![]() |
Просветите....
Поясните Что происходит. Во Владике ввозится двигатель для BMW на физика. Был выслан по просьбе брокера ПТС той машины, для которой везется этот двигатель. Разница в том, что в ПТС прописан двиг.2,5 л, а ввозится 2,8 л. Сегодня брокер сказал, что таможня зарядила какую-то экспертизу.... дословно "О ТОМ, ЧТО ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ МОЖЕТ ЗАМЕНИТЬ ТОТ ДВИГАТЕЛЬ, ЧТО УКАЗАН В ПТС". Двигатели одного поколения и отличаются лишь объемом.
ВОПРОС: что за экспертиза такая? первый раз слышу о такой.... И на сколько законны действия таможни устраивать подобные проверки взаимозаменяемости? Разве это не в ведении НАМИ? |
Неужели никто ничего путного не скажет, посоветует?
|
Статья 378 Таможенного Кодекса РФ таможне дает такое право. Но, естественно, собака зарыта в формулеровке вопроса, который поставят перед экспертом. Как его спросят,так он и ответит. В вашем сообщении мало данных. Возможно, что на ту модель, которая указана в ПТС, ввозимый двигатель серийно не устанавливался. Вот таможня, просмотрев линейку движков и не найдя ввозимого, и заморочилась.
|
Вообще-то движок запчасть, хоть и номерная. Может я хочу его к себе на дачу установить? Пошлины пусть берут (30%), а для чего ввожу мне решать.
Так что что-то там не так делается... |
Цитата:
|
Может конструктор подозревают?
|
Цитата:
Да пусть хоть и обподозреваются, гаишное это дело. |
Цитата:
Присланый ПТС от автомобиля BMW Е39 525 тоже 1998 года. |
Тогда возможно таможенники хотят проверить мотор на Евро-3. Ежели узнают что этот мотор идет к машине, могут вообще не выпустить.
Говорите что ввозите под запчасти. |
В том-то и дело, что ввозится как запчасть. Ежели у меня на автомобиле в Росиии износился двигатель (допустим Евро-2), то я не могу к нему привезти другой такой же двигатель?
|
Нет, по логике не можете, так как Евро-2 запрещен к выпуску на терр. РФ.
Нужно говорить что везете под разбор. С другой стороны когда будете регить в ГАИ там спросят документ из таможни. Но это проблемы ГАИ. Так что таможня все-таки должна выпустить мотор. |
Цитата:
А если не будет доков на номерной агрегат,то это будет не проблема ГАИ, а проблема владельца, не оформят, да и всё. |
В общем, как я понял, оснований для беспокойства нет.
P.S. А что касается Евро, то, на сколько я знаю, не выпускают именно автомобили... с экологическим классом ниже 3. А с нового года ниже 4. |
Цитата:
P.S. евро-4 вводится не с нового года, а с 2010 года. |
Я тоже работаю через Владив. таможню. Просто напросто Вы должны доказать что Вам нужен ДВС для личных целей, а не для коммерческих, если для коммерч. то другой принцип оформления, не по упрощенной форме (поэтому ПТС у Вас запросили). А экспертиза делается элементарно что данный а/м выпускался с такими двс или может быть установлен двс с такой моделью как у Вас.
|
По поводу Евро-2 или Евро-3 ??
Цитата:
А при чём тут вообще ПТС той машины, ДЛЯ КОТОРОЙ ввозится двигатель? Не видно логической связи. М.Б. имеет смысл проверить VIN номер той машины, С КОТОРОЙ снят ввозимый двигатель. Здесь возможна проверка как на криминал (продажа по частям угнанной), так и проверка на эко-класс родной для двигателя машины, если это кому-либо интересно. По БОЛЬШОМУ счёту, эко-класс авто НИКОГДА не обеспечивает двигатель сам по себе, а только вся система впрыска-сжигания-выхлопа, начиная с основного бортового компьютера (например, ЕСМ - Engine Control Module), система дожига выхлопных газов, каталитические конвертеры, О2датчики и т.д. и т.п. Не буду утомлять перечислением всех элементов (более десятка), которые никогда не входят в комплект двигателя. К тому же вы нигде не найдете определения эко-класса двигателя. В природе не существует такого. Всё зависит от применения. Очевидно, здесь совершенно другие цели и интересы. Какие? Вспоминаем К.Пруткова - Зри в Корень! Так что найдете ответ сами. На поверхности - хотят денег. Но это м.б. не совсем так или совсем не так. :secret::hi: |
Цитата:
По-моему, по таможенным правилам достаточно заявления об использовании ввозимого товара в личных, а не коммерческих целях (если только у таможни нет других оснований для определения коммерческих целей - частота ввоза, количество товара в партии и т.д. и т.п.) Или это не так?:search: |
Цитата:
|
Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot