Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Сопровождаемый и несопровождаемый багаж.Поясните ситуацию. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=179974)

Обь 13.11.2008 19:42

Сопровождаемый и несопровождаемый багаж.Поясните ситуацию.
 
Кто работает в ОСТП авиационной таможни или поста-пожалуйста, поясните ситуацию:если по вине авиакомпании пассажиру не пришел весь багаж, а пришлют его позже,следующим авиарейсом, как пассажир должен оформить ПТД (неприбывшее место-как НБ или СБ).И как оформлять его в дальнейшем с СВХ: по заявлению на НБ с уплатой платежей или другим образом? Есть ли инструкции, приказы или технологии по таможне?

legotar 13.11.2008 19:53

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777408)
Кто работает в ОСТП авиационной таможни или поста-пожалуйста, поясните ситуацию:если по вине авиакомпании пассажиру не пришел весь багаж, а пришлют его позже,следующим авиарейсом, как пассажир должен оформить ПТД (неприбывшее место-как НБ или СБ).И как оформлять его в дальнейшем с СВХ: по заявлению на НБ с уплатой платежей или другим образом? Есть ли инструкции, приказы или технологии по таможне?

Если багаж не прилетел - он должен в декларацию вписать НЕ СОПРОВОЖДАЕМЫЙ БАГАЖ и приложить копии стикеров (багажных меток), которые у него есть на билете, после чего спокойно его оттуда забрать!

Обь 13.11.2008 20:02

Спасибо, но я не совсем поняла ваш ответ,или может это только в нашем посту столько заморочек по этому поводу.Мнения разделились:1.Как можно неприбывшее место(не по вине пассажира) считать НБ, ведь НБ должен идти по отдельным товаросопроводительным документам и облагаться как и пересылаемый, совокупным там.платежом.Поэтому считать его сопровождаемым и в ПТД расписывать всё, что не пришло и что уже выпущено
2.Считать его НБ,но при этом применять единые ставки(по весу или стоимости), опять перечисляя всё в ПТД.

legotar 13.11.2008 20:10

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777423)
Спасибо, но я не совсем поняла ваш ответ,или может это только в нашем посту столько заморочек по этому поводу.Мнения разделились:1.Как можно неприбывшее место(не по вине пассажира) считать НБ, ведь НБ должен идти по отдельным товаросопроводительным документам и облагаться как и пересылаемый, совокупным там.платежом.Поэтому считать его сопровождаемым и в ПТД расписывать всё, что не пришло и что уже выпущено
2.Считать его НБ,но при этом применять единые ставки(по весу или стоимости), опять перечисляя всё в ПТД.

Сопровождаемый багаж - это тот багаж который следует в руках у пассажира (читать: в самолете, на котором он летит). Все остальное - несопровождаемы багаж, который (имея на руках стикеры от него) заносится на обратную сторону ТД-6 по след. принципу:
НЕСОПРОВОЖДАЕМЫЙ БАГАЖ:
Рейс: №хххх, билет №ххх-хххххххх, багажные квитанции №№№-ХХ,ХХ,ХХ... После чего просто пишем типа 3 сумки с такими-то (личными) вещами, стоимость 0 долларов и вперед и с песней.... Пусть сохранит ваш пассажир так же оригиналы билета и багажных стикеров.... И обзаботится копиями.... Копии вместе с декларацией отдаст таможне, когда будет забирать, а оригиналы выкинет в помойку, когда будет со своими сумками дома!

Обь 13.11.2008 20:26

Но если это -НБ(место и/или время его прибытия не совпадают с местом или временем прибытия пассажира)-значит, должен быть совокупный таможенный платеж?( по кодексу).Но пассажир же не виноват в том, что так сработала авиакомпания? И еще- от нас требуют обязательно расписывать, сколько и на какую сумму вещей уже выпущено, а пассажир обязан расписать,НА КАКУЮ сумму и ЧТО у него не прибыло.Ноль долларов- у нас такое не проходит("У любой вещи есть стоимость").Видимо, это только у нас так все запутанно

legotar 13.11.2008 20:33

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777445)
Но если это -НБ(место и/или время его прибытия не совпадают с местом или временем прибытия пассажира)-значит, должен быть совокупный таможенный платеж?( по кодексу).Но пассажир же не виноват в том, что так сработала авиакомпания? И еще- от нас требуют обязательно расписывать, сколько и на какую сумму вещей уже выпущено, а пассажир обязан расписать,НА КАКУЮ сумму и ЧТО у него не прибыло.Ноль долларов- у нас такое не проходит("У любой вещи есть стоимость").Видимо, это только у нас так все запутанно

А разве на Н/С-багаж не распространяется правило до 35 кг. весом и 65000 руб???? :) Или это тоже в кодексе написано? :)

Есть еще вариант:
1) Подать, как сопровождаемый, приложить квитанции (стикеры) и взять справку с представителя авиакомпании, что они дятлы и прошляпили багаж и будет тогда-то! и все! Включите логическое мышление, не пятница еще ж вроде! :)

rif160 13.11.2008 20:36

Несопровождаемый багаж-БАГАЖ,следующий отдельно от пасс. по договору о перевозке,документом подтверждающим договор явл. :транспортные накладные,багажные квитанции и т.п. документы.
Поэтому, в вашем случае получается НБ. Кроме того,ТД-6 при утере не возобновляется и, если чего, платить по полной придется.

Андрик 13.11.2008 20:37

А некоторые авиакомпании сами привозят потерявшийся багаж по указанному клиентом адресу.

Обь 13.11.2008 21:27

Цитата:

Сообщение от Андрик (Сообщение 777457)
А некоторые авиакомпании сами привозят потерявшийся багаж по указанному клиентом адресу.

А инспектора таможни с печатью они тоже привозят по адресу?:)

Андрик 13.11.2008 21:38

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777468)
А инспектора таможни с печатью они тоже привозят по адресу?:)

А компания сама, как перевозчик, растаможить не хочет ?

Обь 13.11.2008 21:41

Я думаю, что у компании просто нет таких полномочий..:(

legotar 13.11.2008 21:47

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777472)
Я думаю, что у компании просто нет таких полномочий..:(

Короче... Вы объясните более конкретно: "потерпевший" уже получил багаж или только что прилетел без багажа?

(С) пр. Преображенский, к/ф СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ:
Кто на ком стоял???? Выражайте ваши мысли яснее...

Обь 13.11.2008 22:06

У нас это длящийся во времени процесс- точнее это происходит почти каждый день.А так как недавно в документах пришел результат проверки Внуковской таможни(было не получено более сотни мест багажа-неправильно засланный-все разослали а мест 17 осталось ничьих) и вывод был сделан такой:неправильное оформление досылаемого багажа открывает огромный канал контрабанды.Вот и начали придумывать- как это сделать наиболее грамотно, правильно оформив все бумаги.Возможно даже, что на каждый досыл будем выписывать поручения и делать акт досмотра.Кстати, мы работаем не по пятидневке, а по 12 часов-и днем, и ночью.

legotar 13.11.2008 22:17

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777485)
У нас это длящийся во времени процесс- точнее это происходит почти каждый день.А так как недавно в документах пришел результат проверки Внуковской таможни(было не получено более сотни мест багажа-неправильно засланный-все разослали а мест 17 осталось ничьих) и вывод был сделан такой:неправильное оформление досылаемого багажа открывает огромный канал контрабанды.Вот и начали придумывать- как это сделать наиболее грамотно, правильно оформив все бумаги.Возможно даже, что на каждый досыл будем выписывать поручения и делать акт досмотра.Кстати, мы работаем не по пятидневке, а по 12 часов-и днем, и ночью.

Короче... Тема такая:

Авиалиния официально предоставляет бумагу о прое.....ном багаже , но , в последствии доставленном! После чего "потерпевшие" со своими квитками и декларациями и копиями этих бумаг багаж забирают... Тема-то стара, как мир! Это примерно из той же оперы, что и заявление в отдел милиции на тему утери паспорта :)

Обь 13.11.2008 22:30

Ну вот, из-за этой старой темы у нас таки заморочки начались-как правильно всё шмутье(даже б/у) в ПТД расписать, потом при получении, пока еще за ним не приехали-досмотреть, опломбировать, доставить на СВХ.И потом, когда появляется получатель-грамотно выдать, сравнив с тем, что записано, сколько и на какую сумму уже получено и т.д и т.п:confused:
Но ваша идея со справкой от авиакомпании неплохая.;)Попробуем

legotar 13.11.2008 22:39

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777490)
Ну вот, из-за этой старой темы у нас таки заморочки начались-как правильно всё шмутье(даже б/у) в ПТД расписать, потом при получении, пока еще за ним не приехали-досмотреть, опломбировать, доставить на СВХ.И потом, когда появляется получатель-грамотно выдать, сравнив с тем, что записано, сколько и на какую сумму уже получено и т.д и т.п:confused:
Но ваша идея со справкой от авиакомпании неплохая.;)Попробуем

А с каких пирогов все это надо класть на СВХ???? Если есть ЗТК, то со справкой из авиакомпании это можно без платежей в СВХ хранить в ЗТК .... Помещение на СВХ дело добровольное!!!! К нач. поста сбегайте с доками от горе-авиалинии и поговорите... У вас же вроде пограничная таможня получается, значит ЗТК должно быть! А уж СВХ - по желанию клиента, если он не хочет, чтобы сумки намокли! :)

Обь 13.11.2008 22:54

А в ЗТК у нас нет специально оборудованного места для хранения(точнее почти никакого нет, только для вещдоков по АП).Поэтому все у нас идет только на СВХ без всякого желания клиента.Туда-сюда,туда-сюда, от нас куча бумаг и от приемосдатчиков-коммерческий акт на помещение, досылочная -на выдачу.:mad:Больше проблем сами себе создаем(точнее, нам создают)

legotar 13.11.2008 23:55

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777497)
А в ЗТК у нас нет специально оборудованного места для хранения(точнее почти никакого нет, только для вещдоков по АП).Поэтому все у нас идет только на СВХ без всякого желания клиента.Туда-сюда,туда-сюда, от нас куча бумаг и от приемосдатчиков-коммерческий акт на помещение, досылочная -на выдачу.:mad:Больше проблем сами себе создаем(точнее, нам создают)

Так... Момент... На любом пограничном посту должна быть ЗТК, причем государственная.... Смешить изволите???

Обь 14.11.2008 06:48

Да нет, нам совсем не смешно.То количество сумок и чемоданов, которое не приходит(а еще и замены бывают-взял чужой чемодан и только дома хватился), никакая государственная ЗТК не выдержит.Где же взять столько помещений?У нас и с людьми тоже напряг...Но это, наверно, как и везде

rif160 14.11.2008 21:12

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777485)
У нас это длящийся во времени процесс- точнее это происходит почти каждый день.А так как недавно в документах пришел результат проверки Внуковской таможни(было не получено более сотни мест багажа-неправильно засланный-все разослали а мест 17 осталось ничьих) и вывод был сделан такой:неправильное оформление досылаемого багажа открывает огромный канал контрабанды.Вот и начали придумывать- как это сделать наиболее грамотно, правильно оформив все бумаги.Возможно даже, что на каждый досыл будем выписывать поручения и делать акт досмотра.Кстати, мы работаем не по пятидневке, а по 12 часов-и днем, и ночью.


Так это по вам ФТС ПРИКАЗ ИЗДАЛА ,где заклеймило позором местные там. органы за создание условий для нарушения там. законодат-ВА?:rolleyes:

Эльза 14.11.2008 21:54

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 777445)
Но если это -НБ(место и/или время его прибытия не совпадают с местом или временем прибытия пассажира)-значит, должен быть совокупный таможенный платеж?( по кодексу).Но пассажир же не виноват в том, что так сработала авиакомпания? И еще- от нас требуют обязательно расписывать, сколько и на какую сумму вещей уже выпущено, а пассажир обязан расписать,НА КАКУЮ сумму и ЧТО у него не прибыло.Ноль долларов- у нас такое не проходит("У любой вещи есть стоимость").Видимо, это только у нас так все запутанно

БДХБ!!!(цэ) Вы говорите о багаже, который, по вине авиакомпании, задержался...в 95% - это личные вещи пассажира (майка, трусы, фуфайка - костюм-тройка) ПрАстити: каким образом эти вещи можно обложить платежами? Давно по судам не бегали?

SV 15.11.2008 01:02

Отмечусь среди знатоков. Пассажир по прилёту подаёт пассажирскую таможенную декларацию по ПК1485,а не ТД6 и Кисловский уже спит, ЭТО видно после тамги применялась, х.з что это за ТД-6 - спросить некого, наверно очередная белочка вроде ТПО. В ПТД он хочет указывает, хочет нет НД. Если указал, то может выкинуть ПТД на помойку при желании. Только тогда по прибытии НД, который может доставляться в пределах претензионных сроков сколько угодно, пассажир подаёт уже "Заявление физ.лица" по ПК528 - и если в ПТД он не добрал до 35 кг, 65 тыс, и предъявляет её - то здесь ему вилка зачтётся. Нет - заплатит по полной. Совокупный таможенный платёж - может быть и не быть как при ПТД, так и при Заявлении, это означает, что пассажиру не выделяют в ордере НДС и пошлины, потому что это ему фиолетово. Но факт его взимания зависит только от превышения установленных ограничений, но только не от статуса багажа.
ЗТК в а/п конечно есть - это в т.ч. и территория СВХ, куда всё и сгружается, а не остаётся в самолёте или на поле, пока пассажир за сутки созреет.
Может кто-то конечно и возит 95% процентов личных своих вещей туда где их можно купить как правило в 2 раза дешевле, но они как не странно при ввозе не только имеют статус иностранных товаров и таможенную стоимость, вес в кг но и основания для освобождения от таможенных платежей - ст. 284 ТК. А остальные 5% вещей, не имеющие статус "личных" тогда декларируем в общем порядке (ГТД, ПК203)

Эльза 15.11.2008 06:35

Цитата:

Сообщение от SV (Сообщение 778161)
Отмечусь среди знатоков. Пассажир по прилёту подаёт пассажирскую таможенную декларацию по ПК1485,а не ТД6 и Кисловский уже спит, ЭТО видно после тамги применялась, х.з что это за ТД-6 - спросить некого, наверно очередная белочка вроде ТПО. В ПТД он хочет указывает, хочет нет НД. Если указал, то может выкинуть ПТД на помойку при желании. Только тогда по прибытии НД, который может доставляться в пределах претензионных сроков сколько угодно, пассажир подаёт уже "Заявление физ.лица" по ПК528 - и если в ПТД он не добрал до 35 кг, 65 тыс, и предъявляет её - то здесь ему вилка зачтётся. Нет - заплатит по полной. Совокупный таможенный платёж - может быть и не быть как при ПТД, так и при Заявлении, это означает, что пассажиру не выделяют в ордере НДС и пошлины, потому что это ему фиолетово. Но факт его взимания зависит только от превышения установленных ограничений, но только не от статуса багажа.
ЗТК в а/п конечно есть - это в т.ч. и территория СВХ, куда всё и сгружается, а не остаётся в самолёте или на поле, пока пассажир за сутки созреет.
Может кто-то конечно и возит 95% процентов личных своих вещей туда где их можно купить как правило в 2 раза дешевле, но они как не странно при ввозе не только имеют статус иностранных товаров и таможенную стоимость, вес в кг но и основания для освобождения от таможенных платежей - ст. 284 ТК. А остальные 5% вещей, не имеющие статус "личных" тогда декларируем в общем порядке (ГТД, ПК203)

Вы про челночников с сумками типа "мечта оккупанта"....а я про ПАССАЖИРА, перемещающегося по миру с целью отличной от "купить в 2 раза дешевле". Не путайте "мягкое с теплым" (цэ)

Обь 15.11.2008 12:36

У нас ДО того, как пришел документ по внуковской проверке, с этим было все нормально:заполняли, проверяли выдавали, а теперь перестраховка пошла, каждую строчку законодательства переворачиваем на все лады и ищем глубокий тайный смысл.

SV 15.11.2008 12:53

Если - путешественник и даже такой отморозок, что подарков подругам и сувениров не купил, хотя бы в 1 стороны налегке не шёл, всё равно ввозимые вещи в НБ обязан письменно задекларировать, а не судом таможенника пугать.
К примеру, "ввозимая после временного вывоза майка с рисунком, трикотажная, машинного вязания (95% вискоза, 5% лайкра), без рукавов, размер 54., ТМ "NIke", бывшая в употреблении - 5 шт., вес нетто - 0,34 кг; страна происхождения - Вьетнам, таможенная стоимость - 2000 рублей,идентификация при вывозе не производилась, основание для льгот ЗН: ст.284 ТК РФ 2003 г. И тогда сразу к вам таможенники потянутся, видно человек немного заглянул в действующие НПА, не использует их службу за службу О9 и не грузит их своим видением таможенного оформления.

rif160 16.11.2008 19:34

Кстати при проверке Внуковской там. ничего не сказано о принятых таможней решениях по данному(ным) фактам,все свалили на нач.т\п Истомина.Странно как-то И.О.нач. таможни есть ,а решений нет.Видимо это и есть- прямое подчинение ФТС.;)

Обь 16.11.2008 19:37

Цитата:

Сообщение от rif160 (Сообщение 778798)
Кстати при проверке Внуковской там. ничего не сказано о принятых таможней решениях по данному(ным) фактам,все свалили на нач.т\п Истомина.Странно как-то И.О.нач. таможни есть ,а решений нет.Видимо это и есть- прямое подчинение ФТС.;)

Да, все выводы(не содержащиеся в документе), до нас довели устно.Вот теперь и боремся с данным каналом...

rif160 16.11.2008 20:46

Цитата:

Сообщение от Обь (Сообщение 778800)
Да, все выводы(не содержащиеся в документе), до нас довели устно.Вот теперь и боремся с данным каналом...

Надеюсь цензурно довели?
А куда делись 17 мест,весом 587кг. по их версии или есть другая?:)

Обь 17.11.2008 20:35

Цитата:

Сообщение от rif160 (Сообщение 778820)
Надеюсь цензурно довели?
А куда делись 17 мест,весом 587кг. по их версии или есть другая?:)

Не совсем, конечно..А выводы теперь-довести до маразма всю существующую до этого процедуру выдачи.А ваше мнение на этот счет?А то нам уже кажется, что это только у нас, столько фанатизма по данному вопросу.:confused:

rif160 17.11.2008 20:56

А после проверок всегда так ,вдруг все забывают норматив и начинают искать истину.В этом случае надо постараться, чтобы руководство там-ни начало принимать решения письменно.

Обь 18.11.2008 12:30

Теперь нам велено, считать такой багаж только сопровождаемым.Понимаешь, что это противоречит всем документам, но неподчиняться нельзя..Вот система..

rif160 19.11.2008 12:42

Велено письменно? СБ в данном случае они видят потому ,что он таковым был бы ,если бы не произошли накладки при доставке,т.е. выдается желаемое за действительное.В случае судебного разбирательства факты докажут обратное,если не будет документального подтверждения.Кто подтвердит массовый беспредел?Проверять всегда проще:)


Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot