![]() |
Кто-то может подсказать, как быть в такой ситуации - Везем китай, цены ниже рисков.. в некоторых случаях от 10 до 50%. Есть ли возможность везти по реальной цене, а не по рискам.. ТАможня НЕ ДАЕТ добро на реальные цены...
|
и не даст....Это только поговорка http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif Не хотите много платить - судитесь, отбивайте деньги, погружайтесь в пучину непонимания ваших проблем на таможне http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif А кто обещал, что в пути будут кормить? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif
|
можно конечно пойти сходить и посудиться... Китай - это большие объемы... Экономия оччень существенная получается - контору адвокатов можно нанять :-)
|
Все документы подтверждающие цену тоже лекго подготоввить ( контракт и прайс лист заверенный в CCPIT - это комитет по развитию внешней торговли - выполняющий функции аналогичные ТПП и заверяющий эти документы,
Копию эксп декларации заверенную китайс таможней тоже реально |
вопростто в следующем: 1) КТО-ТО РЕАЛЬНО ХОДИЛ И ОТСУЖИВАЛ И ВЕЗЕТ ПОСЛЕ ЭТОГО?
2) КОГО-ТО РЕАЛЬНО ПРОПУСТИЛА ТАМОЖНЯ с этими доками подтвреждающими стоимость. Нужна не теория а реальные примеры что кто-то везет Китай дешевле рисков |
Цитата:
Да, есть такая практика. Безусловно, многое зависит от товара и мест оформления. Мы на Балтике возим ниже риска с документами, даже без КТС. Более того, клиент проходил проверку после выпуска, организованную ФТС - все в порядке!Подготовка документов, согласование с китайской стороной занимает очень много времени, но овчинка выделки стоит. Если есть желание пообщаться подробнее-пишите мыло. |
Доброе утро, Импортер,
сообщите как с Вами связаться.. номер аси |
прямой контракт ,прайсы завода ,экспортную ,проплаты за товар (выписки) и живой директор ,заранее в ФТС доки подаете ,желательно до выхода контейнера,так как процесс долгий
если же контракт с оффшором и директора нет -таможня и будет иметь ввиду по всей камасутре ,так как даже в суд подать некому я как раз с запчастями китайскими готовлюсь воевать -все четко по ценам фабрик и плевать на риски ! |
намереваться воедвать здорово! - не хотелось бы быть первопроходцем! то ли получится, то ли нет, Бабушка(= Таможня и Суд) надвое сказала)))
Нужно реально работающая схема... |
Уважаемый Импортер,
Вы не дали ВАше мыло |
потому что "импортер" вякнул, а за "базар" ответить не может...."Звездеть" - не мешки ворочать http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif вот и скрывается.... мутные людишки
|
возил 20-ю группу на МВТ 12 лет.
Пять лет назад подняли риски, в связи с этим КТС. Производитель (поставщик) прислал оригиналы экспортных ТД и копию контракта, заверенную в ТПП. КТС признали окончательной по причине - НЕТ ПОДПИСИ ГЛ. БУХа на инвойсе. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif Направили жалобу на действия сотрудников МВТ в ГТК (ФТС), копию в транспортную прокуратуру. Через 15 дней письмо из ГТК с разносом нач. МВТ (Васбулатов) о неправомерности КТС и правомерности применения первого метода определения ТС. Подчеркиваю, что у нас прямой контракт с ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ. До сегодня никто не трогает контору и не смеет усомнится в ценах. |
Цитата:
204808308 |
Если не трудно, то вывесете свое мыло. Попробуем объясниться по приказу 1399
|
Практика огромная. Можно через РТУ, а можно сразу в суд. Пишите на cust04@mail.ru Думаю проблем с решением вопроса не возникнет.
|
Цитата:
Возим разные группы ниже рисков, Китай, документы - то, что Вы указали, вполне нормально звучит. Насчет "трудностей" - требуется чуток времени обычно, примерно около недели на оформление. КТС и временно условная - редко. Чаще просто 1 метод и все. Через РТУ решается. Пишите в аську 300106837 |
| Текущее время: 22:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot