![]() |
РО-контейнера. ШО ЦЕ ТАКЕ?
РО-контейнера. ШО ЦЕ ТАКЕ?
где посмотреть ? подскажите плиз |
и нет ответа... все видимо растерялись - по-каковски же это))
|
Это какой-то тип контейнерной перевозки, называется "Ро-Ро" (ro-ro). Но ШО ЦЭ ТАКЕ - мне тоже неведомо... Поищите по инету.
|
Развитие автомобильного транспорта и сети автомобильных дорог, а также стремление свести к минимуму потери времени на перевалку грузов привели к созданию в последние годы судов, приспособленных к приему грузов в автоприцепах-трейлерах на колесах. Такой тип судов с горизонтальной погрузкой называется «ро-ро» (от английского roll on — roll off, что означает «вкатывай — выкатывай»). Суда с горизонтальной погрузкой первоначально появились как паромы для перевозки грузовых автомобилей и трейлеров, а затем их стали широко использовать для перевозки любых штучных грузов (контейнеров, пакетов, колесной техники, автомобилей, трейлеров, отдельных крупногабаритных грузов), погрузка и выгрузка которых может производиться с помощью разнообразных автопогрузчиков. Подобным судам не нужны портовые краны: их заменяют трейлеры, въезжающие внутрь корабля через специально приспособленные отверстия (ворота) либо в кормовой, либо в носовой части и перевозящие контейнеры на колесах. Суда этого типа, как правило, не имеют поперечных переборок и в зависимости от размеров имеют от двух до шести палуб. Скорость погрузочно-разгрузочных операций на судах типа «ро-ро» в 50—100 раз выше, чем на обычных сухогрузных судах.
Разновидностью судов типа «ро-ро» являются автомобилевозы, получившие наибольшее развитие в японском торговом флоте в связи с ростом экспорта автомобилей в США и Европу. Такие суда имеют 10—12 автомобильных палуб, на которых может разместиться 4200— 6000 автомобилей. http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000032/st007.shtml |
Цитата:
|
Предположительно Ро-контейнера - это контейнера преспособленные для перевозки легковых авто в два уровня.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но там не про типы контейнеров, а про типы судов. Это совершенно разная штука. 2 автору темы - ты хоть скажи откуда ты эту инфу взял по Ро-контейнеры. И ответ baltica-ltd тебя устроил? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
фото - http://www.muuga-ct.com/111ior.jpg |
Цитата:
Ну в принципе контейнеры свататься на так называемую телегу. Т.е. с одной стороны крепление к машине с другой колеса. Возможно уже есть модификации в жесткой связке. Но на фото другое - технология погрузки выгрузки контейнеров. Т.е. с судна контейнер ставиться (с помощью крана) на автопогрузчик. Автопогрузчики предназначены для транспортировки контейнеров по территории терминала и складирования их в стеки. На фото именно они и представлены. |
Цитата:
Желтая аццкая повозка - по всей видимости просто их перемещает внутритерминально. мафи трейлера - выглядят так: http://www.scflines.com/line1/photo/...toport_l29.jpg А что именно предполагал аффтар под словом РО-контейнера, похоже без его пояснений не асилить. И судя по его активности в этой ветке он в этом заинтересован крайне :D |
. И судя по его активности в этой ветке он в этом заинтересован крайне :D[/QUOTE]
Наверное, предлагают по дешёвке-))) |
Опередил по поводу аццкой телеги! :)
А по второй картинке - где колеса, ежели - трейлрер??? |
Цитата:
На рис.2 изображен "мафик" в действии http://www.scflines.com/line1/photo/...toport_l27.jpg Это оборудование используется только для заезда с грузом на паром. выезд с него и хранение. За пределы порта его не отпускают. Клиренс видете-ли маленкай. |
А вот скажите, уважаемый Балтика-ЛТД, на судне груз тоже на этой телеге находится, да? А в чем смысл такой телеги? Вот привезли вагон кругляка, выгрузили его - куда, сразу на эту телегу? Раскрепили, затянули грузовыми ремнями, поставили в ОДИН ряд по высоте на территории хранения порта. Е-мое, места это занимает намного больше, чем просто штабелирование кругляка.
Дальше, закатили эту телегу на судно. Много-много таких телег с кругляком (по одной-две кругляк у нас не отправляют, однако!). НО! Если грузить судно кругляком как всегда, при помощи грейферного захвата краном, загрузка обычного судна будет намного больше. В чем выгода такой перевозки? Для любого груза? Только, что кран не используется? Так загрузка и крепление на телеге, подача-уборка телеги на судно, это тоже денег стоит. Не понимаю... Хэлп! |
Цитата:
Во первых это фактически существует! Ну это логично. Не всегда используется для леса, так же для техники, оборудования. Во-вторых лес нужен, а портальных кранов или терминала специализирован под выгрузку кругляка нет. В-третьих паром может быть пассажирским с грузовыми помещениями, и терминал приспособлен только под выкатную технику. А есть чудаки которым именно там необходимо выгрузиться. Что делать? В четверых загрузка судна быстрее, загнал, закрепил и все. В пятых, ну у Вас есть бульдозер из Пусана на Владивосток регулярные линии - контейнерные он в контейнер не входит, вот и ставят его на такую платформу и в трюм. Конечно вопрос с возвратом, хранением. Но если клиент платит, что не сделаешь за деньги. К тому же мне кажется, что всякий лес не возят, только дорогие породы или дорогую технику что бы был смысл. Ну а как вы относитесь к выгрузке не краном, а вертолётом? На просторах нашего крайнего севера. Дорого, но другого пути нет. Особенно для золото добытчиков)))) |
Цитата:
Есть те, что возят контейнера, есть те, что возят балковый груз как в трюмах (тот же самый кругляк) так и на палубах , есть паромы, которые как и сказал Кр@й возят людей и/или другие грузы. Таким образом показанный ранее мафи-трейлер является (как правило) оборудованием линии, оснащенной паромными судами. На судах (сухогрузах) перевозимых кругляк, таких телег нет. Если на судне необходимо перевезти помимо кругляка и трактор - его могут прямо погрузить и закрепить на палубе. Цитата:
Пример 1. Вы покупаете в Германии какой нить сотонинский по размерам дробильный мобильный комплекс из 4-5 установок фирмы какой нить типа Keeleman и Вам нужно ее доставить в карьер в РФ. Тракторы имеют аццкие размеры и "по земле" их перевозка крайне затруднительна. Отправитель отправляет Вам их в порт отправки в разборе на шаландах, перегружает затем их мафи трейлера, они грузятся на паром, приходят в порт, грузятся на шаланды - в карьр и там собираются в махины. Пример 2. (раз уж мы о лесе). Вы покупаете погрузчики леса типа EcoLog, и решаете что под Ваши задачи недостаточно одного типа грейфера(захвата) и отправитель за Ваш счет насыпает Вам их 2-3 разных размеров. Груз опять приходит в порт, погрузчик самостоятельно заездает на пором. Но что делать с доп.грейферами ? Верно! Их грузят на мафики и в порту прибытия хранят на них пока не последует перегруза на шаланды. Цитата:
- Назначение. По опыту - зп для техники, металлоконструкции, минизаводы и тп. Но раз мы увидели лес, - думаю перевозилась НЕ судовая партия, на которую не нашли попутного судна или OpenTop контейнеров из Европы. - Использование крана + доп затраты по креплению. - Кран как раз используется во всю, т.к груз перегружается с шаланд/тентов на мафик + крепится + тоже самое в обратном порядке в порту прибытия. Ну вроде все вопросы покрыли с Кр@й ;) |
Возврат мафи-контейнеров?
Цитата:
|
Цитата:
Если этот мафи-трейлер не Вашей компании (т.е. вы его не покупали и импортируете), то Вам ПОЧТИ не о чем переживать. Вовзрат данного оборудования не должен лежать на Ваших плечах, т.к. они постоянно (мафики) мигрируют с судами линии как в одну так и в другую сторону. За исключением если у Вас есть обязательства вернуть это оборудование в порт отправки, что мало вероятно. Важно понимать следующий момент, применительный например к порту СПб. Поскольку большинство РО-РО линий выгружается на терминале ПЛП (очень реже на ЧСК). Теримнал ПЛП берет стоимость за хранение в порту исходя из метров длинны ГРУЗА. Так вот это работает для самоходных грузов, и к сожалению (нашему с Вами) и к радости терминала, даже если на мафи- трейлере будет лежать одна металлическая коробка в длинной 1 метр, с Вас попросят за хранение всего мафи-трейлера, которое он занимал в порту (6 метров - 20футовый, 12 метров - 40 футовый). Просто будьте готовы к таким раскладам. P.S. наши представители как то счелкали мафик и обнаружили что на нем едут не только грузы наших клиенто но "соседские". Я больше чем уверен что счет за простой в порту на весь мафик получили и соседи и мы :mad: |
| Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot