Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   грузы по CARNET ATA и CARNET TIR не могут ехать в одной машине, утвержают таможенники (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=137400)

Кутакбашлар 03.09.2008 13:07

грузы по CARNET ATA и CARNET TIR не могут ехать в одной машине, утвержают таможенники
 
Ведь бред??? Знаю, ибо возили не раз. Но как подтвердить это документально с помощью НПА???

Благодарю откликнувшихся знатоков!!!

Кутакбашлар 03.09.2008 13:44

Мрак! никто не знает, чо делать

ThickAsABrick 05.09.2008 10:33

С использованием процедуры МДП запрещена перевозка небольшого исчерпывающего перечня товаров. Все остальные товары возить можно вне зависимости от того, под какой таможенный режим или процедуру они будут в дальнейшем помещаться. Зайдите на www.asmap.ru и там найдёте Руководство для тех, кто работает с книжками МДП. Покажите таможенникам Конвенции О временном ввозе и МДП и попросите показать прямой запрет. Напишите письменный запрос об этом.

nsebez 06.09.2008 22:55

Цитата:

Сообщение от ThickAsABrick (Сообщение 717527)
использованием процедуры МДП запрещена перевозка небольшого исчерпывающего перечня товаров. Все остальные товары возить можно вне зависимости от того, под какой таможенный режим или процедуру они будут в дальнейшем помещаться. Зайдите на www.asmap.ru и там найдёте Руководство для тех, кто работает с книжками МДП. Покажите таможенникам Конвенции О временном ввозе и МДП и попросите показать прямой запрет. Напишите письменный запрос об этом.

НЕТ ЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ ТК РФ \ПРОЦЕД.ВТТ + РЕЖ.ВРЕМЕННОГО ВВОЗА НА 1 ТР.СР-ВЕ\

rif160 08.09.2008 22:58

В данном случае перевозка будет осуществляться на одном транспотртном средстве по двум документам регламентированным разными международными конвенциями.Гарантами являются АСМАП и ТТП(торгово-промышленная палата)страны карнетодержателя.Перевозчик везет не процедуру(или там.режим в дальнейшем)а товар.Гарантии даны выше.Случай вполне реальный и таких перемещений на практике много.Однако,с Карнетами АТА могут работать не все там.органы а только указанные в приказе ФТС.Возите на здоровье.:p

Кутакбашлар 09.09.2008 19:19

Цитата:

Сообщение от rif160 (Сообщение 718298)
В данном случае перевозка будет осуществляться на одном транспотртном средстве по двум документам регламентированным разными международными конвенциями.Гарантами являются АСМАП и ТТП(торгово-промышленная палата)страны карнетодержателя.Перевозчик везет не процедуру(или там.режим в дальнейшем)а товар.Гарантии даны выше.Случай вполне реальный и таких перемещений на практике много.Однако,с Карнетами АТА могут работать не все там.органы а только указанные в приказе ФТС.Возите на здоровье.:p

К сожалению, все не так безоблачно. На экспорт можно, делали. А вот импорт буквально позавчера завернули в Бурачках и заставили перегрузить часть груза (ATA) на другой а/м.

Кутакбашлар 09.09.2008 19:20

Пост этот с АТА работает, так что дело не в ограничениях по АТА.

rif160 09.09.2008 20:32

Цитата:

Сообщение от Кутакбашлар (Сообщение 718472)
К сожалению, все не так безоблачно. На экспорт можно, делали. А вот импорт буквально позавчера завернули в Бурачках и заставили перегрузить часть груза (ATA) на другой а/м.

В порядке ведомственного контроля СЗТУ или ФТС могут и обязаны отменить решение т\п Бурачки.Кроме того надо иметь в виду,что ссылки там. органа на письма указанных организаций не являются состоятельными,т.к не являются нормой права и приоритет остается за международными договорами и конвенциями.Юристу дайте поработать.:p

ThickAsABrick 09.09.2008 22:10

Цитата:

Сообщение от nsebez (Сообщение 717897)
НЕТ ЛИ ПРОТИВОРЕЧИЯ ТК РФ \ПРОЦЕД.ВТТ + РЕЖ.ВРЕМЕННОГО ВВОЗА НА 1 ТР.СР-ВЕ\

ИМХО: беспокоиться не стоит. Если по МДП перевозятся только товары, помещаемые под временный ввоз по АТА, то будет "двойная" гарантия - в контролирующий таможенный орган товары по АТА приедут с дополнительным обеспечением (МДП, или наоборот). Потеряются в пути - претензии к АСМАП и к Т П П (кто быстрее заплатит:)). Как вариант, в пункте пропуска завершается перевозка по МДП и начинается перемещение товара по АТА до контролирующего таможенного органа с оформлением синего ваучера. По-любому, карнет АТА в пункте пропуска надо оформить. А если перевозятся товары "в попаламе", то тем более книжка МДП нужна, а то, не дай бог, прегрузите часть товара в другое транспортное средство и потребуете национальной процедуры доставки с обеспечением в форме денежного залога... Воля ваша.

Кутакбашлар 14.09.2008 21:10

Спасибо за ответ. Понимаю так, что в ТИР нужно было вписать и товары, перевозмые по АТА? В нашем случае мы этого не сделали. Не уверен однако, что возражения таможенников от этого стали бы меньше. Пишем официалное письмо в ФТС. Если правда Ваша и выход в том, чтобы товары по АТА вносить в ТИР, будем таможенникам на границе тыкать в морду ответом на наше письмо.

tima1 14.09.2008 21:46

2 Кутакбашлар

Спасибо за ник, поржал от души ))))

nsebez 15.09.2008 00:20

Цитата:

Сообщение от Кутакбашлар (Сообщение 718472)
К сожалению, все не так безоблачно. На экспорт можно, делали. А вот импорт буквально позавчера завернули в Бурачках и заставили перегрузить часть груза (ATA) на другой а/м.

Ваш то груз вернули не из-за АТА . а из-за безобразно оформленной книжки МДП (если это можно назвать оформлением)- сам видел копии, ну а груз по АТА паровозом поехал восвояси- так как на одном транспортном средстве

Кутакбашлар 15.09.2008 13:37

Цитата:

Сообщение от nsebez (Сообщение 720138)
Ваш то груз вернули не из-за АТА . а из-за безобразно оформленной книжки МДП (если это можно назвать оформлением)- сам видел копии, ну а груз по АТА паровозом поехал восвояси- так как на одном транспортном средстве

А вот и таможенники:D

Если так, то почему заставили перегрузить? Лейтмотивом было именно - "низзяя на одной машине".

По книжке МДП - перевозчик-чех неверно перевел список на русский, дослали через пару часов верный перевод, но читать никто не стал. Главная причина не эта, а см. выше.

Радует, что чиновник списывает все на якобы неверно оформленную книжку МДП. Выходит в том, что "низзяя на одной машине", сам сомневается.

nsebez 15.09.2008 17:02

трудно говорить с дилетантом, который наверно не видел оформленной книжки МДП- "первые варианты", которые ЧЕХ представил еще в Пыталово при первой попытке ввоза, "второй" был не лучше первого- не в АТА проблемы-поверь, а из Чехии и Словакии, да и из Германии давно не видел нормально оформленных ТСД. Ну а чиновников ругать модно

Кутакбашлар 15.09.2008 21:11

Цитата:

Сообщение от nsebez (Сообщение 720323)
трудно говорить с дилетантом, который наверно не видел оформленной книжки МДП- "первые варианты", которые ЧЕХ представил еще в Пыталово при первой попытке ввоза, "второй" был не лучше первого- не в АТА проблемы-поверь, а из Чехии и Словакии, да и из Германии давно не видел нормально оформленных ТСД. Ну а чиновников ругать модно

Хорошо, дело в МДП. Почему тогда потребовалось перегрузить груз по АТА на другой автомобиль? Мы это сами придумали??? У нас так много денег??? Нет дорогой, это ваши ребята нас заставили.

nsebez 16.09.2008 07:32

Вы написали:"Спасибо за ответ. Понимаю так, что в ТИР нужно было вписать и товары, перевозмые по АТА? В нашем случае мы этого не сделали. Не уверен однако, что возражения таможенников от этого стали бы меньше. Пишем официалное письмо в ФТС. Если правда Ваша и выход в том, чтобы товары по АТА вносить в ТИР, будем таможенникам на границе тыкать в морду ответом на наше письмо."
Вашу машину вернули из-за не правильного оформления кн.МДП, но в том же транспортном средстве перемещался товар по вр.ввозу (по к. АТА)-и как часть товара можно пропустить, а часть нет-не понятно. Вносить товары в кн.МДП из к-та АТА не надо было. Вы не допоняли ситуацию в пункте пропуска-вернуть часть груза и пропустить другую на том же транспортном средстве -не разрешимая проблема. Вы наверно ставили вопрос о срочности.Вам и подсказали-надо срочно товар по АТА-везите на другой машине,пока решаете проблемы с МДП

Кутакбашлар 16.09.2008 12:10

Цитата:

Сообщение от nsebez (Сообщение 720409)
Вы написали:"Спасибо за ответ. Понимаю так, что в ТИР нужно было вписать и товары, перевозмые по АТА? В нашем случае мы этого не сделали. Не уверен однако, что возражения таможенников от этого стали бы меньше. Пишем официалное письмо в ФТС. Если правда Ваша и выход в том, чтобы товары по АТА вносить в ТИР, будем таможенникам на границе тыкать в морду ответом на наше письмо."
Вашу машину вернули из-за не правильного оформления кн.МДП, но в том же транспортном средстве перемещался товар по вр.ввозу (по к. АТА)-и как часть товара можно пропустить, а часть нет-не понятно. Вносить товары в кн.МДП из к-та АТА не надо было. Вы не допоняли ситуацию в пункте пропуска-вернуть часть груза и пропустить другую на том же транспортном средстве -не разрешимая проблема. Вы наверно ставили вопрос о срочности.Вам и подсказали-надо срочно товар по АТА-везите на другой машине,пока решаете проблемы с МДП

Неправда Ваша :-) Срочности с АТА не было, в все было, как я описал выше. Кстати, разговор был зафиксирован на пленку. В целях улучшения обслуживания заказчиков все разговоры сотрудников записываются. :D

ThickAsABrick 16.09.2008 21:31

Цитата:

Сообщение от nsebez (Сообщение 720409)
...в пункте пропуска-вернуть часть груза и пропустить другую на том же транспортном средстве -не разрешимая проблема.

Я, конечно, дико извиняюсь. Перечитываю ст. 77, 78 ТК РФ и хочу спросить: в чём заключается неразрешимость проблемы?

nsebez 18.09.2008 03:15

если господину можно было ввезти груз по АТА, но в этой же машине груз возвращаемый из-за поблем по оформленной не должным образом кн.МДП то ему предложили перегрузить \ разделить товарные партии и ввозить на разных машинах, сначала "без проблемный груз", после получения инф-и следующую часть, интересно видел ли он сам ту информацию, которую присылали на пост, если и у него так формируются документы на работе- можно представить какой там "б....к".... вообще то он озлобленный человек, особенно на таможню..... но небрежность ни кому не приносила пользы- так и ему кто то "подготовил" документы, "дополнительную инф.", а ему отыгрываться и мстить поручено....... кстати..... его имя Кутакбашлар интересно бы перевести на русский с татарского из 2-х слов первое ясно, а что второе означает?

tima1 18.09.2008 11:09

головы или головки.

С ЧЮ у него все в порядке :)

Кутакбашлар 18.09.2008 14:14

Цитата:

Сообщение от nsebez (Сообщение 721087)
если господину можно было ввезти груз по АТА, но в этой же машине груз возвращаемый из-за поблем по оформленной не должным образом кн.МДП то ему предложили перегрузить \ разделить товарные партии и ввозить на разных машинах, сначала "без проблемный груз", после получения инф-и следующую часть, интересно видел ли он сам ту информацию, которую присылали на пост, если и у него так формируются документы на работе- можно представить какой там "б....к".... вообще то он озлобленный человек, особенно на таможню..... но небрежность ни кому не приносила пользы- так и ему кто то "подготовил" документы, "дополнительную инф.", а ему отыгрываться и мстить поручено....... кстати..... его имя Кутакбашлар интересно бы перевести на русский с татарского из 2-х слов первое ясно, а что второе означает?

ОК, значит все таки можно TIR + ATA на одном а/м.:) Это радует, хотя делать так все-таки не стоит. Не дай Бог, напорешься еще на одного nsebezh, который лишь впоследствии узнает, что вместо "низзя" нужно было сказать "можно" и начнет изворачиваться в форуме. Но что толку? Убытки уже понесены, а ни nsebezh ни ФТС убытки Вам, разумеется, не возместят.

Алексонз 09.03.2009 21:53

не знаю как Вам обяснить
 
Добрый день, мои дорогие друзья, обясняю Вам как таможенник, что carnet ATA и carnet TIR, путать не надо, АТА это режим, а ТИР это уловие ввоза, при временном возе товере по АТА необходим 100% досмотр, а ТИР не позволяет совершать досмотры на пунктах пропуска через таможню, кроме тех случаев когда товар или транспорт поподает под риски или орентировку!!!!!!!!

Vovez 09.03.2009 22:08

Цитата:

Сообщение от Алексонз (Сообщение 836093)
Добрый день, мои дорогие друзья, обясняю Вам как таможенник, что carnet ATA и carnet TIR, путать не надо, АТА это режим, а ТИР это уловие ввоза, при временном возе товере по АТА необходим 100% досмотр, а ТИР не позволяет совершать досмотры на пунктах пропуска через таможню, кроме тех случаев когда товар или транспорт поподает под риски или орентировку!!!!!!!!

Действительно объяснил именно как таможенник. А что, 100% досмотр всегда в пунктах пропуска совершается?

ThickAsABrick 10.03.2009 07:08

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 836099)
Действительно объяснил именно как таможенник....

+100!
Скажите, таможенник, а товар, помещённый под временный ввоз по АТА не может перевозиться в контролирующий таможенный орган под таможенной пломбой вместе с товарами, помещёнными под ВТТ в одном грузовом отсеке одного транспортного средства?

nsebez 11.03.2009 23:10

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 836099)
Действительно объяснил именно как таможенник. А что, 100% досмотр всегда в пунктах пропуска совершается?

друзья по форуму, по поводу 100% досмотра временно ввозимого/вывозимого по кн.АТА надо смотреть Конвенцию по вр.ввозу и Методические рекомендации ... кажется Приказ ФТС №895 2007г исходя из требований к неизмен.состоянию товара

nsebez 11.03.2009 23:20

Цитата:

Сообщение от ThickAsABrick (Сообщение 836138)
+100!
Скажите, таможенник, а товар, помещённый под временный ввоз по АТА не может перевозиться в контролирующий таможенный орган под таможенной пломбой вместе с товарами, помещёнными под ВТТ в одном грузовом отсеке одного транспортного средства?

теоретически возможно, практически может повториться ситуация с "нецензурный перевод части названия..."-(Кутак башлар), когда процедуру ВТТ по кн.МДП нет возможности открыть, а товар по АТА может быть оформлен, или наоборот, но будет досмотр 100% -й товара помещ.под режим Вр.Ввоза, и соответственно товара по кн.МДП, а вдрух найдутся признаки АП в каком-то товаре? и т.д.- это в рамках помощи "таможеннику" и обсуждению на форуме...

nsebez 11.03.2009 23:25

Цитата:

Сообщение от Алексонз (Сообщение 836093)
Добрый день, мои дорогие друзья, обясняю Вам как таможенник, что carnet ATA и carnet TIR, путать не надо, АТА это режим, а ТИР это уловие ввоза, при временном возе товере по АТА необходим 100% досмотр, а ТИР не позволяет совершать досмотры на пунктах пропуска через таможню, кроме тех случаев когда товар или транспорт поподает под риски или орентировку!!!!!!!!

дружище, ты забыл про "заявление", и они могут перевозиться без там.пломб. разные ситуации бывают, каждая въезжающая машина-сюрприз

kota 11.04.2009 00:45

Цитата:

Сообщение от nsebez (Сообщение 837045)
друзья по форуму, по поводу 100% досмотра временно ввозимого/вывозимого по кн.АТА надо смотреть Конвенцию по вр.ввозу и Методические рекомендации ... кажется Приказ ФТС №895 2007г исходя из требований к неизмен.состоянию товара

Добрый день! Вопрос из Москвы, где открывается "Временный ввоз". Господа на границе, не берите на себя лишние полномочия и избегайте лишних проблем! Какое отношение к режиму временного ввоза имеете вы, оформляя транзитные листы АТА, которые согласно вышеупомянутым методическим рекомендациям, приравниваются к ТД, их роль-обеспечение ВТТ и только. Кстати, Бурачки, объясните мне, пожалуйста, на каком основании не отправляете в Москву по транзитам наши, российские АТА, при обратном ввозе в РФ? Очень хочется узнать есть ли письменное/официальное основание, или снова устное распоряжение?

OrenStep 12.04.2009 18:01

Цитата:

Сообщение от Кутакбашлар (Сообщение 718472)
К сожалению, все не так безоблачно. На экспорт можно, делали. А вот импорт буквально позавчера завернули в Бурачках и заставили перегрузить часть груза (ATA) на другой а/м.

И сказали в соответствии с каким документом они вас заставили перегрузить.....?То есть на ваш вопрос "Что я нарушил?" Вы получили четкий исчерпывающий ответ со ссылкой на приказ или письмо?

nsebez 19.04.2009 17:14

Цитата:

Сообщение от OrenStep (Сообщение 850309)
И сказали в соответствии с каким документом они вас заставили перегрузить.....?То есть на ваш вопрос "Что я нарушил?" Вы получили четкий исчерпывающий ответ со ссылкой на приказ или письмо?

Дорогой, прочтите все с начала и поймете, у человека проблема была по МДП и т.д. но все на одном транспортном средстве

nsebez 19.04.2009 17:16

Цитата:

Сообщение от kota (Сообщение 850108)
Добрый день! Вопрос из Москвы, где открывается "Временный ввоз". Господа на границе, не берите на себя лишние полномочия и избегайте лишних проблем! Какое отношение к режиму временного ввоза имеете вы, оформляя транзитные листы АТА, которые согласно вышеупомянутым методическим рекомендациям, приравниваются к ТД, их роль-обеспечение ВТТ и только. Кстати, Бурачки, объясните мне, пожалуйста, на каком основании не отправляете в Москву по транзитам наши, российские АТА, при обратном ввозе в РФ? Очень хочется узнать есть ли письменное/официальное основание, или снова устное распоряжение?

а вы запросите отдел там.процедур таможни и СЗТУ, вам разьяснят, пока не внесут изменения в Пр.895 будет так , как они говорят

OrenStep 20.04.2009 14:27

Цитата:

Сообщение от nsebez (Сообщение 853353)
Дорогой, прочтите все с начала и поймете, у человека проблема была по МДП и т.д. но все на одном транспортном средстве

Упрямо спрошу где написано что так нельзя делать?

nsebez 20.04.2009 20:11

Цитата:

Сообщение от OrenStep (Сообщение 853696)
Упрямо спрошу где написано что так нельзя делать?

повторяю для не понятливых,если у Вашего клиента проблема с кн.МДП и его вернули в Латвию , кто бы по вашему перевозил бы груз следующий по карнету АТА , находящийся в одном грузовом отсеке одной машины
и какие нормативные документы могут предусмотреть бестолковость лиц, заполняющих ТС и таможенные документы. ребята "член-...." тему вроде закрыл, и хватит к ней обращаться, пиши в личку


Текущее время: 06:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot