Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Правовые аспекты ВЭД (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=106)
-   -   Оформления сертификата соответствия (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=134627)

chizhx 13.06.2008 00:51

Оформления сертификата соответствия
 
Вечер добрый.
Работаю в области ВЭД чуть более месяца, знаний и навыков пока очень мало.
Подскажите плз. В данный момент в Россию едет машина, в понедельник будет на таможне, груз срочный, возили его и до этого (не я), но сейчас истек срок сертификата соответствия на ввозимый товар и надо оформлять новый. Обращался к перевозчикам (они же и брокеры у нас) с этим вопросом, но что-то они мудрить очень начали: насколько я знаю сертификат можно оформить 3 путями - на контракт, на производителя и на инвойс, хотели оформить на контракт т.к. покупаем не у производителя, а у посредника, но, как мне сообщили, тогда в сертификате должны быть прописаны все спецификации по данному контракту, а это не реально - контракт у нас типа "call-off" (не помню как правильно по-русски) и заранее сроки и суммы заказов неизвестны. Как тогда оформить на контракт? Думали оформить эту конкретную партию на инвойс (разовый сертификат), но это почему-то оказалось ничуть не дешевле, чем на контракт (при условии, что это всего на одну партию) и по срокам также. Вообще как-то не очень понятно, сложилось ощущение, что сами перевозчики не понимают как это делать, хотя, скорее всего только тот человек, с которым я общался.
Можно ли на самом деле оформить разовый сертификат на инвойс (при условии, что там помимо этого товара есть и другой тип груза, на который этот сертификат не нужен)?
Можно ли оформить сертификат на контракт типа "call-off"?

Заранее спасибо.

Llight 13.06.2008 01:04

Цитата:

Сообщение от chizhx (Сообщение 690281)
Вечер добрый.
Работаю в области ВЭД чуть более месяца, знаний и навыков пока очень мало.
Подскажите плз. В данный момент в Россию едет машина, в понедельник будет на таможне, груз срочный, возили его и до этого (не я), но сейчас истек срок сертификата соответствия на ввозимый товар и надо оформлять новый. Обращался к перевозчикам (они же и брокеры у нас) с этим вопросом, но что-то они мудрить очень начали: насколько я знаю сертификат можно оформить 3 путями - на контракт, на производителя и на инвойс, хотели оформить на контракт т.к. покупаем не у производителя, а у посредника, но, как мне сообщили, тогда в сертификате должны быть прописаны все спецификации по данному контракту, а это не реально - контракт у нас типа "call-off" (не помню как правильно по-русски) и заранее сроки и суммы заказов неизвестны. Как тогда оформить на контракт? Думали оформить эту конкретную партию на инвойс (разовый сертификат), но это почему-то оказалось ничуть не дешевле, чем на контракт (при условии, что это всего на одну партию) и по срокам также. Вообще как-то не очень понятно, сложилось ощущение, что сами перевозчики не понимают как это делать, хотя, скорее всего только тот человек, с которым я общался.
Можно ли на самом деле оформить разовый сертификат на инвойс (при условии, что там помимо этого товара есть и другой тип груза, на который этот сертификат не нужен)?
Можно ли оформить сертификат на контракт типа "call-off"?

Заранее спасибо.

Такой контракт называется "рамочным". А почему Вы не хотите оформить серт на производителя? Он у Вас нигде не фигурирует, что ли?

chizhx 13.06.2008 01:06

Да (в смысле не фигурирует).

Llight 13.06.2008 01:22

Цитата:

Сообщение от chizhx (Сообщение 690289)
Да (в смысле не фигурирует).

При сертификации необходимо будет предоставлять все спецификации к контракту. У Вас тогда не получится получить один сертификат на все поставки. Точнее, серт не будет действителен при ввозе товара по спецификации, не указанной в нем. Получается, что Ваш выход оформлять серт при каждом ввозе.

chizhx 13.06.2008 01:36

Таможня нормально воспринимает разовые сертификаты?
Насколько я понимаю, такой сертификат не имеет срока действия, он просто закреплен за инвойсом (на случай задержки груза в пути)?
По цене он должен быть дешевле, чем на контракт или на производителя (он же все-таки на одну отгрузку)?

Llight 13.06.2008 01:39

Цитата:

Сообщение от chizhx (Сообщение 690293)
Таможня нормально воспринимает разовые сертификаты?
Насколько я понимаю, такой сертификат не имеет срока действия, он просто закреплен за инвойсом (на случай задержки груза в пути)?
По цене он должен быть дешевле, чем на контракт или на производителя (он же все-таки на одну отгрузку)?

Это обычный серт, почему таможня его должна будет воспринимать не нормально?
А почему Вы думаете, что он должен быть дешевле, чем на контракт или на производителя? Объем работы по нему такой же. Поэтому и цена одна.

chizhx 13.06.2008 01:45

Понятно.

Благодарю.

Эльза 13.06.2008 09:01

Цитата:

Сообщение от chizhx (Сообщение 690281)
Вообще как-то не очень понятно, сложилось ощущение, что сами перевозчики не понимают как это делать, хотя, скорее всего только тот человек, с которым я общался.

Вам повезло с перевозчиком? Они не только организовывают доставку и оформление, но и нетарифку оформляют?

Бумбараш 13.06.2008 10:41

А что, у товара вообще неизвестен производитель?
Неоднократно оформляли серты на контракт. В качестве спецификации шла спецификация к контракту, в которой никто не мешает Вам заявить любое количество товара. Имеется в виду "общая" спецификация к контракту, а не на отдельную партию. Эту "общую" после получения сертификата всегда можно изменить по ситуации. Но сведения о производителе желательны.

Llight 13.06.2008 12:19

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 690303)
Вам повезло с перевозчиком? Они не только организовывают доставку и оформление, но и нетарифку оформляют?

Товарищ, наверное, перепутал понятия перевозчик и транспортно-экспедиционная компания, которая и может предоставлять комплекс услуг, включая и оформление, и нетарифку.

chizhx 13.06.2008 15:13

Цитата:

Сообщение от Llight (Сообщение 690313)
Товарищ, наверное, перепутал понятия перевозчик и транспортно-экспедиционная компания, которая и может предоставлять комплекс услуг, включая и оформление, и нетарифку.

Да, не перевозчик, а транспортно-экспедиционная компания.

Если делать на производителя (на будущее), соответственно он должен быть указан в инвойсе (что товар этого производителя)?

chizhx 13.06.2008 15:21

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 690308)
А что, у товара вообще неизвестен производитель?
Неоднократно оформляли серты на контракт. В качестве спецификации шла спецификация к контракту, в которой никто не мешает Вам заявить любое количество товара. Имеется в виду "общая" спецификация к контракту, а не на отдельную партию. Эту "общую" после получения сертификата всегда можно изменить по ситуации. Но сведения о производителе желательны.

Т.е. сделать спецификацию на 1000 штук, потом по ходу событий разбивать ее на партии по 100 штук (грубо говоря)? Но это ведь уже не одна спецификация, нельзя же 10 спецификаций провести одной датой и номером.
Или я неправильно понял?

Бумбараш 16.06.2008 02:32

Цитата:

Сообщение от chizhx (Сообщение 690335)
Т.е. сделать спецификацию на 1000 штук, потом по ходу событий разбивать ее на партии по 100 штук (грубо говоря)? Но это ведь уже не одна спецификация, нельзя же 10 спецификаций провести одной датой и номером.
Или я неправильно понял?

брум, брум, брум . Когда оформляете серт у Вас фигурирует № контракта и (может быть № спецификации). Последующие товаросопроводительные документы должны лишь содержать реквизиты контракта и спец-и к нему. Дата спецификации к контракту не обязана совпададать с датами отгрузки и последующих спецификаций.

OrenStep 21.06.2008 19:32

Данные о производителе мне кажется понадобятся по любому для внесения в 31графу ГТД.Соответственно они должны быть и в сертификате


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot