Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Транспорт и таможня (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=93)
-   -   РО-контейнера. ШО ЦЕ ТАКЕ? (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=169700)

JaneFox 22.10.2008 11:15

РО-контейнера. ШО ЦЕ ТАКЕ?
 
РО-контейнера. ШО ЦЕ ТАКЕ?
где посмотреть ?
подскажите плиз

zertex ew 23.10.2008 16:25

и нет ответа... все видимо растерялись - по-каковски же это))

clear 27.10.2008 11:59

Это какой-то тип контейнерной перевозки, называется "Ро-Ро" (ro-ro). Но ШО ЦЭ ТАКЕ - мне тоже неведомо... Поищите по инету.

vg 27.10.2008 14:52

Развитие автомобильного транспорта и сети автомобильных дорог, а также стремление свести к минимуму потери времени на перевалку грузов привели к созданию в последние годы судов, приспособленных к приему грузов в автоприцепах-трейлерах на колесах. Такой тип судов с горизонтальной погрузкой называется «ро-ро» (от английского roll on — roll off, что означает «вкатывай — выкатывай»). Суда с горизонтальной погрузкой первоначально появились как паромы для перевозки грузовых автомобилей и трейлеров, а затем их стали широко использовать для перевозки любых штучных грузов (контейнеров, пакетов, колесной техники, автомобилей, трейлеров, отдельных крупногабаритных грузов), погрузка и выгрузка которых может производиться с помощью разнообразных автопогрузчиков. Подобным судам не нужны портовые краны: их заменяют трейлеры, въезжающие внутрь корабля через специально приспособленные отверстия (ворота) либо в кормовой, либо в носовой части и перевозящие контейнеры на колесах. Суда этого типа, как правило, не имеют поперечных переборок и в зависимости от размеров имеют от двух до шести палуб. Скорость погрузочно-разгрузочных операций на судах типа «ро-ро» в 50—100 раз выше, чем на обычных сухогрузных судах.

Разновидностью судов типа «ро-ро» являются автомобилевозы, получившие наибольшее развитие в японском торговом флоте в связи с ростом экспорта автомобилей в США и Европу. Такие суда имеют 10—12 автомобильных палуб, на которых может разместиться 4200— 6000 автомобилей.

http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000032/st007.shtml

baltica-ltd 29.10.2008 16:22

Цитата:

Сообщение от JaneFox (Сообщение 760833)
РО-контейнера. ШО ЦЕ ТАКЕ?
где посмотреть ?
подскажите плиз

Возможно, Вы говорите о мафи-трейлерах, на которых паромные линии перевозят несамоходные грузы ?

Зира 29.10.2008 19:44

Предположительно Ро-контейнера - это контейнера преспособленные для перевозки легковых авто в два уровня.

Llight 30.10.2008 09:46

Цитата:

Сообщение от baltica-ltd (Сообщение 766994)
Возможно, Вы говорите о мафи-трейлерах, на которых паромные линии перевозят несамоходные грузы ?

Цитата:

Сообщение от Зира (Сообщение 767111)
Предположительно Ро-контейнера - это контейнера преспособленные для перевозки легковых авто в два уровня.

А ответ почитать не судьба? - )))

Кр@й 30.10.2008 10:08

Цитата:

Сообщение от Llight (Сообщение 767781)
А ответ почитать не судьба? - )))


Но там не про типы контейнеров, а про типы судов.
Это совершенно разная штука.

2 автору темы - ты хоть скажи откуда ты эту инфу взял по Ро-контейнеры. И ответ baltica-ltd тебя устроил?

Llight 30.10.2008 10:51

Цитата:

Сообщение от Кр@й (Сообщение 767806)
Но там не про типы контейнеров, а про типы судов.
Это совершенно разная штука.

Действительно...:o

clear 30.10.2008 12:53

Цитата:

Сообщение от vg (Сообщение 765312)
Развитие автомобильного транспорта и сети автомобильных дорог, а также стремление свести к минимуму потери времени на перевалку грузов привели к созданию в последние годы судов, приспособленных к приему грузов в автоприцепах-трейлерах на колесах.

Логично сделать вывод, что контейнер ро-ро - это очень похоже на прицеп к траку с жестким металлическим кузовом.

vg 30.10.2008 14:11

Цитата:

Сообщение от baltica-ltd (Сообщение 766994)
Возможно, Вы говорите о мафи-трейлерах, на которых паромные линии перевозят несамоходные грузы ?

Я тоже так думаю...
фото - http://www.muuga-ct.com/111ior.jpg

Кр@й 30.10.2008 14:25

Цитата:

Сообщение от clear (Сообщение 767961)
Логично сделать вывод, что контейнер ро-ро - это очень похоже на прицеп к траку с жестким металлическим кузовом.

Вот это мысль!
Ну в принципе контейнеры свататься на так называемую телегу. Т.е. с одной стороны крепление к машине с другой колеса. Возможно уже есть модификации в жесткой связке.

Но на фото другое - технология погрузки выгрузки контейнеров.
Т.е. с судна контейнер ставиться (с помощью крана) на автопогрузчик. Автопогрузчики предназначены для транспортировки контейнеров по территории терминала и складирования их в стеки. На фото именно они и представлены.

baltica-ltd 30.10.2008 14:32

Цитата:

Сообщение от vg (Сообщение 768042)
Я тоже так думаю...
фото - http://www.muuga-ct.com/111ior.jpg

На рисунке изображено стандартное оборудование (обычные контейнера).
Желтая аццкая повозка - по всей видимости просто их перемещает внутритерминально.

мафи трейлера - выглядят так:
http://www.scflines.com/line1/photo/...toport_l29.jpg

А что именно предполагал аффтар под словом РО-контейнера, похоже без его пояснений не асилить. И судя по его активности в этой ветке он в этом заинтересован крайне :D

vg 30.10.2008 14:35

. И судя по его активности в этой ветке он в этом заинтересован крайне :D[/QUOTE]

Наверное, предлагают по дешёвке-)))

clear 30.10.2008 14:36

Опередил по поводу аццкой телеги! :)
А по второй картинке - где колеса, ежели - трейлрер???

baltica-ltd 30.10.2008 14:40

Цитата:

Сообщение от clear (Сообщение 768053)
Опередил по поводу аццкой телеги! :)
А по второй картинке - где колеса, ежели - трейлрер???

В самом самом конце телеги.
На рис.2 изображен "мафик" в действии
http://www.scflines.com/line1/photo/...toport_l27.jpg

Это оборудование используется только для заезда с грузом на паром. выезд с него и хранение. За пределы порта его не отпускают.
Клиренс видете-ли маленкай.

Проходящий мимо 30.10.2008 17:24

А вот скажите, уважаемый Балтика-ЛТД, на судне груз тоже на этой телеге находится, да? А в чем смысл такой телеги? Вот привезли вагон кругляка, выгрузили его - куда, сразу на эту телегу? Раскрепили, затянули грузовыми ремнями, поставили в ОДИН ряд по высоте на территории хранения порта. Е-мое, места это занимает намного больше, чем просто штабелирование кругляка.
Дальше, закатили эту телегу на судно. Много-много таких телег с кругляком (по одной-две кругляк у нас не отправляют, однако!).
НО! Если грузить судно кругляком как всегда, при помощи грейферного захвата краном, загрузка обычного судна будет намного больше.
В чем выгода такой перевозки? Для любого груза? Только, что кран не используется? Так загрузка и крепление на телеге, подача-уборка телеги на судно, это тоже денег стоит.
Не понимаю... Хэлп!

Кр@й 30.10.2008 18:54

Цитата:

Сообщение от Проходящий мимо (Сообщение 768175)
А вот скажите, уважаемый Балтика-ЛТД, на судне груз тоже на этой телеге находится, да? А в чем смысл такой телеги? Вот привезли вагон кругляка, выгрузили его - куда, сразу на эту телегу? Раскрепили, затянули грузовыми ремнями, поставили в ОДИН ряд по высоте на территории хранения порта. Е-мое, места это занимает намного больше, чем просто штабелирование кругляка.
Дальше, закатили эту телегу на судно. Много-много таких телег с кругляком (по одной-две кругляк у нас не отправляют, однако!).
НО! Если грузить судно кругляком как всегда, при помощи грейферного захвата краном, загрузка обычного судна будет намного больше.
В чем выгода такой перевозки? Для любого груза? Только, что кран не используется? Так загрузка и крепление на телеге, подача-уборка телеги на судно, это тоже денег стоит.
Не понимаю... Хэлп!

Мозя я.
Во первых это фактически существует! Ну это логично.
Не всегда используется для леса, так же для техники, оборудования.
Во-вторых лес нужен, а портальных кранов или терминала специализирован под выгрузку кругляка нет.
В-третьих паром может быть пассажирским с грузовыми помещениями, и терминал приспособлен только под выкатную технику. А есть чудаки которым именно там необходимо выгрузиться. Что делать?
В четверых загрузка судна быстрее, загнал, закрепил и все.
В пятых, ну у Вас есть бульдозер из Пусана на Владивосток регулярные линии - контейнерные он в контейнер не входит, вот и ставят его на такую платформу и в трюм.
Конечно вопрос с возвратом, хранением. Но если клиент платит, что не сделаешь за деньги.
К тому же мне кажется, что всякий лес не возят, только дорогие породы или дорогую технику что бы был смысл.

Ну а как вы относитесь к выгрузке не краном, а вертолётом? На просторах нашего крайнего севера. Дорого, но другого пути нет. Особенно для золото добытчиков))))

baltica-ltd 31.10.2008 10:44

Цитата:

Сообщение от Проходящий мимо (Сообщение 768175)
А вот скажите, уважаемый Балтика-ЛТД, на судне груз тоже на этой телеге находится, да?

Привет, судов достаточно много по своей классификации. Попробую пояснить что понимаю сам.
Есть те, что возят контейнера, есть те, что возят балковый груз как в трюмах (тот же самый кругляк) так и на палубах , есть паромы, которые как и сказал Кр@й возят людей и/или другие грузы. Таким образом показанный ранее мафи-трейлер является (как правило) оборудованием линии, оснащенной паромными судами.
На судах (сухогрузах) перевозимых кругляк, таких телег нет. Если на судне необходимо перевезти помимо кругляка и трактор - его могут прямо погрузить и закрепить на палубе.

Цитата:

Сообщение от Проходящий мимо (Сообщение 768175)
А в чем смысл такой телеги?

Смысл такой телеги в перевозке несамоходных объемных/тяжелых грузов, которые не составляют крупные (судовые партии).
Пример 1.
Вы покупаете в Германии какой нить сотонинский по размерам дробильный мобильный комплекс из 4-5 установок фирмы какой нить типа Keeleman и Вам нужно ее доставить в карьер в РФ. Тракторы имеют аццкие размеры и "по земле" их перевозка крайне затруднительна.
Отправитель отправляет Вам их в порт отправки в разборе на шаландах, перегружает затем их мафи трейлера, они грузятся на паром, приходят в порт, грузятся на шаланды - в карьр и там собираются в махины.

Пример 2. (раз уж мы о лесе).
Вы покупаете погрузчики леса типа EcoLog, и решаете что под Ваши задачи недостаточно одного типа грейфера(захвата) и отправитель за Ваш счет насыпает Вам их 2-3 разных размеров. Груз опять приходит в порт, погрузчик самостоятельно заездает на пором. Но что делать с доп.грейферами ? Верно! Их грузят на мафики и в порту прибытия хранят на них пока не последует перегруза на шаланды.

Цитата:

Сообщение от Проходящий мимо (Сообщение 768175)
В чем выгода такой перевозки?
Для любого груза?
Только, что кран не используется?
Так загрузка и крепление на телеге, подача-уборка телеги на судно, это тоже денег стоит.
Не понимаю... Хэлп!

- Выгода. Или когда груз не большой, в контейнер его не погрузить или его не найти (в Европе найти OpenTop контейнера - надо очень постараться).
- Назначение. По опыту - зп для техники, металлоконструкции, минизаводы и тп. Но раз мы увидели лес, - думаю перевозилась НЕ судовая партия, на которую не нашли попутного судна или OpenTop контейнеров из Европы.
- Использование крана + доп затраты по креплению. - Кран как раз используется во всю, т.к груз перегружается с шаланд/тентов на мафик + крепится + тоже самое в обратном порядке в порту прибытия.

Ну вроде все вопросы покрыли с Кр@й ;)

Роза 31.10.2008 11:57

Возврат мафи-контейнеров?
 
Цитата:

Сообщение от baltica-ltd (Сообщение 768654)
Привет, судов достаточно много по своей классификации. Попробую пояснить что понимаю сам.
Есть те, что возят контейнера, есть те, что возят балковый груз как в трюмах (тот же самый кругляк) так и на палубах , есть паромы, которые как и сказал Кр@й возят людей и/или другие грузы. Таким образом показанный ранее мафи-трейлер является (как правило) оборудованием линии, оснащенной паромными судами.
На судах (сухогрузах) перевозимых кругляк, таких телег нет. Если на судне необходимо перевезти помимо кругляка и трактор - его могут прямо погрузить и закрепить на палубе.


Смысл такой телеги в перевозке несамоходных объемных/тяжелых грузов, которые не составляют крупные (судовые партии).
Пример 1.
Вы покупаете в Германии какой нить сотонинский по размерам дробильный мобильный комплекс из 4-5 установок фирмы какой нить типа Keeleman и Вам нужно ее доставить в карьер в РФ. Тракторы имеют аццкие размеры и "по земле" их перевозка крайне затруднительна.
Отправитель отправляет Вам их в порт отправки в разборе на шаландах, перегружает затем их мафи трейлера, они грузятся на паром, приходят в порт, грузятся на шаланды - в карьр и там собираются в махины.

Пример 2. (раз уж мы о лесе).
Вы покупаете погрузчики леса типа EcoLog, и решаете что под Ваши задачи недостаточно одного типа грейфера(захвата) и отправитель за Ваш счет насыпает Вам их 2-3 разных размеров. Груз опять приходит в порт, погрузчик самостоятельно заездает на пором. Но что делать с доп.грейферами ? Верно! Их грузят на мафики и в порту прибытия хранят на них пока не последует перегруза на шаланды.


- Выгода. Или когда груз не большой, в контейнер его не погрузить или его не найти (в Европе найти OpenTop контейнера - надо очень постараться).
- Назначение. По опыту - зп для техники, металлоконструкции, минизаводы и тп. Но раз мы увидели лес, - думаю перевозилась НЕ судовая партия, на которую не нашли попутного судна или OpenTop контейнеров из Европы.
- Использование крана + доп затраты по креплению. - Кран как раз используется во всю, т.к груз перегружается с шаланд/тентов на мафик + крепится + тоже самое в обратном порядке в порту прибытия.

Ну вроде все вопросы покрыли с Кр@й ;)

Спасибо Вам добрые люди! Тема и ответы оказались очень кстати и актуальна. Вот только не совсем поняла о возврате этих мафик-контейнеров. У меня паром приход с такой "штуковиной" что кроме этой хитрой погрузке не начем выехать с парома.Подскажите,кто как обычно делает с возвратом мафиков?? Буду очень признательна!:)

baltica-ltd 31.10.2008 15:04

Цитата:

Сообщение от Роза (Сообщение 768720)
Спасибо Вам добрые люди! Тема и ответы оказались очень кстати и актуальна. Вот только не совсем поняла о возврате этих мафик-контейнеров. У меня паром приход с такой "штуковиной" что кроме этой хитрой погрузке не начем выехать с парома.Подскажите,кто как обычно делает с возвратом мафиков?? Буду очень признательна!:)

Роза, здравствуйте.
Если этот мафи-трейлер не Вашей компании (т.е. вы его не покупали и импортируете), то Вам ПОЧТИ не о чем переживать.
Вовзрат данного оборудования не должен лежать на Ваших плечах, т.к. они постоянно (мафики) мигрируют с судами линии как в одну так и в другую сторону. За исключением если у Вас есть обязательства вернуть это оборудование в порт отправки, что мало вероятно.

Важно понимать следующий момент, применительный например к порту СПб.
Поскольку большинство РО-РО линий выгружается на терминале ПЛП (очень реже на ЧСК). Теримнал ПЛП берет стоимость за хранение в порту исходя из метров длинны ГРУЗА. Так вот это работает для самоходных грузов, и к сожалению (нашему с Вами) и к радости терминала, даже если на мафи- трейлере будет лежать одна металлическая коробка в длинной 1 метр, с Вас попросят за хранение всего мафи-трейлера, которое он занимал в порту (6 метров - 20футовый, 12 метров - 40 футовый). Просто будьте готовы к таким раскладам.

P.S. наши представители как то счелкали мафик и обнаружили что на нем едут не только грузы наших клиенто но "соседские". Я больше чем уверен что счет за простой в порту на весь мафик получили и соседи и мы :mad:


Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot