![]() |
|
Растаможка двигателя или блока двигателя.
Покупаю мотор в Америке у частного лица. По договоренности он мне его доставит до Котки. Насколько я выяснил далее процедура примерно следующая:
1. Необходим договор купли-продажи двигаетля нотариально заверенный т.к. я покупаю его у физ. лица. Но какой может быть договор если продавец там а я здесь? 2. Необходимо мне лично на Российской таможне предоставить документы на машину, в которую собираюсь установить данный двигатель. 3. Растамаживается двигатель по весу. Вот тут уже точно не знаю: Стоимость растаможки равна 4 евро за кг. Первые 35 кг веса бесплатно. Стало быть двигатель лучше разобрать до блока, чтобы он меньше весил? Если удастся уложиться в норму 35 кг, то растаможка вообще окажется бесплатной, ну или почти бесплатной? 4. После растаможки дадут Карточку номерного агрегата, а с ней уже в ГАИ, разумеется после того как двигатель установлю в машину. 5. Растамаживается двигатель прямо на границе? Можно ли его ввезти, а растаможить уже по месту жительства? Какие еще нужны документы со стороны продавца? |
Цитата:
|
Блок прямо на границе, если 35 кг, бесплатно. Документ, который будет у Вас для ГАИ дадут на переходе.
Если разбирать не хочешь, напиши в личку, все еще проще...:D |
Американские двигатели обычно в ПТС не вносят, так что в ГАИ вам и не надо, хотя конечно какой автомобиль. У предидущего номер в ПТС вписан?
|
Если кто в курсе, хотелось бы узнать - с учетом действующего законодательства, сколько будет стоить растаможка американского двигателя? И планируется прикупить коробку и прочее...как расчитыватся тут налог? Заранее благодарен!
|
Цитата:
|
Немного не так....
18% от ст-ти авто по НАДА-это тамож ст-ть двигателя..причем тут есть моменты, которые НАДО знать принципиально.. На двиг. надо справку/экспертизу с указанием тех.характеристик, от какого авто марка/модель (копию тайтла), и т.д.. Далее "играют" роль пересечки человека... Есть нюансы :D |
Цитата:
|
Всегда интересовало с какой целью задаются такие вопросы, ведь для человека первый раз везущий такой груз, каждый ответ будет порождать ещё больше вопросов.Может проще купить услугу "под ключ"?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Актуально:)
пропишите какие шаги надо делать при покупке мотора в США с ebay.com |
Все просто. Получаете инвойс, оплачиваете и транспортируете. На таможне оплачиваете пошлины.
|
Цитата:
|
Хочу съэкономить на растоможке
Хочу съэкономить на растоможке, посоветовали снять движок и по отдельности ввести в Россию. Подскажите если кто сталкивался, стоит ли вообще и какие трудности могут поджидать?Какие документальные процедуры надо будет проделать в той стране что бы раскинуть машину? Зарание спасибо!
|
А Вы обратитесь к тем кто Вам посоветовал. Или прочитайте форум, много что любопытного узнаете.
|
Советую обратиться в контору калининградскую ЕМАТИК, таможат все что хочешь по запчастям день в день, максимум 2 дня
|
Доставка двигателя.
Привет всем. Тема такая : хочу заказать двигатель из америки в ебее. Например отправят мне его ЕМСом. Так вот двигатель задржится на таможне и мне можно будет приехать его растаможить?
И как быть со справкой счетом? Для постановки на учет ее сделать нет проблем, а пересылка? Могут ли его завернуть и отправить посылку обратно? |
Да, забыл написать, это все нужно в Москву.
Какие камни меня могут поджидать? Спасибо. |
О каком двигателе речь, бензинке или дизеле?
На физлицо можно растаможить только дизельный двигатель! |
А как быть с бензиновым? А допустим если без документов как на запчасти? Или есть фирмы , занимающиеся чистой растаможкой?
Двигатель нужен на мотоцикл. Объем 600 кубов, вес 65 кг. |
Цитата:
|
Цитата:
2. Чем отличается разобранный двигатель от собранного ? (тот же номерной агрегат) 3. Таможить все равно должно юр. лицо? как их ищут? 4. Ну и самое интересное - допустим двигатель почтой приезжает в Москву. Он застрянет на таможне? И дальше надо приехать и оформлять его в отделении таможни? Правильно я понимаю порядок? Спасибо за ответы. Везде дофига информации , но вся противоречивая, и толком и не понятно где правда, и только тут понятно становится. |
Цитата:
и вообще, ДВС по ТН ВЭД 8407 (бензиновые) не могут быть отнесены к товарам личного пользования. как физ.лицо в таком случае их вообще может возить. хоть целиком, хоть в разобранном виде? |
Цитата:
2. Блок двигателя (или номерной картер) это совсем другой товар нежели целый двигатель, имеющий совершенно другой ТН ВЭД код, который не значится в списке запрещённых ТН ВЭД кодов для физлиц. 3. Блок(картер) может таможить физлицо прямо на границе. 4. Бензиновый двигатель ВПРИНЦИПЕ не пропустят почтой!!! Если его прислать, то как только таможня его обнаружит, то обяжет почту отослать его обратно. Дело в том, что бензиновый двигатель теоретически можно растаможить на физлицо, но сделать это можно только по правилам для юрлиц, это значит, что на него должен быть предварительно оформлен депозит, границу он может пересекать только через грузовой коридор(вместе с фурами) попасть он должен на СВХ грузового терминала, должны быть оформлены все сертификаты соответствия, оплачены услуги брокеров... в этом варианте двигатель будет просто золотым!!! |
Цитата:
Всё строго по "соглашению" Прочитайте определение, что такое "целая неделимая вещь весом более 35 кг" И тогда поймёте, что можно беспошленно провезти 50 кг, но не одной целой вещью, а кучкой из множества вещей общим весом не более 50 кг, где каждая отдельная вещь не привышает 35 кг! |
Цитата:
во-вторых, я бы рад, чтобы 718 постановление кануло в лету, только про его отмену ничего не говорится. как его в таком случае применять, мне не совсем понятно. могу предположить, что оно не действует как нормативно-правовой акт, противоречащий нпа, обладающему большей силой (принятому позднее и устанавливающему иной порядок регулирования). может быть есть какие-то разъяснения ФТС? я пока ничего не нашел. код ТН ВЭД блока двигателя и др. запчастей не подскажите? да, и как подтверждать стоимость блока и остальных "кучек" запчастей? я бы с удовольствием купил кит-комплект одного двигателя (двигатель в разобранном виде). получить его в финке, раздербанить коробку и ввезти по частям в этом случае вообще не проблема - ничего разбирать не надо, все уже до тебя разобрали :) Меня больше всего волнует другой вопрос, какие документы я смогу показать на таможне в подтверждение и стоимости и права собственности на какую-либо кучку двигателя. документ-то у меня один, на все сразу! |
Цитата:
Существует "таможенная граница Таможенного Союза" , а на ней рулит "соглашение" 718 применимо лишь если вы едете из Калининграда в "основную" Россию и наоборот, например на самолёте или на пароме без промежуточных остановок... |
Цитата:
8708.... - другие запчасти. Купчая нужна только на блок(двигатель), оценивать всё будут по каталогу. |
спасибо, про таможенную границу РФ не сообразил.
если позволите еще пару вопросов. самый общий. я правильно понимаю, что физлицо может ввозить товары только для личного пользования. т.е., если товар не входит в перечень "запрещенных" для личного использования, то к физлицу всегда применяется правило 50 кг и 1500 евро. все, что свыше - 30% от стоимости? иными словами, если я провожу через границу болк двс, который весит менее 50 кг и стоит менее 1500 евро, то я его в любом случае провезу беспошлинно. или ставки единого тарифа при определенных условиях могут быть применены и ко мне? если Вы говорите, что болк ДВС, независимо от того, бензиновый он или какой, может быть ввезен физлицом, то получается, что он (блок) может быть доставлен и международным отправлением. т.е. тоже, при условии, что это не чаше 1 раза в месяц, не более 31 кг и 1000 евро, я его получу беспошлинно? |
Цитата:
т.е. на посту у меня на руках будут документы о покупке всего двигателя целиком. при этом в наличии только блок от двигателя. весить он будет менее 50 кг, но стоить гораздо больше 1500 евро. следовательно, беспошлинно я его не провезу. следовательно с меня возьмут единый тариф для физлиц - 30 % от стоимсоти но не менее 4 евро за кг? Т.Е. таким нехитрым способом, как ввоз двигателя по частям, мы прсто обходим запрет для физлица ввезти бензиновый двигатель, но при это по полной платим пошлину? если же я укладываюсь в установленные ограничения и у меня есть подтверждение стоимости, то ввозим беспошлинно? |
думаем думаем
Цитата:
|
Цитата:
Про товары для личного пользования - правильно. Теперь о пошлинах: Вновь обращаю ваше внимание на определение "целой неделимой вещи весом больше 35 кг"! Как только встречается такая вещь(тяжелее 35 кг) то она сразу же подлежит растаможке в соответствии с ТН ВЭД кодом, в независимости от её стоимости!!! 30%, но не менее 4 евро/кг - берётся только в том случае когда мы имеем кучу разных вещей общим весом скажем 200 кг, но каждая отдельная вещь из этой кучи легче 35 кг! Тогда 50 кг от кучи идёт беспошленно, а оставшиеся 150 кг идут по 30%, но не менее 4 евро/кг. |
Цитата:
Ставки единого тарифа к блоку (двигателю) впринципе применены быть не могут! Тут только 2 варианта: Или беспошленно (если блок легче 35 кг) или ТН ВЭД код (если блок тяжелее 35 кг) |
Цитата:
Знаю, что обычно так ни кто не возит блоки поскольку из-за большого веса(порядка 30 кг) пересыл получается очень дорогой! |
Теперь о пакете документов который надо иметь, чтобы без проблем привезти блок, дизельный двигатель или кузов.
1. Заграничный техпаспорт или его ксерокс от машины с которой снят двигатель/блок (бриф) (так же бриф необходим таможне для определения каталожной стоимости двигателя/блока) 2. Заключение из Торгово Промышленной Палаты (ТПП) о технической характеристике двигателя/блока (выдаётся на основании брифа, цена примерно 1300 рублей) 3. Купчая на двигатель/блок в которой указана стоимость не больше каталожной стоимости двигателя. 4. ПТС и СОР РФ образца от точно такой же машины (марка, модель) для которой везётся двигатель/блок и собственником которой вы являетесь 5. Заполненная декларация ТД-6 |
черт, а мне уж казалось я разобрался... еще раз большое спасибо за помощь.
да, недосмотрел. неделимые товары, независимо от стоимости и веса облагаются совокупным таможенным платежом. Совокупный таможенный платеж это пошлина+ндс+акциз? достаточно много контор за границей торгуют запчастями двигателей. естественно никаких "ПТС" в этом случае нет. как быть в таком случае? и еще. меня интересует двигатель для самолета. тут ситуация хитрая. изначально это автодвигатель. но на его основе фирмы делают так называемые конверсии. на таможне все равно будут смотреть на данные этого двигателя из автокаталога? откуда приведенный вами перечень документов? |
перечень документов
Цитата:
Про ПТС к продаваемому двигателю.... это нонсенс. Вы можете узнать на какой машине стоял.... может быть. Но ПТС к двигателю не знаю не знаю :) (сужу по Германии). Счет на продажу двигателя дадут. Больше ничего. Данным вопросом в Германии занимался не раз. Далее уже только проблема ввоза в РФ. Чего потребует рус.таможня на месте одной ей известно. Крепитесь :) |
Цитата:
Перечень документов приведён из жизненного опыта. Теоретически двигатель можно растаможить и без брифа, но разница в том, что с брифом вы таможите двигатель за 1 час, а без он может запросто и месяц-другой на СВХ проволяться, в итоге услуги СВХ окажутся на 2 порядка дороже чем пошлина или вообще стоимость двигателя в РФ... Кстати есть ряд товаров, обсолютно любых, которые получаются "неввозные" только по тому, что определить их стоимость для таможни весьма проблематично, в случае ввоза физлицом. |
Цитата:
а ваш жизненный опыт случаем сформировался не на торфяновке? |
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot