![]() |
|
Либо перегонщики зажрались,либо я чего-то не допонимаю
Я сам из Эстонии,не так давно говорил с человеком,который несколько лет назад занимался перегоном автомбилей из Германии в Россию,сейчас бросил это дело,говорит навар не устраивает.Я как человек любознательный решил проверить,какой же такой маленький навар.Беру Хонду 2002 года из Эстонии(самые дорогие авто в прибалтике),не самую дешовую из предлогаемых,прибавляю расторможку,таможенный сбор,перевожу в рубли 230000 рублей выходит,залезаю на Российский авто сайт и вижу точно такая же продается от 300000.И 70000 навара за авто это мало?!Объясните мне так ли это или я что-то еще не прибавил к стоимости авто и налоговым платежам(просчитывал на таможенном калькуляторе)?
|
Во-первых, надо принять во внимание накладные расходы. Во-вторых, то, что машина продается за 300 000 не означает, что она за эти же деньги будет куплена.
|
Цитата:
|
Это ладно гонять,и в России стоять на рынке.Бывают пападосы когда машину гонишь на заказ,и от нее отказываются.
|
На заказ надо брать предоплату, и попандосы исчезнут, а вариант: ты мне привези новый эскалейд, я на него посмотрю, а потом прикину варианты и решу брать или нет - это для гришкиныхмашин)
|
народ, поясните , че за еб**ые цены в европе на авто? что за ценообразование?
я в японии взял напрмер nissan vanette микроавтобус 2001 г проходного в нармальном состоянии за 500 баксов. Знакомого немца спрашиваю скока такой в европе будет стоить ? Он мне- за 500 тока двери мона взять... Вот и вапрос п а ч е м у так? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в том то и дело что нет, хочу купить л\р , Но удивляют цены. Или это наши там уже чудят с ценами?
|
Думаю, что даже если вы изучите ценообразование в каждом конкретно взятом регионе, вам не получится повлиять на цены в этих регионах.
|
дело в другом
интересует вопрос, почему в европе такая же по году классу авто стоит в 2-3 раза (ну или значительно) дороже японского собрата, в чем фишка? |
а фишка в том что немцы любят за каждый наварот деньги и делают конечно из матерьяла высш.... качества, а японцы у них это стандарт !!
|
Цитата:
И если ты купил новую машину за 50000$, за 500$ ты продавать её не будешь. Еще очень много причин, экономика,утилизация и т. д. |
Цитата:
И Россия не брезгует подобным способом проникновения на рынки других стран. Анлогичная ситуация с корейскими авто. Сейчас добавились автопроизводители из Китая. Завладев достаточной долей рынка можно будет цены и поднять... |
Цитата:
|
Цитата:
Я тоже приезжаю в Россию и Фигею от цен на Продукты. Все почти в 2 раза дороже чем у нас. Я здесь беру кусок свинины( 80% мяса и косточка) по 2,70евро(около 90 руб), а в России кусок свинины ( в котором 50% сала и шкурки) по 160 руб (Новосибирск). Вот и рассуди тут, почему в стране, в которой дешевая эл.энергия, сравнительно дешевое горючее( в сравнении с европой), почти бесплатная рабочая сила -- и такие дорогие продукты.Да взять даже например апельсины: Они в Германии не растут и их также завозят из-за бугра, как и в Россию.Но здесь они осенью и зимой стоят 55-65 центов за кг( 20 руб). Летом, когда сезон апельсинов на исходе цена поднимается до 80 центов(28 руб). А в России они сколько стоят? Вот так и с машинами.Берут люди немецкие авто, несмотря на высокие цены. Статистика: за 2007 год в Германии было произведено рекордное количество автомобилей 6,2 миллиона штук. Из них продано за границу 5,4 млн. штук. |
Формирование цены на новый товар более или мене понятно. Например новый м\а и в япи и в европе стоил 15.000 ( ну какой нить простой). Так вот ему семь лет пробег около 100.000 км и вот он в япии стоит 500, а в европе с пробегом 300.000 цена его 3.000 евро. Есть в этом какая либо логика? Причем российские потребители подкинули цену в япии слегка.
|
Цитата:
|
Сейчас посмотрел передачу по ТВ из Риги о Перегонщиках из Калининграда. Калининградская таможня дочислила налоги задним числом за ранее пригнанные из Европы и проданные авто.Гнали и таможили якобы для себя, а потом сразу же продавали.Суммы назывались в 500тыс.руб и более. Даже бабушек, дававших доверенности, обложили налогами и, поскольку взимать с них нечего, судебные приставы описывали у людей имущество( телевизоры, люстры, стиралки и т.д.Показали возмущенных перегонщиков и факт сожжения ими старого авто в знак протеста вблизи от таможенной границы.
|
Жалко бабушек.
|
Цитата:
|
Цитата:
Но недумаю что они это сделают.:( |
Цитата:
Но я смотpю эти передачи, извините россияне, как комедию. :D |
Народ дак вы так и не ответили,кроме таможенных сборов какие еще расходы могут возникнуть при перегоне авто(исключаем топливо и тд)?Россия страна такая,что форсмажорные обстоятельства могут возникнуть на каждом шагу.По поводу цен,то я не беру в расчет Литву,Германию,тамошние рынки,не чего хорошего там не возьмешь,везде обман,система лохотрона отлажена на 100%.Если гнать авто своему человеку,тоесть качественное и дешовое,то покупать надо только у частников,можно найти хорошие агрегаты и за сравнительно низкие цены,конечно сложно это сделать кому-то из Росиии,но если сам живешь в Прибалтике,то проблем нет.Пример из жизни,отец после недели поиска купил Примеру Ниссан,1999 год,2000 евро,машина сказка,в одних руках была,разве найдешь такую на рынках?Там цен таких нет и один хлам толкают.Вот и получается,что кто ищет реально,тот и навар хороший имеет с перегона,
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Жизнь в России не сахар но динамика положительная, потому мы и покупаем иномарки все больше и больше. В 1999 году средняя зар плата была 100 баксов, нынче около 600. Нельзя разворованную страну превратить в процветающую за один день. В 90-ые и разворовывали ее прямиком из-за бугра, как стервятники на раненного зверя:mad:. Но теперь ситуация несколько иная, и на одном обмане и ложных амбициях далеко то не уедешь ;). Жизнь в России реально стала лучше, а о бедности лодырей или не сумевших уйти от коммунизма (и/или коммунистической халявы) можно говорить на форуме любой страны, они везде есть. Кто хочет-ищет возможность, кто не хочет-ищет причину. А за слова порочащие честь государства есть статьи законов предусматривающих вполне конкретные наказания (по нашим, например, - это экстремизм):cool:. А по поводу нефти-газа... скажите спасибо, что Вам есть что продавать. Если Россия не купит у Вас авто, а потом не продаст через Вас нефть, на одних шпротах тяжко поддерживать будет полноценное пищеварение.:D
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ничего не перепутали? Форум о таможне вроде был, а не о зарплате.
Бивень какой-то объявился. Не нравится - вали к практику. Кто хотел уехал. Кто хочет остался. Чего плачете? Собрались тут эмигранты, блин. Форум не тот выбрали. За 600 никто тут работать не хочет. |
Цитата:
Ответ перегона из Германии... 1.Японским авто с правым рулем мы по ценникам проигрываем подчистую.(Смотрел передачу по РТР,так в японии стоит Мазда Фамилия 2003 года 2300 баксов !!!,а у в Германии знаешь сколько??? Минимум 8000 евро.... вот и попробуй потягайся...) 2.Европейские авто типа БМВ,АУди,Мерседеса... Хороший авто с нормальным пробегом.ТО,одним хозяином стоит у нас намного дороже,чем у вас на рынке уже растаможенный. Пример БМВ 316,2002 г.в. в хорошей комплектации у нас в салоне стоит от 12-13 тыс. евро,а у вас можно и за 11000 найти.... Почему? Да потому что 99% идут в распиленном,расплавленном убитом и битом виде со скрученными 300-500 тыс. пробегами,подделанными сервискнижками(или без них..) через Литву,Польшу в Россию,в уже блестящем виде,"2 недели из Германии,пробег 20 тыс,бабушка ездила раз в месяц к доктору...ХА....ХА...ХА.!!!) 3.Перегонщики не зажрались,есть много причин почему сейчас рынок европейцев так мал.Это и высокие цены на авто и конкуренция с США(где авто с максимальной комплектацией идут и дешевле на 30-50-% европы и время. Я например не могу как перекупы стоять на рынке месяцами,ставя максимальный ценник...Мне побыстрее надо-дома работа,семья... И когда я пригоняю БМВ и ставлю за к примеру 400 т.р. а рядом стоит такой же за 350,хоть и убитенький уже ,то шансов мало мне наварить чего- то... По поводу кто то писал.что на заказ надо работаь-типа тебе бабло перевели и ты купил... Вы мне хоть одного илиота найдите,который незнакомому челу в Германию хоть 100 баксов переведет???? То то... Так что про предоплату лучше не говорить.Я работаю только с родственниками или друзьями пока.Чужие хоть и желали бы,но как вопрос о предоплате стоит-исчезают сразу...Под разными предлогами. Вот так то. В наше время если с авто поднял 1000 евров- и то хорошо...:D |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да мы за вас только рады...Что за агрессия??? Мы уехали-вы остались...Была бы у тебя возможность уехать в 90е-ты бы что,не уехал??? Кстати,эмигрант эмигранту рознь..Я например каждый год в Росссию до 10.т. евро вкладываю...С меня польза.
|
Цитата:
|
Цитата:
Что касаемо дешевезны прулек, тут все до безобразия просто, в Японии экономически очень не выгодно владеть автомобилем старше 3 лет (законы, пошлины...), отсюда и цены, в европе же ездить вполне можно и на пятилетнй. У японца на свою машину рынка сбыта в японии нет, у европейца же вполне можно продать европейцу. Отсюда и цены. Ладно хоть японцы правый руль выпускают, а то бы фиг кто европейские машины покупал.:) |
Цитата:
|
Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot