![]() |
Здравствуйте.
С 2007 вышла новая редакция ТНВЭД, в феврале получил Уведомление нашей таможни о коде нашего товара (пошлина 10%), не согласился, написал в ФТС, по настоящее время был вынужден оформляться по их коду. Получил классификационное решение ФТС с другим кодом, хотя в той же группе ТНВЭД(пошлина 5%). Наша таможня говорит ОК, теперь новый код и 5%, но корректировки кода и возврата платежей по предидущим ГТД не будет, так как это было до класс. решения. * Может кто-то сталкивался с таким, имел практику подскажите, чтоб мне квалифицированно подготовиться к обжалованию и т.д. |
SLAVA, неужель и на Вашем посту бывают проблемы? Если ж пост не КТСит без Вашего разрешения, как они могли выпустить не по нужному Вам кодуhttp://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif?
|
Не знаю, зачем за этим решением люди прутся. Может конечно, если цена вопроса очень высока.
Я когда мне надо было ввезти под 5%, вместо 10% - собрала огромную кучу документов, получила разные справочки во всяких органах и к брокеру все это снесла. Один раз ,правда, выпустили под 10%, а потом пошло как по маслу. |
Сам еще не читал, но попробуй посмотри Приказ №85 от 29.09.2004 и письмо № 06-37/10263 от 29.03.2006
|
"по настоящее время был вынужден оформляться по их коду"
Это как? Поясните народу. Вы указывали в ГТД один код, а в процессе таможенного оформления таможня Вам меняла код? Тогда таможня действует в соответствии с п.15, 16 Приказа ФТС РФ от 29.09.2004 № 85 - почитайте, там все ясно написано. А ежели Вы действовали по устному распоряжению таможни и САМИ указывали в ГТД тот код товара, на котором настаивала таможня, то увы - судиться бесполезно, Вы же его САМИ указали... |
|
Если Вы не юрист - обратитесь к юристам.
Если Вы юрист - Ваши запросы просто неприличны. |
Цитата:
Поясняю: До 2007 мой код был однозначно в коде 8525. Не глядя (привык за 10 лет) в 2007 подаю предварительную декларацию с этим же кодом, в процессе оформления получаю на посту ПИСЬМЕННОЕ уведомление с требованием изменить код в ГТД, перевели в группу 8517. Полнлстью согласился, но не согласился с дальнейшей детализацией (не из-за пошлины, а по существу). Если бы указывал код САМ: какая разница, бывало и такое, оформлялся САМ по одному коду, выпускали, но через полгода передумали и ПИСЬМЕННО уведомили, что код другой, довзыскали платежи и штраф дёрнули... А как бы повела таможня, если бы я получил класс. решение, а там пошлина 30%, то что старые ГТД оставили бы в покое под 10% ? |
Цитата:
Товарищ, да Вы практически мой собрат по оружию..... Видимо речь идет о ввозе беспроводных гарнитур (или чего-то близкого к этому). Дык, я поясню в чем дело: изменение группы произошло из-за вступления в силу с 01 февраля (кажется) нового Таможенного тарифа, согласно которому большая часть кодов переместилась в другие плоскости. |
Самому стало интересно разобраться в такой ситуации, спрашивал-мнение неопределенное (никто не сталкивался), одно ясно-будет муторно, пишите заявление на возврат. Результат потом скажите *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/cool.gif
|
Цитата:
Письменно уведомили?))) Ай ты мой послушный. В 54 чья подпись и печать? Твои? Всё, забудь. |
Поинтересовался я у "авторитетного" инспектора нашего таможенного поста, говорит - без проблемм должны вернуть деньги, так что дерзай...
|
здравствуйте Слава. мы столкнулись с такой же проблемой. подали товар по одному коду (устная консультация с ростек) пошлина по которому составила 20%, одновременно отправили запрос на классиф.решение, через месяц получили ответ, что код другой и пошлина 0%. товар на этот момент был уже выпущен, вернуть излишне уплаченные платежи нам не удалось в силу того что обратной силы решние НЕ имеет. дело рассматривалось в суде, но результата мы не добились. писали письмо в таможню проверить достоверность сведений в гтд, в т.ч. код тнвэд товара, они прислали письм.отказ, писали жалобы, короче больше полугода прошло, результат 0.
но я желаю вам удачи. |
Цитата:
Алексу. Вчера начал с подачи заявы на внесение изменения кода в ГТД после выпуска, погляжу что ответят. В зоне деятельности какого тамож. управления вы потерпели фиаско? |
Цитата:
"авторитетного инспектора" - в отстой!!!!!!...в крайнем - на пенсию! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif |
Коллеги, доброго времени суток!
Хочу поднять данную тему и узнать, как обстоят дела с этим вопросом на текущий момент. Решения таможни обратной силы не имеют. Но в тоже время таможенный контроль проводится в течение 3-лет после выпуска. Будет ли считаться применением обратной силы доначисление платежей на основании решения, принятого после выпуска? Может ли таможня доначислять платежи по уже выпущенным товарам в связи с отменой предварительного решения по классификации? |
Цитата:
хотя если описание товара не дает простора для этого, перспективы-туманные |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
1. Принятие решений в отношении конкретных товаров, находящихся под таможенным контролем и обратная сила (закона) это разные вещи. 2. Отмены нет. Есть прекращение действия и есть отзыв. Необходимость корректировки выпущенных товаров возникает только если было принято решение о прекращении действия ПКР по причине предоставления неполных-недостоверных-подложных сведений/документов при его получении. В этом случае оно вступает в силу с даты ПКР. |
[QUOTE=Quantum satis;2728393]Непонятен смысл последней фразы. Поясните, что вы подразумеваете?
Подразумевал пункт первый ст. 6 311-ФЗ |
Цитата:
Спасибо за развернутый ответ. Таможня выпустила ДТ на товар, на который было ПКР. Ставка пошлины - 0 %. Далее вышестоящий там. орган своим решением прекращает действие ПКР на наш товар по причине ошибки таможенного органа и выносит новое решение, где указан код со ставкой пошлины - 13 %. В этом случае на выпущенные товары таможня не вправе поменять код? |
Цитата:
А вот в случае недостоверного заявления ПКР считается недействующим с даты его принятия. То есть формально в старой ДТ на мой взгляд в Вашем случае менять код нельзя. Но если таможне очень хочется, то способ найти можно. А вот в Европе, еше 6 месяцев можно возить по "старому" ПКР. |
[QUOTE=alexey1990;2728453]
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
[QUOTE=alexey1990;2728463].... Далее вышестоящий там. орган своим решением прекращает действие ПКР на наш товар по причине ошибки таможенного органа и выносит новое решение.... /QUOTE]
Господа, зачем рассматривать все случаи ( три варианта : изменение ПКР, прекращение ПКР по ошибке таможни и прекращение ПКР по недостоверности заявления ) если стартер указал что с ним произошло ? |
[QUOTE=пенсионер;2728636]
Цитата:
|
[QUOTE=alexey1990;2728641]
Цитата:
|
[QUOTE=пенсионер;2728645]
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
В Вашем "решении об изменении предварительного решения" какой срок вступления в силу указан? |
[QUOTE=alexey1990;2728666]
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
По факту у нас есть ПКР с неправильным (ну или очень сомнительным) кодом . Гусеничной цепи для экскаватора присвоен код - 8431498009. ПКР еще не отменили, но я уже пытаюсь понять последствия отмены ПКР. |
Цитата:
|
Коллеги, кому-нибудь в ПКРе код меняли? Какую они дату ставят в решении об отмене (или изменении, если по ТК ТС), не "заднюю" ли?
|
Цитата:
Конечно могли и в 7315 сунуть, куда обычно относят гусеничные цепи при декларировании без ПКР. Но встречаются и такое 8431498009 - ПРОЧИЕ ЧАСТИ -ГУСЕНИЧНАЯ ЛЕНТА (ЦЕПЬ) ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА-АМФИБИИ VOLVO EC220 DRL, МОДЕЛЬ: AM200-3E. ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ КОРАБЕЛЬНОЙСТАЛИ ПУТЕМ ЛАЗЕНОЙ РЕЗКИ 8431498009 - ЦЕПЬ ГУСЕНИЧНАЯ В СБОРЕ ДЛЯ ЭКСКАВАТОРА, СТАЛЬНАЯ, СПОСОБ ИЗГОТОВЕНИЯ СБОРКА, ЦЕПЬ ЗАМЫКАЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ СОЕДИНИТЕЛЬНОГО ПАЛЬЦА, ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ ДЛЯ ДВ В любом случае в РТУ хорошо подумали давая такое решение разумное решение, хотя могли тупо в 7315. И они не одиноки : ПКР Классификация товаров по коду 8431 49 800 9 Гусеница с усиленными опорными пластинами является частью ходовой системы бульдозера и предназначена для обеспечения передвижения бульдозера по грунту, путем создания определенного давления. Товар состоит из гусеничной цепи и опорных пластин в количестве 39 штук. Левая и правая гусеницы взаимозаменяемы. Каждая гусеница имеет разъемное звено. Гусеничная цепь состоит из стальных звеньев, которые соединены между собой пальцами и втулками, образуя тем самым непрерывную цепь. Опорные пластины снабжены развитыми выступами (грунтозацепами), которые обеспечивают сцепление с грунтом. Пластины прикреплены к звеньям гусеничной цепи с помощью специальных термически обработанных болтов и гаек. Габаритные размеры: высота звена гусеничной цепи – 160,2 мм; высота грунтозацепа опорной пластины гусеницы – 92 мм; ширина опорной пластины – 660 мм. Товар скручен в рулон и уложен на поддон. Вес 4000 кг. В соответствии с ОПИ 1 и 6 БЕЛАРУСЬ Гусеница в сборе – предназначена для бульдозеров-рыхлителей марки DRESSTA, ТД15, ТД25, ТД40С, ТД40, для установки и использования исключительно в гусеничном движителе бульдозера. Гусеница изготовлена из стали, состоит из звеньев (траков), соединенных с внутренней части специальными шарнирными крепежными элементами. Внешняя поверхность гусеницы снабжена развитыми выступами (грунтозацепами), которые обеспечивают сцепление с грунтом. КАЗАХСТАН Гусеница в сборе – лента гусеничная (цепь с траками) для опоры на грунт экскаватора, передающая нагрузки от веса экскаватора и нагрузки, возникающие при движении и в процесе копания, а также служит для передвижения экскаватора. Лента состоит из гусеничной цепи, к которой с помощью болтов и гаек прикреплены башмаки, гусеничная цепь замыкается с помощью соединительного пальца. ОПИ 1 и 6 КАЗАХСТАН Гусеничная цепь – состоит из литых стальных звеньев. Цепь является вспомогательной частью гусеничного движения экскаватора LIEBBHERR. Предназначена для придания подвижности и передвижения экскаватора. Каждое звено цепи имеет две внутренние щеки, в отверствиях которых запрессована длинная втулка, и две наружные щеки с короткими втулками. Внутренние щеки одного звена входят между наружными щеками другого. Звенья соеденены пальцами. Пальцы удерживаются от выпадения шплинтами. Между шплинтами и ближайшими торцами проушин установлены шайбы. Звено имеет почвозацеп и две беговые дорожки запрессованными в короткие втулки наружных щек звеньев. Гусеничная цепь имеет один замыкающий палец с двумя стопорными конусами и замыкающей втулкой. Стопорные конуса запрессовываются в конусные торцовые отверстия замыкающего пальца. КАЗАХСТАН Лента гусеничная (цепь с траками) для опоры на грунт экскаватора, передающая нагрузки от веса экскаватора и нагрузки, возникающие при передвижении и в процессе копания, а также служит для передвижения экскаватора. Лента состоит из гусеничной цепи, к которой с помощью болтов и гаек прикреплены башмаки, гусеничная цепь замыкается с помощью соединительного пальца. КАЗАХСТАН |
Цитата:
Про цепи в пояснениях к 8431 сказано следующее: "Цепи и канаты, снабженные устройствами для их закрепления (например, зажимами для проволочных канатов, кольцами, крюками и предохранительными пружинными крюками), классифицируются вместе с машинами и механизмами, для которых они предназначены, при условии, что они поставляются совместно. Однако если представлены отдельно, то они включаются в раздел XV (обычно товарная позиция 7312 или 7315). Цепи и канаты, не оборудованные упомянутыми приспособлениями и поставляемые в бухтах, также включаются в раздел XV, даже если они разрезаны по длине и поставляются с оборудованием (лебедками, канатными дорогами, кранами, канатными откаточными устройствами, драглайнами, экскаваторами и т.д.), для которого они предназначены." То есть для классификации цепей в 8431 должно быть соблюдено 2 условия: 1) Цепи снабжены креплениями; 2) Цепи поставляются совместно с экскаватором. Если первое условие у нас выполняется, то второе - явно нет. Позже скину судебную практику по такому же товару, с вышеуказанными выводами |
Цитата:
пять заседаний продержались. но все равно проиграли, цепи 7315 |
Цитата:
А в заявлении на принятие решения о классификации, которым цепь классифицирована в 73 группе, какое описание цепи содержится? |
Цитата:
http://ga-avto.ru/traktor/56.html http://www.ngpedia.ru/id585025p1.html |
|
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot