![]() |
Обязательное сопровождение груза
Всем добрый день!!!
Помогите, пожалуйста, найти закон, где прописано, что груз стоимостью свыше 100 тыс. долларов требует обязательного сопровождения... |
Вопрос не в общей стоимости товара, а в уровне таможенного обложения в той стране, в которой он предъявлен для транзита. По стандартной книжке МДП (Carnet TIR) уровень обеспечения 50000 долларов. Если по Вашему товару в стране полагается брать больше платежей, могут определить необходимость таможенного сопровождения (конвоя).
|
А регулируется ст.8 Конвенции МДП
|
Добрый день.
На самом деле все не так просто. Из некоторых источников получил одну и ту же информацию, что именно при стоимости более 100 000 в некоторых странах могут назначить таможенное сопровождение. Если кто располагает более подробной информацией, буду очень признателен. С уважением. |
Цитата:
|
Вот именно. Во-первых, не стоимостью свыше 100 тыс. долларов, а если сумма таможенных платежей превышает 50 тыс. долларов США по курсу на день открытия ВТТ. Установлено Конвенцией МДП 1975 г., разжевано в Приказе ГТК № 206 199не помню года. В этом случае таможенный орган на границе вправе назначить таможенное сопровождение, поскольку обеспечение книжки МДП не покрывает полностью платежи, которые требуется обеспечить при ВТТ.
Во-вторых, если не хотите сопровождаться, можно на сумму платежей внести обеспечение их уплаты, получить гарантийный сертификат и ехать не по ТИРу, а по транзитной декларации. Примерно так. |
Приказ ГТК России № 206 от 18 мая 1994 года
Приложение: Положение о порядке применения Таможенной конвенции о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП, 1975 г.) п.2.5, 4.4 |
Добрый день.
Спасибо за отклики на мой вопрос и смею вас уверить, что, как и вы, я в полной мере осведомлен о прописных истинах. Мой вопрос явился следствием общения с некоторыми организациями-перевозчиками и экспедициями, а также информацией первого поста, после чего появилось желание выяснить, что кто-нибудь еще получал подобную информацию и соответствующие обоснования. В тоже время, если рассмотреть ситуацию, когда стоимость груза 1,000,000.00 $, а пошлина равна 0%, то каие еще для государства возникают риски при перевозке данного груза по его территории? С уважением. |
Ну вам же здесь уже указывали выше про конвенцию МДП, а при расчете платежей необходимо также не забывать про НДС обычно в размере 18%..
|
Цитата:
1. Добавим и НДС 0%, что тогда все риски пропадают? 2. Относительно прописной истины т.е. Конвенции. Смотри ст.23, ст.47,48. А вот пример творческого подхода к данным возможностям - Письмо ФТС РФ 04-14/2909 от 29.01.08.Особенно показателен пункт 9 данного письма. С уважением. |
НДС 0% только на экспорт, ППУ в отличии МАПП сопровождение не назначают, а отдать братьям-белорусам три кати не крутые деньги.
|
Просто водитель, севший за руль ТИРовского грузовика, должен это знать. Если он различает только цифры 100 000, а клерк из транспортной фирмы ему ничего не разъяснял, то водитель только и будет талдычить про "некоторые" страны, в которых могут...
Vovez +1 Цитата:
к примеру ввоз оборудования для оперционной пошлина-0, НДС-0, фактически берутся только сборы ..но, для того чтобы подтведить 0% НДС нужны оригиналы регистрационных удостоверений, так что скорее всего на границы все равно рассчитают НДС по 18% Strannik а вы вообще в курсе, что разные товары могут по разному облагаться пошлинами и как следствие машина с одним товаром, со стоимостью 40000$ попадает под конвой, а другая, со стоимостью 200000$ идет без конвоя. |
2 Бакштаг - ввоз товара не подлежащий налогообложению и ставка 0% - это разные вещи.
|
Добрый день.
1. Нулевые ставки НДС и пошлин приводились для моделирования ситуациии по любым рискам государства при перевозке применительно к любой стране, а не только к РФ. 2. "разные товары могут по разному облагаться пошлинами" - очень тонко подмечено. 3. На самом деле, помимо теоритеческих изысков, хотелось узнать, кто нибудь на практике сталкивался с ситуацией, когда при соблюдении гарантийного условия при процедуре МДП машину ставят под конвой, ссылаясь на обстоятельства, которые сформулированы, как например, в п.9. из Письма ФТС РФ 04-14/2909 от 29.01.08. С уважением. |
Цитата:
|
Добрый день.
13.02.08 Письмо ФТС РФ 04-14/2909 от 29.01.08. О направлении информации В соответствии с Протоколом рабочей встречи экспертов -представителей ФТС России и ГТК Республики Беларусь, состоявшейся 13-14 декабря 2007 г. в г.Смоленск, направляем Вам для сведения и использования в работе классификатор оснований для применения таможенного сопровождения, утвержденный приказом ГТК Республики Беларусь от 16.11.2007 № 535 - ОД. Просим довести содержание упомянутого классификатора до сведения подчиненных таможенных органов. Приложение: на 1 л. в 1 экз. Начальник Главного управления организации таможенного оформления и таможенного контроля полковник таможенной службы А.П. Болдырев Приложение к приказу Государственного таможенного комитета Республики Беларусь от 29.01.2008 №04-14/2909 КЛАССИФИКАТОР ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ Код Значение кода 1 Обязательное сопровождение в соответствии с законодательством алкогольной продукции, непищевой спиртосодержащей продукции и непищевого этилового спирта 2 Обязательное сопровождение в соответствии с законодательством табачного сырья и табачных изделий 3 Превышение обеспечения уплаты таможенных платежей гарантийной суммы по книжке МДП (50000 долларов США) 4 Перевозчик-нарушитель 5 Непредставление сведений информационного характера (Указ Президента Республику Беларусь от 16.07.2007г. № 320 "О реализации принципа свободы транзита в Республике Беларусь) 6 Калининградский транзит в Республику Беларусь (товары, оформленные таможенными органами Калининградской области в таможенном режиме экспорта) 7 Калининградский транзит в Российскую Федерацию (товары, помещенные таможенными органами Калининградской области под специальный таможенный режим перемещения российских товаров между таможенными органами Российской Федерации через территорию иностранного государства) 8 По заявлению перевозчика 9 Иные причины С уважением. |
Превышение суммы обеспечения выявлено при частичной выгрузке
Люди, более близкой темы не нашёл, к сожалению.
Ситуация такова. Прибыл автомобиль с грузом нам и грузом нашим коллегам по холдингу, до которых ещё 400-500 км. Машина шла из Германии через Беларуссию. Даже после выгрузки нашего груза обеспечние по ТИРу превышено на 3,5 тыс Евро. Мы готовы принять к себе на СВХ часть груза коллег (благо он по нескольким контрактам и нескольким ЦМР) чтобы оставшееся укладывалось в обеспечение. Коллеги потом электронную ГТД подадут, да и выпустится. Но такможня сомневается. Буду признателен за любые мнения. С уважением, |
Цитата:
|
Цитата:
С уважением, |
| Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot