Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Если вес брутто превышает заявленному в документах (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=137293)

Soff 01.09.2008 10:38

Если вес брутто превышает заявленному в документах
 
Уважаемые участники форума!
Помогите пожалуйста советом.
На границе задержали машину по причине несоответствия веса. По факту на 1000кг.больше. По документам вес брутто 2929,5кг.
Наложили штраф 50000р, изъяли несколько коробок, + простой и до сих пор выясняют.
Товар- пластиковй стенд, код ТНВЭД 9403700000
стоимость достаточно высокая(пошлина однозначно будет рассчитываться от стоимости)
Какие наши действия? Может письма объяснительные писать?

Chapaev 01.09.2008 10:49

Ст.16.1 пришили?Обжаловать!

Soff 01.09.2008 11:22

А возможно избежать такое суровое наказание?

Chapaev 01.09.2008 11:57

Возможно ограничится предупреждением,аргументы:первый раз , не влечет уклонения от уплаты платежей и т.д. со ссылками на ст. КоАП.

тутЯ 01.09.2008 13:06

Цитата:

Сообщение от Soff (Сообщение 716362)
Какие наши действия? Может письма объяснительные писать?

а вы кто? перевозчик? декларант/получатель?..если перевозчик и на вас уже наложили штраф - то срочно бежать и обжаловать в суд (10 дней с момента получения постановления). Посмотрите практику судебную по весу (ч.3 ст. 16.1), она положительная, в пользу перевозчика (за исключением центрального округа). Если вы декларант и вас пытаются привлечь по 16.2, то тут дело сложнее. Вобщем прежде чем вам что-то советовать вы бы нормально распиали кто вы и что подразумеваетет по "какие наши действия"?

Soff 01.09.2008 14:26

Мы Российская компания ( дочерняя компания отправителя). Они нас попросили разобраться с проблемой , т.к. сами кроме того что вес превышает на 1000кг.-никакой информацией не владеют

Людмила 1 01.09.2008 16:27

Для начала хотелось бы выяснить как определили вес. Я так понимаю, что авто загнали на весы не выгружая??? Потом нашли разницу между весом груженого авто и порожним авто. Так?
Тогда хотелось бы для начала увидеть документы на авто перевозчика и выяснить сколько весит тягач и прицеп, а также увидеть квитанцию, в которой указаны все данные по взвешиванию. Также уточнить у перевозчика, проходил ли он взвешивание по пути ещё где-нибудь, может у него есть какие доки, подтверждающие вес груженого и порожнего авто.
Есть молодцы, которые тянут домой всякую дрянь (обычно после выгрузки металлолома деревянную фанеру, которой закрывают борта, просят вернуть отправителю, вот и стелят её на пол, чем тебе не лишний вес?!).

В конце концов, на вес груженого авто оказывает влияние впереди идущие авто (в свое время, водилы говорили, что после взвешивания скотовозов лучше на весы не соваться, подождать час-другой).
Далее, запросить у отправителя, чем может быть вызван такой перегруз. Особые хим свойства,техническая ошибка, лишнего чего засунули и.т.д. Есть ли маркировка на грузе с указанием веса???
Если отправитель уверен в своей правоте, можно настоять и на выгрузке и перевесе груза (сравнить вес на маркировке и фактический) - но это встанет в копейку... Должны быть ещё контрольные весы, можно затребовать новое взвешивание, если уверены в себе.
Из опыта знаю, что точность обычных весов может быть +- 500-600 кг...

Для начала, надо определить, возможна ли ошибка со стороны грузоотправителя, взвешивали ли они груз перед загрузкой в авто или "на глаз" определили или каким хитрым расчетным методом определили вес...(может, как вес древесины - исходя из объема и т.д.)

prosto 01.09.2008 18:34

Цитата:

Сообщение от Soff (Сообщение 716362)
Уважаемые участники форума!
Помогите пожалуйста советом.
На границе задержали машину по причине несоответствия веса. По факту на 1000кг.больше. По документам вес брутто 2929,5кг.
Наложили штраф 50000р, изъяли несколько коробок, + простой и до сих пор выясняют.
Товар- пластиковй стенд, код ТНВЭД 9403700000
стоимость достаточно высокая(пошлина однозначно будет рассчитываться от стоимости)
Какие наши действия? Может письма объяснительные писать?

Прочёл, но так и не понял...
1. Вес нетто фактически также оказался больше, нежели указанный в документах?
2. Определение вынесено по признакам, предусмотренным ст.16.1 или 16.2?

Djihar 02.09.2008 05:08

Цитата:

Сообщение от Soff (Сообщение 716362)
Уважаемые участники форума!
Помогите пожалуйста советом.
На границе задержали машину по причине несоответствия веса. По факту на 1000кг.больше. По документам вес брутто 2929,5кг.
Наложили штраф 50000р, изъяли несколько коробок, + простой и до сих пор выясняют.
Товар- пластиковй стенд, код ТНВЭД 9403700000
стоимость достаточно высокая(пошлина однозначно будет рассчитываться от стоимости)
Какие наши действия? Может письма объяснительные писать?

Какие Ваши действия? Проверять информацию с границы и если есть возможность выехать туда. Вообще не понимаю, как могли на вас наложить штраф, без получения объяснений, без рассмотрения дела АП в Вашем присутствии, в любом случае, дело об АП рассматривается не за 2-3 дня.

Агбан 02.09.2008 12:05

Давайте уже информацию до конца:
1. у вас превышение веса БРУТТО, а количество упаковочных мест и товара совпадает?
2. наложили штраф 50 000 руб, значит есть дело об АП, официальное требование об уплате есть?
3. Вес брутто указанный в ГТД определён по перевозочым документам, а упаковочные листы или отгрузочная спецификация с указанием веса нетто и брутто были?

baggirra 22.12.2008 21:19

Помогите, пожалуйста, как действовать в нашей ситуации. наняли перевозчика. Загрузился в двух местах по нашей заявке. Однако в СМРке и в ТИРе указано неверное количество мест: вместо фактических, положенных 55 - только 54 паллет.. причем 55-й паллет идет по другому контракту, инвойсу и от другой компании, и вес его в СМРке не приплюсован. Как мы понимаем, этот паллет нигде не прошёл по документам - ни на границе, ни при затаможке на вывоз из Европы. Привезли нам этот "сюрприз" вместе с 54-мя другими паллетами на таможню, выгрузили, пересчитали, выявили на СВХ несоответствие, составлии акт...А документов-то сопроводительных в оригинале вообще никаких - ни отдельной СМРки, ни уж тем более инвойсов.. отправитель уверяет, что инвойс и упаковочный лист на 55-й паллет передавал нашему перевозчику. Тот видимо, потерял, не пересчитал места... Есть копии сопроводительных документов на груз. Как нам действовать дальше? Как предъявить 55-й "контрабандный" паллет таможне? Как задекларировать?

Бумбараш 22.12.2008 21:36

Цитата:

Сообщение от baggirra (Сообщение 802239)
Помогите, пожалуйста, как действовать в нашей ситуации. наняли перевозчика. Загрузился в двух местах по нашей заявке. Однако в СМРке и в ТИРе указано неверное количество мест: вместо фактических, положенных 55 - только 54 паллет.. причем 55-й паллет идет по другому контракту, инвойсу и от другой компании, и вес его в СМРке не приплюсован. Как мы понимаем, этот паллет нигде не прошёл по документам - ни на границе, ни при затаможке на вывоз из Европы. Привезли нам этот "сюрприз" вместе с 54-мя другими паллетами на таможню, выгрузили, пересчитали, выявили на СВХ несоответствие, составлии акт...А документов-то сопроводительных в оригинале вообще никаких - ни отдельной СМРки, ни уж тем более инвойсов.. отправитель уверяет, что инвойс и упаковочный лист на 55-й паллет передавал нашему перевозчику. Тот видимо, потерял, не пересчитал места... Есть копии сопроводительных документов на груз. Как нам действовать дальше? Как предъявить 55-й "контрабандный" паллет таможне? Как задекларировать?

А теперь уже НИКАК!
Один выход, требовать, чтобы все протоколы и иные действия производились на перевозчика, поскольку товар на СВХ может поместить только он как единственное лицо, в момент помещения, уполномоченное в отношении товара. Не наделайте глупостей, не встряньте сами в акты приёмки и протоколы. Я не я и паллета не моя. Что там загрузил и привёз перевозчик я не знаю, у меня доки только на 54. И ВСЕ претензии ПЕРЕВОЗЧИКУ. Он не исполнил договор перевозки. С него и штрофы в таможню и стоимость товара и хранение и минус в тариф за перевозку, далее как там у Вас в договоре с перевозчиком.

baggirra 22.12.2008 21:48

В том-то и дело, что паллет-то наш, мы его ждали с нетерпением...Вот называется, и дождались..Наш контракт по этому паллету, наш оплаченный инвойс. Вот только перевозчик в транспортных документах указал всё, кроме этого паллета..И как теперь расхлебывать?

Бумбараш 22.12.2008 21:52

А ничего, абсолютно не расхлебаете. Можете его получить ТОЛЬКО через протокол со штрафом. Считайте расходы, предъявляйте перевозчику. Косяк только его. А авто отпустили? Я бы машину у водилы забрал до получения от перевозчика чётких гарантий, а лучше оплаты ущерба.

baggirra 23.12.2008 08:58

Машина вместе с водителем задержана -ни работники брокерского СВХ, ни сама таможня его не отпускают. А он мычит : я-не я, ничего не знаю, ничего не знаю..Ну правильно мычит - любой бы на его месте так делал - кому хочется признаваться, что пропустил один паллет.

Апрель 23.12.2008 09:06

Цитата:

Сообщение от baggirra (Сообщение 802379)
Машина вместе с водителем задержана -ни работники брокерского СВХ, ни сама таможня его не отпускают. А он мычит : я-не я, ничего не знаю, ничего не знаю..Ну правильно мычит - любой бы на его месте так делал - кому хочется признаваться, что пропустил один паллет.

Есть две проблемы. Первая, это проблема перевозчика. По сути, он принял к перевозке контрабандный груз. Т.е. не оформил на 55-ый паллет ТСД. По перевозчику будет АП. С Вами проще. По копиям ТСД на этот паллет спокойно подавайте ГТД. По отдельному инвойсу, контракту, ПС. Вам ничего не грозит, Вы этот груз заберёте.

Бумбараш 23.12.2008 10:29

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 802381)
Есть две проблемы. Первая, это проблема перевозчика. По сути, он принял к перевозке контрабандный груз. Т.е. не оформил на 55-ый паллет ТСД. По перевозчику будет АП. С Вами проще. По копиям ТСД на этот паллет спокойно подавайте ГТД. По отдельному инвойсу, контракту, ПС. Вам ничего не грозит, Вы этот груз заберёте.

Только я боюсь, уважаемый Апрель, что подать ГТД покупатель на данный паллет сможет очень не скоро. Товар уже явно изъят по акту по АП на перевозчика. Только после принятия решения и оплаты штрафа, ежели не конфискуют. Мы ведь не знаем, что там на паллете.
А покупателю стоит пока озаботиться получением от продавца повторного пакета оригинальных документов на товар. Только вот как быть с СМР? Придётся делать новую, подпишет ли перевозчик?

Апрель 23.12.2008 10:33

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 802433)
Только после принятия решения и оплаты штрафа, ежели не конфискуют.

Ничего подобного. Перевозчика задержат. Транспортное средство. А груз можно выпустить в обычном режиме. Никаких ограничений. Груз контрактный, есть ПС. Есть получатель. И он не должен страдать от распи.. разгильдяйства перевозчика.

Бумбараш 23.12.2008 10:43

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 802435)
Ничего подобного. Перевозчика задержат. Транспортное средство. А груз можно выпустить в обычном режиме. Никаких ограничений. Груз контрактный, есть ПС. Есть получатель. И он не должен страдать от распи.. разгильдяйства перевозчика.

Если честно, не сталкивался с подобной ситуацией, чтобы на товар, являющийся предметом нарушения, изъятым в ходе производства по АП, разрешали подачу ГТД, причём иным лицом, чем то, в отношении которого ведётся производство. Товар изъят и помещён на хранение по договору с таможней. В решении-постановлении по АП, в том числе, будет и определена судьба товара: конфисковать или вернуть тому у кого изэяли, т.е. перевозчику. Перевозчик по акту товар с СВХ получает и помещает уже на хранение по договору. Только после этого на товар может быть подана ГТД. Или по Вашей практике есть другие варианты? С удовольствием бы узнал.

Апрель 23.12.2008 11:07

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 802449)
С удовольствием бы узнал.

Было так:
Цитата:

Привезли нам этот "сюрприз" вместе с 54-мя другими паллетами на таможню, выгрузили, пересчитали, выявили на СВХ несоответствие, составлии акт...
Т.е. перевозчик приехал.Подтвердился.Разместил груз на СВХ. При составлении ДО1(по провозным), СВХ выявил несоответствие фактического количества количеству, указанному в документах. СВХ составил коммерческий Акт и доложил посту. Пост обязан задержать перевозчика и возбудить АП. А клиент не при делах. Он ещё не подавал ГТД. Груз не имеет статуса задерженного таможней. Он - находящийся на ответхране. Клиент подает на него ГТД, представляя контракт и ПС на него в оригинале. Инвойс либо в копиях, либо оригинал с досылом по почте от отправителя. Груз задержанию или изъятию не подлежит, т.к. на товар, находящийся в этом транспортном средстве не декларировался. И "лишний" груз выявлен при размещении на СВХ. На него нужно тоже составить ДО1. В комплект ГТД нужно подложить факсовую копию ЦМР. Перевозчик её даст без вопросов. Иначе ему будет ещё хуже. Копию примут вместе с копией протокола о возбуждении. Всё.

prosto 23.12.2008 11:44

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 802480)
Было так:Т.е. перевозчик приехал.Подтвердился.Разместил груз на СВХ. При составлении ДО1(по провозным), СВХ выявил несоответствие фактического количества количеству, указанному в документах. СВХ составил коммерческий Акт и доложил посту. Пост обязан задержать перевозчика и возбудить АП. А клиент не при делах. Он ещё не подавал ГТД. Груз не имеет статуса задерженного таможней. Он - находящийся на ответхране. Клиент подает на него ГТД, представляя контракт и ПС на него в оригинале. Инвойс либо в копиях, либо оригинал с досылом по почте от отправителя. Груз задержанию или изъятию не подлежит, т.к. на товар, находящийся в этом транспортном средстве не декларировался. И "лишний" груз выявлен при размещении на СВХ. На него нужно тоже составить ДО1. В комплект ГТД нужно подложить факсовую копию ЦМР. Перевозчик её даст без вопросов. Иначе ему будет ещё хуже. Копию примут вместе с копией протокола о возбуждении. Всё.

Полагаю, что товар всё-таки таможня изцмет в качестве обеспечительной меры производства по делу.
Однако, есть практика, согласно которой можно обратиться в таможенный орган с просьбой товар не изымать. Если письмо подпишут, тогда оформление возможно.

Апрель 23.12.2008 11:46

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 802529)
Полагаю, что товар всё-таки таможня изцмет в качестве обеспечительной меры производства по делу.
.

В качестве обеспечительной меры таможня задержит транспортное средство перевозчика.

prosto 23.12.2008 11:59

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 802534)
В качестве обеспечительной меры таможня задержит транспортное средство перевозчика.

Но ведь и товар вправе изъять, верно?
Например, в портах именно так и поступают. Пароходы не изымают пока что, хотя...кто его знает? в условиях кризиса-то...

Апрель 23.12.2008 12:08

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 802545)
Но ведь и товар вправе изъять, верно?

Не вправе. Клиент ничего не нарушал. А этот товар предназначен ему. И он хочет и может выпустить его в соответствии с таможенным законодательством. Клиент закон не нарушал.Товар изъятию не подлежит.

alpar 23.12.2008 12:17

Цитата:

Сообщение от prosto (Сообщение 802545)
Но ведь и товар вправе изъять, верно?
Например, в портах именно так и поступают. Пароходы не изымают пока что, хотя...кто его знает? в условиях кризиса-то...

Коллега, транспортные средства не изымают, их задерживают. Пароход тоже могут задержать, но не изъять...

prosto 23.12.2008 12:21

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 802560)
Коллега, транспортные средства не изымают, их задерживают. Пароход тоже могут задержать, но не изъять...

Увлёкся.:o

mik 23.12.2008 12:58

Опыт работы с "трудными" грузами показывает практику Пскова и Себежа такую:
После ОПРЕДЕЛЕНИЯ тр. средство гонят на склады РФФИ или "близкие" к таможне терминалы. Например - РОСТЭК. После полного досмотра и выявления объекта правонарушения составляют протокол. Если объект сочтавляет менее 25% общей массы груза, у перевозчика задерживают книжку МДП и берут объяснение. Далее перевозчик может написать ходательство о дальнейшей перевозке груза, не являющимся объектом АП. Если нач. таможни подписывает, то НЕ ОЪЕКТ грузят в тр. средство и под конвоем или обеспечением получателя направляют в таможню назначения. Транспортное средство могут задержать (наложить арест), если при первичной оценке таможни, груз (объект) на 100% тянет на уголовку и то если это наркота, запрещенные к ввозу предметы.

Бумбараш 23.12.2008 13:34

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 802552)
Не вправе. Клиент ничего не нарушал. А этот товар предназначен ему. И он хочет и может выпустить его в соответствии с таможенным законодательством. Клиент закон не нарушал.Товар изъятию не подлежит.

Если честно, то не понимаю. В данном случае предметом нарушения являестя не заявленый в товаросопроводительных документах товар, а не транспортное средство. Товар однозначно должен быть изъят как предмет и вещдок в одном лице в ходе составления протокола или отдельным процессуальным действием. Изъят таможней и помещён на ответхранение на СВХ, по договору между СВХ и таможенным органом. Где, пока что, в этой цепочке получатель груза, какие у него права распорядиться грузом, уполномоченным лицом в отношении которого является таможенный орган. Если груз в ходе производства НЕ изымался в качестве предмета, вещдока и меры обеспечения, тогда возможность подать ГТД есть, но с таким я сталкивался только при экспорте, перевес металлолома, напримет. Письменно подавалось заявление с просьбой не изымать, а разрешить "додекларировать" излишек товара.
Про транспортное средство в качестве обеспечения эт, конечно, круто. Стоимость несопоставимая. Однозначно было бы изъятие, если ТС само предмет нарушения - перемещение с сокрытием.

Бумбараш 23.12.2008 13:38

Цитата:

Сообщение от mik (Сообщение 802604)
Опыт работы с "трудными" грузами показывает практику Пскова и Себежа такую:
После ОПРЕДЕЛЕНИЯ тр. средство гонят на склады РФФИ или "близкие" к таможне терминалы. Например - РОСТЭК. После полного досмотра и выявления объекта правонарушения составляют протокол. Если объект сочтавляет менее 25% общей массы груза, у перевозчика задерживают книжку МДП и берут объяснение. Далее перевозчик может написать ходательство о дальнейшей перевозке груза, не являющимся объектом АП. Если нач. таможни подписывает, то НЕ ОЪЕКТ грузят в тр. средство и под конвоем или обеспечением получателя направляют в таможню назначения. Транспортное средство могут задержать (наложить арест), если при первичной оценке таможни, груз (объект) на 100% тянет на уголовку и то если это наркота, запрещенные к ввозу предметы.

Вы извините, уважаемый MIK, но "объект" правонарушения всегда только один - установленная законом норма права, товар - предмет.:o

mik 23.12.2008 13:48

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 802636)
Вы извините, уважаемый MIK, но "объект" правонарушения всегда только один - установленная законом норма права, товар - предмет.:o

Согласен. Я не юрист, но часто сталкивался с АП перевозчиков и "вытаскивал" грузы из брянской, выборгской, себежской и псковской, т.е. имею опыт. Думаю. что по УК, и траспортные средства могут объектом правонарушения как тайник или еще, что. Пусть юристы рассудят.

Апрель 23.12.2008 13:56

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 802633)
Изъят таможней и помещён на ответхранение на СВХ, по договору между СВХ и таможенным органом. .

У кого изъят? Груз размещен на СВХ перевозчиком. В месте доставки. Он находится под таможенным контролем таможенного органа, размещенного в этом месте доставки. Таможня должна груз изымать сама у себя? В обеспечение уплаты штрафов, налагаемых на перевозчика, задерживается ТС. И как обеспечение и как орудие правонарушения. Для закрепления факта правонарушения составляется АТД до подачи ГТД. Перевозчик в нем расписывается. И всё. Все вопросы к перевозчику. Клиент НИПРИДИЛАХ©. Может декларироваться и выпускаться. Он закон не нарушал.

Chellenger 23.12.2008 14:03

Транспортное средство может быть задержано. в счет обеспечения уплаты штрафа, но в том случае если протокол на перевозчика!

Бумбараш 23.12.2008 14:06

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 802655)
У кого изъят? Груз размещен на СВХ перевозчиком. В месте доставки. Он находится под таможенным контролем таможенного органа, размещенного в этом месте доставки. Таможня должна груз изымать сама у себя? В обеспечение уплаты штрафов, налагаемых на перевозчика, задерживается ТС. И как обеспечение и как орудие правонарушения. Для закрепления факта правонарушения составляется АТД до подачи ГТД. Перевозчик в нем расписывается. И всё. Все вопросы к перевозчику. Клиент НИПРИДИЛАХ©. Может декларироваться и выпускаться. Он закон не нарушал.

Но, у нас, ВСЕГДА не заявленый в ТСД и обнаруженный при помещении на хранение товар таможней изымается и помещается на ответхранение по Акту в котором две стороны: СВХ и таможенный орган. На основании чего, каких ТСД перевозчик поместит товар на СВХ? Просто на основании Акта с приложением Акта досмотра? И почему таможня уходит от изъятия товара? На основании чего? Более того, по практике, если предметом нарушения является ЧАСТЬ перевозимого товара, то, у нас, эту часть изымали как ПРЕДМЕТ и ещё, такое же количество аналогичного товара в качестве обеспечения. А если по стоимости после оценки дело перейдёт в уголовку и судом будет принято решение о конфискации товара, то что будем конфисковывать? Товар по вашей схеме уже выпущен и продан покупателем.
Согласен, что покупатель НИПРИДИЛАХ, но и товар не в его "компетенции", если изъят таможенным органом.

alpar 23.12.2008 14:15

Цитата:

Сообщение от Chellenger (Сообщение 802673)
Транспортное средство может быть задержано. в счет обеспечения уплаты штрафа, но в том случае если протокол на перевозчика!

А как вы думаете, на кого в данном случае будет протокол?

mik 23.12.2008 14:16

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 802676)
Но, у нас, ВСЕГДА не заявленый в ТСД и обнаруженный при помещении на хранение товар таможней изымается и помещается на ответхранение по Акту в котором две стороны: СВХ и таможенный орган. На основании чего, каких ТСД перевозчик поместит товар на СВХ? Просто на основании Акта с приложением Акта досмотра? И почему таможня уходит от изъятия товара? На основании чего? Более того, по практике, если предметом нарушения является ЧАСТЬ перевозимого товара, то, у нас, эту часть изымали как ПРЕДМЕТ и ещё, такое же количество аналогичного товара в качестве обеспечения.
Согласен, что покупатель НИПРИДИЛАХ, но и товар не в его "компетенции", если изъят таможенным органом.

Верно. Только в качестве обеспечения, как правило, книжку МДП е перевозчика задерживают.

mik 23.12.2008 14:18

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 802688)
А как вы думаете, на кого в данном случае будет протокол?

Протокол на перевозчика. Только если АП закроют или не докажут, то за хранение платит таможня.

Бумбараш 23.12.2008 14:18

Извините, я пост отредактировал, перечитайте, про кофскацию. МДП будем конфисковывать?

alpar 23.12.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 802676)
Но, у нас, ВСЕГДА не заявленый в ТСД и обнаруженный при помещении на хранение товар таможней изымается и помещается на ответхранение по Акту в котором две стороны: СВХ и таможенный орган. На основании чего, каких ТСД перевозчик поместит товар на СВХ? Просто на основании Акта с приложением Акта досмотра? И почему таможня уходит от изъятия товара? На основании чего? Более того, по практике, если предметом нарушения является ЧАСТЬ перевозимого товара, то, у нас, эту часть изымали как ПРЕДМЕТ и ещё, такое же количество аналогичного товара в качестве обеспечения. А если по стоимости после оценки дело перейдёт в уголовку и судом будет принято решение о конфискации товара, то что будем конфисковывать? Товар по вашей схеме уже выпущен и продан покупателем.
Согласен, что покупатель НИПРИДИЛАХ, но и товар не в его "компетенции", если изъят таможенным органом.

А вы уверены, что товар именно изымается, а не prosto помещается на ответственное хранение?

Апрель 23.12.2008 14:21

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 802695)
МДП будем конфисковывать?

Будем задерживать. Книжка МДП стоит 50000 долларов. Задержание книжки МДП осуществляют тогда, когда нарушитель - Российский перевозчик. Т/с отдают, а книжку задерживают в обеспечение.

mik 23.12.2008 14:22

Дык объект на СВХ. Уголовка на перевозчика. Книжка МДП в залоге для штрафа. Т.е. если перевозчик "испарится", то штраф оплатит АСМАП. По моему так!


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot