![]() |
Всем доброго дня,
начинаю задумываться об открытие свое проекта транспортно-экспедиторского, есть знания и неплохие клиенты, с таможней думаю тоже сложились отношения, что посоветуете: транспортно-экспедиторская контора сборники и полные , в принципе по всем направлениям. |
Для вас не секрет что экспедиторских и "логистических" компаний сейчас очень много. Как грязи. В подавляющем большинтстве случаев это организации оказывающие исключительно посреднические услуги, не имеющие каких либо реальных активов в виде своего транспорта, подвижного состава, складов, терминалов и другой инфраструктуры.
Предложения от таких компаний практически на одном и том же уровне и ничего нового и тем более серьезного как по ставкам, срокам, условиям они предложить не могут. |
Конечно, я понимаю, но прямо скажем во всем мире экспедитор является основным участником рынка, дело в професеонализме и если у Вас хорошие связи с активами то почему нет. А Вы не интересовались экспортными сборными отправками, спрос велик (судя по звонкам и запросам), но вот беда я занималась экспортом и сключительно когда работала в таможне и все больше по НДС, а вот само оформление.... Видимо где то камни то есть? Исключительно белые отправки? Возможна же таже самая консолидация в прибалтике?
|
Экспедитор продаёт свои знания. Иногда - это много больше, чем железо и другие материальные активы.
Если знаний не хватает, то результат Вы описали правильный = ничего нового и тем более серьезного как по ставкам, срокам, условиям они предложить не могут. Входить в постиндустриальный бизнес достаточно сложно. Особенно после работы с чернухой.... |
Вообще непонятно, что тут надо обсуждать по этой теме. Хочешь быть экспедитором - вперёд!
|
Что есть знания что нет толку особенного нет, ибо у всех одно и тоже а знания это теория.
А смысл этого сообщения в том, что дамочка просто желает чтобы ее отговорили от затеи создания собственного бизнеса в области перевозок. Отговариваю. |
Здравствуйте , Марианна! Я сам открыл экспедиторскую фирму два года назад , до этого 4 года проработал в такой же экспедиторской конторе.
Могу сказать , если у Вас действительно есть клиенты ,которые работают только с Вами , то дело выгодное. А если с нуля начинать и искать клиентов , то дело гиблое.Всё уже поделено , до Вас. По крайней мере ,стоит попробовать.Здесь правильно заметили , никаких активов у нас нет , кроме знаний. Но это и плюс.Не надо больших вложений. Например , мои вложения были такие 800 баксов - купил у предидущего арендатора всё,что было *в * офисе *- столы-стулья-факс-принтер-диван(кстати,для мужчины очень нужная вещь в офисе)- полки-стелажи-телефоны -интернет и т.д. + 400 арендв за первый месяц + 200 за установку *дополнительных телефонных линий и номеров телефонов. Всё отбилось *за *4 дня. В данный момент беру клиентов только по рекомендации. Уч. ВЭД <table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>ибо у всех одно и тоже а знания это теория[/QUOTE] Конечно ,Вы правы.У всех одно и тоже. Вот только подход к работе и оперативность у всех разная. А это немаловажные факторы. Марианна ,со своей стороны могу добавить , что пусть небольшой ,но собственный , успешный бизнес *даёт очень большой душевный комфорт. Офис в 15 минутах от дома , на работу к11-11:30 ,с работы в 17-17:30. Много свободного времени и ....денег. *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif Забыл добавить...правда , надо быть готовым и к негативу .Например ,за эти два года у меня два раза угоняли машины с грузом. Один груз братья-белорусы *забрали ( наверное , за транзит нефти). Пару раз товар приходил размороженым. И *один раз я подавал в суд на клиента (цена вопроса была 65 000 у.е.) , повезло , что клиент отправлял заказы от имени своего зарубежного партнёра , на него то я и подал в суд. А в *европе с этим проще. через две недели деньги пришли. В общем , уже заметил несколько седых волосков. Если готовы такие вещи разруливать , то - *вперёд. |
Мяснику = респект и уважуха. Абсолютно точно описал.
Экспедиция = глубокие знания + склад характера + интуиция + нормальные (не кидальные) клиенты = достаточно много денег и работа ввиде отличного хобби. Я вообще офис сделал на первом этаже своего дома. Времени работа занимает 2-3 часа в сутки. Остальное время - учёба, сбор информации, встречи - просто для удовольствия. Вложение денег - только в персонал, причём штаты лучше не раздувать... И, к статии, персонал - самое тонкое место в этом бизнесе - тупость и воровство сразу всё рушат... Хороших логистов от бога, с желанием работать очень мало. И оследнее - свой бизнес - лучше наёмного. Людей своего дела видно сразу, даже на этом форуме. Если человек с пальцами веером и большими амбициями - на 99% он работает логистом в крупной компании, знает 3-5 подрядчиков, которых ему дали для работы и около пяти способов получить откат или своровать с платежей. Получает 10-50 тысячь зеленью в месяц и башку ему сносит от собственной значимости. Все ему улыбаются и говорят комплименты - он чиновник, разделяющий (раздающий) финансовый ресурс. Потом его уволняют и он становиться НИКОМУ не нужным... И всё нелепость ситуации - он остаётся без денег и без знаний потому, что не понимал их назначения.... |
Свой бизнесс лучше или хуже вопрос чисто филосовский - z сижу в такой большой компании а раньше работал в маленькой могу сравнить. Для своей нужен особый склад характера, такой вольный стрелок. По свои знакомым контактам вижу - достойные люди создали свои конторы работают с ограниченным кругом клиентов, кто то вложился и купил 2-3 машины, персонал пару человек. Но.. теперь основная мысль - Я ни знаю ни одного примера что бы такие люди самостоятельно поднялись.. Нравиться вам состояние свободы, легко уживаетесь с мыслью что все неприятности Ваши, будущее творите сами и оно не вполне ясно - вперед.
В большой компании есть другое - гарантия будущности, размывание ответственности, никто не наедет если сделано по инструкции (кто сшил пиджак - выходит 100 человек) так что если авария, неоплаты, несанкционированная выгрузка ни один нерв не дрогнет, а минус - о Вас могут вытереть ноги даже не заметить, идиот шеф, падение самооценки, и ещё - чем больше компания тем меньше роль личности, они там не уживаются.. И Вас работа увы не защищает.. Так что не так однозначно как описал Friends. Ответ в Вашем характере.. |
Насчет своего бизнеса. Так сложилось, что всю жизнь работал на кого-то. Надоело, да и возраст уже тот настал, когда хочется чего-то своего. Начал свое дело, правда не в экспедировании. Вложился, дал рекламу... И на первой неделе ожидания не оправдались. Забить? Но ведь вложился уже, а направление интересное и нужное, практически без конкуренции. Первое ощущение - паника, потом анализ. Хотя какой анализ можно провести по одной неделе? Сейчас вот переделал рекламу, снова жду. Честно говоря, страшновато, но удовольствие от того, что все что делаю - делаю для себя, непередаваемое. Жаль что удовольствием сыт не будешь, видимо придется снова вернуться в транспортную логистику, еще поработать на кого-то и одновременно продвигать свое дело... Но это так, записки в бортовом журнале, а по вашему вопросу, может быть вот это вам пригодится.
|
Смелые вы люди! Как люди открывают свое дело? Подумать страшно. Я честно говорю - не смог бы. Удачи вам! Если, без больших секретов, кто чем может еще поделиться?
|
Цитата:
А чего тут философствовать? Хочешь зарабатывать нормальные деньги *и *самовыразиться *- открывай фирму. Не хочешь ни за что отвечать , получай 1200-1500 баксов *в месяц ,(насколько я знаю, в таких компаниях сейчас столько платят),и чувствуй себя счастливым.Правда ,я не понял насчёт "Гарантии будущности". Это работая наёмным ,ни за что не отвечающим работником в России , Вы уверены в своём будущем? т.е. уверены ,что Вас никогда не уволят?! или уверены ,что всегда найдёте себе место там ,где ни что не отвечают , но деньги получают? Вы похожи на оптимиста из анекдота ,который ходит по кладбищу и говорит *-"Как здорово ,кругом одни плюсы." риск <table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>Как люди открывают свое дело? Подумать страшно.[/QUOTE] Как открывают? Да очень просто. Случайно замечаешь ,что ты делаешь чуть-ли не *половину прибыли всей фирмы. А так как раньше во многих фирмах платили только процент от сделанного (например ,20%) , то легко считаешь ,что ,если ты в этом месяце заработал 3000 у.е. , то значит *фирма заработала *12 000 у.е. на тебе. *И начинаешь чесать репу и думать , а стоит ли тот стул,стол , телефон и комп , которые тебе даёт фирма *- 12 000 баксов. Не стоит. Вот и думай , работать дальше за 3000 на фирме *, или за 15 000 , но на себя. И ,учитывая *,что все наработки твои личные , фирма не давала не каких контактов , решение принимается *однозначное. Работать на себя. |
Ага, только вы уважаемые оптимисты учтите, что клиентрура вещь весьма и крайне ненадежная, тем более в области транспортного бизнеса и все ваши хваленые "наработки" могут вмиг улетучиться. Ради 100 долларов экономии ваши клиенты с радостью перейдут к конкурентам и глазом не моргнут.
Для сведения, сейчас в России зарегистрировано более 5000компаний которые оказывают услуги в этой области. |
Цитата:
Не надо преувеличивать. У меня ,например, вся клиентская база сложилась ещё 4 года назад.Никто никуда *не улетучился. Причём , многие клиенты знают лично транспортников ,у которых я для них же заказываю транспорт. Так что всё зависит от того как работать. Хотя , некоторые клиенты уходили на сторону ,как Вы и говорите ,из-за 100 баксов. Но ,чем хорош наш бизнес ,тем что в ноябре-декабре наступает момент истины ,когда с транспортом напряги , и когда клиент опять в это время возвращается , то доступным языком объясняешь , что работаешь только с постоянными клиентами , поэтому *-"Звоните в январе". Так что клиенты тоже поддаются дрессировке. А учитывая ,что *транспортные услуги с каждым годом всё востребованнее (только у меня при одних и тех же *клиентах грузооборот за 2006 год вырос на 40% по сравнению с 2005) , то потребность в нормальных экспедиторских фирмах будет ещё очень долго. п.с. Забыл добавить. Систему откатов тоже никто не отменял. |
Хочешь зарабатывать нормальные деньги и самовыразиться - открывай фирму.
************************************************** ***************** Блин как будто все произойдет само собой и на рынке только тебя и ждут. ситуация совершенно равновесная.. В обоих случаях свои плюсы и минусы даже нечего сравнивать. И зависит только от Вашего выбора. В дискуссию вступать глупо так как доводов хватит и для одной и для другой стороны. Мне например надоела зарплата налом, неустроенность, неясное будущее. По молодости это все интересно а ближе к 50 уже никак не устраивает особенно когда на шее семья.. Могу лишь сказать если останетесь без штанов после своего самовыражения и решите таки искать стабильную работу а в вашем CV будет написано не компания Шенкер или Панальпина или просто что то известное а контора Чук и Гек шансов найти что то приличное будет мало. А так удачи.. Я Вам просто завидую у меня нет уверенности на такой шаг.. |
Цитата:
Действительно , глупо спорить. Если один предлагает сравнить уровень доходов , а другой *- записи в трудовой книжке. Никто не говорит , что надо всё бросать и открывать свой бизнес. Человек должен созреть , знаете , когда яблоко созревает - оно просто отваливается от дерева. Так и человек должен почувствовать *- сможет или нет. Что касается крупных компаний , то тот же Шенкер , не чурался обратиться ко мне , т.е. Чуку и Геку ,что бы я им помог доставить груз из Австрии ,кажется, для "Марса". |
+ учтите, уважаемые господа потенциальные предприниматели, что в 70% случаев вы будете иметь дело с мелкими или "неудобными" или проблемными грузами. На самом деле крупных транснациональных компаний грузовладельцев совсем немного и они в подавляющем большинстве случаев имеют собственные логистические структуры.
Периодически получаю спам-предложения от новоявленных экспедиторских контор , но как дело заходит до реальных запросов, ставок, предложений весь энтузиазм подобных компаний куда-то пропадает. Самое распространенное объяснение - "большая загруженность, не успели вашу заявку обработать" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
Цитата:
А что значит для Вас "крупная компнания"? Если компания заказывает 3-4 машины в неделю , наверное - это немного с одной стороны. А с другой стороны - это ,в денежном эквиваленте - 12-15 000 в год для экспедитора. Даже у фирм ,которые заказывают по 10-15 машин в неделю нет своих логистических отделов. Зачем они нужны? Чтобы десяток клерков ,которые ни за что не отвечают, были уверены в своём будущем? Клиентов много. Что далеко ходить. Даже на этом форуме я нашёл клиента. Человек просил назвать цены фрахтов по некоторым странам. Я ему отписал.Просто знал фрахты. Оказалось таможенник ,что то там прсчитывает для клиентов. Попросил контактные телефоны мои. Дал клиентам. Встретились -договорились. Сначала не хотел , две машины в неделю.Но ,посчитал сколько будет прибыль за год - согласился. Так что "мелкимим неудобными проблемными" грузами надо пугать начинающих экспедиторов. А то ,что написали про методы работы экспедиторов , это ,конечно ,есть. Хотя ,когда мне звонят ,и начинают "Вас порекомендовали....а мы как раз проводим тендер ,что Вы можете предложить?" , я отвечаю ,что в тендерах не учавствую. И на всякие запросы ставок , отсылаю всех в сад. |
Пути не пересекаются. Люди имеющие путь, не могут помешать друг другу. Есть место для всех. Потому что путь , не сооружение и не плод фантазии. Он существует пока существует человек.
Его увидеть и узнать. Его можно устрашиться, смутиться или обрадоваться. Но для каждого он только один. Не выбрать его - не значит, выбрать другой. Это значит - жить без пути. Сначала мы выбираем путь, потом путь выбирает нас. И шагу не можем иначе, чем по нему. И подобно тому как толпа интеллигентных людей способна неспеша пройти через узкие двери без конфликтов и напряжений, лишь испытывая удовольствие от взаимной изысканной вежливость, так и люди имеющие путь не могут помешать друг другу. У того, кто имеет путь, времени всегда достаточно. Невежлив и неэтичен лишь раб момента, не имеющий в запасе вечности. |
Цитата:
неплохо написано , наверное , трава оказалась хорошей. |
я так же подумываю насчет своего, но что то сомневаюсь, может попробуем вместе?
|
Все, кто ориентирован на “стабильность” и “зарабатывание” рано или поздно оказываются в одном месте. Хозяевами жизни оказываются те, кто ориентирован на перемены, кризисное управление, делание денег, свободу.
|
это только ваше мнение. Шанс разориться и остаться без штанов Вы просто не принимаете во внимание. Даже если вы не разоритесь - это будет стиль жизни - полтора сотрудника 2 табуретки и комп. Я много знаю достойных людей которые организовывали свои экспедиторские компании - никто, ни один человек не поднялся, я их поверьте знаю много. Все барахтаются на том же уровне примерно на котором начинали в среде таких же мелких клиентов - налик замена инвойсов, непонятно как провезти и т.п. . Если только не получат мощную поддержку извне но эти случаи не рассматриваю. Да есть свобода, больше зарабатывают (не особо кстати) но жгут невры от мыслей кинут не кинут и гемор каждый день, каждая неделя.. Все это хорошо в определенном периоде. Кому то нравиться работать в супермаркете, кому то своими пирожками при входе торговать и бегать от милиции налоговой и т.п. Кому что вообщем везде свои плюсы и минусы и нет однозначного ответа..
|
Cогласен c solusom
Никакой пользы от появления очередного юрлица, по сути маркетинговой шелухи на рынке экспедиторов не будет. На мой взгляд, единственная возможность подняться сейчас это очень узкая специализация и то не факт. |
Цитата:
В чём точно не будет пользы ,так это в советах от людей ,которые никогда не занимались своим бизнесом , а только сидят на зарплате в конторах и"ни за что не отвечают". Хотя ,про узкую специализацию правильно заметили.У меня то как раз и узкая. |
Ага, свалился тут непонятно откуда матерый профессионал...
А в конторах как раз работают люди профессионально разбирающиеся в вопросах логистики и вэд и следящие за тем чтобы грузы не попали на перевозку к подобным компаниям. |
Ну что я Вам могу сказать, кто чего хочет, уровень у всех разный, на данный момент на лево я зарабытавю столько же сколько моя зп, но только меня не прильщает работать на людей которые менее компетентны чем я . По поводу очередного юр.лица, я Вас умоляю, Вы хотите жить в стране советов, я тоже , а вот в стране Русской тройки и Трансконтейнера спасибо нет, я Вас уверяю ,что сыны чиновников железку прибрали так и до остального транспорта дойдут почему нет? А оформить людей в белую (если люди хотят) уж точно проще чем в серую, вопрос цены.
Хочу наслаждаться жизнью любимой работой и свободным временем. |
Так в чем же дело, дамочка, вперед...
Искренне надеюсь что никогда не увижу вас греющейся в переходе метро за подаянием |
Ну в этом можете не сомневаться)) А вот Вы уважаемый друг будете сухарем который занимается отслежкой всю жизнь, если я не ошибаюсь диспечер Ваша проффессия. А я попыточку то сделаю, уже кстати чем и занелась. Прогресс знаете ли это, диградация это плохо. А будучи таможенным инспектором в прошлом таких сухарей как Вы, бомжами называла. Простите не смогла удержаться, бабское http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/wink.gif
|
Цитата:
Профессионал или нет - это судить моим клиентам. Вы сомневаетесь ,что частник -экспедитор менее профессионален ,чем Вы?Здесь уже описывали таких как Вы : <table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote> В большой компании есть другое - гарантия будущности, размывание ответственности, никто не наедет если сделано по инструкции (кто сшил пиджак - выходит 100 человек) так что если авария, неоплаты, несанкционированная выгрузка ни один нерв не дрогнет, а минус - о Вас могут вытереть ноги даже не заметить, идиот шеф, падение самооценки, и ещё - чем больше компания тем меньше роль личности, они там не уживаются.. И Вас работа увы не защищает.. [/QUOTE] "Профессионалы" , которым дают базу клиентов и транспортников. Всё делающие "по инструкции" и "не за что не отвечающие".Как раз клиенты таких и боятся. |
сейчас на рынок выходят монстры они все и определяют. Никогда Метро, Ашан, Жилет и иже с ними не пойдет на рынок в поисках дешевых цен и славных ребят экспедиторов дорожащих клиентами. Все договоренности возникают за границами нашей Родины с такими же транснациональными экспедиторами. И там сидят такие же перцы с такой же ментальностью как и в экспедиторских грандах. Так что конфликта не возникает. Есть деградация надо признаться. Но это плата за "министерское" существование..
|
Цитата:
Да славным ребятам экспедиторам и не нужны эти компании-монстры *от *которых деньги надо ждать *по 45 банковских дней,и *которые считают ,что делают вас счастливым только потому ,что уже работают с вами. К счастью в Россию много всего ввозится ,и это будет продолжаться ещё очень долго. Работы всем хватит. Кстати ,когда "транснациональные эксепдиторы" не справляются со своей работой , они обращаются за помощью к "славным экспедиторам" частникам.Пример Шенкера я уже приводил. |
Бедность – не более чем развертывание определенных жизненных установок. Выход из бедности = избавление от этих установок. Что же характеризует жизненные установки бедного человека?
Бедный человек верит, что деньги можно заработать, работая на кого-то. На самом деле заработать можно не больше прожиточного минимума. Поэтому он и бедный. Бедный человек не готов рисковать и верит, что существуют безрисковые способы жизни. Он не ввязывается в рисковые дела, которые только и приносят хорошие деньги. Поэтому он и бедный. Бедный человек избегает нетрадиционных форм общения, форм деятельности, избегает проявления своих желаний и пожеланий за пределами того, что считает “нормальным”. Бедный человек боится быть экстравагантным, странным, никогда не бросает вызов “общественной нравственности”. В результате он не привлекает к себе внимания, а значит принципиально лишает себя потенциальной клиентуры. Поэтому он и бедный. Бедный человек считает, что деньги можно брать только за “платные” товары и услуги. А остальным люди должны обмениваться бесплатно. Например, помощь при переходе улицы старушке не может быть платной услугой. Соответственно, бедный человек не видит, какие услуги мог бы оказывать другим за деньги – поэтому он и бедный. Бедный человек не применяет свои креативные способности к изобретению способов получения денег за пределами основного источника. Поэтому он и бедный. Бедный человек, даже придумав какой-то проект, не реализует его по причинам неуверенности в исходе дела. Поэтому он и бедный. Бедный человек не осознает до конца свои интересы, не оценивает ситуацию через их призму, не умеет и не хочет отстоять свои интересы в контакте с партнером, руководителем и т.п. Поэтому он и бедный. Если поработать над собой и избавиться от этих негативных установок, человек перестает быть бедным и начинает делать деньги. |
Марьяна, будте добры, Вы уж пишите или по-русски, или по-"олбанцки" (см. udaff.com). http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif
|
Марьяна, а в чем, в чем скажите будет заключаться ваше УТП (уникальное торговое предложение)?
В том, что вы будете покупать ставки у монополистов жд, судоходных линий и автоперевозчиков и перепродавать их? Сильно сомневаюсь что вы сможете предоставить серьезный объем для них. |
Цитата:
А почему Вы сомневаетесь ,что девушка не сможет этого сделать.Например ,я работаю с крупнейшими транспортниками из Прибалтики. В каждой фирме от 50 до 150(может и больше) единиц транспорта. Имея за плечами таких транспортников , можно предлагать клиенту приемлемые условия. А имея нормальных клиентов, можно предлагать транспортнику так же достойные фрахты и быструю и удобную оплату. Вообще , чего Вы спорите? Вы приводите только теоретические доводы,с позиции наёмного работника , а я Вам привожу примеры из своей практики. Есть хорошая поговорка "хотящий ищет возможности , нехотящий - причину". Причин у Вас ,я так понял ,достаточно.... |
Цитата:
Могу сказать ,что на данный момент я могу постоянным клиентам предложить то что им требуется , а не то что есть. Частный случай- например сборный груз. И как Вы выражаетесь покупать ставки это знаете ли надо иметь информацию, у кого когда и где что есть под загруз, чтобы сделать человеку быстро и качественно. Если Вы разбираетесь в сборниках Вы поймете о чем я говорю. По поводу монстров, я возила Китай контейнерами "монстров" и все упиралось не в транспорт - там все просто, а только в ставки на таможню. Кстати и сейчас как честное лицо консультирую "монстра" за свой интерес , у всех один интерес и решается логистика не за кордоном. Мне больше интересно было получить инфо от людей которые ,что-то сделали сами, как лучше начинать , с чего, а не от ДИСПЕЧЕРОВ. За ошибки в орфографии извините. |
<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>Могу сказать ,что на данный момент я могу постоянным клиентам предложить то что им требуется , а не то что есть. Частный случай- например сборный груз. И как Вы выражаетесь покупать ставки это знаете ли надо иметь информацию, у кого когда и где что есть под загруз, чтобы сделать человеку быстро и качественно. Если Вы разбираетесь в сборниках Вы поймете о чем я говорю. По поводу монстров, я возила Китай контейнерами "монстров" и все упиралось не в транспорт - там все просто, а только в ставки на таможню. Кстати и сейчас как честное лицо консультирую "монстра" за свой интерес , у всех один интерес и решается логистика не за кордоном. Мне больше интересно было получить инфо от людей которые ,что-то сделали сами, как лучше начинать , с чего, а не от ДИСПЕЧЕРОВ. За ошибки в орфографии извините.[/QUOTE] Сами то хоть понимаете что пишете? Многие Менеджеры по Логистике и ВЭД в том числе и я, имеют выход на подавляющее большинство перевозчиков напрямую и чтобы ваша ставка как экспедитора была конкурентноспособной для клиентов вы должны работать с перевозчиками на очень больших объемах чтобы за счет получаемых от них скидок конечная ставка для клиента была бы выгоднее чем работать напрямую. Уверяю вас, вы этого сделать не сможете, судя по тому что я услышал. Одни слова и эмоции и никакой конкретики так и не озвучили. Чем ваша контора будет отличаться от других и что оригинального вы сможете предложить? Только не надо опять упоминать какие то виртуальные "знания", это наиболее дешевый и наиболее быстро обесцениваемый актив. |
Цитата:
А что с того ,что Вы имеете выход на перевозчиков? Попробуйте в ноябре-декабре заказать машину у транспортной компании ,если *в течении года ничего у них не заказывали. Можете рвать волосы на груди и рассказывать какой Вы крупный ,но Вам ответят "Звоните в январе". Не забывайте , что действительно крупных клиентов немного.Зато масса средних . Для меня средний клиент - это тот ,кто заказывает по 4-5 машин в неделю. А таким объёмом можно привязать только одного транспортника.А я не думаю ,что Вы - представитель "Икея" или "Филип Моррис". Да и наличие такого транспортника не гарантирует спокойной жизни.Уж довольно много клиентов в ноябре-декабре начинают себе искать транспорт.А когда спрашиваешь ,а"где же вы были летом?" , говорят "заказывали у других ,а сейчас у них или машин нет ,или цена заоблачная". Не забывайте ,что и транспортнику всё равно - получает он деньги от экспедитора ,или от крупного клиента. Но ему не всё равно как работает компания-заказчик.Думаю ,что здесь экспедитор выгодней намного.Так как он *-универсал. А в крупной компании может Петя отвечать за погрузку ,Маня за инвойс,Вася -за растаможку ,Фрося - за выгрузку , Груня - за платежи , а в итоге - *если гимор или по оплате задержка ,все будут посылать к руководству ,с которым секретарша никогда не соединит. А знания то как раз не обесцениваются ,если их правильно применять для себя. Вот у наёмного работника знания действительно обесценены ,так как за него принимают решение и "всё знают" его руководители. Поэтому бедному работнику только остаётся деградировать и надеятся на лояльность руководства ,что бы не уволили из-за какого -нибудь косяка. |
И просто ничего не остается как мне работающему в "монстре" посыпать голову пеплом там мне хорошо рассказали про мою ущербность и деградацию. Ладно - мир дружба жвачка.. Все равно разговор немого с глухим, сравнение мокрого и соленого.
|
Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot