница между таможнями или они стали просто больше КТС в принципе делать, чтобы подсобрать деньжат на миротворческие цели...

Kartofan2 07.02.2025 15:19

Цитата:

Сообщение от Джон Шугар (Сообщение 2985779)
Выбор есть, потому что компания федеральная и ООО много в разных регионах.
Могу выбрать ООО под Приволжский цэд например и платить с него.
Но есть ли в этом смысл? Есть ли разница между таможнями или они стали просто больше КТС в принципе делать, чтобы подсобрать деньжат на миротворческие цели...

не претендую на истину мое мнение

ДВ- лучше всего. ктс если только реально ниже риска
балтика- всегда была уродская таможня.
МОТ, МТ- как повезет, скорее нет чем да.
АВИАЦЭД- нормально. не лютуют особо.

всякие региональные цеды- сразу мимо. у них работы мало заняться нечем они до каждой ДТ докапываются.

Авельянеда 07.02.2025 15:28

Цитата:

Сообщение от Kartofan2 (Сообщение 2985782)
не претендую на истину мое мнение

ДВ- лучше всего. ктс если только реально ниже риска
балтика- всегда была уродская таможня.
МОТ, МТ- как повезет, скорее нет чем да.
АВИАЦЭД- нормально. не лютуют особо.

всякие региональные цеды- сразу мимо. у них работы мало заняться нечем они до каждой ДТ докапываются.

согласна.. хотя есть еще человеческий фактор. и тут как в плюс, так и минус может сработать..
сама люблю Владивостокский ЦЭД и рада, что даже при транзите ДТ к ним улетает, но тоже, бывает, попадется инспектор, который по два дня ДТ морозит, а к концу второго дня присылает доп.проверку с обеспечением...:censored:

Джон Шугар 07.02.2025 15:48

Цитата:

Сообщение от Авельянеда (Сообщение 2985783)
согласна.. хотя есть еще человеческий фактор. и тут как в плюс, так и минус может сработать..
сама люблю Владивостокский ЦЭД и рада, что даже при транзите ДТ к ним улетает, но тоже, бывает, попадется инспектор, который по два дня ДТ морозит, а к концу второго дня присылает доп.проверку с обеспечением...:censored:

У вас организация зарегистрирована на Дальнем Востоке получается?


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot