Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Дискуссионный клуб (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=95)
-   -   Новые пошлины после 7 ноября 2008г (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=177623)

Footix 07.11.2008 20:51

Новые пошлины после 7 ноября 2008г
 
7 ноября с.г. Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации В.А.Зубков провел заседание Комиссии Правительства Российской Федерации по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике.

На Комиссии был рассмотрен ряд мер таможенно-тарифного регулирования по поддержке отечественного автопрома, подготовленных в соответствии с поручениями Председателя Правительства Российской Федерации В.В.Путина, данных по итогам рабочей поездки в Елабугу.
Предлагаемые меры направлены на оптимизацию ставок ввозных таможенных пошлин на легковые и грузовые автомобили, а также автобусы иностранного производства с учетом конъюнктуры, складывающейся на мировом и отечественном автомобильном рынке.
По итогам состоявшегося обсуждения принято решение рекомендовать Правительству Российской Федерации повысить ставки ввозных таможенных пошлин в отношении транспортных средств иностранного производства, срок эксплуатации которых превышает 5 лет. Абсолютный размер ставки в зависимости от объема двигателя составит:
- на легковые автомобили - от 2,5 до 5,7 евро за 1 куб. см;
- на грузовые автомобили - от 2,0 до 4,4 евро за 1 куб. см;
- на автобусы - 3 евро за 1 куб.см.
Также признано целесообразным установить таможенную ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет, на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет.
В отношении автобусов со сроком эксплуатации не более 5 лет новые ставки пошлин составят:
- 0% - на автобусы и экологическим классом не ниже Евро-4;
-25% - на автобусы класса ниже Евро-4.
Комиссия также признала возможным установить беспошлинный режим ввоза в отношении новых седельных тягачей экологического класса Евро-4 и выше.

Дмитрий000 07.11.2008 23:15

И когда "это" вступит в силу

Сергей из Питера 08.11.2008 01:22

Боюсь показаться не оригинальным: пусть убьют себя об стену! При более низком уровне зарплат и жизни, мы вынуждены платить значительно больше за машины, чем граждане некоторых стран, все ради того, чтобы наблюдать на улицах жалкие подобия автомобилей, предел инженеров отечественного автопрома. Свято место пусто не бывает, сгинет автопром, его мощности займут западные производители, люди без работы не останутся, кому-то надо будет работать на заводах. Ну не умеют у нас производить автомобили, чтобы скрыть это вся страна должна содержать дармоедов.

dog 08.11.2008 01:48

И когда "это" вступит в силу,
скоко в запасе времени ещё осталось для разтоможки по старому.

On**nik 08.11.2008 02:30

Цитата:

Сообщение от Сергей из Питера (Сообщение 773224)
Боюсь показаться не оригинальным: пусть убьют себя об стену! При более низком уровне зарплат и жизни, мы вынуждены платить значительно больше за машины, чем граждане некоторых стран, все ради того, чтобы наблюдать на улицах жалкие подобия автомобилей, предел инженеров отечественного автопрома. Свято место пусто не бывает, сгинет автопром, его мощности займут западные производители, люди без работы не останутся, кому-то надо будет работать на заводах. Ну не умеют у нас производить автомобили, чтобы скрыть это вся страна должна содержать дармоедов.

+1

on&off 08.11.2008 08:21


СОСТАВ
Комиссии Правительства Российской Федерации
по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике
Зубков В.А. - Первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации (председатель Комиссии)
Набиуллина Э.С. - Министр экономического развития Российской Федерации (заместитель председателя Комиссии)
Алханов А.Д. - заместитель Министра юстиции Российской Федерации
Артемьев И.Ю. - руководитель ФАС России
Валовая Т.Д. - директор Департамента международного сотрудничества Правительства Российской Федерации
Горбань А.В. - директор департамента МИДа России
Гордеев А.В. - Министр сельского хозяйства Российской Федерации
Каульбарс А.А. - заместитель руководителя Секретариата Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации - Министра финансов Российской Федерации Кудрина А.Л.
Клепач А.Н. - заместитель Министра экономического развития Российской Федерации
Клочкова Т.П. - помощник Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Зубкова В.А. (ответственный секретарь Комиссии)
Лихачев А.Е. - директор департамента Минэкономразвития России
Малинин В.М. - первый заместитель руководителя ФТС России
Мантуров Д.В. - заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации
Светлицкий С.Ю. - заместитель Министра энергетики Российской Федерации
Ушаков Ю.В. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации
Шаталов С.Д. - статс-секретарь - заместитель Министра финансов Российской Федерации

Простак 08.11.2008 08:37

Пожалуй в контексте лозунга "Затянем пояса для преодоления последствий кризиса" такое решение выглядело бы логичным, если бы правительство , местные администрации и их приближённые пересели на ВАЗы, ГАЗы, Сайберы и даже иномарки местного разлива, а не занималось коллекционированием дорогих закордонных автомобилей вплоть до ручной сборки. При наличии на прикорме бюджета и населения огромных административных аппаратов эта мера была бы ох каким подспорьем умирающему в условиях кризиса национальному автопрому. А так поднятие пошлин, это просто очередная попытка решить проблемы за счёт так и неродившегося среднего класса, предложив ему ездить на некачественных и устаревших аналогах иномарок преобретённых у местного автопрома зачастую по ценам превышающим стоимость этих моделей у оригинальных заводов.

Простак 08.11.2008 08:46

О-о-очень мягко сказано! Просятся со-о-овсем другие слова! Простите за нерешительность. Прямо вижу как "члены" комиссии выходят с заседания садятся в "добротные" Российские автомобили и едут, по своим делам, с непреодолимым желанием ещё чем-нибудь облагодетельствовать население страны.

lVleDBed 08.11.2008 09:11

СОСТАВ
Комиссии Правительства Российской Федерации
по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике

Ушаков Ю.В. - заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации

Абзац из заметки на mail.ru (http://news.mail.ru/politics/1792309):

"Что касается личных качеств бывшего посла РФ в США Ю.В.Ушакова, то в российской колонии в Вашингтоне он прославился введением жесткой дисциплины, а некоторые российские дипломаты даже называют последние девять лет его работы на посту посла «диктатурой Ушакова».

Известно также, что он собирает антиквариат и коллекционирует вино — в его погребке оно маркируется этикетками «Из коллекции Его Превосходительства посла Российской Федерации в Вашингтоне господина Ушакова»."

Громик 08.11.2008 09:13

"Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет."

ВЫ ЭТО САМИ ПРИДУМАЛИ???????????

дима А 08.11.2008 11:20

если честно,то я не понял,что это значит"на уровне 30% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей"?нужно будет платить и 30% и кубики?

blackbumer 08.11.2008 11:22

данные пошлины будут действовать с 1 января 2009?
или уже вступили в силу?

Footix 08.11.2008 12:38

Нет, они еще не вступили в силу. По срокам решение должно принять правительство в ближайшее время. Очевидно, что ждать этого осталось совсем немного.
Увличение евросоставляющей - это поднятие кол-ва Евро за 1см.куб. объема двигателя. Допустим сейчас за 2л двигатель берут 1.75 евро с кубика, а по новым ставкам могут брать 3 евро. А повышение 30% пошлины важно для растаможки по СТП, там общая сумма платежей возрастет прилично.

дима А 08.11.2008 13:07

Цитата:

Сообщение от Footix (Сообщение 773617)
Нет, они еще не вступили в силу. По срокам решение должно принять правительство в ближайшее время. Очевидно, что ждать этого осталось совсем немного.
Увличение евросоставляющей - это поднятие кол-ва Евро за 1см.куб. объема двигателя. Допустим сейчас за 2л двигатель берут 1.75 евро с кубика, а по новым ставкам могут брать 3 евро. А повышение 30% пошлины важно для растаможки по СТП, там общая сумма платежей возрастет прилично.

а мне вот интересно повысят ли пошлины на 3-5 летние машины или это только будет касаться 1-3 летних! я слышал ,что в первую очередь хотят нанести удар именно по 1-3 летним!

митька 08.11.2008 17:56

Цитата:

Сообщение от дима А (Сообщение 773623)
а мне вот интересно повысят ли пошлины на 3-5 летние машины или это только будет касаться 1-3 летних! я слышал ,что в первую очередь хотят нанести удар именно по 1-3 летним!

Скорее по 5-7 летним.

дима А 08.11.2008 17:59

Цитата:

Сообщение от митька (Сообщение 773686)
Скорее по 5-7 летним.

ну возможно!5-7 летние это не страшно,а вот повышение пошлин на 3-5 летние гораздо страшнее!

Footix 08.11.2008 18:13

Цитата:

Сообщение от дима А (Сообщение 773688)
ну возможно!5-7 летние это не страшно,а вот повышение пошлин на 3-5 летние гораздо страшнее!

Однозначно повысят, в документе об этом ясно написано. Вопрос только в том - на сколько повысят. Вот тут пока полной ясности нет. Ну а то что ввоз машин старше 5 лет просто теряет всякий смысл, уже сейчас очевидно.

дима А 08.11.2008 18:18

Цитата:

Сообщение от Footix (Сообщение 773690)
Однозначно повысят, в документе об этом ясно написано. Вопрос только в том - на сколько повысят. Вот тут пока полной ясности нет. Ну а то что ввоз машин старше 5 лет просто теряет всякий смысл, уже сейчас очевидно.

Согласен,что теряет! То,что повысят на 3-5 летки так ясно,не ясно только на сколько и чего они этим добьются! только в основном наверное вторичный рынок вырастет! ладно...поживем и увидим! я так умаю,что все это начнется или с нового года или с весны!

Footix 08.11.2008 18:24

До 2009г осталось всего ничего. Некоторые "американки" не успеют приплыть:). А добиться хотят все того же - чтобы люди покупали машины которые производятся у нас. Начиная от Тазов и кончая Камри, Пассатами и тд.

дима А 08.11.2008 18:28

Цитата:

Сообщение от Footix (Сообщение 773694)
До 2009г осталось всего ничего. Некоторые "американки" не успеют приплыть:). А добиться хотят все того же - чтобы люди покупали машины которые производятся у нас. Начиная от Тазов и кончая Камри, Пассатами и тд.

я так понял,что взлетят еще и цены на новые автомобили которые у нас не производят,например Опель Астра или Лексус! ведь на них тоже цены поднимут и таможня подорожает?

Сергей из Питера 08.11.2008 18:48

Опель Астра собирают на заводе в Шушарах, СПб (170 шт. в сутки)с февраля этого года, так же как и Шевролет Каптива, Опель Антара(45 шт. в сутки).

дима А 08.11.2008 18:54

Цитата:

Сообщение от Сергей из Питера (Сообщение 773711)
Опель Астра собирают на заводе в Шушарах, СПб (170 шт. в сутки)с февраля этого года, так же как и Шевролет Каптива, Опель Антара(45 шт. в сутки).

Яимел ввиду нормальную астру!из германии!

Сергей из Питера 08.11.2008 18:57

Они ни чем не отличаются, машина собирается в Германии, Польше, Бельгии (зависит от кузова), проходит контроль, потом снимают двигло, колеса, подвеску и отправляют в Россию, здесь обратно все собирают, опять контроль и пр.

Footix 08.11.2008 19:19

На новые ввозные ясно сказано что пошлина поднимется. Не имеет значение Астра тли Лексус. Не должна по логике подняться цена собираемых машин в РФ (хотя это не факт!). Хотят сделать так чтобы привозная Астра или Камри стоили дороже чем собираемые тут. Тогда и смысл потеряетя привозить новые Камри, а подержаные по цене будут как новые.

дима А 08.11.2008 19:28

Да есть разница где собирают! Я работал в салоне и продавал новые КиаюСоренто например собирались именно так как вы и сказали,но возникла небольшая проблемма и она называется российские шланги .Итог такой эти шланги рвались,почему то на русских Киа отказывала часто электоника,а в частности БК.К нам в сервис они ездить замучались,а корейские катаются...речь идет о Киа Соренто.У меня ещеест примеры российйско сборки поэтому я не очень люблю русские иномарки.

дима А 08.11.2008 19:32

да ведь вроде подняли пошлины на ввозимые кузова и минимум что придется заплатить это 5000 евро с кузова ! мне вот интересно ,затронет это такие машино комплекты!ну кузов и двигатель собирают за границей,а потом сдесь дособирают на заводе! как например то же Киа Соренто год назад! просто не знаю где сейчас его собирают!

Footix 08.11.2008 19:39

Тут все просто, у кого есть сборочные предприятия и кто завязался с нашими властями под инвестиционные производства, те не пострадают от новых пошлин. Все остальные - и даже некоторые отверточные сборки - подпадут под новые пошлины. Даже официальные дилеры, завозящие новые машины.
И как результат - подскочат цены на вторичном рынке.

atreg64 08.11.2008 19:44

с целью зашиты отечественного производителя...:D:D:D
защищают дармоедов карманом своих же граждан:cool:

дима А 08.11.2008 19:50

Цитата:

Сообщение от atreg64 (Сообщение 773738)
с целью зашиты отечественного производителя...:D:D:D
защищают дармоедов карманом своих же граждан:cool:

верно подмечено!будем все на Сайберах ездить! ))))

atreg64 08.11.2008 19:56

Цитата:

Сообщение от дима А (Сообщение 773740)
верно подмечено!будем все на Сайберах ездить! ))))

не буду...принципиально.вспомним старые схемы и будем кормить чужие бюджеты...всё это было и года хватало безумцам,чтобы понять как жидко обос....лись.пошлину платят,когда она- разумная.

vitalek 09.11.2008 00:08

Цитата:

Сообщение от Громик (Сообщение 773549)
"Аналогичные размеры ставок предложено ввести на легковые автомобили со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет."

ВЫ ЭТО САМИ ПРИДУМАЛИ???????????

и по телеку так же говорили, а что тебя смущает?

Footix 09.11.2008 01:40

Человек просто не в теме...

Женечка 09.11.2008 06:40

На ближайший год если пошлины поднимут на 3-5 летки- авто из США, Германии и т.д. можно спокойно будет засунуть в ж,,, , а продавцам покурить бамбук, что впрочем уже делают на аукционах закупщики!!!

OrenStep 09.11.2008 09:50

Успел....Пригнал себе MB A-140 7 летний.Был выбор новая Приора или он.Выбрал его.Даже жена поддержала.Пардон за оффтоп но блин эмоции захлестывают

Простак 09.11.2008 10:07

А если подсчитать?
 
Где то видел цифру - в России ввозят 400 тыс. автомобилей в год. Прикинул пошлины (по минимуму)получилась число с девятью нулями в долларах! Это что у нас бюджет настолько в шоколаде , что пр-во готово отказаться от такой суммы( кто же будет ввозить автомобили с такими пошлинами)?

Сергей из Питера 09.11.2008 11:12

Х.з. но я оптимист, кажется страха нагоняют, чтобы показать, что деньги отрабатывают, что стараются, ведь сколько параллельно воплей было про ВТО и снижение на 25% пошлин.

Footix 09.11.2008 20:12

У нас отптимизм обычно возникает после стакана-двух, а если реально взглянуть на вещи ничего хорошего нас не ждет. В ВТО
Россия заморозила вступление, а значит руки развязаны для повышения пошлин. Очевидно что здесь "поработали" лоббисты в лице покровителей сборочных предприятий. Никакого экономического смысла в новых пошлинах нет, скорее наоборот. Власть не понимает что у подавляющего большинства людей нет денег на новые Камри, Антары и Пассаты, даже на Сайберы не все наскребут. А ведь сама власть почему то предпочитает ездить на мерседесах, бмв, ауди и вольво. Просто они не тратят деньги на машины из своего кармана, хотя у них карман совсем иной...

Дмитрий_kz 09.11.2008 23:07

А может все на смарты пересядем? растаможка примерно 20000 руб. и бензина мало ест, одни плюсы в общем :)

А если серьезно, ни кто, ни чего не знает о "ратификации Договора о создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза", что это за бяка и с чем ее едят, а вернее нельзя ли будет таможить машину в стране где дешевле, например Белоруссии и потом тащить в Россию?
И где нарыть текст этого самого договора можно, полазил, не нашел.

Footix 09.11.2008 23:34

Нет, таможенный союз предусматривает один таможенный кодекс и единые ставки. Покуда ставки разные, ничего не получится. Вон у РФ и РБ таможенный блок есть, ставки по многим товарам единые, а по машинам разные. Так что любую машину из РБ нужно в РФ таможить. А у нас с ними ведь не просто таможенный союз, а союзное государство.
На самом деле все больше на бумаге чем на деле.

Дмитрий_kz 10.11.2008 01:00

Цитата:

Сообщение от Footix (Сообщение 774473)
На самом деле все больше на бумаге чем на деле.

По другому не умеют. :)


Если я правильно понял. То если двигатель меньше 2.0 литра то можно спать спокойно? А то как раз пассат 1.8 ждет в Котке


Текущее время: 19:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot