![]() |
НУЖНА ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОХОДНЫМ (СПРАВОЧНЫМ ЦЕНАМ НА АВТО ИЗ США И ЯПОНИИ ).
Посоветуйте, где найти достоверную инф.! |
Что такое "'ПРОХОДНЫЕ ЦЕНЫ"?
|
|
Цитата:
Вик, реальное спасибо! Только возник вопрос по актуальности применения этих цен (по ним, по-моему, еще не "работают")! Насколько они (цены) отличаются и в какую сторону от тех которые таможня реально принимает (не КТСит) ? Автоимпортеры - откликнетесь. Да, как дело обстоит с ввозом поставарийного авто из той же Японии или "Штатов". Проблемы с сертификацией не возникает? И каждое-ли авто одной и той же марки и модели нужно независимо оценивать при контрактной стоимости менее "справочной внутритаможенной"? |
справочные цены по японии (владивосток) на dvtu.vladivostok.ru, абсолютно котируемые (плюс 400 уе фрахт), америка по n.a.d.o., учет аварийного состояния - согласно экспертизе уполномоченой организации
|
в смысле "с сертификацией"?...., в любом случае впорос там. стоимости. возникает по каждой машине....
|
[B]alexisk, вопрос по Японии:
Фрахт (стоимость) зависит от размеров авто (его габаритов), количества перевозимого авто? Кому выгоднее оплачивать (ФИЗ. лицу - налом или ЮР. лицу - нал. и/или безнал). Или передать эти обязанности продавцу? И при планируемой отправки из японского порта 10 авто возможно оперативно (день в день) решить проблему перевозки паромом - т.п. транспортом, или лучше заблаговременно договариваться? Заранее спасибо! |
День в день договориться маловероятно... Тем более по 10 авто....Тем более сейчас... Фрахт зависит от кубометров, объема авто.... В судоходных компаниях фрахт тарифицируется кубометрами. Формально....А вообще, как договоришься... Ну а уж если ты договариваться день-в-день будешь - тогда оплата только налом http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif
|
Цитата:
Примерными расценками таких компаний поделитесь! ...может посоветуете оптимальный вариант перевозки. |
http://www.fesco.ru/ru/index.html
у меня фиксированные цены. 1 авто - 400USD. Расценок не знаю. Могу подсказать, что почти любой седан 10 кубометров |
Цитата:
400USD - это отправка с какого порта и до какого? И как будет отличаться перевозка КАМРИ, ДЕМИО, ВИТЦ? Если Вы представитель перевозчика то с какого города работаете, как можно пообщаться? |
Подскажите, Приказ Фтс №438 от 27 декабря 2004 г. * "О взимании акцизов" не изменился, в части - код ТНВЭД 8703....?
И ставки для кодов: 8703211090 (25%, но не менее 1,0 евро за 1 см3 объема двигателя), 870321909 * (25%, но не менее 0,45 евро за 1 см3 объема двигателя), 8703231920 (25%, но не менее 1,8 евро за 1 см3 *объема двигателя) остались согласно Постановления Правительства РФ №830 от 30 ноября 2001 г. *"О тнвэд для вэд, и Таможенном тарифе РФ" . P.S. "альта несколько устаревшая", может что изменилось в этой части?! Да, подскажите, денежки на депозит обязательно перечислять заранее, как в случае с физ. лицами, либо, если таможить в порту прибытия, то можно не "отвлекать значительные средства" на *счета таможни, а проплатить платежи по факту прибытия?.. |
400 уе / за 1 авто - минимальный фрахт из любого порта японии во Владивосток (если тебя интересует именно там стоимость), для любого атомобиля катгории В., таким образом камри демио и витц ничем в плане фрахта отличаться не будут, вомпрос по уплате фрахта передай продавцу (по крайней мере де-юре).
Изменений по там платежам нет, если машина приходи по контракту то денежку надо перечислить заранее. |
Цитата:
В меню слева, на этом сайте есть ТНВЭД с текущими ставками, там и посмотри. |
Как быть с депозитом, подскажите? Денежки обязательно перечислять заранее, как в случае с физ. лицами, либо, если таможить в порту прибытия, то можно "не отвлекать значительные средства" на счета таможни, а проплатить только реальнае платежи по факту?..
|
если таможить в порту прибытия денежки обязательно перечислять заранее проплачивая только предварительно рассчитанные платежи, исходя из там стоимости, которую собрался заявлять.
|
Посоветуйте, с сертификацией по Питеру и по Владивостокe (Находка) проблем не возникает? Какие расценки и сроки? Какие фирмы делают?
И вопрос по варианту с физ.лицами: как известно "физик" может растаможить как не коммерческую партию только одно авто. В случае если два и более, то это уже коммерческая партия - соотвественно ГТД (по схеме СТП- для юр. лиц)!: 1. Решает ли это вопрос с доставкой до места без уплаты депозита в 3000 - 5000 евро за авто (Приказ Фтс №438 от 27 декабря 2004 г.)? 2. Не возникнет ли проблемы с внутренней таможней (по месту регистрации физ.лица) т.к. не каждая таможня имеет право таможить авто поскольку авто по "СПТ" товар акцизный, и кроме того, подлежит сертификации. 3. При растаможки 3-4 машин на физ.л. по ГТД не возникнут ли проблемы налоговой - партия считается коммерческая (у кого-нибудь прицеденты были)? |
Цитата:
|
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot