Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Перевозки грузов через Украину. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=109070)

eopin 15.11.2005 12:13

Какие есть ньюансы перевозок грузов через наших замечательных братьев Славян-Украинцев?

Стоит ли возить через них. Какие отрицательные примеры? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif

гость 15.11.2005 12:18


Цитата:

Сообщение от eopin
Какие есть ньюансы перевозок грузов через наших замечательных братьев Славян-Украинцев?

Стоит ли возить через них. Какие отрицательные примеры? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif



Вопрос, очевидно, возник в связи, мягко говоря, "трудностями" перевозок через финку ( там вообще ничего не едет) и Себеж-Пыталово ( там ситуация примерно такая же ). Ручаюсь, через Украину ситуация ничуть не лучше, хотя сейчас все ринулись возить через хохляндию. Плюс на самих дорогах Украины не очень спокойно. Но, можете попробывать, рискнуть http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif

eopin 15.11.2005 13:34

Вы наверное имете ввиду трудности перевозок через Эстонию(Нарву).

Что именно знаячат слова на дорогах не очень спокойно. - что водителю придется топить и нигде не тормозить, боясь что на него наедут какие-нить ребята 2*2!....

гость 15.11.2005 14:03


Цитата:

Сообщение от eopin
Вы наверное имете ввиду трудности перевозок через Эстонию(Нарву).

Что именно знаячат слова на дорогах не очень спокойно. - что водителю придется топить и нигде не тормозить, боясь что на него наедут какие-нить ребята 2*2!....





И далеко не только это. Для того, чтобы попасть в Россию, водителю надо будет преодолеть очень значитеьное расстояние по территории самой страны, которая сейчас неподконтрольна никому фактически, так как местных гаишников типа как распустили совсем. Ну и границы, ес-но - это, как и всегда, самый наболевший вопрос, только тут будет не одиночная граница, как в случае с Прибалтикой, а чуть ли не тройная - вход на саму Украину, выход с Украины, и вход в россию - вот и смотрите сами.

eopin 15.11.2005 15:56

Просто с лобовым грузом по идее какие могут быть придирки на этой 3-ой границе. Я понять не могу!!!http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif

eopin 15.11.2005 17:32

И потом не может же быть аналогичная ситуация с честноком который идет через Украину как в Белорусии.

гость 15.11.2005 18:07


Цитата:

Сообщение от eopin
Просто с лобовым грузом по идее какие могут быть придирки на этой 3-ой границе. Я понять не могу!!!http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif





Не можете понять !!! Я тоже не могу !

А когда совершенно лобовые и чистые грузы в Себеже стоят просто, чтобы их досмотрели, месяцами ( это не шутка ) - это Вы можете понять ?

На Выборге хоть ситуация понятна - там просто не едут, но вот когда вроде как едут, а на деле не пойми что - это как понять ? Ну, и всё по закону, само собой разумеется

гость 15.11.2005 18:10


Цитата:

Сообщение от eopin
И потом не может же быть аналогичная ситуация с честноком который идет через Украину как в Белорусии.



Про Белоруссию никто и не говорит - это отдельный разговор. Только вы спрашивали не об этом, не так ли ? В Белоруссии это вообще особый разговор, что уже неоднократно отмечалась, там это политическая установка, одна из основных статей пополнения бюджета. На Украине пока до этого, слава богу, дело не дшло.

Aвтотоpгсервис 15.11.2005 19:13

Опять не *тема а сплошной ИРОНИЗАТОР!!!!


Цитата:

Сообщение от гость
Ручаюсь, через Украину ситуация ничуть не лучше, хотя сейчас все ринулись возить через хохляндию. Плюс на самих дорогах Украины не очень спокойно. Но, можете попробывать, рискнуть http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif



Гостюшко *сказал -Гетманская Булава выпала из ослабевших рук Ющенко ,Верховная Рада самораспустилась , судебная *власть отсутствует. На дорогах шайки *разбойников грабят одиноко *проезжающий фуры ,,,,,,,,,,,,,,, ОЙ Беда,,,,,,,,,,,,,,




Цитата:

Сообщение от гость

И далеко не только это. Для того, чтобы попасть в Россию, водителю надо будет преодолеть очень значитеьное расстояние по территории самой страны,

Наверное много много километров , метров, сантиметров, миллиметров, микрометров и т.д.


Цитата:

Сообщение от гость

которая сейчас неподконтрольна никому фактически,

Даже Гостю тоже не *подкрольна.




Цитата:

Сообщение от гость

так как местных гаишников типа как распустили совсем.



По *мнению *гостя ГАИ *является *единственным органом государственной *власти.


Цитата:

Сообщение от гость

Ну и границы, ес-но - это, как и всегда, самый наболевший вопрос, только тут будет не одиночная граница, как в случае с Прибалтикой, а чуть ли не тройная - вход на саму Украину, выход с Украины, и вход в россию - вот и смотрите сами.



Разве это мог *родить *здоровый *мозг? А *как же конвенция МДП –гостюшко вы *ее тоже отменили http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif






Цитата:

Сообщение от гость

Не можете понять !!! Я тоже не могу !

А когда совершенно лобовые и чистые грузы в Себеже стоят просто, чтобы их досмотрели, месяцами ( это не шутка ) - это Вы можете понять ?

На Выборге хоть ситуация понятна - там просто не едут, но вот когда вроде как едут, а на деле не пойми что - это как понять ? Ну, и всё по закону, само собой разумеется



Какая конкретика в *сказанном, какой прекрасный словесный понос.

Aвтотоpгсервис 15.11.2005 19:15


Цитата:

Сообщение от гость

Про Белоруссию никто и не говорит - это отдельный разговор. В Белоруссии это вообще особый разговор, что уже неоднократно отмечалась, там это политическая установка, одна из основных статей пополнения бюджета. На Украине пока до этого, слава богу, дело не дшло.



А откуда вы это знаете , мои статьи читаете? Я подозреваю что вы мой тайный воздыхатель.








Цитата:

Сообщение от eopin
Просто с лобовым грузом по идее какие могут быть придирки на этой 3-ой границе. Я понять не могу!!!http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif



Уважаемый , перед тем как вступать в дискуссию с оппонентом , внимательно читайте что он вам пишет , и осмысливайте написанное.

Езжайте смело через Украину , как это делает , тысячи перевозчиков ежедневно. «Оранжевая чума» к перевокам никакого отношения не имеет. На Украине все спокойно.



ЗЫ А что то мои коллеги Рома21 и globalXX стыдливо молчат, ну ка быстренько вступайте в диспут , а то прогул заработаете.



Алесик

интересующийся 15.11.2005 19:57

Насколько я понимаю вопрос в следующем - у кого какой опыт доставки грузов из Европы на территорию России транзитом через Украину? Прибалтийские границы - очереди, через Белоруссию - самоубийство (у меня лично 2 фуры с интервалом в неделю остались в цепких руках Ошмян), остается Украина. Я тоже через нее не вожу, потому что по слухам и непроверенным данным ситуация похожа на Белорусскую, однако с другой стороны перевозчики говорят что все ОК. Кому верить? Как ехать? Где экономить?

гость 16.11.2005 11:30


Цитата:

Сообщение от интересующийся
Насколько я понимаю вопрос в следующем - у кого какой опыт доставки грузов из Европы на территорию России транзитом через Украину? Прибалтийские границы - очереди, через Белоруссию - самоубийство (у меня лично 2 фуры с интервалом в неделю остались в цепких руках Ошмян), остается Украина. Я тоже через нее не вожу, потому что по слухам и непроверенным данным ситуация похожа на Белорусскую, однако с другой стороны перевозчики говорят что все ОК. Кому верить? Как ехать? Где экономить?





На Украине ситуация всё-таки не совсем такая, как в Белоруссии. А Ваши вопросы чисто риторические - кому верить ? как ехать ? где экономить ? - сейчас однозначно НЕТ таких мест на границахз с Россией

( на Западе ) где можно было бы спокойно ехать, просто нет. Да, разумеется, едут и через Украину,и через Прибалтику, и на Выборге, но если у вас груз кривоватый слегка хотя бы, то сейчас за него никто никаких гарантий не даст. Даже если окна в Выборге

на электронику за десятку (!!!) срабатывают далеко не всегда, то о чём вообще можно говорить ? Сейчас запомните : только всё на свой страх и риск, никто ничего не гарантирует и ни за что не отвечает.

solus 16.11.2005 12:01

через Украину попадал в 2 засады.

1. огромная разница между там. пошлинами российскими и украинскими надо всегда проверять перед отправкой если будет попадос то очень больно так как тариф 1 ам. доллар км 1200 получается, можно и решать другим путем это фин гарантия от украинской компании - в этом случае конвой не требуется и будет стоить 400-600.

2. если вы по какой либо причине просрочили срок транзита который соствляет 7 дней то получите судбное решение о том что в связи с нарушением транзита и груз и машина конфискуются в пользу Украины. У меня так было 2 раза один с мясом, другой кран которы й шел транзитом на казахстан и был конфисковал так как водитель хорват задержался получал визу на Украине.

3. отправить груз назад если у вас нагрянула проверка на терминал тоже сложно надовыезжать на границу и решать на месте.

интересующийся 16.11.2005 13:31

Solus большое спасибо, пока единственный ответ по теме. Если у кого есть еще какая-либо инфа, буду признателен.

МЯСНИК 16.11.2005 14:26

Насчёт Украины : особых проблем по транзиту нет.Единственное ,что очень напрягает - невозможность дозвониться водиле , когда он идёт по Украине.Связь пробивается только при подьезде к границе. Три года назад возили обувь из Польши , а сейчас мясо .С обувью ставили на полный досмотр на Черниговской таможне. С транзитом через Беларусь не сравнить.

бабай 17.11.2005 00:07

ездим ТОЛЬКО через украину с промтоварами:

1. водилы разные - сразу заставь ехать через Раву Русскую, а не через Ягодин (все неформальные платежи меньше до 50 евро за все(на ягодине до 200 евро могут взять за тот же товар с теми же документами), колейка маленькая, а не 7-8 км)

2. по поводу просроченного транзита и пр. (высокая стоимость-конвой) не попадал - а если урод перевозчик просрочит буду разбираться неформально со 150% возмещением

3. я работаю на юге, поэтому ко мне входят через новошахтинск

4. ко мне есть короткая по км дорога, но едут через харьков. крюк, но время экономит

5. в ЮТУ на границе твориться непонятное - то вопросов нет, а то душу и деньги вынут (то ж в новороссе)

6. все это относится к не к продуктам и не к цветам - это едет через БР или лабусов



ежели еще вопросы - cust@hotbox.ru

интересующийся 17.11.2005 11:14

Спасибо тем, кто откликнулся. Решился, поеду. Ежели чего, то опять вернусь сюда за советами.

леонид 17.11.2005 15:10

а наш груз поставили в конвой и просят неприличные деньги!

хотелосьбы узнать сколько стоит данная "услуга"

фактически!http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif?http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif?

Aвтотоpгсервис 17.11.2005 16:46


Цитата:

Сообщение от леонид
а наш груз поставили в конвой и просят неприличные деньги!

хотелосьбы *узнать сколько стоит данная "услуга"

фактически!http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif?http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif?





Леник !

А ты поставил себе приграмму ТКС



http://www.tks.ru/webcalc/ расчитай здесь тможенные пошлины

если больше 50000 дол то все верно





цена конвоя по украине 0.8 д километр

Aвтотоpгсервис 17.11.2005 17:20


Цитата:

Сообщение от интересующийся
Спасибо тем, кто откликнулся. Решился, поеду. Ежели чего, то опять вернусь сюда за советами.



Скатертью дорожка!

агд-1 17.11.2005 17:39

а 0,8 за км каким документом прописан

( ! ) 18.11.2005 08:52

1. Формулы расчета стоимости охраны и сопровождения товара подразделением таможенной стражи:







Всупр = 2 * (C * Тр * W + S * A * Wa ), гривны;





Тр = 24 * S / (V * 10), часы.









2. Данные для расчета:



V = 50 км/ч – средняя скорость движения колонны транспортных средств, сопровождаемых подразделением таможенной стражи.



10 ч– разрешенное суммарное время движения транспортных средств в сутки.



C = 1,6 (долл./ч) – себестоимость затрат на одного сотрудника таможенной стражи, за осуществление охраны и сопровождения на протяжении одного часа, согласно калькуляции Гостамслужбы Украины по состоянию на 15.02.2002.



A = 0,11 (долл./км) – себестоимость затрат на один километр пробега транспортного средства сопровождения подразделения таможенной стражи, согласно калькуляции Гостамслужбы Украины по состоянию на 15.02.2002.



2 – коэффициент, учитывающий обратный путь группы охраны и сопровождения до места своего расположения после доставки товара в таможню назначения.



S (км) – длина маршрута перемещения товара из таможни отправления в таможню назначения.



Wa – количество автомобилей сопровождения подразделения таможенной стражи.



W – количество личного состава группы охраны и сопровождения подразделения таможенной стражи.



24 (ч) – количество часов в сутках.



Тр – расчетное время движения транспортных средств с товаром из таможни отправления в таможню назначения.

solus 18.11.2005 09:07

для решения проблемы конвоя есть три пути

1. официалка - будет стоит 1200 примерно с оформлением

2. есть брокерские конторы если вы не сдали документы а сразу отправильсь к ним баксов 400 например ищите на Чопе компанию Еврокордон

3. система гарантий т.е. киевская компаия Гарант Сервис направляет на границу на таможню гарантию и машина идет без конвоя. Они эти гарантии продают так что как сторгуетесь баков 400- 500-600

solus 18.11.2005 09:08

=))) оказывается гарант сервис тоже читает этот форум

Автоторгсервис 18.11.2005 14:20

Господа все браво!

Странно что тутошние лексоборцы и автоторгсервисведы Вас не комментируют

solus 25.11.2005 12:59

24.11.05 Председатель ГТК РБ подписал постановление, регулирующее применение таможенного сопровождения транзитных грузов, следующих через Беларусь по процедуре МДП



Официально постановление ГТК Беларуси №75 издано с целью пресечения случаев нарушения Конвенции МДП и «обеспечения соблюдения таможенного законодательства Республики Беларусь». Между тем, по официальным данным ГТК, сегодня количество недоставок грузов, следующих транзитом через Беларусь, крайне мало и держится в пределах 1%. В белорусской таможне и не скрывают, что поводом для введения стало давнее обещание А.Шпилевского и конфликт России и Беларуси относительно конфискации транзитных грузов. Однако «ларчик» оказался с сюрпризом.



Согласно Постановлению ГТК, поводом для введения таможенного сопровождения будет служить информация о том, что перевозчик ранее не доставил по месту назначения какой-то груз. При этом в качестве такой информации будет восприниматься и факт «непоступления в установленные сроки из таможни назначения информации о доставке товаров такими перевозчиками». То есть перевозчики ставятся в зависимость от добросовестности конкретных сотрудников таможни. Но главное не в этом.

Постановление вступило в силу 22 ноября, так что ждать результатов осталось недолго.

Aвтотоpгсервис 25.11.2005 14:02


Цитата:

Сообщение от solus
24.11.05 Председатель ГТК РБ подписал постановление, регулирующее применение таможенного сопровождения транзитных грузов, следующих через Беларусь по процедуре МДП



Официально постановление ГТК Беларуси №75 издано с целью пресечения случаев нарушения Конвенции МДП и «обеспечения соблюдения таможенного законодательства Республики Беларусь». Между тем, по официальным данным ГТК, сегодня количество недоставок грузов, следующих транзитом через Беларусь, крайне мало и держится в пределах 1%. В белорусской таможне и не скрывают, что поводом для введения стало давнее обещание А.Шпилевского и конфликт России и Беларуси относительно конфискации транзитных грузов. Однако «ларчик» оказался с сюрпризом.



Согласно Постановлению ГТК, поводом для введения таможенного сопровождения будет служить информация о том, что перевозчик ранее не доставил по месту назначения какой-то груз. При этом в качестве такой информации будет восприниматься и факт «непоступления в установленные сроки из таможни назначения информации о доставке товаров такими перевозчиками». То есть перевозчики ставятся в зависимость от добросовестности конкретных сотрудников таможни. Но главное не в этом.

Постановление вступило в силу 22 ноября, так что ждать результатов осталось недолго.





Откуда такая информация?



Последние постановление ГТК РБ № 72 и именно от 24 11 05 и касается

классификации товаров. и с сегодняшней почтой ничего из ГТК не поступало.

Вы не ошиблись?

solus 25.11.2005 14:45

Честно говоря не ручаюсь. Пришло из коммерческого отдела.

Автоторгсервис 25.11.2005 14:55


Цитата:

Сообщение от solus
Честно говоря не ручаюсь. Пришло из коммерческого отдела.





В DHL так плохо с обработкой инфы ?



Подождем хоть немного

Подождем ее мать

( ! ) 25.11.2005 15:43

Чего ждать? На-те, читайте...



О ПРИМЕНЕНИИ ТАМОЖЕННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРИ ПЕРЕВОЗКАХ ТОВАРОВ ПО ПРОЦЕДУРЕ МДП



ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТАМОЖЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

1 ноября 2005 г. № 75



С целью пресечения случаев нарушения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП от 14 ноября 1975 г., обеспечения соблюдения таможенного законодательства Республики Беларусь и на основании постановления Совета Министров Республики Беларусь от 29 декабря 1998 г. № 1996 "О мерах по выполнению Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП", статьи 136 Таможенного кодекса Республики Беларусь, постановления Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 2 сентября 2002 г. № 81 "Об установлении маршрута следования транспортных средств в Российскую Федерацию" Государственный таможенный комитет Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:



1. Установить, что:



1.1. таможня вправе принять решение о применении мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства в виде таможенного сопровождения товаров и транспортных средств, перевозимых по процедуре МДП некоторыми перевозчиками, в следующих случаях:

непоступления в установленные сроки из таможни назначения информации о доставке товаров такими перевозчиками;

поступления из таможни назначения информации о недоставке товаров такими перевозчиками;

поступления из российских таможенных органов информации об отсутствии сведений о регистрации в российских пунктах принятия уведомлений, расположенных на белорусско-российской границе (далее - ППУ), товаров и транспортных средств, в отношении которых истек установленный белорусскими таможенными органами срок доставки товаров в российскую таможню назначения;

( ! ) 25.11.2005 15:45

1.2. при принятии решения о применении к перевозчику мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства при перевозке товаров по процедуре МДП перевозчик письменно информируется таможней о таком решении с указанием причин (не позднее следующего рабочего дня после принятия решения);



1.3. перевозчик имеет право представить в любой таможенный орган Республики Беларусь документы, свидетельствующие о доставке товаров, либо иные документы, свидетельствующие об урегулировании претензий таможенных органов, в связи с которыми к нему были применены указанные меры;



1.4. после представления перевозчиком необходимых документов таможня осуществляет их проверку на предмет достоверности. По результатам проверки и (или) при наличии информации об урегулировании претензий таможенных органов таможней принимается решение об отмене мер по обеспечению соблюдения таможенного законодательства к данному перевозчику либо о продолжении применения к перевозчику таких мер. О принятом решении перевозчик письменно информируется таможней не позднее следующего рабочего дня после принятия соответствующего решения. При этом в случае продолжения применения указанных мер дополнительно указываются причины принятия такого решения;



1.5. Минская центральная таможня уведомляет ассоциацию международных автомобильных перевозчиков БАМАП (далее - БАМАП) путем направления соответствующей информации в электроном виде о случаях:

незавершения операции МДП, начатой в белорусских таможенных органах, по истечении установленного срока;

отсутствия в установленные сроки информации из российских таможенных органов о регистрации товаров и транспортных средств в ППУ;

применения к некоторым перевозчикам мер по обеспечению соблюдения законодательства Республики Беларусь;

( ! ) 25.11.2005 15:49

1.6. таможня письменно извещает БАМАП о нарушении перевозчиком таможенного законодательства при перевозке товаров по процедуре МДП в течение двух рабочих дней с момента составления протокола об административном таможенном правонарушении, предусмотренного частью первой статьи 193-1 Кодекса об административных правонарушениях Республики Беларусь, а также вынесения постановления о наложении административного взыскания за иные административные таможенные правонарушения.



2. Управлению организации таможенного контроля Государственного таможенного комитета Республики Беларусь (далее - ГТК Республики Беларусь) (Борисюкy С.В.) принять меры по реализации настоящего постановления в таможенных органах Республики Беларусь.



3. Начальникам таможен:

назначить должностных лиц таможни, ответственных за исполнение настоящего постановления;

осуществлять постоянный контроль за их деятельностью;

довести содержание настоящего постановления до личного состава таможен.







Ну, дальше неинтересно...


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot