Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   Простой контейнеров в порту. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=130175)

Irina_Ira 12.02.2008 12:31

Простой контейнеров в порту.
 
Ситуация у нас такая:
в СПб-порт пришли контейнеры. Наш экспедитор не отправил их во время, т.к. не смог найти а/м и в связи с тяжелой обстановкой в порту перед новым годом. А теперь выставляет нам простой за сверхнормативное хранение и использование контейнеров.
Вопрос: насколько это правомерно? И что можно сделать в данном случае?

Chapaev 12.02.2008 12:33

Судиться.

Irina_Ira 12.02.2008 12:37

судиться - это крайние меры.
хотелось бы как-нибудь по-хорошему им ничего не заплатить.

тутЯ 12.02.2008 15:09

Цитата:

Сообщение от Irina_Ira (Сообщение 648331)
Ситуация у нас такая:
в СПб-порт пришли контейнеры. Наш экспедитор не отправил их во время, т.к. не смог найти а/м и в связи с тяжелой обстановкой в порту перед новым годом. А теперь выставляет нам простой за сверхнормативное хранение и использование контейнеров.
Вопрос: насколько это правомерно? И что можно сделать в данном случае?

Что-то не очень понятно...ваш экспедитор вам выставляет за простой???? Как то не логично..насколько я знаю кто такой экспедитор, так это лицо, обязанное согласно вашему с ним договору организовать /осуществить своими силами доставку вверенноаго вами ему груза с соответствущим таможенным оформелнием (помещением под процедуру ВТТ и её закрытием) или без такового (все зависит от условий договора). Соответственно за простой он к вам может предъявлять только в том случае если простой возник по вашей вине. На его предложение вам заплятить, вам нужно письменно ответить отказом. Если ему не нравиться, пусть идет и взыскивает через суд. ЧТО именно написать Вам в ответе вашему экспедитору, сложно посоветовать не видя вашего договора на ТЭО и не зная причин по которым возник простой..."в связи с тяжелой обстановкой в порту" - это не объяснения..не понятно.. Смотрите ваш договор на ТЭО...а именно раздел "обязанности экспедитора" "ответственность сторон"..в вашем договоре д.б. прописано в каком случае вы возмещаете простой и в каком случае экспедитор имеет право его требовать

QIP 12.02.2008 16:22

А что у Вас в договоре прописано? Какие сроки и санкции!?

Irina_Ira 12.02.2008 16:25

тутЯ
спасибо за ваш ответ :)
просмотрела договор. там ничего нет про ответственность экспедитора, будем думать.

Irina_Ira 12.02.2008 16:26

Цитата:

Сообщение от QIP (Сообщение 648452)
А что у Вас в договоре прописано? Какие сроки и санкции!?

ничего не прописано. только что мы должны заплатить за оказанные услуги. смешной вобщем договор.

Незарегистрированный 13.02.2008 10:53

У нас такой гемор происходит на постоянной основе. Свободное время в порту Питеря смехотворное, ПЛП - з дня, суда приходят как правило под выходные, экспедитор при всем желании вывезти в 3 дня не в состоянии. Хотя, по мои наблюдениям в течение долгого времени, на вывоз у них уходит дней 5-7, если все в порядке.
Потом обычно начинаются счета и ругань, хотя строку "не подлежат возмещению расходы, возникшие не по нашей вине" я вставляю во все договора. Можно конечно не платить и ругаться, но проблема осложняется тем, что экспедитор может тормознуть вновь приходящие ящики, до получения денег, соответственно дальше там набежит совсем много, ну в общем обычный шантаж. Обычно договариваемся на уровне руководства транспортной компании и платим много меньше и все утрясаем, кто виноват и на сколько.
Тарифы на хранение там бешеные, так что по мне куда спокойнее возить через Котку, жаль только фрахт вырос.

тутЯ 13.02.2008 11:47

Цитата:

Сообщение от Irina_Ira (Сообщение 648455)
ничего не прописано. только что мы должны заплатить за оказанные услуги. смешной вобщем договор.

ну раз у Вас "пустой" договор, то в этом случае применются правила, установленные законодательством. Почитайте закон РФ "О транспортно-экспедиционной деятельности" и главу в ГК о договоре транспортной экспедиции...в этих законах расписаны и права и обязанности и ответственность...

Irina_Ira 13.02.2008 11:53

спасибо всем за ответы

Shеff 14.02.2008 12:48

как экспедитор всегда клиентам рассылаю уведомления что за вывоз в предновогоднюю неделю ответственности не несем. Вывезти в предновогоднее время ящики можно, но не по стандартным ставкам. Транспортники перед новым годом ценник заряжают, соответственно и везут тех кто платит больше. Нормальные клиенты это понимают и проблем никогда не возникало.

Finn 14.02.2008 14:15

Цитата:

Сообщение от Незарегистрированный (Сообщение 648642)
так что по мне куда спокойнее возить через Котку, жаль только фрахт вырос.

фрахт через котку падает....
многие, после роста цен в Котке с августа прошлого года, переметнулись в Питер. Теперь в Котке недобор. Вот цены и падают. Думаю, с июля маятник качнётся опять в другую сторону....

Ожидаю понижения морских ставок к середине февраля до уровня 1’650/2’700/2’900 долларов за контейнер из основных портов Азии в Котку. Кроме этого, с 17-го февраля отменяется надбавка PSS (270 долларов). Цены на контейнерные автоперевозки Котка - Moсква пока на уровне 2300-2600 долларов. Таким образом, средняя цена Азия - Москва через Котку к концу февраля выходит на уровень 7'000-7’500 долларов за 40' (all-in).

arbuzov 20.02.2008 15:48

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 649098)
фрахт через котку падает....
многие, после роста цен в Котке с августа прошлого года, переметнулись в Питер. Теперь в Котке недобор. Вот цены и падают. Думаю, с июля маятник качнётся опять в другую сторону....

Ожидаю понижения морских ставок к середине февраля до уровня 1’650/2’700/2’900 долларов за контейнер из основных портов Азии в Котку. Кроме этого, с 17-го февраля отменяется надбавка PSS (270 долларов). Цены на контейнерные автоперевозки Котка - Moсква пока на уровне 2300-2600 долларов. Таким образом, средняя цена Азия - Москва через Котку к концу февраля выходит на уровень 7'000-7’500 долларов за 40' (all-in).

А средняя цена за 20DC из Азии до Котки на какой уровень выйдет?

pkjhflysq 14.03.2008 06:53

Хотите позлорадствовать
 
Хотите позлорадствовать

В Перми расценки на СВХ:
Все контейнера обязательно разгружают в склады Свх и из 40-ки для досмотра приходится занимать 50-70 кв метров
Хранение 123-132 руб/кв метр сутки (Итого 7500 руб за сутки)
Благоприятный выпуск -5 дней, но полюбому выходные попадают - итого 7-8 дней, но бывает и месяц ........

Погрузка - выгрузка 820 руб/тонна плюс за взвешивание, досмотр и тд

Плюс к этому - очереди на СВХ, поэтому на станции контейнера и вагоны стоят до месяца - там то же денежка капает

xp3HCj 14.03.2008 20:18

Цитата:

Сообщение от pkjhflysq (Сообщение 658481)
Хотите позлорадствовать

В Перми расценки на СВХ:
Все контейнера обязательно разгружают в склады Свх и из 40-ки для досмотра приходится занимать 50-70 кв метров
Хранение 123-132 руб/кв метр сутки (Итого 7500 руб за сутки)
Благоприятный выпуск -5 дней, но полюбому выходные попадают - итого 7-8 дней, но бывает и месяц ........

Погрузка - выгрузка 820 руб/тонна плюс за взвешивание, досмотр и тд

Плюс к этому - очереди на СВХ, поэтому на станции контейнера и вагоны стоят до месяца - там то же денежка капает

оформляйтесь на границе!

Finn 14.03.2008 21:47

Цитата:

Сообщение от arbuzov (Сообщение 651216)
А средняя цена за 20DC из Азии до Котки на какой уровень выйдет?



Examples for calculation:

Ningbo - Kotka 20'dc = 1625 USD
БАФ = 461 USD
КАФ = 14.6% = 238 USD
Port Kotka = 375 USD
Docs = 125 USD
Trucking Kotka-MOW = 2400 USD (up to 14 tons)
ИТОГО = 5224 USD

Дмитрий Рыбак 15.03.2008 22:32

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 659008)
Examples for calculation:

Ningbo - Kotka 20'dc = 1625 USD
БАФ = 461 USD
КАФ = 14.6% = 238 USD
Port Kotka = 375 USD
Docs = 125 USD
Trucking Kotka-MOW = 2400 USD (up to 14 tons)
ИТОГО = 5224 USD

По двадцаткам (особенно тяжелым) deepsea слабо конкурентен Транссибу, если груз неконвойный; в минус USD 500 FOB Ningbo - дверь Москва. По прочим - респект.

alvlad_spb 24.04.2008 15:19

Ирина, знаком с такой ситуацией, Вам экспедитор выставляет сверхнормативное хранение контейнеров в порту, а не простой автотранспорта. Под новый гАд это бывает, так как и водители хотят отметить новый год в кругу семьи.А сверхнормативное хранение на экспедитора выставляет морская линия, а те в свою очередь перевыставляют Вам + %))

Finn 24.04.2008 18:51

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 659008)
Examples for calculation:

Ningbo - Kotka 20'dc = 1625 USD
БАФ = 461 USD
КАФ = 14.6% = 238 USD
Port Kotka = 375 USD
Docs = 125 USD
Trucking Kotka-MOW = 2400 USD (up to 14 tons)
ИТОГО = 5224 USD

на апрель:
Ningbo - Kotka 20'dc = 1400 USD
ISPS = 9 USD
БАФ = 465 USD
КАФ = 15% = 210 USD
Port Kotka = 385 USD
Docs = 130 USD
Trucking Kotka-MOW = 2400 USD (up to 14 tons)
ИТОГО = 4999 USD


на май обещают ещё 100 скинуть с фрахта...

Дмитрий Рыбак 24.04.2008 22:30

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 675113)
на апрель:
Ningbo - Kotka 20'dc = 1400 USD
ISPS = 9 USD
БАФ = 465 USD
КАФ = 15% = 210 USD
Port Kotka = 385 USD
Docs = 130 USD
Trucking Kotka-MOW = 2400 USD (up to 14 tons)
ИТОГО = 4999 USD


на май обещают ещё 100 скинуть с фрахта...

А GRI не ожидается c мая? Ходили слухи.

Finn 25.04.2008 23:06

South Asia to Europe – General Rate increase
Effective from 1 May to 30 June 2008, Maersk Line will increase the rates for India, Pakistan, Bangladesh and Sri Lanka to United Kingdom, North Continent, Scandinavian, Baltic and Mediterranean ports to USD 300/400 per 20’/40.
The GRI will apply to all cargo gated in on 1 May to 30 June 2008 or thereafter.
Maersk Line

ПО КИТАЮ ПОКА ТЕНДЕНЦИЯ НА ПОНИЖЕНИЕ СТАВОК
РОСТ ОЖИДАЕТСЯ С ИЮЛЯ- АВГУСТА


Peak Season Surcharge (PSS) – From Asia (excluding Japan) to Mediterranean
Further to their announcement dated 28th February, Member Lines of the FEFC wish to inform customers that the following PSS will apply:-
From Asia (excluding Japan) to the Mediterranean
USD 158.00 per TEU with effect from 1st June 2008 until 17th October 2008
An announcement concerning the North Continent trade will follow.

kereal 21.05.2010 10:41

C июня 2010 опять повышение??? GRI надбавка ...

Сколько можно повышать ставки каждый месяц?

Какая сейчас реальная ставка НИНГБО-МОСКВА (через Котку или Ригу)?

Brock 21.05.2010 16:41

130 000 российских рублей - реальная ставка 40HC из Нинбо в Котку или Ригу.

таможенник 21.05.2010 22:09

Цитата:

Сообщение от Finn (Сообщение 649098)
фрахт через котку падает....
многие, после роста цен в Котке с августа прошлого года, переметнулись в Питер. Теперь в Котке недобор. Вот цены и падают. Думаю, с июля маятник качнётся опять в другую сторону....

Ожидаю понижения морских ставок к середине февраля до уровня 1’650/2’700/2’900 долларов за контейнер из основных портов Азии в Котку. Кроме этого, с 17-го февраля отменяется надбавка PSS (270 долларов). Цены на контейнерные автоперевозки Котка - Moсква пока на уровне 2300-2600 долларов. Таким образом, средняя цена Азия - Москва через Котку к концу февраля выходит на уровень 7'000-7’500 долларов за 40' (all-in).

наглый реклама :eek: :D

Finn 24.05.2010 01:26

Цитата:

Сообщение от kereal (Сообщение 1026579)
C июня 2010 опять повышение??? GRI надбавка ...
Сколько можно повышать ставки каждый месяц?
Какая сейчас реальная ставка НИНГБО-МОСКВА (через Котку или Ригу)?


Ningbo - Kotka - Moscow 4950/20' 6750/40' 6850/40'HC
Это по маю
Июнь ждём здесь = emelichev.fi

Finn 24.05.2010 01:30

Цитата:

Сообщение от таможенник (Сообщение 1026855)
наглый реклама :eek: :D



если посмотреть дату = 14.02.2008, 13:15 #12,
то станет понятно, что прогноз был верным....

Sevenseas1 24.05.2010 16:45

Цитата:

Сообщение от Brock (Сообщение 1026780)
130 000 российских рублей - реальная ставка 40HC из Нинбо в Котку или Ригу.


FOB Ningbo - Таллин - дверь Москва до 31.05.2010
$4500/20'DC
$6400/40'DC
$6500/40'HC

www.sevenseas.ee

S.T.A. 25.05.2010 10:38

А никто не поделится инфой, какие ставочки сейчас Нинбо-Питер у разных линий? Что-то мне наш агент дал слишком высокие ставки, хочу проверить...
СПАСИБО заранее

2007 25.05.2010 12:23

Со всем уважением.. не пора в раздел "услуги требуются"?

S.T.A. 25.05.2010 12:26

Цитата:

Сообщение от 2007 (Сообщение 1027711)
Со всем уважением.. не пора в раздел "услуги требуются"?

С не меньшим уважением... не пора. Никакой агент не любит, когда его запрашивают ставки, а потом не едут. А менять часто агентов мы не любим. Поедем со своим, но сначала получим от него устраивающую нас цену. Просто у меня товар сезонный, так что регулярно мониторить ставки нет смысла и времени. Спрашиваю просто по дружески здесь коллег поделиться, започем они едут:o

atreg64 25.05.2010 15:30

Со всем Уважением!
Пробежался по ветке и ... создалось впечатление, что разговор идёт о рефконтейнерах ( судя по ценникам:eek: )...


Не реклама...мысли вслух!!!:rolleyes:

S.T.A. 25.05.2010 15:43

Полностью разделяю Ваше :eek:. Сама такая же от оглашенных ставок!
Мы перед китайским новым годом при поиске места на борту в режиме аукциона и то дешевле уезжали!

2007 25.05.2010 16:14

К сожалению, это не о рефах тут все идет речь.. Через Питер на МСК ставки примерно равны тем, что товаристч из Таллина обзначил.

Sevenseas1 25.05.2010 16:59

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1027844)
Со всем Уважением!
Пробежался по ветке и ... создалось впечатление, что разговор идёт о рефконтейнерах ( судя по ценникам:eek: )...


Не реклама...мысли вслух!!!:rolleyes:


Вы еще прошлый год вспомните, когда ставки были $1000/40'.
Если есть реальный груз о чем можно говорить - давайте поговорим.
А так это все воду в ступе толочь.

atreg64 25.05.2010 17:06

Цитата:

Сообщение от Sevenseas1 (Сообщение 1027900)
Вы еще прошлый год вспомните, когда ставки были $1000/40'.
Если есть реальный груз о чем можно говорить - давайте поговорим.
А так это все воду в ступе толочь.

Спасибо, я сам...:p
Мне вспоминать не надо...у меня для этого есть специально обученные линии...:D

ПыСы: дико смотреть на цену фрахта и сравнивать со своей комплексной ставкой(дверь-дверь) НЕ РЕКЛАМА!!!;)

Sevenseas1 25.05.2010 17:10

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 1027908)
Спасибо, я сам...:p
Мне вспоминать не надо...у меня для этого есть специально обученные линии...:D

ПыСы: дико смотреть на цену фрахта и сравнивать со своей комплексной ставкой(дверь-дверь) НЕ РЕКЛАМА!!!;)


Так я и думал.

Но к счастью мир велик и многообразен. И не у всех все так плохо.

atreg64 25.05.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от Sevenseas1 (Сообщение 1027913)
Так я и думал.

Но к счастью мир велик и многообразен. И не у всех все так плохо.


Пральна...деньги клиента - это зло и с ним надо бороться???!!!:eek:

kereal 31.05.2010 10:30

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 1027855)
Полностью разделяю Ваше :eek:. Сама такая же от оглашенных ставок!
Мы перед китайским новым годом при поиске места на борту в режиме аукциона и то дешевле уезжали!

СТА, а что такое режим аукциона ? где об этом можно почитать?

S.T.A. 31.05.2010 10:34

Почитать можно только в этом разделе в сообщениях, датированных январем-началом февраля :D. Это не какой-то спецрежим, просто когда спрос сильно превышает предложение, китайцы начинают зажимать места на кораблях для постоянных клиентов и отдают их тем, кто предложит большую цену и предоплату. У нас слетела куча броней тогда, пришлось платить сильно дороже, чтобы срочно уехать.

kereal 31.05.2010 12:33

Цитата:

Сообщение от S.T.A. (Сообщение 1030221)
Почитать можно только в этом разделе в сообщениях, датированных январем-началом февраля :D. Это не какой-то спецрежим, просто когда спрос сильно превышает предложение, китайцы начинают зажимать места на кораблях для постоянных клиентов и отдают их тем, кто предложит большую цену и предоплату. У нас слетела куча броней тогда, пришлось платить сильно дороже, чтобы срочно уехать.


:) Да, как развести под различными предлогами китайцы знают...


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot