![]() |
Допустим, купили завод (станки, погрузчики, тележки) *за бугром. Возможно ли растаможить завод под одним кодом ТН ВЭД или это бред? Прошу поделиться опытом.
|
В принципе реально, если применить 128 статью ТК РФ
|
Цитата:
|
если ваш завод можно класифицировать одним кодом, и везете вы его одной поставкой, то можно и одним кодом и даже с 0% пошлиной.
|
Спасибо за ответы ! А что вписать в гр.31 и код ТН ВЭД в ГТД ставить той позиции, где ставка выше? (Разумеется, будет еще и список товаров). И может ли инспектор потребовать классифик.решение ФТС?
|
хочу, хочу завод растаможить!!! давно не было интересных проектов.
А если серьезно есть ПК 388, там все подробно расписано, посмотрите. Скорее всего вы получите несколько кодов, но на крупное оборудование. Мы так делали. Очень удобно. |
Цитата:
Это если времени до ввоза полно. К тому же нужно предоставлять в ФТС техническую документацию, а с ней обычно напряг. |
Что ж это за завод, который ввозиться одной поставкой?
Машинка для печатанья бабок? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
Цитата:
Каким образом? |
В юмор переносить не надо, но по данному вопросу вспомнился анекдот!!! :
Прослышали шереметьевские таможенники, что один крендель везет 1000 карликовых пальмочек в багаже... Ну собрались всей толпой, встречают кадра... Вопросы стандартные: Что везем, куда , зачем.... Чувак подаёт декларацию... В декларации написано: "Пальмовая роща - 1 штука" http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
Цитата:
Не вопрос. Сам ввозил одним судно лесопильный завод в комплекте. |
Если ввозиться будет продолжительное время, то для нормального кода - по любому класс.решение ФТС по 388 приказу. Дальше разбивка на машины, имеющие индивидуальные функции и т.д. Не скучно...
|
да, 388 приказ (классрешение) или предварительное. Как правило пошлина будет ноль.
Делается условный выпуск на части компонентов, потом закрывается итоговой ГТД, и совсем это не геморройно, а даже наоборот. Придется только упереться, чтоб ФТС решение дала, а дальше - дело техники. |
Вашей фирме не помешало бы открыть ЗТК (зону таможенного контроля). В этом случае Вы не будете платить за хранение на СВХ, пока части оборудования будут ввозиться и пока Вы будете получать классификационное решение. У нас в организации в данный момент происходит именно таким образом (ждем решение, а части оборудования храним в своей ЗТК).
|
Цитата:
Присоединяюсь. Делала так же. |
Для обоснования открытия ВЗТК надо будет долго и утомительно доказывать, что в зоне доставки товаров нет условий для их хранения и т.п. Возможно, дешевле окажется остановить отгрузки до получения класс.решений. Мне пришлось сделать именно так.
|
Цитата:
Хорошо, а как насчет пеней за несвоевременную подачу ГТД? наскоко мне известно ЗТК не приравнивается к СВХ в этом плане, и даже если вы продлили срок подачи ГТД, то пени все равно капают. Может ошибаюсь? |
При помещении на ВЗТК Вы все равно будете обязаны внести по таможенным распискам денЮжку на депозит, причем не по ставкам окончательного кода с 0% ставкой, а по ставкам отдельных компонентов. А там диапазон будет от 0% до max. А значит, Вы предоплатите таможенные пошлины в таком количестве, что о пенях и речи быть не может. Все, о чем здесь пишу - из личной практики. Очень советую - остановите отгрузки до получения КР из ФТС.
|
Цитата:
Но ведь это ЦЕЛЫЙ ЗАВОД! А вдруг он ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ?! А если серьезно, могу рассказать быль. Оформляла *я в конце 90-х элеватор по ИМ-40. Поясню: элеватор - это не только ценный мех©, а также целая куча разнообразных транспортеров, труб, фильтров и т.п. приспособ. Единого кода нет, классификационного решения тогда вроде еще не принимали. Две недели бродила я промеж столов по разным отделам таможни (с описанием и техническими справками) с одним вопросом - ПРОКОД©. Мне ответили, в конце концов: растамаживать надо уже полностью укомплектованные машины, а *поскольку оборудование придет в разобранном виде, вы должны НАКАПЛИВАТЬ на СВХ комплектующие. Вот когда из этих комплектующих можно будет теоретически собрать к-нибудь агрегат - подавайте ГТД на этот агрегат. Мы люди маленькие - нам сказали, мы и накапливаем. Месяц накапливаем, два - собрать ничего пока нельзя, что-то еще в пути. В итоге частей элеватора на СВХ накопилось столько, что другие грузы впихнуть было уже некуда (кое-что, кстати, покрали - пару резиновых транспортерных лент и др.мелочь). Посыпались жалобы в таможню от других учВЭДов. Таможня приехала - и за голову. Что вы, дескать, делаете?! Ответ: НАКАПЛИВАЕМ . Вопрос: а сколько еще?! Ответ: (непечатное) !!!!!!!! В итоге сляпали мы за 3 дня деклараций пятьдесят (комплект, некомплект - плевать). За 3 дня все, что было на СВХ, таможня оформила и выпустила, да еще и особо не цеплялась. А остальные вновь прибывшие комплектующие нам отдали под ответственное хранение - дескать, выметайтесь куда подальше, видеть больше ваши железяки не желаем..... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/mad.gif http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
388 приказ как раз для того и писался, что бы избежать таких вот нонсенсов с НАКАПЛИВАНИЕМ. А ВЗТК - тема паленая, очень мало кто из рукойводителей решится такое заявление подмахнуть. СВХ должны окупаться. Им же какой только аппаратуры для обустройства не подвесили к приобретению.
|
А что, вполне типичные действия чиновников от таможни (и не только). Сперва, не думая о последстииях, дают указивку, а когда она исполняется, и в результате получается задница - хватаются *за голову и лихорадочно пытаются отыграть произошедшее, не думая о последствиях вторично.
А ВЗТК открыть дадут, если вы предоставите достаточно логичные обоснования: негабаритный груз, большой объем хранения (склады ВХ не позволяют) и т.д. Как бы я свою таможню не "любила", но когда идет пром.оборудование в большом объеме, там люди вполне понимают, что на СВХ это выгрузить и погрузить вновь нецелесообразно ни для СВХ, ни для клиента ни для самой таможни. |
Цитата:
я не знаю что завод у Татьяны, но мы себе небольшой завод привезли именно одной поставкой. и не обязательно пихать весь завод в одно транспортное средство, можно и в несколько http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/cool.gif |
В несколько - это в 2? А когда идет 240 машин в течение года? В моем случае так было. Конкретно советовать можно только тогда, когда достоверно известна вся ситуация. Иначе из этого роя не выйдет ... ничего!
|
Цитата:
|
Цитата:
Ну, у нас только Alpar вез завод в одном транспортном средстве - судном. Обычно - это ха-арошенький караван фур или контейнеров. |
Цитата:
Ну в прошлом году я котельную ввозил двумя судами, разрыв межджу ними был около недели. Первое выгрузили в ПЗТК (она у нас есть постоянно - лесоэкспортное предприятие), а потом спокойно ждали второе. Отсчет времени подачи ГТД пошел от прибытия второго судна. |
Но та ПЗТК находится на причале, а в этом году мне удалось открыть новую ПЗТК, специально для импорта, поступающего автотранспортом и железкой. Бумаг пришлось собрать море, но в принципе вопрос вполне решаем.
|
У меня отсчет шел от первой машины, потом ждали документы из ФТС, но писали на пост о продлении срока подачи ГТД - проходило нормально. Но растамаживалась умышленно через РОСТЭК. Если бы сама - были бы проблемы.
|
Цитата:
а это вам зачем? просто так? по-моему главное, чтоб они в один день оказались на свх и были заявлены в одной декларации http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
В один день на СВХ могут оказаться грузовики с мастерской, а не с заводом. Для завода класс. решение нужно и нечего тут растекаться мыслию по древу!
|
Цитата:
По классрешению не факт. Лично я ни разу не заморачивался. Если нету кода на завод, разбивал его на узлы. |
Цитата:
За несвоевременную подачу ГТД пени берут? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/rock.gif Лихо у Вас...Хорошо, что не расстреливают! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/cool.gif |
Цитата:
мне не нужно класс. решение (глупая трата времени и денег) http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ons/tounge.gif а вы как себе завод представляете? со стенами, с цехами, проходными, столовой, забором и т.д.? Подозреваю, что татьяна везет всеже небольшу/большую линию-конвеер, и 20 (макс. 30) контейнеров ей может вполне хватить |
Цитата:
А что, у вас, если просрочил 15 дней и нет оснований для продления срока, по головке гладят? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
[QUOTE=alpar][quote=prosto] Цитата:
я извеняюсь, а необходимость выпустить товар в свободное обращение не является достаточным основанием для продления срока подачи ГТД? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/cool.gif |
Цитата:
У нас вообще по... В смысле - по головке не гладят. Нет ответственности за нарушение сроков подачи ГТД (если речь не о полной ГТД, либо о подаче ГТД после вывоза). Можете довести до сведения таможни! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
ежели истек пятнадцатидневный срок, то ситуация совсем ...... Знаю по опыту, сталкивалась.
А что касается ЗВТК, то мое мнение- лучше подождать КР и не связываться с этим (особенно если поставка огромная). Ежели всего 5 машин, то не вопрос, можно и связаться. А если завод маленький, то вообще лучше по предварительному решению 945 приказ (если память не обманывает) |
Цитата:
Чем же усугубляется ситуация по прошествии 15 дней с момента прибытия товара? Расскажите, а то мужики (в моём лице) не знают... http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ticons/sad.gif |
Цитата:
Ст.129 ТК РФ + ст.329 ТК РФ. По истечении 15 суток авансовые платежи не забросил на таможню + забыл получить разрешение на продление срока подачи ГТД = ст.16.2 п.1 + ст.16.22 КоАП. |
[QUOTE=Irina_Ira] [QUOTE=alpar] Цитата:
Мда, железное основание... Я почему-то начинаю думать, что на самом деле вы блондинка, хотя и пытаетесь всячески это отрицать http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot