![]() |
Простой контейнеров в порту.
Ситуация у нас такая:
в СПб-порт пришли контейнеры. Наш экспедитор не отправил их во время, т.к. не смог найти а/м и в связи с тяжелой обстановкой в порту перед новым годом. А теперь выставляет нам простой за сверхнормативное хранение и использование контейнеров. Вопрос: насколько это правомерно? И что можно сделать в данном случае? |
Судиться.
|
судиться - это крайние меры.
хотелось бы как-нибудь по-хорошему им ничего не заплатить. |
Цитата:
|
А что у Вас в договоре прописано? Какие сроки и санкции!?
|
тутЯ
спасибо за ваш ответ :) просмотрела договор. там ничего нет про ответственность экспедитора, будем думать. |
Цитата:
|
У нас такой гемор происходит на постоянной основе. Свободное время в порту Питеря смехотворное, ПЛП - з дня, суда приходят как правило под выходные, экспедитор при всем желании вывезти в 3 дня не в состоянии. Хотя, по мои наблюдениям в течение долгого времени, на вывоз у них уходит дней 5-7, если все в порядке.
Потом обычно начинаются счета и ругань, хотя строку "не подлежат возмещению расходы, возникшие не по нашей вине" я вставляю во все договора. Можно конечно не платить и ругаться, но проблема осложняется тем, что экспедитор может тормознуть вновь приходящие ящики, до получения денег, соответственно дальше там набежит совсем много, ну в общем обычный шантаж. Обычно договариваемся на уровне руководства транспортной компании и платим много меньше и все утрясаем, кто виноват и на сколько. Тарифы на хранение там бешеные, так что по мне куда спокойнее возить через Котку, жаль только фрахт вырос. |
Цитата:
|
спасибо всем за ответы
|
как экспедитор всегда клиентам рассылаю уведомления что за вывоз в предновогоднюю неделю ответственности не несем. Вывезти в предновогоднее время ящики можно, но не по стандартным ставкам. Транспортники перед новым годом ценник заряжают, соответственно и везут тех кто платит больше. Нормальные клиенты это понимают и проблем никогда не возникало.
|
Цитата:
многие, после роста цен в Котке с августа прошлого года, переметнулись в Питер. Теперь в Котке недобор. Вот цены и падают. Думаю, с июля маятник качнётся опять в другую сторону.... Ожидаю понижения морских ставок к середине февраля до уровня 1’650/2’700/2’900 долларов за контейнер из основных портов Азии в Котку. Кроме этого, с 17-го февраля отменяется надбавка PSS (270 долларов). Цены на контейнерные автоперевозки Котка - Moсква пока на уровне 2300-2600 долларов. Таким образом, средняя цена Азия - Москва через Котку к концу февраля выходит на уровень 7'000-7’500 долларов за 40' (all-in). |
Цитата:
|
Хотите позлорадствовать
Хотите позлорадствовать
В Перми расценки на СВХ: Все контейнера обязательно разгружают в склады Свх и из 40-ки для досмотра приходится занимать 50-70 кв метров Хранение 123-132 руб/кв метр сутки (Итого 7500 руб за сутки) Благоприятный выпуск -5 дней, но полюбому выходные попадают - итого 7-8 дней, но бывает и месяц ........ Погрузка - выгрузка 820 руб/тонна плюс за взвешивание, досмотр и тд Плюс к этому - очереди на СВХ, поэтому на станции контейнера и вагоны стоят до месяца - там то же денежка капает |
Цитата:
|
Цитата:
Examples for calculation: Ningbo - Kotka 20'dc = 1625 USD БАФ = 461 USD КАФ = 14.6% = 238 USD Port Kotka = 375 USD Docs = 125 USD Trucking Kotka-MOW = 2400 USD (up to 14 tons) ИТОГО = 5224 USD |
Цитата:
|
Ирина, знаком с такой ситуацией, Вам экспедитор выставляет сверхнормативное хранение контейнеров в порту, а не простой автотранспорта. Под новый гАд это бывает, так как и водители хотят отметить новый год в кругу семьи.А сверхнормативное хранение на экспедитора выставляет морская линия, а те в свою очередь перевыставляют Вам + %))
|
Цитата:
Ningbo - Kotka 20'dc = 1400 USD ISPS = 9 USD БАФ = 465 USD КАФ = 15% = 210 USD Port Kotka = 385 USD Docs = 130 USD Trucking Kotka-MOW = 2400 USD (up to 14 tons) ИТОГО = 4999 USD на май обещают ещё 100 скинуть с фрахта... |
Цитата:
|
South Asia to Europe – General Rate increase
Effective from 1 May to 30 June 2008, Maersk Line will increase the rates for India, Pakistan, Bangladesh and Sri Lanka to United Kingdom, North Continent, Scandinavian, Baltic and Mediterranean ports to USD 300/400 per 20’/40. The GRI will apply to all cargo gated in on 1 May to 30 June 2008 or thereafter. Maersk Line ПО КИТАЮ ПОКА ТЕНДЕНЦИЯ НА ПОНИЖЕНИЕ СТАВОК РОСТ ОЖИДАЕТСЯ С ИЮЛЯ- АВГУСТА Peak Season Surcharge (PSS) – From Asia (excluding Japan) to Mediterranean Further to their announcement dated 28th February, Member Lines of the FEFC wish to inform customers that the following PSS will apply:- From Asia (excluding Japan) to the Mediterranean USD 158.00 per TEU with effect from 1st June 2008 until 17th October 2008 An announcement concerning the North Continent trade will follow. |
C июня 2010 опять повышение??? GRI надбавка ...
Сколько можно повышать ставки каждый месяц? Какая сейчас реальная ставка НИНГБО-МОСКВА (через Котку или Ригу)? |
130 000 российских рублей - реальная ставка 40HC из Нинбо в Котку или Ригу.
|
Цитата:
|
Цитата:
Ningbo - Kotka - Moscow 4950/20' 6750/40' 6850/40'HC Это по маю Июнь ждём здесь = emelichev.fi |
Цитата:
если посмотреть дату = 14.02.2008, 13:15 #12, то станет понятно, что прогноз был верным.... |
Цитата:
FOB Ningbo - Таллин - дверь Москва до 31.05.2010 $4500/20'DC $6400/40'DC $6500/40'HC www.sevenseas.ee |
А никто не поделится инфой, какие ставочки сейчас Нинбо-Питер у разных линий? Что-то мне наш агент дал слишком высокие ставки, хочу проверить...
СПАСИБО заранее |
Со всем уважением.. не пора в раздел "услуги требуются"?
|
Цитата:
|
Со всем Уважением!
Пробежался по ветке и ... создалось впечатление, что разговор идёт о рефконтейнерах ( судя по ценникам:eek: )... Не реклама...мысли вслух!!!:rolleyes: |
Полностью разделяю Ваше :eek:. Сама такая же от оглашенных ставок!
Мы перед китайским новым годом при поиске места на борту в режиме аукциона и то дешевле уезжали! |
К сожалению, это не о рефах тут все идет речь.. Через Питер на МСК ставки примерно равны тем, что товаристч из Таллина обзначил.
|
Цитата:
Вы еще прошлый год вспомните, когда ставки были $1000/40'. Если есть реальный груз о чем можно говорить - давайте поговорим. А так это все воду в ступе толочь. |
Цитата:
Мне вспоминать не надо...у меня для этого есть специально обученные линии...:D ПыСы: дико смотреть на цену фрахта и сравнивать со своей комплексной ставкой(дверь-дверь) НЕ РЕКЛАМА!!!;) |
Цитата:
Так я и думал. Но к счастью мир велик и многообразен. И не у всех все так плохо. |
Цитата:
Пральна...деньги клиента - это зло и с ним надо бороться???!!!:eek: |
Цитата:
|
Почитать можно только в этом разделе в сообщениях, датированных январем-началом февраля :D. Это не какой-то спецрежим, просто когда спрос сильно превышает предложение, китайцы начинают зажимать места на кораблях для постоянных клиентов и отдают их тем, кто предложит большую цену и предоплату. У нас слетела куча броней тогда, пришлось платить сильно дороже, чтобы срочно уехать.
|
Цитата:
:) Да, как развести под различными предлогами китайцы знают... |
| Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot