![]() |
ЕМС, физическое лицо
Помогите, пожалуйста, разобраться. Впервые сталкиваюсь с таможней.
Я физическое лицо и хочу купить в интернет-магазине дорогой товар. Везут ЕМСом. Его цена укладывается в 10 000 руб, но вместе с доставкой будет больше 10 000 руб. Не облагается таможенным платежом сумма товара менее 10 000 руб или сумма товара+доставки? Также с трудом представляю, от чего зависит стоимость доставки ЕМСом. От веса и объема, написано. Получается, что коробку 30x30x30 приравнивают к 4,5 кг? А вес прибавят? Ниче не понимаю, но сумма представляется просто огромной :( |
Что-то я там про объем ничего не нахожу. Если Вы имеете ввиду калькулятор объемного веса, то это нормальная практика любого почтового перевозчика. Если Вы пересылаете мешок пуха, они не хотят при этом страдать оттого, что он легкий, но объемный. Так и DHL и TNT и FedEx считает.
|
Стоимость+пересылка.
|
Спасибо большое!
Надеюсь, я своими детскими вопросами вас не пугаю.. Вот мне известны длина\ширина\высота и вес. Страна отправления: Япония. Я могу самостоятельно рассчитать стоимость ЕМС-перевозки? Есть какая-то формула? Объемный вес + вес ? Или что-то одно поглощает другое? И в калькуляторе на сайте считают только из России, а наоборот где-нибудь считают? |
Цитата:
|
На сайте написано, что точную стоимость пересылки они узнают только перед отправлением, а до этого выдают примерную стоимость, которая будет варьироваться в зависимости от страны назначения. Но мне хочется знать, уложится моя посылка в 10 000 руб или нет, вот почему я пытаюсь узнать механизм.
|
Цитата:
Расчет стоимости пересылки идет от того веса который больше. Физический или объемный. |
так вам нужно по местным тарифам считать, тк магазины часто стоимость доставки считают исходя из стоимости заказа для простоты.
|
н
|
В случае отправки госпочтой (ЕМС) стоимость доставки не учитывается.
|
Есть еще понятие объемного веса, который при авиаперевозках равен (по-моему) 169 кг за 1 куб, т.е. если (правда обратная ситуация) 1 куб весит например 900 кг, то вам посчитают, как за пересылку (900/169=5,33) 5,33 кубических метра!
Все не так просто :) |
Цитата:
|
Не понимаю, к чему все это, если действительно
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
G. WEIGHT и V. WEIGHT, по принципу 1 куб = 170 кг... |
Цитата:
И причем здесь кубические метры? Есть вес, объемный или физический и есть стоимость за килограмм. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1 куб = Н-ное кол-во КГ, если куб весит меньше - берут все-равно, как за куб, если больше, то фактический вес делят на ставку по объемному весу и т.п. В автоперевозках это немного по-другому выглядит и называется ПОГРУЗОЧНЫЙ МЕТР, ну короче та же фигня, только в профиль. Один фиг общий смысл всего вышеописанного в том, что ЧТО БОЛЬШЕ, ТО И БЕРУТ! |
Возникает желание "частные грузы" выделить в отдельную ветку.:rolleyes:
|
Цитата:
|
Цитата:
Есть различные тарифы. Одни считаются только от веса, другие только от объема. Суммарно всегда (при отсутствии отдельной договоренности) считают по максимуму. Например: Есть груз весом 150 кг, объемом 1м3, значит есть объемный вес 170 кг. Есть тариф "А" за кг. Есть Тариф "Б" за объем. Считаем: "А"*вес + "Б"*(объемный вес) ибо в нашем случае объемный вес больше веса реального. |
Цитата:
Либо А либо Б, что больше. Но складывать?!! Почему б на число Пи не умножить? |
Цитата:
Авиапоставка. За кг берут секюрити и солярку, за объем берут основной тариф. Потом все складывают. Если надо, дам ссылку на IATA TACT А если все умножать на Пи, то 3,14здец и будет получаться. |
Цитата:
А ссылку в специальную ветку запостите. |
Цитата:
|
Цитата:
Ф целях эттай ... ыканомики, вот ! |
| Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot