Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Финляндия (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=105057)

Ромас 23.01.2004 14:24

Финляндия
Кто-нибудь внятно может объяснить, как сейчас происходит переоформление/оформление доков у Фиников? На сколько безопасно это делать сегодня, по сравнению с предыдущим годом? Говорят Финики постукивают в ГТК. По всем поставкам, или это относится только к известным производителям? Tikkurila предоставляет данные в ГТК?

Овсеевич 23.01.2004 14:34

Re:Финляндия
случаи стукачества емеют место быть, а вообще слишком много вопросов для одного раза.

tad 23.01.2004 14:54

Re:Финляндия
Вероятность велика. Мы поступаем так: Если груз финского происхождения и его стоимость по EX1 слишком велика, что бы в отКТСить до нее при необходимости, то предпринимаем необходимые действия по исключению такого риска. А именно везем через прибалтику. А стучат Финики (как мы поняли исходя из анализа таких ситуаций) в случае резкого отличия стоимости в EX1 и заявляемом на Россию инвойсе.

Maxus 23.01.2004 15:28

Re:Re:Финляндия
Эх, ребята, где же вы затаможиваетесь в Финляндии? И кто вам экспедицию делает? Зачем финским таможенникам показывать инвойс, идущий на Россию? Есть куча других способов. Мы делаем по-другому, без всяких Прибалтик.

tad 23.01.2004 20:00

Re:Re:Re:Финляндия
Многие на форуме о своих схемах ведали. Но как-то не удалось ничего дельного отсюда подчерпнуть. ОК, давайте заново. Есть машина с товаром финского происхождения. Ст-ть по EX1 60000 евро. Задача: отправить ее на Россию с инв-м 5100 долларов. И при этом обезопаситься от залета. Плиз, для особо тупых, еще раз Вашу схему... Если это не секрет.

Suomean expedition 23.01.2004 21:38

Re:Финляндия
Напишите, состыкуемся-решим ваши проблемы

Морестер 23.01.2004 23:13

Re:Re:Финляндия
Нет реально и долго работающих прямых схем.
Блуд один. Хотите - рискуйте! Рано или поздно - залетите.

Один вариант работает долго = завозите на Фин склад и дробите с подменой инвойса. Пока последняя партия не выйдет, оригинал ЕХ будет лежать у экспедитора. А по копии с миллионом отгрузочных записей таможня стучать не будет.

Finn 23.01.2004 23:19

Видимо, все-таки, SUOMEN, а не SUOMEAN. (-)

Maxus 24.01.2004 19:05

Re:Re:Re:Re:Финляндия
Да нет никаких особых схем. Партию можно дробить, как тут ниже товарищ предлагал. Можно через Прибалтику. Я говорил только о том, что таможить в Финляндии надо по оригинальному инвойсу, и чтоб его номер в TIR не вбивали, а вбивали, например, пакинг. Зачем финскую таможню ценой 5100$ дразнить, если она такая нервная. Ну и ведь финские таможни тоже разные бывают...

tad 26.01.2004 12:02

Re:Re:Re:Re:Re:Финляндия
Такие действия мы конечно предпринимаем. Мы конечно не дразним фиников стоимостью 5100. Оформляем у них реальную стоимость. Только мы знаем случаи когда онформацию финики все равно сливали. А дробить мы не можем. Нам дробить особо нечего. Это четыре больших предмета, каждый по 15000 стоимостью. Ну а третий вариант - через Прибалтику :))))) Так что ...

Цацкин-Пецкин 26.01.2004 16:11

Ну вы, ребята-акробаты, обнаглели в конец
В 15 раз хотите инвойс занизить и сухими из воды выйти. Совесть надо иметь ))) Во столько раз даже итальянцы не занижают!

гость 26.01.2004 16:35

Реальный вариант только один - везите через прибалтов...
с переоформлением, разумеется.
Всё остальное - до поры до времени.

гость 26.01.2004 16:36

Да нормально всё, в 15 раз -это так, ерунда.
А в 50 раз не хотите ? И такого сколько угодно - сами так возим уже много лет.

tad 26.01.2004 19:58

Вы бредите?
А Вы обычно смотрите во сколько раз Вы занижаете инвойс? Мы, например, везем по минимальной цене, которую таможня подтверждает. А вы нет??? Странный Вы человек. Или Вы надеетесь, что в случае чего Вы скажете: "Ребята, ну что вы я же не сильно занизил а так немного всего в два раза, а мог бы в десять". Так что-ли?????

tad 26.01.2004 20:02

А потом это был пример для Maxus(a).
Цацкин-Пецкин, в 15 раз это ерунда. Во сколько раз реальная стоимость отличается от минималки это не показатель, это вообще ничто. Товар под одним кодом реально может стоить дороже минималки и на порядок и два и три и т.д.

Цацкин-Пецкин 27.01.2004 13:07

Вовсе нет
Мы ничего не занижаем, возим по реальным ценам))). Специфика товара, знаете ли...
А по поводу проходных цен - это вопрос неоднозначный. Если отбросить в сторону морально-этическую сторону дела (поскольку вопрос "обувания" родного государства/государством, какое бы оно ни было, - это весьма спорный момент, и каждый сам для себя определяет степень "обувания" как с той, так и с другой стороны), то этим можно пользоваться, раз законом не запрещено ))).

tad 27.01.2004 13:42

Абсолютно однозначный.
А по поводу проходных цен - это вопрос неоднозначный.

Maxus 27.01.2004 15:46

Прибалты тоже до поры до времени! (-)

гость 27.01.2004 16:36

Цена цене рознь
мы говорим о разнице покупной и той стоимости, по которой растаможиваем. А Вы о чём подумали ?

гость 27.01.2004 16:43

Это почему же ? Пока не соглашусь.
Разумеется, при условии полного переоформления.
Такая же ситуация, помнится, была и с Польшей - все то же говорили - там ничего сделать нельзя. Пошуршали немного - оказывается, вполне даже можно.


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot