|  | 
| 
 перемещение припасов Уважаемые коллеги! Наша фирма регулярно занимается перемещением припасов на суда при вывозе из РФ. Работаем по приказу №1000. В связи с выходом нового приказа № 1665 возник вопрос. В п.2 Приложения к Пр.1665 сказано, что эксплуатационные припасы - это в том числе и ГСМ. А в п.8 этого же приказа написано, что декларируются эксплуатационные припасы, исключая ГСМ. Или я что-то недопонял? Или их декларировать как-то по-другому? | 
| 
 перемещение припасов В соответствии с приказом ФТС 1665, топливо, смазочные масла (ГСМ) вывозимые будем оформлять с подачей ГТД в режиме перемещения припасов, т.к. по приказу ФТС 1298 нельзя (п. 2 приказа ФТС 1665, а также п.8 порядка этого же приказа). Интересно как у вас оформлялись припасы по 1000 приказу, кто оформлял? перевозчик, или фирма поставляющая (продавец) припасы на суда? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Ждем с ужасом наступления 13 мая 2008г, когда этот приказ ФТС вступит в силу. Делать ГТД на топливные припасы не так уж и сложно, а вот получить заветный штамп "погрузка разрешена" не так просто, ведь к ГТД нужно массу документов. По нашим подсчетам у нас в Приморье количество ГТД по бункеру будет, куда чем ГТД по грузу. Как таможня справится с таким потоком ГТД - не ясно. Отдел.  работающий с ГТД по выходным отдыхает, а сейчас НТД штампуют дежурные на посту в любое время дня и ночи. Придет, как обычно, борт, попросит за два дня до прихода бункер. а мы с таможней вопросы решать будем дней 5... а уж какое тут поле для взяток, чтоб ГТДшки побыстрее отмечали... xonx . у вас таможня что-нить определенное говорит по всему этому новому порядку? у нас ни посты, ни ДВТУ пока ничего сказать не готовы. | 
| 
 Алексей- Транзит ДВ Я разговаривал с нашим отделом режимов. И мне сказали, что "приказ явно "сырой", что несостыковка п.2 и п.8 по поводу ГСМ явная опечатка, что будем слать запросы в СЗТУ для разъяснений" и т.д. и т.п. Так что пока не дёргаемся и ждём-с. Незарегистрированный А припасы мы сами оформляем. Набиваем заявку, к ней доставочный лист,в котором расписаны все товары, коды, стоимости и проч., штампуемся о ОТОиТК ТС. Причём, как правило, без всяких проблем. | 
| 
 Коллеги, оживила старую тему. Кто будет оформлять припасы (в частности, ГСМ) с 01.09.2008 (вступает в силу ПК 1665 от 29.12.2007). Может, есть какие-то разъяснения по применению. Я не следила, припасы оформляла несколько лет назад, а тут подруга позвонила в панике, просит помочь. Бункеровщики, отзовитесь! | 
| 
 Цитата: 
 0. Волна пошла с Внучки. Они эту дискотеку инициировали. 1. Все ждут разъяснений по применению. Вроде как подавать ГТД на ГСМ должны будут подавать иностранцы, заправляемые российским ГСМ. 2. Все ждут отмены. Но "отменяльщики" в отпусках. Таможню и перевозчиков лихорадит. Проходят "круглые столы", которые ни фига не проясняют.. 3. ГСМ - полбеды... А как Вам декларирование в ИМ40 остатков бортпитания и прочего при возврате борта?:( Или помещение всего этого добра по письменному заявлению, с полученной резолюцией, под пломбу? Предусмотреть возможность наложения средств ТК на цеха питания, химчистки и прачечные? Или возить всё недоеденное, грязное на бортах? Или, опять же по заявлению с резолюцией, снять с борта под открытое небо в ЗТК? Боюсь, при использовании этого приказа уровень сервиса на международных авиарейсах упадёт до уровня телеги с сеном... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Отмены не будет. С 01.09.08 ждут разъяснений. | 
| 
 я так понимаю, что это режим ЭК 95? столкнулась с этим впервые.  Вопрос №1. Выкопала, что приказ №1000 ваще уже недействителен, вместо него №1161. (или что-то еще новее есть??) Вопрос №2. короче. по новому приказу, все. что судно берет с собой в рейс нужно декларировать?? мы пишем заявления в произвольной форме на + рисуем ГТД на все-все-все позиции?? | 
| 
 День добрый! Внесу свой вклад. Отмены приказа № 1665 не будет. Будет отдельное разъяснение. По последней информации из нашей таможни в отдел режимов пришло устное разъяснение (пока) по вопросу заправки судов топливом за границу. Скоро это разъяснение будет в письменной форме. Точно заню, что сегодня один самолет уже улетел за границу, топливо оформили по генеральной декларации. | 
| 
 у нас в приморье таможня просит предоставить к ГТД документы, обосновывающие размер поставленных припасов. Нужно показать размеры бункерных танков судна. декларацию на приход с остатками топлива, рейсовое задание и планируемое потребление топлива на рейс. и все эти документы - за подписью капитана судна... хотя по статьям 72-74 ТК кэп предоставляет только стандартные документы перевозчика... 1-2 сентября во владивостоке ни одна ГТД по припасам не была оформлена... по новому пока никто не может а по старому уже нельзя )) улетевший самолет, формелнный по генералке - это прецедент! можно на вас ссылаться? | 
| 
 Первую ГТД без платежей уже оформили ГТД на бункерное топливо делаем по прилагаемой к ней Спецификации, как Списку товаров. Вчера это была первая такого типа ГТД, поданная в Мурманскую таможню. Процедура заняла целый рабочий день (!). И это при наличии своих специалистов по там.оформлению. Как это будет выглядеть при работе через таможенного брокера, не представляем, он берет 8 т.р. без гарантий срока выпуска (х2 за срочность). Пакет прилагаемых документов следующий: - Спецификация (Список); - Заявка капитана на потребное количество бункера с указанием рейса (плнируемого маршрута перехода), расчетом потребностей по продолжительности плавания, стоянки в портах и аварийного запаса, расчетного количества остатков топлива на приход в порт бункеровки; - рейсовое задание (как опцион); - Ген.декларация (ИМО ФАЛ1) на приход; - Декларация о припасах (ИМО ФАЛ3) на приход; - Паспорта качества на топливо от его Поставщика с указанием масс.%серы; - Подтверждение права собственности на топливо (счета-фактуры от Поставщика); - Таблица емкостей топливных танков судна; - Расход топлива в грузу/в балласте при различных режимах/условиях плавания. Для бункеровки иностранцев требуется "Fuelcon" и паспорт сделки. По выпуску ГТД (товаров) подается отдельная Заявка (погрузпоручение), в которой указывается: - название бункеруемого судна; - наименование товаров (топлива); - количество топлива по типам; - таможенная стоимость (как опцион); - код ТН ВЭД; - место, время бункеровки, судно-бункеровщик; - маршрут перехода бункеруемого судна. После получения на этом документе отметки таможни "Погрузка разрешена" можно начинать сам процесс бункеровки.Удачи всем бункерным компаниям!КАК СТАЛО ВЕСЕЛО ЖИТЬ, КАК ИНТЕРЕСНО! | 
| 
 Плачьте или радуйтесь)))) ФТС РФ: о внесении изменений в приказ ФТС России от 29 декабря 2007 г. N 1665 (N 1004 от 15.08.2008 г.) | 
| 
 Уважаемый shipmaster!  Нельзя ли узнать Вашу е-майл? Хочеться расспросить поподробнее по данному вопросу и по представленному Вами списку документов. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| Текущее время: 13:24. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot