![]() |
Хотим купить товар у китайцев (однородный, в контейнере), реальная цена покупки 1,38 $/кг, пошлина 20%, но проходная цена установлена на уровне 3,2-3,5 $/кг. Если исходить из такой "проходной", то смысла нет везти. Хотелось бы все сделать "по честному" - но как? Все документы естественно в порядке, продавец готов подтвердить цену и т.д.
|
смотря на кого везти
навас/на импортера готовите контракт (на вас/на импортера) оригинал инвойса (на вас/на импортера) прайс лист с заверением Китайской ТПП (на вас/ на импортера) экспортную ГТД - с официальным переводом оригинал платежкт (от вас или импортера) тогда шансы 50/50 голый прайс с заверением ТПП не помогает |
АГА - оплата от российского юр.лица на китайское юр. лицо - остальное от одной оффшорки - на другую http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif))))
|
не забудьте договор с экспедитором, страховщиком и счета за их услуги...
|
Кстати, после бодания с customs можете готовиться к проверке ФХД.
|
Здраствуйте!
Я новичок. Подскажите, пожайлуста, где можно посмотреть проходную цену по конкретному товару? |
Цитата:
А что такое ФХД и что они обычно проверяют? И как? |
Цитата:
Фининсово-Хозяйственная Деятельность. Проверяют ВСЁ с пристрастием |
Цитата:
Вопрос о проходной цене либо задается брокеру, он идет к знакомому таможеннику и тот ему сообщает это известие, или Вы сами идете к своему знакомому (если такой есть) таможеннику или к незнакомому и знакомитесь с ним (естественно на ту таможню и на тот пост куда груз должен придти, тк везде цены проходные немного отличаются). НО ЛУЧШЕ К БРОКЕРУ... ЦЕЛЕЕ БУДЕТЕ |
Да один фиг в суд придется идти. А там железным аргументом будет : оплата. Если есть возможность - платите и пусть вас корректируют и в суд потом идите. Для этих боданий лучше завести белую и пушистую фирму, которую придется регистрировать, как Уч вэда. Вообщем сложно, но можно.
|
Цитата:
Не слушайте здесь никого - шансов ПРАКТИЧЕСКИ нет, никто вас оформлять по ценам ниже риска не будет в данной ситуации. Никаких там шансов 50/50 и в помине нет - посмотрите хотя бы статистику. |
Полностью согласна с господином Пострадавшим. Для того, чтобы смело кидать предъявы таможне в суде надо быть прозрачнее стекла, а поскольку все мы знаем как и что мы возим - то ничего сделать нельзя.
|
Цитата:
Уважаемый, River! Скажите, пожайлуста, я правильно понимаю: сначало я беру свой инвойс, прибавляю к нему расходы на доставку и страховку. Затем сравниваю свою цену за кг с проходной ценой? Если она больше, то все в порядке, если меньше, то лучше в серую вести. |
Цитата:
Уважаемая Виктория! Вот совет от РЕКИ: Проходная цена не учитывает стоимость доставки, она подразумевает под собой инвойсную. И как раз везти в серую надо именно в том случае ,если ВАша настоящая цена намного выше проходной. А вот если меньше - то лучше везти в черную ,тк реально доказать таможне свою цену очень тяжело. |
РЕКЕ: Ну это Вы матушка хватанули! Этак при вашей логике ничего нельзя в белую возить.
|
Конечно в белую возить можно, но борьба с таможней будет долгой.
С таможенного поста Вам придется подниматься до самого верхнего уровня ФТС. Практика обычно такая: Заключаете контракт по своим ценам, ввозите небольшую партию. Вам ее основательно корректируют, а потом Вы доказываете свою цену. Вплоть до суда. А потом уже везете большими партиями основываясь на доказанном. |
Цитата:
Уважаемый, я забыла сделать поправку на характер груза. Просто в моем случае есть только эти два пути, тк я вожу не тряпки. |
Цитата:
Сейчас понятия вбелую и по рискам суть есть одно и то же. |
Цитата:
Это ЕРУНДА !!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif Будете доказывать свою правоту в КАЖДОМ случае поставки всё заново по всем кругам. А таможня этого оченно не любит, поэтому с того места, где вы оформляетесь, вас тут же попросят нах. Итак будете бегать с места на место, пока не надоест. |
Цитата:
Разве для одного и того же товара риски не одинаковые, независимо от способа ввоза (белый он или серый)? |
Цитата:
Речь велась о другом : человек говорил о истинной цене товара если она МЕНЬШЕ рисков на данный товар. |
А как же тогда возить по истинной цене?
Может им заключить контракт по проходной, а китайцы им на оффшор разницу вернут? |
Цитата:
Так об этом речь и ведётся http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
нету здесь никаких вариантов
или замазывать РТУ и потрясая письмом таможица ниже профиля или в суд (вышеописаная схема с судом по одной партии и беспроблемному ввозу дальнейших - бред, не работает) причем в суд по каждой КТС ходить придеться... а параллельно потом ждите 100% досмотры, перевесы, ревизии и прочие радости предписанные официальными письмами РТУ для примененй к тем кто имеет наглость обжаловать КТС |
нам недавно пришли запчасти по гарантии, бесплатная поставка, цена для таможни в инвойсе была указана 400 евро, нас конечно же ОКТСили до 4,5 дол. за кг.
вопрос: можно ли избежать этого в дальнейшем? И КАК? |
Цитата:
Всё уже обговорено выше : только арбитраж по каждому поводу |
но этоже бесплатная поставка http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/sad.gif
|
А у Вас в контракте такие бесплатные поставки по гарантии находят юридическое отражение?
И смотря какой вес пришедших запчатей, если получилась при делении общего веса на 400 евро цена ниже проходной за такого рода товар, то ясно что отКТСили. Хотя не буду утверждать тк с ввозом по гарантии не работала, не помню под какой режим они попадают. |
Кстати, не просветите насчет таможенного режима под который попадает ввоз товара по гарантии? Интересно для общего развития.
|
Кроме всего прочего риски созданы для того чтобы защитить наших производителей чтобы их стоимость была не ниже наших отечественных
|
Под обычный ИМ40. Только вот с методом определения таможенной стоимости надо поаккуратней (первый метод не всегда применим, тем более если хотите доказывать свою правоту в суде).
|
какой метод Вы предлагаете?
|
Текущее время: 16:46. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot