![]() |
Железнодорожный паром
Имеем:
Товар будем отправлять на экспорт в Армению с российской ж/д станции в ж/д вагоне (код 20 по классификатору). В соответствии с маршрутом следования грузовых вагонов пограничной станцией перехода на границе РФ с Грузией является ж/д станция Кавказ (паром, эксп. на Поти), о чём есть соответсвующая запись в ж/д накладной, оформленной до конечной станции Ереван. Соответсвенно, В графе 29 ГТД будет указан т/п Морской порт Кавказ (10309140). В данном месте убытия с таможенной территории РФ вагон заедет на борт парома (код 12) и последует морем до порта в г. Поти (Грузия), затем уже опять по земному ж/д полотну в Армению. Путь от границы РФ оплачивает Армянская сторона, поэтому нам не ведомо название парома (их там вроде аж целых два курсируют) и в какой стране он зарегистрирован. Вопрос: что указываем в левом и правом подразделе гр. 21 ГТД и в гр. 25 в данном случае, а также в случае, если название парома и его принадлежность будет нам известна? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Собственно вот все мои теоретические варианты:
1. Если нам будет известно название и страна регистрации, то графы 21, 25 заполняем так: паром "______", буквы страны, вид ТС - "12"; 2. Если известно только название, то: паром "_____", страна "00", вид "12"; 3. Если название не известно (знаем названия 2-х паромов, но не знаем, в какой именно в день прибытия вагона он попадет), но точно знаем их страну регистрации, то: "ж/д вагон на морском судне", буквы страны, вид "12"; 4. Если не знаем названия и страны, то: "ж/д вагон на морском судне", "00", "12"; 5. Ну и наконец: ж/д транспорт, страну не указываем, код ТС "20". Если я правильно понял правила заполнения этих граф, то я склоняюсь к 4-му варианту. В нём ничего документально подтверждать не надо, а потому более универсален и не зависит от названий и стран регистрации ТС. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
1. Если паром - не российский, то да - территория другого государства. Если российский - наша. 2. Граница на воде - это где территориальные воды начинаются. |
Цитата:
ИМХО паром здесь не должен фигурировать ни в каком виде, поскольку товар в вагоне. Только вагон и вагон на морском судне. |
Ну выпустил я уже эту ГТД. Спросил вчера у Ереванских экспедиторов, оплачивающих транспортные расходы за путь по территориям Грузии и Армении, что они знают на сей счет, ведь не первый же груз из РФ по железке принимают. Ответили, что если не хотим проблем и простоев на границе, пишите "Паром" и "12". Ну чё спорить, так и сделал. Инспектор только репу почесал, со старшими товарищами посоветовался, так как у них программа вроде заругалась, типа с кодом 12 код. 2013 (ж/д накладная) в графе 44 не бъется. Мне на сей счёт вопросов не задавал. Думаю, что инспектору в принципе было по барабану, что я указал в 21 и 25 графах, типа пиши в них, что хочешь и езжай на ком хочешь, хоть внутри, хоть снаружи, хоть по морю, хоть по рельсам. Всем спасибо за ответы.
|
И кстати, вроде в своём вопросе я транспорт (каким и как лучше ехать, по какому маршруту, сколько в пути, сколько денег стоит и т.д. и т.п.) и тем более логистику не обсуждаю, а её из "таможенной" темы в "транспорт и логистику" перенесли, не сразу и нашел. Здесь, ИМХО, вопрос стоит чисто о правильном заполнении граф 21 и 25 ГТД, просто эти графы касаются транспорта.
|
Цитата:
|
| Текущее время: 00:07. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot