![]() |
Изделия из ЮАР
4303900000- ПРОЧИЕ ИЗДЕЛИЯ, ИЗ НАТУРАЛЬНОГО МЕХА а так же какие существуют варианты ввоза для реализации? Спасибо |
У меня на терминале оформляется одна фирма. Ввозят целыми фурами шкурки песцов и пр. Трясут их постоянно, в первую голову за стоимость. Если дадите инфу что за мех и изделия (подробно) и если планируете завозить в Москву автотранспортом (например из какого-нибудь европейского порта ), узнаю всю конкретику . Пишите в custom006@rambler.ru
|
Всероссийский Сертификационный Центр "Миратекс" предлогает сотрудничество в сфере сертификации. Будем считать за честь, ответить на интерисующие Вас вопросы. Обращайтесь по телефонам:
<span style='color:red'>---------------------------- Всероссийскому Сертификационному Центру "Миратекс" настоятельно рекомендую выучить русский язык и прочитать правила форумов - Al</span> |
Если вы имеете ввиду под "вариантами ввоза для реализации" выбор таможенного режима,
то здесь мне кажется вариантов не много - выпуск для внутреннего потребления (ИМ40). Если это реализация после какой-либо переработки на территории России- то режим "переработка на таможенной территории", поскольку режим "переработка для внутреннего потребления" сейчас не работает. Удачи! |
Еще хочу отметить, вы к сожалению не сможете при выпуске в свободное обращение получить тарифную преференцию, несмотря на то, что ЮАР - развивающаяся страна. Просто товар не включен в перечень преференциальных товаров.
см. ПРИКАЗ от 25 декабря 2003 г. N 1539 О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ТАРИФНЫХ ПРЕФЕРЕНЦИЙ |
Думаю, что вам также нужно очень обстоятельно все узнать о ветеринарном выпуске. Известны случаи когда из-за придирок к вет сертификатам задерживался груз ( печать непонравившегося цвета, не в ту сторону зачеркнута таблица...)
|
Товарам выдадут электронные паспорта
В Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) готовят почву для широкого использования RFID-чипов при контроле внутреннего рынка Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Вчера подписан договор о проведении с апреля 2016 года пилотного проекта маркировки изделий из меха RFID-метками, подтверждающими легальность нахождения шуб в обороте. По первым оценкам министра торговли ЕЭК Андрея Слепнева, введение маркировки только для меховых изделий (контрафакт на этом рынке занимает 80-90%) увеличит фискальные поступления в странах сообщества на $500 млн в год. Однако планы комиссии шире: там хотят использовать RFID-метки для борьбы с контрабандой и параллельным импортом — и для нивелирования разницы в таможенных соглашениях РФ и Казахстана с ВТО. Вчера в рамках межправительственного совета ЕАЭС (Россия, Армения, Белоруссия, Киргизия, Казахстан) подписано соглашение о реализации пилотного проекта по RFID-идентификации товаров. Как заявил вчера премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, принятие решения двигалось "медленнее, чем мы на то рассчитывали". По данным "Ъ", Казахстан не успел провести внутригосударственное согласование документа и теперь оформит его задним числом. Источник "Ъ" в ЕЭК говорит, что на работу пилотного проекта это не повлияет. Технология RFID (Radio Frequency Identification, радиочастотная идентификация) предполагает закрепление на товарах меток, "отзывающихся" на радиоизлучение сканера и передающих на него информацию чипа, входящего в состав метки. Сканеры "слышат" RFID-метки с расстояния в десятки метров, что позволит таможне проводить мгновенное оформление контейнеров с маркированными грузами, а контролирующим органам — проверять легальность товаров в торговом обороте и пресекать торговлю немаркированными изделиями. Технология используется для нужд мировых таможен с середины 2000-х годов, однако в другом ключе: либо для контроля целостности грузов (США, Гонконг, Таиланд), либо для маркировки грузов с низким профилем риска (КНР, Шэньчжэнь), либо для недопущения экспортных товаров на внутренний рынок (Кения). В США и ЕС метки, интегрированные в документы, также используются для ускорения погранконтроля. Введение единой системы маркировки товаров в ЕАЭС способно решить проблему "серых" товаров, заверил вчера господин Медведев — на первом этапе нововведение затронет только меховые изделия, в дальнейшем его предлагается распространить и на другую продукцию "так называемой чувствительной группы товаров". "Список маркируемых товаров легкой промышленности может быть расширен в 2017 году — он будет утверждаться на уровне правительств стран ЕАЭС",— говорит министр ЕЭК по торговле Андрей Слепнев. В комиссии считают технологию RFID перспективной для поддержки импортозамещения, ссылаясь на жалобы национальных производителей, неспособных конкурировать с контрабандой. "К сожалению, половина товара входит на рынок по схемам, которые позволяют существенно экономить на платежах и налогах",— утверждают чиновники. Кроме того, маркировку рассматривают как инструмент отслеживания на внутреннем рынке ЕАЭС товаров, по которым после присоединения Казахстана к ВТО будут действовать пониженные пошлины. При появлении товаров, растаможенных в Казахстане, в других странах союза RFID-метка будет сигнализировать импортеру, магазину или контролеру, что по ним требуется доплата таможенной пошлины до уровня ЕАЭС. Еще одно возможное применение RFID-чипов — защита авторских прав и товарных знаков, но пока, впрочем, ЕАЭС не удается согласовать единого подхода к проблеме параллельного импорта. Как рассказали "Ъ" в ЕЭК, в комиссии специально искали категорию товаров, достаточно дорогих, чтобы цена RFID-метки (3-5 руб.) не оказывала влияния на конечную цену, и достаточно узкую, чтобы вывод с рынка контрафакта не затронул широкие слои потребителей. "Рынок шуб в этом смысле был признан идеальным — сейчас на нем порядка 80-90% контрафакта",— пояснил "Ъ" министр торговли ЕЭК Андрей Слепнев: комиссия проводила консультации с бизнесом, и "легальные импортеры, производители и торговцы заинтересованы в его расчистке от контрабанды, ввезенной на вес или для личного пользования". По первым оценкам ЕЭК, введение маркировки только для шуб увеличит фискальные поступления в странах сообщества на $500 млн. С января 2016 года планируется начать оснащение таможенных границ союза техсредствами (сканерами). Тогда же начнется реализация меток импортерам и производителям. Запуск нового механизма запланирован на апрель 2016 года — тогда оборот всех товаров из натурального меха без специальных меток в странах Евразийского союза будет запрещен. "Импортеры должны будут маркировать товары на фабрике или на складе и лишь потом ввозить на территорию союза. На национальном уровне может быть предусмотрена льготная процедура, позволяющая им маркировать товар внутри границ ЕАЭС",— добавляет господин Слепнев. Информационная система учета меток будет состоять из наднационального и национальных компонентов — последние можно будет интегрировать с другими государственными информационными системами (так, сейчас ряд продовольственных товаров маркируется, например, в Белоруссии.— "Ъ"). При продаже партии товара из одной страны ЕАЭС в другую перемаркировывать товарную партию не придется — необходимо будет только авторизовать метки, что делается при помощи специального приложения или через веб-интерфейс, объясняют в ЕЭК. За несоблюдение требований будет предусмотрена ответственность по законодательству стран ЕАЭС, говорится в подписанном вчера соглашении. Метки не затронут частную жизнь граждан, уверяет Андрей Слепнев, маркировка вводится для учета коммерческого оборота, а покупатель после приобретения шубы может срезать метку. При этом, добавляет он, благодаря метке потребитель "сам сможет проверить с помощью приложения на смартфоне, что за товар, где он реально произведен, легальный ли, для того чтобы убедиться, что это действительно та фирма, которая указана на лейбле". Предприниматели также смогут контролировать легальность закупаемой партии — или использовать метки для нужд складского учета и любых других бизнес-процессов. Коммерсантъ |
Цитата:
|
Цитата:
|
О реализации проекта по введению маркировки одежды из натурального меха
Решением Совета ЕЭК от 23.11.2015 № 70 утверждены отдельные документы в рамках реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха". Такими документами являются: перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками; характеристики контрольного (идентификационного) знака, порядок его нанесения и требования к структуре и формату информации, содержащейся на контрольных знаках; требования к структуре и формату информации, передаваемой организациями, осуществляющими изготовление и реализацию юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям государств-членов контрольных (идентификационных) знаков, в компетентные органы своих государств-членов, а также сроки ее передачи; требования к структуре и формату информации, передаваемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими оборот товаров, включенных в перечень товаров, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, в компетентные (уполномоченные) органы своих государств-членов, а также сроки передачи такой информации. Решение вступает в силу по истечении 30 календарных дней с даты его официального опубликования, но не ранее даты вступления в силу Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха" от 8 сентября 2015 года, за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 апреля 2016 года, но не ранее даты вступления в силу указанного Соглашения. |
Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии
от 19 января 2016 г. N 3 "О технологических документах, регламентирующих информационное взаимодействие при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Обеспечение обмена сведениями о товарах, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, произведенных или ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в том числе при трансграничном обороте таких товаров на территории Евразийского экономического союза"" В соответствии с пунктом 30 Протокола об информационно-коммуникационных технологиях и информационном взаимодействии в рамках Евразийского экономического союза (приложение N 3 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 года) и руководствуясь Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 6 ноября 2014 г. N 200, Коллегия Евразийской экономической комиссии РЕШИЛА: 1. Утвердить прилагаемые: Правила информационного взаимодействия при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса «Обеспечение обмена сведениями о товарах, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, произведенных или ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в том числе при трансграничном обороте таких товаров на территории Евразийского экономического союза»; Регламент информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза и Евразийской экономической комиссией при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса «Обеспечение обмена сведениями о товарах, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, произведенных или ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в том числе при трансграничном обороте таких товаров на территории Евразийского экономического союза»; Регламент информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса «Обеспечение обмена сведениями о товарах, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, произведенных или ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в том числе при трансграничном обороте таких товаров на территории Евразийского экономического союза»; Регламент информационного взаимодействия между эмитентами и уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса «Обеспечение обмена сведениями о товарах, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, произведенных или ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в том числе при трансграничном обороте таких товаров на территории Евразийского экономического союза»; Регламент информационного взаимодействия между хозяйствующими субъектами и уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса «Обеспечение обмена сведениями о товарах, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, произведенных или ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в том числе при трансграничном обороте таких товаров на территории Евразийского экономического союза»; Описание форматов и структур электронных документов и сведений, используемых для реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса «Обеспечение обмена сведениями о товарах, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, произведенных или ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в том числе при трансграничном обороте таких товаров на территории Евразийского экономического союза»; Порядок присоединения к общему процессу «Обеспечение обмена сведениями о товарах, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, произведенных или ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в том числе при трансграничном обороте таких товаров на территории Евразийского экономического союза». 2. Установить, что: а) регламенты, указанные в абзацах пятом и шестом пункта 1 настоящего Решения, а также Описание, утвержденное настоящим Решением (в части, касающейся форматов и структур электронных документов и сведений, используемых в процессе информационного взаимодействия между эмитентами и уполномоченными органами государств – членов Евразийского экономического союза (далее – уполномоченные органы) либо между хозяйствующими субъектами и уполномоченными органами), применяются уполномоченными органами по их решению; б) информационное взаимодействие между уполномоченными органами при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса «Обеспечение обмена сведениями о товарах, подлежащих маркировке контрольными (идентификационными) знаками, произведенных или ввезенных на таможенную территорию Евразийского экономического союза, в том числе при трансграничном обороте таких товаров на территории Евразийского экономического союза» осуществляется с применением электронной цифровой подписи (электронной подписи); в) разработка технических схем структур электронных документов и сведений, предусмотренных Описанием, утвержденным настоящим Решением, и обеспечение их размещения в реестре структур электронных документов и сведений, используемых при реализации информационного взаимодействия в интегрированной информационной системе внешней и взаимной торговли, осуществляются департаментом Евразийской экономической комиссии, в компетенцию которого входит координация работ по созданию и развитию интегрированной информационной системы Евразийского экономического союза. 3. Настоящее Решение вступает в силу с даты вступления в силу Соглашения о реализации в 2015 – 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции «Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха» от 8 сентября 2015 года, но не ранее 1 апреля 2016 г. Председатель Коллегии Евразийской экономической комиссии В.Христенко Утверждены правила информационного взаимодействия при реализации процесса маркировки изделий из натурального меха Решением Коллегии ЕЭК от 19.01.2016 N 4 утверждены: - правила информационного взаимодействия при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Формирование, ведение и использование общего реестра эмитентов контрольных (идентификационных) знаков"; - регламент информационного взаимодействия между уполномоченными органами государств-членов ЕАЭС и Евразийской экономической комиссией при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Формирование, ведение и использование общего реестра эмитентов контрольных (идентификационных) знаков"; - описание форматов и структур электронных документов и сведений, используемых при реализации средствами интегрированной информационной системы внешней и взаимной торговли общего процесса "Формирование, ведение и использование общего реестра эмитентов контрольных (идентификационных) знаков"; - порядок присоединения к общему процессу "Формирование, ведение и использование общего реестра эмитентов контрольных (идентификационных) знаков". Установлено, что разработка технических схем структур электронных документов и сведений, предусмотренных описанием, утвержденных данным решением осуществляется уполномоченным департаментом ЕЭК. Решение вступает в силу с даты вступления в силу Соглашения о реализации в 2015-2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия из натурального меха" от 8 сентября 2015 года, но не ранее 1 апреля 2016 года. Решение опубликовано на сайте ЕЭК 21 января 2016 г. http://www.tks.ru/news/law/2016/01/21/0003 |
Я ЗАВОЖУ МЕХА В ЩЕРЕМЕТЬЕВО. КАКИЕ У ВАС ВОПРОСЫ?
|
Цитата:
|
В России введут акцизную марку на меховые изделия С 1 апреля 2016 г. в России и странах Евразийского экономического союза вводится единая маркировка изделий из натурального меха, а также запрет продажа шуб и полушубков, дубленок и головных уборов без опознавательных знаков с радиочастотными RFID-метками (Radio Frequency Identification). Минфин, Федеральная налоговая служба и Минпромторг, по сообщению «Российской газеты», подготовили проект постановления правительства о реализации пилотного проекта по маркировке изделий из натурального меха контрольными идентификационными знаками. В документе прописывается порядок маркировки, характеристики меток, а также требования к государственной информационной системе маркировки товаров. Её оператором станет ФНС, выпускать чипы будет Гознак. По экспертным оценкам, на сегодняшний день на российском рынке объём нелегально ввезённых и произведённых изделий из натурального меха, в том числе небезопасных для здоровья граждан «шуб с неустановленным качеством и без документов», доходит до 80%. А платежи на таможне составляют лишь 16%. Всё это приводит к значительному ущербу бюджета. Новая система, как рассказал изданию статс-секретарь – замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов, поможет контролировать движение подлинных меховых изделий на всех этапах – от производства или ввоза в Россию до момента продажи. В случае её успеха к 2017 г. единую систему маркировки могут распространить на одежду, обувь, лекарства, детские товары. Напомним, что в 2013 г. Министерство промышленности и торговли занялось системой присвоения знака качества отечественным товарам. По данным отраслевых союзов, которые также участвовали в проекте, первым из пищевых продуктов знак качества должен был получить российский лосось, из которого производители рассчитывают сделать бренд в противовес запрещенной норвежской красной рыбе.
Источник: http://www.eg-online.ru/news/303591/ |
Цитата:
Пилотный проект от 08.09.2015 Статья 3 Пункт 4.б Маркировка контрольными знаками может осуществляться после выпуска товаров для внутреннего потребления в специализированных складских помещениях, определенных в соответствии с п.6 статьи 6 Соглашения, если возможность такой маркировки предусмотрена законодательством государства-члена. То есть понять бы, в каким случаях конкретно разрешается маркировать товар после выпуска???? Проект Постановления о порядке реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров (раздел III, п.17) Лицо, заключившее внешнеэкономическую сделку, либо от имени (по поручению) которого эта сделка заключена (импортер), обеспечивает маркировку товаров до их ввоза в РФ или на таможенном складе до помещения под таможенные процедуры выпуска для внутреннего потребления или реимпорта. Это как понимать?? |
Цитата:
|
[QUOTE=megalight;2356512]Марки акцизные где клеят ?[/QU
За границей. Просто почему пишут что возможно маркировать после выпуска. Но если такая возможность предусмотрена законодательством. Что за возможность то? Мне просто надо аргументировать это клиенту) |
[QUOTE=Vitek;2356531]
Цитата:
Источник: http://www.eg-online.ru/news/304876/ |
пуховики с меховой опушкой
Добрый день, подскажите, пожалуйста, а изделия с меховой опушкой тоже надо как-то маркировать?
|
|
Цитата:
Подскажите, так с 1 апреля нужно маркировать меховую одежду, или только эксперимент идёт в рамках Постановления 235 от 24.03.2016?? И вот вычитали что можно маркировать груз после ввоза на СВХ. Это на обычном СВХ? Или процедура какая то отдельная сложная.... |
Цитата:
На сегодня ратификацию Соглашения завершил только Казахстан, в остальных странах ЕАЭС ратификационные процедуры продолжаются. В Армении Соглашение было ратифицировано парламентом, и ожидается подписание указа президента республики о его ратификации. В России, Киргизии и Белоруссии документ находится на рассмотрении в парламентах. В Комиссии надеются, что все страны приложат усилия к тому, чтобы ратификация Соглашения состоялась как можно скорее. Как поясняют в ЕЭК, перенос запуска пилотного проекта не критичен, однако в этом случае и у предпринимателей, и у контролирующих органов остается меньше времени, чтобы как следует подготовиться к началу "высокого сезона ввоза меховых изделий", который обычно приходится на июнь-сентябрь. Некоторые страны начали реализацию системы маркировки на национальном уровне. С конца марта в Белоруссии система маркировки товаров радиочастотными метками введена в промышленную эксплуатацию. В России информационная система также готова, и система маркировки, согласно постановлению правительства, заработает с 1 апреля на добровольной основе. А после вступления в силу Соглашения о реализации пилотного проекта, по информации ФНС России, маркировка товаров станет обязательной. В ЕЭК подчеркивают, что внедрение маркировки не должно повлиять на цены легальных товаров. Стоимость метки невелика: в России - от 15 до 22 рублей, в Белоруссии - 20 000 белорусских рублей (около 0,93 доллара США). Российская Газета |
Постановление Правительства Российской Федерации
от 24 марта 2016 г. N 235 "О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха"" https://www.nalog.ru/html/sites/www....ostprav235.pdf |
Смотрят в оба
Валерий Иванович Селезнев, начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России В России начался эксперимент по маркированию шуб и других изделий из меха идентификационными знаками (чипами). Это касается и импортных, и российских товаров. Эксперимент проводится на добровольной основе. Его контролируют Федеральная таможенная служба и Федеральная налоговая служба, нарабатывая опыт по объединению двух ведомственных информационных массивов данных. Подробно об этой кампании "РГ" рассказал начальник Главного управления таможенного контроля после выпуска товаров ФТС России Валерий Селезнев. - Понятно, шубы - только начало. Главная цель масштабнее? Валерий Селезнев: Да. Алгоритм маркировки шуб потом можно применять на любых товарах, в любых пораженных незаконными схемами отраслях. - Что за схемы, какие отрасли ими поражены? Валерий Селезнев: Мы несколько лет проводили проверки на рынке меховых изделий и поняли, что бегать по точкам реализации бесполезно. Они растут как грибы. Закрытие одной влечет за собой открытие пяти других. Сегодня нас интересуют не столько отдельные игроки отраслевых рынков, сколько отрасли с наибольшим процентом пораженности, с привычным сокрытием таможенных и налоговых платежей. В процессе участвуют много игроков, начиная от зарубежного партнера, который товар продал в Россию, до получателей груза внутри России - оптовиков и розничных реализаторов. Нужно пресекать всю криминальную цепочку. Только на рынке электроники за два последних года, в том числе вместе с налоговиками, мы провели около трех тысяч проверок. У нас есть с ФНС такая форма работы, как скоординированные контрольные мероприятия. - Двумя глазами лучше видно? Валерий Селезнев: Верно. Объединив информационные ресурсы, которые по отдельности не давали полной картины, мы стали работать более эффективно. Сейчас у нас получается целостная картина. И мы лучше понимаем, где происходит разрыв, где возникают лазейки для жуликов. У нас сегодня есть вопросы в отношении товаров легкой промышленности, экспортируемой рыбы, перемещаемых авиационных и морских судов, технологического оборудования, а также товаров, при ввозе которых предоставляются льготы и преференции. - Говорят, маркировку шуб предложил бизнес, а не вы. Валерий Селезнев: Крупный отраслевой бизнес. Это очень позитивная тенденция. Портить собственную деловую репутацию и репутацию отрасли добропорядочным бизнесменам сегодня не с руки. Мы подписали ряд соглашений с крупным бизнесом о взаимном информационном обмене. Предприниматель становится союзником таможни, когда видит, что контрабандисты и жулики в его отрасли начинают мешать работе. Тогда он обращается к правоохранительным структурам, в том числе в таможню и к налоговикам, за содействием. Очень важно, что крупные бизнес-ассоциации в области меховых изделий и электроники в 2015 году добровольно подписали хартии об исключении незаконных действий и прослеживаемости чистых цепочек поставок товаров. Пока это только две отрасли. Но создан прецедент. Конечно, все произошло не вдруг. Полагаю, что это во многом результат совместных проверок таможенной и налоговой служб в последние два года, когда мы плотно работали по рынку электроники. Мы проводили одновременно по 30 проверок. При выявлении признаков нарушений брали одного крупного игрока и выходили на него одномоментно с двух сторон. В результате помимо возвращения государству неуплаченных налогов и таможенных платежей произошло общее оздоровление отрасли. Бизнес-ассоциации сегодня активно предоставляют нам информацию о возможных нарушениях в той или иной сфере. По информации компании "Эппл Рус" были организованы проверки во всех регионах России на предмет легальности ввоза iPhone 5C и 5S. То же самое было, когда поступил сигнал о фактах незаконной реализации в России часов Apple Watch, официальный старт продаж часов этой марки в России еще не начинался, и их ввоз официальным представителем Apple не производился. - Однако вопросы проверок и объекты контроля у таможенной и налоговых служб разные. Как все это совмещать будете? Валерий Селезнев: Как показывает практика, при выявлении таможенных правонарушений у организации следом выявляются и нарушения в налоговой сфере. Поэтому принят план совместных оперативных мероприятий по увеличению собираемости налоговых и таможенных платежей на 2016 год. Мы вырабатываем совместные критерии, которые позволят определить рисковые объекты контроля. - И какие это критерии? Валерий Селезнев: Например, падение индекса таможенной стоимости, падение налоговой нагрузки. Допустим, реализация идет, а налоговая нагрузка падает. Вообще очень много критериев применяется. А объекты проверок выбираем с учетом рисков нарушения как таможенного, так и налогового законодательства. Мы анализируем ресурсы обеих баз данных, учитываем информацию от правоохранительных органов, обращаем внимание на репутацию компаний. А по результатам пилотного проекта маркировки шуб, который реализуется под эгидой Евразийской экономической комиссии, будут выработаны предложения, в том числе по распространению этого опыта и на другие виды товаров. Но, понятно, вопрос этот окончательно будет решать Правительство. Российская газета - Федеральный выпуск №6938 (70) |
Привет, коллеги!
Сто лет не имел дела с мехом, а вот сейчас возникла необходимость. Может кто-нить в двух словах пояснить - ну и как далеко зашли с этим экспериментом? Чипирование - всё ещё добровольное или...? Когда ожидается реализация Соглашения в РФ? Доставка - только на акцизку или...? Спасибо |
При ввозе меховых изделий с установленными КИЗами, указание реквизитов нотификации в ДТ не требуется
http://ved.customs.ru/index.php?opti...25&Itemid=2028 |
Распоряжение ФТС РФ № 197-р от 2016-07-11 15:02:44
О внесении изменений в распоряжение ФТС России от 31 марта 2016 г. N 91-р Внести в распоряжение ФТС России от 31 марта 2016 г. N 91-р "О проведении эксперимента по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" следующие изменения: 1) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Провести в Кольцовской таможне имени В.А. Сорокина, Шереметьевской, Внуковской, Домодедовской, Минераловодской, Калининградской областной таможнях и на Псковском таможенном посту Псковской таможни, Азовском таможенном посту Ростовской таможни, Казанском таможенном посту Татарстанской таможни, Южно-Уральском (центр электронного декларирования) и Челябинском (грузовом) таможенных постах Челябинской таможни, Новосибирском таможенном посту (центр электронного декларирования) Новосибирской таможни, Приамурском таможенном посту (центр электронного декларирования) Хабаровской таможни, Ленинградском, Лобненском и Каширском таможенных постах Московской областной таможни эксперимент по маркировке товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" (далее - эксперимент) в период с 1 апреля по 31 декабря 2016 года."; 2) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции: "2. Начальникам Кольцовской таможни имени В.А. Сорокина, Шереметьевской, Внуковской, Домодедовской, Минераловодской, Псковской, Ростовской, Татарстанской, Челябинской, Новосибирской, Хабаровской, Калининградской областной и Московской областной таможен обеспечить:". Руководитель действительный государственный советник таможенной службы Российской Федерации А.Ю.БЕЛЬЯНИНОВ |
(тут погорячился, конечно, ссылка дана выше)
|
Подскажите, пожалуйста.
1) Где в настоящее время импортерам разрешается маркировать меховые изделия (до выпуска, после выпуска)? 2) Утвержден ли Перечень складских помещений, на которых разрешается маркировка товаров контрольными знаками после их выпуска для внутреннего потребления (согласно п 6, ст. 6 Соглашения о пилотном проекте)? 3) Утверждены ли правила таможенного оформления вывоза – ввоза меток? PS Может специальная тема есть на форуме? |
Цитата:
Тут смотрели? Кстати, здесь - последние известия на эту тему и контакты тех, у кого можно спросить. |
Цитата:
PS Тема - специфичная. Но, думаю, не поздно ее изучать всем участникам ВЭД. По крайней мере в бизнес-ассоциациях ее уже обсуждают. Вроде бы после меха на очереди бижутерия и кожгалантерея. |
Цитата:
Постановление Правительства №787 (здесь - его краткое описание на сайте Правительства). Похоже, пока на Ваши вопросы нет ответов. За исключением того, что маркировка до выпуска осуществляется либо вне территории РФ (до ввоза товаров на территорию РФ), либо на таможенном складе (до выпуска)... |
Цитата:
|
Цитата:
Отчего-то 70 и 86 на сайте ЕАЭС числятся не вступившими в силу, хотя по логике уже пора... |
Сотрудники Домодедовской таможни пресекли попытку незаконного ввоза в Россию почти 2,4 тонны меховых изделий из Чехии, говорится в сообщении ведомства.
Как говорилось в транзитной декларации к товару, декларируемым товаром являлась произведенная в Китае трикотажная пледовая ткань, общей стоимостью десять тысяч долларов. Фактически же в составе товарной партии были предметы одежды из кожи и меха, а именно: шубы, дубленки, пальто и жилетки в количестве 1146 единиц, 292 куртки из синтетического материала, а также обувь, сумки и купальники. В настоящее время таможенным органом осуществляются процессуальные действия, направленные на установление стоимости ввезенного товара и привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Как напоминают в ФТС, все страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) завершили ратификацию соглашения по маркировке товаров легкой промышленности на изделиях из натурального меха. 12 августа 2016 года оно вступает в силу. С этого дня маркировка контрольными (идентификационными) знаками меховых изделий становится обязательной на всей территории ЕАЭС, а приобретение, хранение, использование, транспортировка и продажа немаркированных предметов одежды, принадлежностей к одежде и изделий из натурального меха запрещается. |
Цитата:
|
Продажа немаркированных меховых изделий в России будет запрещена с 1 декабря 2016 г.
В России будет создана единая система маркировки промышленной продукции. |
Письмо Федеральной налоговой службы
Министерства финансов Российской Федерации от 25 октября 2016 г. N ГД-4-19/20223@ "О разъяснении отдельных вопросов по системе маркировка" ФНС России в целях разъяснения вопросов по срокам маркировки остатков товаров в рамках реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками (далее - КиЗ) по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" сообщает следующее. Согласно пункту 18 раздела III Правил реализации пилотного проекта, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.08.2016 N 787 "О реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.2016 N 235" (далее - Правила), участники оборота товаров осуществляют маркировку остатков товаров, имеющихся на 12.08.2016, и вносят о них сведения в информационный ресурс (далее - ИР) маркировки в течение 45 рабочих дней с указанной даты. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2016 N 1034 "О внесении изменений в Правила реализации пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха", срок маркировки остатков товаров продлен с 45 рабочих дней до 80 рабочих дней со дня вступления Соглашения о реализации в 2015 - 2016 годах пилотного проекта по введению маркировки товаров контрольными (идентификационными) знаками по товарной позиции "Предметы одежды, принадлежности к одежде и прочие изделия, из натурального меха" в силу (т.е. с 12.08.2016) (далее - Соглашение). Также, указанным постановлением определен срок размещения в ИР маркировки заявления об изготовлении и о выдаче КиЗ на остатки товаров - в течение 60 рабочих дней со дня вступления Соглашения в силу. Таким образом: - до 07.11.2016 (включительно) налогоплательщики могут подать заявление в ИР маркировки на маркировку остатков товаров, имеющихся на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016); - до 05.12.2016 (включительно) налогоплательщики могут осуществить маркировку остатков товаров, имеющихся на дату вступления Соглашения в силу (на 12.08.2016), и внести о них сведения в ИР маркировки; - с 06.12.2016 КиЗ, предназначенные для маркировки остатков товаров, сведения о маркировке которыми не представлены в ИР маркировки, считаются недействительными, не подлежат дальнейшему использованию и будут автоматически аннулированы в ИР маркировки. Учитывая изложенное, ФНС России обращает внимание, что при заказе КиЗ, предназначенных для маркировки остатков товаров, необходимо учитывать количество таких остатков товаров на складе в момент заказа, так как данными КиЗ разрешено маркировать исключительно до 06.12.2016 и только остатки товаров. С подробной информацией по функционированию ИР маркировки можно ознакомиться на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе "Система маркировки изделий из натурального меха". Просьба принять данную информацию к сведению и довести ее до подведомственных налоговых органов. Действительный государственный советник Российской Федерации 3 класса Д.Ю.Григоренко |
ЕЭК упростила процедуру таможенного декларирования применяемых для маркировки товаров электронных меток
http://www.belta.by/economics/view/e...h-231983-2017/ |
Предложения ФТС России по перечню товаров, подлежащих маркировке:
- духи и туалетная вода; - саквояжи, чемоданы и дамские сумки; - предметы одежды, изделия из натуральной кожи; - костюмы, жакеты, блейзеры, брюки, комбинезоны, платья, юбки; - пальто, полупальто, накидки, плащи, куртки; - свитеры, пуловеры, кардиганы, жилеты; - костюмы спортивные, лыжные и купальные; - белье постельное, столовое, туалетное и кухонное; - обувь с подошвой и с верхом из резины, натуральной кожи или пластмассы. |
| Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot