![]() |
Что происходит с портом Санкт-Петербурга!? Контейнер должен был придти в Спб еще неделю назад, но порт не принимает, груз застрял в Гамбурге, Маерск ничего толкового не может ответить. Кто-нибудь испытывает такие затруднения в данный момент? Возможно есть пути ускорить выход нашего контейнера из Гамбурга?
|
Новости порта Санкт-Петербург.
К сожалению, на сегодняшний день загруженность порта Санкт-Петербург оценивается как чрезвычайно высокая. Со стороны портовых властей, океанских линий, фидерных операторов принимаются разнообразные экономические меры с целью сократить грузопоток и стимулировать грузовладельцев в максимально короткие сроки вывозить грузы из порта. 29 ноября 2006 года судоходные компании, члены Дальневосточной Конференции объявили о введении St. Petersburg Emergency Congestion Surcharge USD 150/20’ & USD 300/40’. Вслед за введением этой надбавки ряд судоходных компаний объявили о приостановке либо сокращении приема букингов с портом выгрузки Санкт-Петербург. Следующим шагом со стороны судоходных компаний явился пересмотр с 1 января 2007 года условий по демереджу в порту Санкт-Петербург с сокращением срока свободного использования контейнеров в порту вплоть до 5 дней. В свою очередь, все терминалы порта пересмотрели условия по хранению с начала 2007 года , максимально ужесточив их, а именно: ПКТ (новые условия с 1 февраля 2007 года): 5 дней бесплатно 6ой день - 55-66/110-132 долл за 20'/40' ( в зависимости от судовладельца) С 7го по 11ый дни - 15-18/30-36 долл за 20'/40' в сут. ( в зависимости от судовладельца) С 12 дня - 50-60/100-120 долл за 20'/40' в сут. ( в зависимости от судовладельца) ПЛП ( условия пересмотрены с 1 января 2007 года) бесплатный срок 4 дня следующие 5 дней 10/20 за 20'/40' следующие 7 дней 15/30 за 20'/40' далее 50/100 за 20'/40' |
На этой неделе BTS ( агенты TeamLines в Санкт-Петербурге) объявили о дополнительных санкциях, направленных на сокращение сроков хранения грузов на терминале ПКT, а именно о введении единовременного штрафа в размере USD 500 за контейнер за организацию хранения, если контейнер не покидает порта в течение 10 дней с момента выгрузки с борта судна.
Штрафные санкции вступили в силу с 1 февраля 2007 года. Примеру Teamlines могут последовать и другие фидерные операторы. Апогеем всего стало извещение Дальневосточной Конференции судовладельцев от 1 февраля 2007 года об увеличении St. Petersburg Emergency Congestion Surcharge до USD 300/20’ & USD 600/40’ c 15 февраля 2007 года!!!! В связи с вышеизложенным мы считаем маршрут с выгрузкой в порту Санкт-Петербург крайне неблагоприятным и экономически необоснованным, мы просим Вас по возможности использовать другие пути доставки грузов в Россию либо приспособиться к жестким условиям работы порта в настоящее время. Панальпина Уорлд Транспорт ЗАО Если получатель в Москве, то через Котку сейчас удобнее, быстрее и дешевле..... |
Цитата:
Спасибо за информацию, ситуация более-менее стала понятна. Груз направляется в Спб, не в Москву, какие альтернативные порты есть еще? Например порт Клайпеда, кто может поделиться информацией по работе по этому направлению, есть ли смысл, пускать груз на Клайпеду, потом машинами вывозить до Спб или проще через Котку? |
Цитата:
явный вариант антирекламы! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif Панальпина не может организовать на Балтике нормальное прохождение грузов своих клиентов, поэтому старается отпугнуть их от порта Питера....При этом старается нашинковать капусты на более сложном и дорогом варианте выгрузки в Котке-погрузке на машину-прохождении Торфов/Брусники - доставки в Москву-грабительской растаможки в москве.... рука москвы, дергающая за ниточки панальпины видна невооруженным взглядом... при этом в Питере достаточно фирм, имеющих возможность растаможить груз и и вывезти его из порта в течении 2-3 дней.... |
Так что, дорогой darsar, не слушайте никого и продолжайте возить через Питер!
|
Конференция судовладельцев FEFC с 15 февраля на 30% повышает надбавку за транспортировку контейнеров через порт Санкт-Петербург.
Судоходные компании, входящие в состав конференции линейных перевозчиков (в мировой практике такие конференции вырабатывают общие для своих членов ставки фрахта. – Ред.) Far Eastern Freight Conference – FEFC, объявили, что надбавка на транспортировку контейнеров через порт Санкт-Петербург вырастет для 20-футового контейнера до $150, для 40-футового – до $300, а для рефконтейнера – до $1100. Как пояснил «Гудку» руководитель коммерческого департамента ЗАО «Первый контейнерный терминал» (крупнейшая контейнерная компания на Балтике. – Ред.) Алексей Сидоренко, члены этой конференции повышают тарифы на перевозку контейнеров через Петербург в начале каждой зимы. Они учитывают сложную ледовую обстановку в Финском заливе. Однако зима в этом году выдалась теплая, а Финский залив не замерзал вообще. Поэтому FEFC пришлось объяснить сезонное повышение ставок «чрезвычайно высокой загруженностью порта» (информационное письмо FEFC имеется в распоряжении редакции). FEFC оказалась не единственным клиентом порта, недовольным его перегрузкой. Вслед за введением ее надбавки некоторые судоходные компании объявили о приостановке приема букингов (бронирование места за грузом на очередном рейсе линейного сервиса. – Ред.) с портом выгрузки Санкт-Петербург. Напомним, с 1 января пересмотрены условия по демереджу (размер платы за ожидание после погрузки судна. – Ред.) в порту Санкт-Петербург с сокращением срока свободного использования контейнеров в порту до пяти дней. |
Кроме того, с 1 февраля прекратили работу расположенные на территории порта четыре пункта временного пограничного контроля. Для их работы требовалось ежегодно продлеваемое разрешение руководства Федеральной службы безопасности. В этом году оно не было возобновлено. Пограничные пункты оказались не оборудованы в соответствии с требованиями закона. Возможности оформлять грузы лишились причалы компаний «Рыбный порт», «Балтийский завод», «Интерферрум-Металл», «Моргидрострой», «Балтийский судомеханический завод» и «Северная верфь». По информации «Гудка», только процедура согласования пакета документов на перевод закрытых временных пограничных пунктов в ранг постоянных может занять около полугода. Импортные грузы теперь обрабатывают на причалах лишь трех компаний – «Морской рыбный порт», «Терминал-Сервис» и «Моргидрострой».
Гудок |
FEFC поднимает спецнадбавку для Петербурга
Линии, входящие в состав Дальневосточной фрахтовой конференции (Far Eastern Freight Conference - FEFC) объявили о повышении специальной надбавки к ставкам на транспортировку контейнеров через Петербург. Начиная с 15 февраля надбавка составит: $300 для 20-футовых стандартных контейнеров, $600 - для 40-футовых стандартных, $550 для 20-футовых рефконтейнеров, $1100 - для 40-футовых рефконтейнеров. Повышение обосновывается "ухудшением ситуации в порту Санкт-Петербург". SeaNews |
Emergency Surcharge at St. Petersburg
Further to the announcement dated 29th November 2006, Member Lines of the FEFC wish to inform customers that due to the worsening situation at St. Petersburg, the Emergency Surcharge will be increased to the following levels with effect from 15th February 2007: - GP Containers: USD 300/600 per 20/40’ Reefer Containers USD 550/1100 per 20/40’ Member Lines of the FEFC will monitor the situation at St. Petersburg and will review the surcharge as, and when it becomes necessary to do so. Far Eastern Freight Conference (FEFC) 01-02-2007 |
А теперь сравите цены и транзитное время через Питер и через Котку в Москву.
Через Котку, примерно, на 40НС = 5500 - 6000 долларов и 35 дней. Кто посчитает Питер после 15-го февраляhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif К статии, Китай - Питер через Котку невыгоден даже после 15-го. Тракинг всё убивает... |
Цитата:
ну уж эти причалы/ЗТК никогда определяющими для контейнерных перевозок в Питерском порту не были! Балтийский завод вообще ни с чем не работал, так, свои грузы... Интерферрум -металл занимается исключительно экспортом металла... северная верфь - капля в море контейнерных перевозок.... Стопудово крупнейшие остались при деле: ПКТ, ПЛП, Русмарин, ЧСК и другие.... Они определяют сегодня возможность перевалки ящиков в порту, а не Friends Logistics Oy http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif От этих опять только антиреклама прет.... всё надеются на неокученного клиента, желающего свои бабки посеять в москве....флаг вам в руки, господа из Friends Logistics Oy, и барабан на шею.... у нормальных экспедиторов (линейщиков/агентов) всё пучком и при нынешнем раскладе..... Позор цыганской семьи - работающие родители и дети, не умеющие просить подаяния © (кто-то с форума) http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif Если хотите информировать, а не саморекламой заниматься - дали бы ссылочку на источник в инете, чтобы люди могли реально оценить положение вещей..... а выдергивать вирутально-миические расценки - дело небогоугодное.... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif |
Цитата:
это а-ля ваша самореклама? левые цены и наглая ложь http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif гнилой способ сманивать клиента.... |
Ningbo - Котка 40НС = 2500
BAF in February = 480 CAF in February 10% = 250 ISPS = 10 Все портовые сборы = 350 Документы в Котке = 110 Тракинг = 2300 (upto 20 tons) ИТОГО Ningbo-Moscow ======= 6000 долларов США |
Давайте сравним с Ningbo-Moscow через Питер.
Почему бы нет? Из-за спортивного интереса.... Мне самому интересно.... Предложите свою раскладку! Огромная просьба - не опускаться до оскорблений. |
Yantian/HongKong - Moscow via Kotka // 40HC = 5800 USD
Транзитное время = Китай-Котка = 28-31 день Котка = 1 день Доставка Котка - Москва = 3 дня (При наличии релиза или оригиналов BOL) |
Цитата:
|
Цитата:
во вы сейчас подставили всех!!! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif раньше счета за доставку липовые не очень прокатывали, а теперь и вовсе хреново всем будет http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif Все громко говорят "спасибо" Friends Logistics Oy http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
Секрет полишинеля.....
|
Нет, конечно, они бы закрутили гайки, если бы гайки у них были.
Но все гайки были украдены и проданы по цене лома ещё в девяностые. Осталось забивать болты кувалдой. Что, конечно, тоже можно, "но последствия....". |
По данным финской Таможни, экспорт увеличился на 17 %, до 61 млрд евро, а импорт – на 16 % до 55 млрд евро. Доля экспорта от ВВП Финляндии выросла в два раза с начала 90х. По прогнозам, бурный рост ВВП продолжится и в этом и в следующем году.
Тем временем транзитные поставки автомобилей в Россию увеличились в полтора раза за прошлый год. Через Финляндию, по данным Таможни, в Россию было поставлено 530 тысяч автомобилей. Стоимость транзитных перезовок составила 25 млрд евро, что на 8 % больше, чем годом раньше. YLE Radio Finland |
Цитата:
Мы бы с удовольствие продолжали и не придумывали бы схемы с Коткой и т.д., НО как http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif ? Наш груз застрял в Гамбурге, и не дошел до Питера и вообще непонятно когда он туда придет . <span style='color:red'>----------------------- Часть сообщения удалена. Читайте правила. Для поиска деловых партнеров предназначены доски объявлений</span> |
Цитата:
Вы уверены в своих словах? Или также как некоторые питерские брокеры (всех не знаю) предлагаете условия и низкие цены, а потом ставите перед фактом ктс и доп.расходов? Не уверен,что в Москве дороже чем в Питере в итоге получается,если не дешевле. Цитата:
Да, конечно продолжайте...если без проблем получается. Цитата:
Они хоть цены дают не с потолка,и надеюсь по этим ценам реально провезти могут. А вы что можете предложить...кроме пустых слов и обвинений...лучше проходите мимо,на форуме много веток http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
Цитата:
Груз Ваш застрял не в Гамбурге, а в Бремерхафене, скорее всего...хотя эта информация мало Вам поможет... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif Проблема не только в порту: о перегруженности терминалов говорилось и ранее и очень много. Линии и фидерщики (коих теперь иначе как "фидерасты", никто не называет) завалили порт грузами, в том числе из-за слабой организации работы собственной. У каждой линии есть квота. У кого лучше работа ставится с букингами на Питер, те успевают оборот контейнеров поддерживать и вывозиться быстро, чтобы новые грузы принять. У Маерска, CMA-CGM, MSC и многих других - просто без комментариев. Бардак. У нас 3 недели с хвостиком в Антверпене ящики стояли, MSC не мог погрузиться. Ускорить напрямую - никак. Косвенно способствовать тому, чтобы груз не стоял, можно: не ищите низких ставок по рынку, букируйтесь по среднему или высокому ценовому уровню, тогда Ваш груз привезут с большей вероятностью быстрее. Чем дешевле ставка, тем дольше ехать будет. Таковы законы рынка. В связи с введением надбавок на Питер Котка и Рига становятся очень выгодными вариантами как с точки зрения стоимости доставки, так и транзитного времени. Удачи! |
Цитата:
Да-а! Обидно о себе такое читать! Наверное первый и последний раз захожу на форум. Смысла никакого. Товарищ наверняка не осведомлён о нашей реботе по Питеру. Возим получше и побольше многих. Считаем своим долгом проинформировать своих клиентов о сложностях в Питере и предложить альтернативы! Просто альтернативы эти самые не все предложить могут. А выбирает всё равно клиент! Предлагаю также воздержаться от темы Питер-Москва! Вы бы ещё в Киеве спросили или в Варшаве.. Вот бы наслушались!.. Самой главной проблемой в Питере в этом году считаю - непредсказуемость и неконтролируемость расходов в процессе перевозки. Обманутые ожидания.. Большинство из нас готовы заплатить сразу немного дороже чтобы не возвращаться к вопросам доп расходов и не иметь проблем. Так что пробуйте, разговаривайе с людьми, выбирайте. Я например не считаю форум нормальным местом для поиска клиентов и партнёров. Всем удачи! Отбой! |
Yantian/HK/Ningbo/Shanghai - Kotka 1200/2150/2400
|
Учитывая тенденции развития порта С-Пб ,самый оптимальный вариант : Хамина -Котка !
И чтобы там не говорили патриоты порта и линии , лучше не будет ! Возьмите например Моби Дик ! Ситуация считаю просто абсурдная ! |
Просветите, плиз, а что с Моби Дикомhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif ))))))) Извиняюсь, если кто-то посчитает глупым вопрос.... )))
|
Цитата:
Что с ним? |
Цитата:
Есть ли новости у нормальных экспедиторов? Просветите с сегодняшним положением дел! Всё ли ещё пучком или уже чижиком? |
Не знаю чего там в Питере делается, но транспортники по последним данным настоятельно рекомендуют Котку, ссылаясь на тотальный Апож (с) в Питере. Питерские, просвятите из первых рук -чё там творится-то у вас? Или может быть нам лапшу на уши вешают?
|
в Питере всё Чижиком http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif Всё для вас, господа бездонные московские карманы! Всё для выборов http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif
Чем хуже ситуация с оформлением в порту Питера, тем лучше ситуация с контрабасом на автопереходах и в москве.... Разваливать систему - дело нетрудное.... Значительно сложнее построить на её месте хоть что-нибудь мало-мальски работоспособное... а вот этого , похоже, не будет... |
http://www.fefclondon.com/Press_and_Notices?press_id=242&action=show
|
Расскажу о нашей ситуации. С конца того года возить в Питер все сложнее. После прекращения стабильных перевозок NYKом пробовали несколько линий. Проблемы у всех с фидерами. Через Котку не можем по некоторым причинам. И получается однозначно дороже. Т.е. тут выбор - или ждать или переплачивать и через Котку. Приведу пару примеров счетов (перевозки были в конце февраля - начале марта):
Ex HKG - St. P total 1 x 40' total 4300USD Ex Yantian - St. P 1x40'HQ 4800 USD Цены до Котки влом искать, но они ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, плюс дают месяц а то и больше демереджа. Касательно того, что если платить больше то сроки будут меньше - хотелось бы узнать, о какой линии идет речь? И очень интересно, нормализуется ли работа порта в ближайшие месяцы? По слухам в Питере дофига именно пустых контейнеров... |
ну надоела же антиреклама! Достали уже! Не нравится - не возите, чего хаять?
|
Да какая антиреклама !!! Уже все большие мальчики и девочки и давно уже вышли с возраста, когда могли так судить по работе и отношениям: "не хотите ну и не возите..." МЫ, не хотим БОЛЬШЕ на деньги попадать вот и вся арифметика, хочется знать реальную ситуацию на дальнейшее планирование поставок. Наш груз простоял 3 недели в Гамбурге по причине проблем в Питере с портом, 24 февраля груз пришел в Питерский порт - до сих пор, не смогли его вытащить оттуда. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif
|
Цитата:
гы, обращайтесь!!! * а то орать "Неlp me!!! *Мы меня теряем..." могут все, а шевелиться - только живые *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif Кстати, ожидается паралич в работе Кронштадта в ближайшее время! Люди! Будьте бдительны! *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/wow.gif |
Цитата:
Сам понял что сказал? Русский язык в таможенной школе изучал? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif |
"с миру по нитке" как говориться, Господа, у кого будут новости по ситуации с Питерским портом, выкладывайте пожалуйста сюда, уж очень хочется быть в курсе событий http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif
|
Цитата:
Простите меня, darsar, но даже я, несмотря на то, что блондинка, поняла, что написал г-н таможенник... Мыслите ширше!!!!!! |
Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot