![]() |
|
Новые пошлины после 7 ноября 2008г
7 ноября с.г. Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации В.А.Зубков провел заседание Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.
На Комиссии был рассмотрен ряд мер таможенно-тарифного регулирования по поддержке отечественного автопрома, подготовленных в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина, данных по итогам рабочей поездки в Елабугу. Предлагаемые меры направлены на оптимизацию ставок ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства с учетом конъюнктуры, складывающейся на мировом и отечественном автомобильном рынке. По итогам состоявшегося обсуждения принято решение рекомендовать Правительству Российской Федерации повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит: - на легковые автомобили - от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см; - на грузовые автомобили - от 2,0 до 4,4 евро за 1 куб. см; - на автобусы - 3 евро за 1 куб.см. Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет. В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более 5 лет новые ставки пошлин составят: - 0% - на автобусы и экологическим классом не ниже Евро-4; -25% - на автобусы класса ниже Евро-4. Комиссия также признала возможным установить беспошлинный режим ввоза в отношении новых седельных тягачей экологического класса Евро-4 и выше. |
И когда "это" вступит в силу
|
Боюсь показаться не оригинальным: пусть убьют себя об стену! При более низком уровне зарплат и жизни, мы вынуждены платить значительно больше за машины, чем граждане некоторых стран, все ради того, чтобы наблюдать на улицах жалкие подобия автомобилей, предел инженеров отечественного автопрома. Свято место пусто не бывает, сгинет автопром, его мощности займут западные производители, люди без работы не останутся, кому-то надо будет работать на заводах. Ну не умеют у нас производить автомобили, чтобы скрыть это вся страна должна содержать дармоедов.
|
И когда "это" вступит в силу,
скоко в запасе времени ещё осталось для разтоможки по старому. |
Цитата:
|
СОСТАВ Зубков В.А. - Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель Комиссии)Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике Набиуллина Э.С. - Министр экономического развития Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии) Алханов А.Д. - заместитель Министра юстиции Российской Федерации Артемьев И.Ю. - руководитель ФАС России Валовая Т.Д. - директор Департамента международного сотрудничества Правительства Российской Федерации Горбань А.В. - директор департамента МИДа России Гордеев А.В. - Министр сельского хозяйства Российской Федерации Каульбарс А.А. - заместитель руководителя Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра финансов Российской Федерации Кудрина А.Л. Клепач А.Н. - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации Клочкова Т.П. - помощник Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Зубкова В.А. (ответственный секретарь Комиссии) Лихачев А.Е. - директор департамента Минэкономразвития России Малинин В.М. - первый заместитель руководителя ФТС России Мантуров Д.В. - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Светлицкий С.Ю. - заместитель Министра энергетики Российской Федерации Ушаков Ю.В. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Шаталов С.Д. - статс-секретарь - заместитель Министра финансов Российской Федерации |
Пожалуй в контексте лозунга "Затянем пояса для преодоления последствий кризиса" такое решение выглядело бы логичным, если бы правительство , местные администрации и их приближённые пересели на ВАЗы, ГАЗы, Сайберы и даже иномарки местного разлива, а не занималось коллекционированием дорогих закордонных автомобилей вплоть до ручной сборки. При наличии на прикорме бюджета и населения огромных административных аппаратов эта мера была бы ох каким подспорьем умирающему в условиях кризиса национальному автопрому. А так поднятие пошлин, это просто очередная попытка решить проблемы за счёт так и неродившегося среднего класса, предложив ему ездить на некачественных и устаревших аналогах иномарок преобретённых у местного автопрома зачастую по ценам превышающим стоимость этих моделей у оригинальных заводов.
|
О-о-очень мягко сказано! Просятся со-о-овсем другие слова! Простите за нерешительность. Прямо вижу как "члены" комиссии выходят с заседания садятся в "добротные" Российские автомобили и едут, по своим делам, с непреодолимым желанием ещё чем-нибудь облагодетельствовать население страны.
|
СОСТАВ
Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике Ушаков Ю.В. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Абзац из заметки на mail.ru (http://news.mail.ru/politics/1792309): "Что касается личных качеств бывшего посла РФ в США Ю.В.Ушакова, то в российской колонии в Вашингтоне он прославился введением жесткой дисциплины, а некоторые российские дипломаты даже называют последние девять лет его работы на посту посла «диктатурой Ушакова». Известно также, что он собирает антиквариат и коллекционирует вино — в его погребке оно маркируется этикетками «Из коллекции Его Превосходительства посла Российской Федерации в Вашингтоне господина Ушакова»." |
"Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет."
ВЫ ЭТО САМИ ПРИДУМАЛИ??????????? |
если честно,то я не понял,что это значит"на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей"?нужно будет платить и 30% и кубики?
|
данные пошлины будут действовать с 1 января 2009?
или уже вступили в силу? |
Нет, они еще не вступили в силу. По срокам решение должно принять правительство в ближайшее время. Очевидно, что ждать этого осталось совсем немного.
Увличение евросоставляющей - это поднятие кол-ва Евро за 1см.куб. объема двигателя. Допустим сейчас за 2л двигатель берут 1.75 евро с кубика, а по новым ставкам могут брать 3 евро. А повышение 30% пошлины важно для растаможки по СТП, там общая сумма платежей возрастет прилично. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
До 2009г осталось всего ничего. Некоторые "американки" не успеют приплыть:). А добиться хотят все того же - чтобы люди покупали машины которые производятся у нас. Начиная от Тазов и кончая Камри, Пассатами и тд.
|
Цитата:
|
Опель Астра собирают на заводе в Шушарах, СПб (170 шт. в сутки)с февраля этого года, так же как и Шевролет Каптива, Опель Антара(45 шт. в сутки).
|
Цитата:
|
Они ни чем не отличаются, машина собирается в Германии, Польше, Бельгии (зависит от кузова), проходит контроль, потом снимают двигло, колеса, подвеску и отправляют в Россию, здесь обратно все собирают, опять контроль и пр.
|
На новые ввозные ясно сказано что пошлина поднимется. Не имеет значение Астра тли Лексус. Не должна по логике подняться цена собираемых машин в РФ (хотя это не факт!). Хотят сделать так чтобы привозная Астра или Камри стоили дороже чем собираемые тут. Тогда и смысл потеряетя привозить новые Камри, а подержаные по цене будут как новые.
|
Да есть разница где собирают! Я работал в салоне и продавал новые КиаюСоренто например собирались именно так как вы и сказали,но возникла небольшая проблемма и она называется российские шланги .Итог такой эти шланги рвались,почему то на русских Киа отказывала часто электоника,а в частности БК.К нам в сервис они ездить замучались,а корейские катаются...речь идет о Киа Соренто.У меня ещеест примеры российйско сборки поэтому я не очень люблю русские иномарки.
|
да ведь вроде подняли пошлины на ввозимые кузова и минимум что придется заплатить это 5000 евро с кузова ! мне вот интересно ,затронет это такие машино комплекты!ну кузов и двигатель собирают за границей,а потом сдесь дособирают на заводе! как например то же Киа Соренто год назад! просто не знаю где сейчас его собирают!
|
Тут все просто, у кого есть сборочные предприятия и кто завязался с нашими властями под инвестиционные производства, те не пострадают от новых пошлин. Все остальные - и даже некоторые отверточные сборки - подпадут под новые пошлины. Даже официальные дилеры, завозящие новые машины.
И как результат - подскочат цены на вторичном рынке. |
с целью зашиты отечественного производителя...:D:D:D
защищают дармоедов карманом своих же граждан:cool: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Человек просто не в теме...
|
На ближайший год если пошлины поднимут на 3-5 летки- авто из США, Германии и т.д. можно спокойно будет засунуть в ж,,, , а продавцам покурить бамбук, что впрочем уже делают на аукционах закупщики!!!
|
Успел....Пригнал себе MB A-140 7 летний.Был выбор новая Приора или он.Выбрал его.Даже жена поддержала.Пардон за оффтоп но блин эмоции захлестывают
|
А если подсчитать?
Где то видел цифру - в России ввозят 400 тыс. автомобилей в год. Прикинул пошлины (по минимуму)получилась число с девятью нулями в долларах! Это что у нас бюджет настолько в шоколаде , что пр-во готово отказаться от такой суммы( кто же будет ввозить автомобили с такими пошлинами)?
|
Х.з. но я оптимист, кажется страха нагоняют, чтобы показать, что деньги отрабатывают, что стараются, ведь сколько параллельно воплей было про ВТО и снижение на 25% пошлин.
|
У нас отптимизм обычно возникает после стакана-двух, а если реально взглянуть на вещи ничего хорошего нас не ждет. В ВТО
Россия заморозила вступление, а значит руки развязаны для повышения пошлин. Очевидно что здесь "поработали" лоббисты в лице покровителей сборочных предприятий. Никакого экономического смысла в новых пошлинах нет, скорее наоборот. Власть не понимает что у подавляющего большинства людей нет денег на новые Камри, Антары и Пассаты, даже на Сайберы не все наскребут. А ведь сама власть почему то предпочитает ездить на мерседесах, бмв, ауди и вольво. Просто они не тратят деньги на машины из своего кармана, хотя у них карман совсем иной... |
А может все на смарты пересядем? растаможка примерно 20000 руб. и бензина мало ест, одни плюсы в общем :)
А если серьезно, ни кто, ни чего не знает о "ратификации Договора о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза", что это за бяка и с чем ее едят, а вернее нельзя ли будет таможить машину в стране где дешевле, например Белоруссии и потом тащить в Россию? И где нарыть текст этого самого договора можно, полазил, не нашел. |
Нет, таможенный союз предусматривает один таможенный кодекс и единые ставки. Покуда ставки разные, ничего не получится. Вон у РФ и РБ таможенный блок есть, ставки по многим товарам единые, а по машинам разные. Так что любую машину из РБ нужно в РФ таможить. А у нас с ними ведь не просто таможенный союз, а союзное государство.
На самом деле все больше на бумаге чем на деле. |
Цитата:
Если я правильно понял. То если двигатель меньше 2.0 литра то можно спать спокойно? А то как раз пассат 1.8 ждет в Котке |
Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot