![]() |
Хочу попробовать экспортировать новые машины из США в Россию.
Говорят, что там (в России) очередь по нескольку месяцев и цены в двое больше чем здесь. Процедура здесь (в Штатах) более-менее понятна. А вот как быть на Российской стороне? Есть потенциальный партнер в России, но он никогда машинами не занимался. Может у кого-то есть опыт организации подобного бизнеса с нуля? Поделитесь пожалуйста? |
<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>Говорят, что там (в России) очередь по нескольку месяцев и цены в двое больше чем здесь[/QUOTE] С таким подходом к бизнесу вас тут быстро без штанов оставят и обратно отправят. Россия Вам не поле чудес в стране дураков. Думаете 5 золотых принесете и дерево на завтра вырастет? Хоть-бы форум проглядели. Инвесторы http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
Нет, ну я же просто кратко изложил свой вопрос. Не буду же я здесь бизнес-план на пять страниц писать.
Форум читал, но ответов на многие вопросы не получил. Например: - кто несет ответственность за сохранность груза после его прибытия а порт? - что делать если машину в порту "раздели"? - как быть в ситуации, когда заказчик отказался забирать машину и требует назад деньги? - как организавать прямую доставку заказчику с прохождением таможни в пункте назначения, а не в порту? - есть ли проблем с бандитами в портах? - как обезопасить себя от "наездов" со стороны конкурентов? |
Конкурентов?
Лучше подумайте как обезапасить нас всех от лобби официалов. Машины у вас конечно вдвое дешевле, но так как ваш партнер без опыта, то растамаживать ему прямая дорога через физика, а тут ваше вдвое быстро закончится. Чтобы от машины клиент не отказывался берите предоплату, а вообще лучше другого партера ищите, или этого на курсы повышения квалификации) |
Цитата:
Сергей Вам правильно сказал, не того боитесь. Купите, перевезите, продайте для начала одну. Посчитайте. Разделите с партнером. Еще раз посчитайте. Потом ищите еще партнера, или плюньте на всё http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
Цитата:
Продавать предполагается до того как купил. Сначала заказ и деньги от заказчика, а потом авто. Купить здесь - тоже не фокус. Машина новая, подводных камней никаких. |
Цитата:
Ваш партнер в России должен разорваться на "немецкий" крест, рассказывая всем какой Вы там в штатах самый лучший "молодец" из всех автомобильных "молодцов", чтобы заказчика привлечь. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif Получить заказ и деньги от заказчика вот главный фокус. А купить в США, даже не выезжая из России, не фокус совсем. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...icons/wink.gif |
Они не в портАх, они в брюках , и вот эти (в брюках) хотят, чтобы все мы ходили без порт! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif
|
<table border="0" align="center" width="98%" cellpadding="4" cellspacing="0"><tr><td id=smalltext>цитата </td></tr><tr><td id=quote>Они не в портАх, они в брюках , и вот эти (в брюках) хотят, чтобы все мы ходили без порт![/QUOTE] http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif +1! http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...ns/biggrin.gif |
Парни вы какую траву курили ? http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif *
|
Цитата:
Это конечно смешно, а по существу проблемы есть что сказать? |
Цитата:
Вам абсолютно конкретно раскрыли всё существо Вашей проблемы. Это либо Вы сами, либо Ваш партнер. Вы или занимаетесь выбранным делом, или наблюдаете как им занимаются другие. Есть на 100% верное утверждение: "Сомневаешься - не делай." |
Alex,
у моих друзей есть хорошая площадка в Москве, они как раз планируют развивать направление автомобилей из США, опыт в данной сфере у них имеется. Если интересно сотрудничество, пишите мне (Вы или Ваши партнеры), *сведу вас возможно найдете взаимные интересы. pasha_2006@list.ru |
on&off:
Вы, похоже, человек опытный и занимаетесь тем же самым, чем предстоит заниматься моему партнёру. Расскажите пожалуйста как быть в тех ситуациях, которые я описал выше. Я хочу понять с чем придется иметь дело на Российской стороне. Для меня наибольшей проблемой является риск связанный с транспортировкой в России (порт-таможня-заказчик) и плохим поведением заказчика. Вот и хотелось бы знать как люди эти проблемы решают. Спасибо |
Цитата:
По вопросам транспортировки из порта Сергей из Питера в теме Как пригнать автомобиль из Котки на самом верху форума подробно всё описал. Он уважаемый человек на форуме, рекомендую обратиться к нему. Что касается плохого поведения заказчика, то вспомните фильм "12 стульев" - Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья... - А можно наоборот? - Можно! Только деньги вперед. http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif |
Звините за оффтоп, но вспомнилось, как мои знакомые открывали фирму по "все что связано с пластиковыми окнами" самое первое что они преобрели это костюмы и портфель.
|
Сергей из Питера, правда Alex очень напоминает меня в прошлом году когда я только начал изучать этот бизнес? *http://www.tks.ru/forum/iB_html/non-...cons/smile.gif
|
этта.... мне смутно напоминает дамочку из Англии с экспортом автомобилей...
|
Цитата:
Портфель один на всех?)))) |
Насчёт костюма и портфеля, в Москве это сейчас воплощается в реальность во время формирования нового бизнеса. При регистрации ООО приходиться снимать офис не смотря на то что он на первых порах не требуется... налоговая требует наличие настоящего физического офиса а конторы где можно снять "виртуальный офис" прикрывает...
если кто знает где можно снять "виртуальный" офис для регистрации ООО, дайте знать! Спс. |
Джузз ))) один или несколько, я не знаю, это от первого капитала наверно у их зависило ))))
MaksimUSA ну виртуальным офисом не удивил, это во всю и во всех(думаю) уголках России входит в обиход. Я костюмы к тому написал,что они и в правду это приобрели ранше |
Текущее время: 18:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot