Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   изменение условий поставкип (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=188662)

орион 26.12.2008 10:13

изменение условий поставкип
 
Добрый день
Такой вопрос.
Возможно ли изменение условий поставки после поступления товара на ПЗТК
в данном случая Владивостоке.был (FOB...Малазиский порт)
Фирма с которой был договор по таможенной очистке оаказалась не способна выполнить условия и просто тянет время(обосновывая получениям сертификатов в Москве и таму подобное).
Ясна их не состоятельность.
Так вот если сделать дополнение к контракту с изменением условий поставкми к примеру CIP Братск.Возможно ли оформление ВТТ до Братска ???:confused:
Прошу помочь своими соображениями,я что-то не знаю от чего оталкиватся .
Заранее благодарен.:cool:

Эльза 26.12.2008 10:18

ВТТ до Братска возможно при любых условиях поставки. Вносите обеспечение и поехали...

legotar 26.12.2008 10:19

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804541)
Добрый день
Такой вопрос.
Возможно ли изменение условий поставки после поступления товара на ПЗТК
в данном случая Владивостоке.был (FOB...Малазиский порт)
Фирма с которой был договор по таможенной очистке оаказалась не способна выполнить условия и просто тянет время(обосновывая получениям сертификатов в Москве и таму подобное).
Ясна их не состоятельность.
Так вот если сделать дополнение к контракту с изменением условий поставкми к примеру CIP Братск.Возможно ли оформление ВТТ до Братска ???:confused:
Прошу помочь своими соображениями,я что-то не знаю от чего оталкиватся .
Заранее благодарен.:cool:

Можно просто сходить к нач. поста и написать заявление, что мол так и так, на основании ст. такой-то (номера не помню) ТК РФ (общий смысл в том, что оформляться вы можете где угодно, по желанию) прошу разрешить ВТТ туда-то. Он подписывает. Вы подтягиваете таможенного перевозчика, забираете груз и вперед до Братска.

Контракт-то нафига менять?

Vovez 26.12.2008 10:20

Думаю, возможно. Соответствующее дополнение к контракту, узменение цены (в большую сторону всегда приветствуется), новый инвойс, деньги в залог и в путь. Только вот при CIP Братск Вам транспорт должен поставщик организовывать. Он-то на это готов?

Бумбараш 26.12.2008 10:22

Ну, доп об изменении места доставки и получателя, если нужно, не помешает. Да, процедура изменения места таможенного оформления есть, но знает ли таможня "с чем её есть".

alpar 26.12.2008 10:22

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804541)
Добрый день
Такой вопрос.
Возможно ли изменение условий поставки после поступления товара на ПЗТК
в данном случая Владивостоке.был (FOB...Малазиский порт)
Фирма с которой был договор по таможенной очистке оаказалась не способна выполнить условия и просто тянет время(обосновывая получениям сертификатов в Москве и таму подобное).
Ясна их не состоятельность.
Так вот если сделать дополнение к контракту с изменением условий поставкми к примеру CIP Братск.Возможно ли оформление ВТТ до Братска ???:confused:
Прошу помочь своими соображениями,я что-то не знаю от чего оталкиватся .
Заранее благодарен.:cool:

Почему нет? Вполне возможно...

орион 26.12.2008 10:29

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 804544)
ВТТ до Братска возможно при любых условиях поставки. Вносите обеспечение и поехали...

Не совсем понял а условия поставки вообще для чего ?*:)

Chapaev 26.12.2008 10:33

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804559)
Не совсем понял а условия поставки вообще для чего ?*:)

Прочитайте Инкотермс,там в преамбуле все написано.

Бумбараш 26.12.2008 10:35

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804559)
Не совсем понял а условия поставки вообще для чего ?*:)

Грубо, для ДТС.

Vovez 26.12.2008 10:38

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804559)
Не совсем понял а условия поставки вообще для чего ?*:)

Вероятно, Вы полагаете, что достаточно указать условия CIP, чтобы избежать залогов и все, уже едем? Каковы бы ни были условия поставки по Инкотермс, это не исключает действия правил доставки товаров под таможенным контролем. Судя по предшествующим Вашим вопросам, Вы более знакомы с экспортом. Процедура перемещения внутри страны действительно разная.

орион 26.12.2008 11:18

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 804551)
Ну, доп об изменении места доставки и получателя, если нужно, не помешает. Да, процедура изменения места таможенного оформления есть, но знает ли таможня "с чем её есть".

Ну ведь условия поставки это не догма.Где хочу там и растамаживаю или я не прав.Главное договорится в Владивостоке о погрузке контейнеров и отправке по ж/д.Ж/д ведь таможенный перевозщик.

Бумбараш 26.12.2008 11:24

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804591)
Ну ведь условия поставки это не догма.Где хочу там и растамаживаю или я не прав.Главное договорится в Владивостоке о погрузке контейнеров и отправке по ж/д.Ж/д ведь таможенный перевозщик.

Немного поаккуратней пользуйтесь терминологией. Условия поставки, строго, это ИНКОТЕРМС, распределение расходов и ответственности между продавцом и покупателем. Место доставки (точка на карте) не определяет условий поставки. Никто Вам и не запрещает изменить МЕСТО доставки, а будете ли Вы менять УСЛОВИЯ поставки - дело Ваше.

орион 26.12.2008 11:30

Цитата:

Сообщение от Vovez (Сообщение 804570)
Вероятно, Вы полагаете, что достаточно указать условия CIP, чтобы избежать залогов и все, уже едем? Каковы бы ни были условия поставки по Инкотермс, это не исключает действия правил товаров под таможенным контролем. Судя по предшествующим Вашим вопросам, Вы более знакомы с экспортом. Процедура перемещения внутри страны действительно разная.

Совершенно верно.Импорт если делаю то прписаваю в конрактах все до мелочей.(имел печальный опыт).В данном случае придется ехать на место и там все решать, со своими таможенниками я договорюсь что и как будем оформлять( подтянули даже администрацию города ,типа создание новых рабочих мест),но в Владивостоке как ????,почему и хочу указать наиболее корректно базис поставки может поможет??

Бумбараш 26.12.2008 11:32

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804600)
Совершенно верно.Импорт если делаю то прписаваю в конрактах все до мелочей.(имел печальный опыт).В данном случае придется ехать на место и там все решать, со своими таможенниками я договорюсь что и как будем оформлять( подтянули даже администрацию города ,типа создание новых рабочих мест),но в Владивостоке как ????,почему и хочу указать наиболее корректно базис поставки может поможет??

Что, всё - таки, Вы имеете в виду под понятием "базис поставки"?

орион 26.12.2008 11:35

это типа по научному условия поставки.Так на курсах для специалистав по ТО выражаются.

орион 26.12.2008 11:37

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 804563)
Прочитайте Инкотермс,там в преамбуле все написано.

Чего я только не читал , но книги так далеки о жизни.А слово преамбула мне всегда нравилась -красивое ..бл...н

Апрель 26.12.2008 11:44

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804603)
это типа по научному условия поставки.Так на курсах для специалистав по ТО выражаются.

Не путайте мягкое с тёплым. Оформляя ВТТ и перегоняя груз, Вы меняете место доставки и таможенного оформления. К базису поставки это никакого отношения не имеет. Базис поставки ( читай условия поставки) определяет место и момент перехода ответственности, рисков, обязательств. Может влиять на расчет ТС. И всё. Можно в контракте вообще ничего не менять.

prosto 26.12.2008 12:33

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804541)
Добрый день
Такой вопрос.
Возможно ли изменение условий поставки после поступления товара на ПЗТК
в данном случая Владивостоке.был (FOB...Малазиский порт)
Фирма с которой был договор по таможенной очистке оаказалась не способна выполнить условия и просто тянет время(обосновывая получениям сертификатов в Москве и таму подобное).
Ясна их не состоятельность.
Так вот если сделать дополнение к контракту с изменением условий поставкми к примеру CIP Братск.Возможно ли оформление ВТТ до Братска ???:confused:
Прошу помочь своими соображениями,я что-то не знаю от чего оталкиватся .
Заранее благодарен.:cool:

Для оформления ВТТ не нужно ничего менять.
Более того. Если товар уже отгружен изз порта отправления(и уж тем более - прибыл в порт назначения) то условия поставки изменить невозможно. Ну разве что "залепухой" к контракту "задним числом".

kvadrat39 26.12.2008 19:03

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 804541)
Добрый день
Такой вопрос.
Возможно ли изменение условий поставки после поступления товара на ПЗТК
в данном случая Владивостоке.был (FOB...Малазиский порт)
Фирма с которой был договор по таможенной очистке оаказалась не способна выполнить условия и просто тянет время(обосновывая получениям сертификатов в Москве и таму подобное).
Ясна их не состоятельность.
Так вот если сделать дополнение к контракту с изменением условий поставкми к примеру CIP Братск.Возможно ли оформление ВТТ до Братска ???:confused:
Прошу помочь своими соображениями,я что-то не знаю от чего оталкиватся .
Заранее благодарен.:cool:

Извините, я совсем не понял суть Вашей проблемы. Некому растаможить груз во Владивостоке? или что-то другое? Если контракт на ФОБе Малайзия, то Вы можете растаможить его хоть в Калининграде, оформив ВТТ. Это всего лишь затраты получателя груза. В ДТС будет включен только морской фрахт. Дорога по России не включается.

ThickAsABrick 27.12.2008 10:16

С учётом п.1 ст. 125 ТК декларация может быть подана и оформление может быть произведено в любом уполномоченном таможенном органе (в общем случае место доставки по ВТТ и место оформления не имеют корреляции).
А если посмотреть п.1 ст. 85 ТК, то для направления товара по ВТТ из Владивостока в Братск необходимо, чтобы в транспортных документах Братск был указан как пункт назначения товара. Для обоснования другого места доставки, чтобы не делать новую накладную, представлялсь письма отправителя, перевозчика и получателя.
Условия поставки для данного вопроса бесполезны. Хотя, вышло однажды письмо ГТК России, в котором для расмотрения возможности изменения места доставки притягивался ИНКОТЕРМС поскольку, по мнению авторов того письма, ИНКОТЕРМС определяет переход права собственности...

БОЛЬШОЙ вопрос 27.12.2008 12:00

А в коносаменте конечным пунктом назначения стоит Владивосток или Братск?

орион 12.01.2009 10:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от БОЛЬШОЙ вопрос (Сообщение 805105)
А в коносаменте конечным пунктом назначения стоит Владивосток или Братск?

вОТ КОНОСАМЕНТ ЧТО-ТО НЕ РАЗБЕРУ КОНЕЧНЫЙ ПУКТ ДОСТАВКИ

Бумбараш 12.01.2009 10:23

По доку Владивосток, пароходы до Братска не ходят. Это роли не играет. Вам нужно обращаться на таможенный пост с заявлением на ВТТ и оформлять на ЖД договор перевозки. Без Вашего личного присутствия или договора с внятным экспедитором ничего не получится. Попробуйте в "услугах" найти компанию во Владике.

GreenDeer 12.01.2009 10:54

И правда, почему бы Вам не оформить в таможенном отношении Ваш фанерный завод во Владивостоке?

Бумбараш 12.01.2009 11:14

Цитата:

Сообщение от GreenDeer (Сообщение 808971)
И правда, почему бы Вам не оформить в таможенном отношении Ваш фанерный завод во Владивостоке?

Если читать с НАЧАЛА:
изменение условий поставкип
Добрый день
Такой вопрос.
Возможно ли изменение условий поставки после поступления товара на ПЗТК
в данном случая Владивостоке.был (FOB...Малазиский порт)
Фирма с которой был договор по таможенной очистке оаказалась не способна выполнить условия и просто тянет время(обосновывая получениям сертификатов в Москве и таму подобное).
Ясна их не состоятельность.
Так вот если сделать дополнение к контракту с изменением условий поставкми к примеру CIP Братск.Возможно ли оформление ВТТ до Братска ???
Прошу помочь своими соображениями,я что-то не знаю от чего оталкиватся .
Заранее благодарен.


Весь вопрос и возник в связи с проблемами оформления заводика во Владике.

alpar 12.01.2009 11:31

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 808987)
Если читать с НАЧАЛА:
изменение условий поставкип
Добрый день
Такой вопрос.
Возможно ли изменение условий поставки после поступления товара на ПЗТК
в данном случая Владивостоке.был (FOB...Малазиский порт)
Фирма с которой был договор по таможенной очистке оаказалась не способна выполнить условия и просто тянет время(обосновывая получениям сертификатов в Москве и таму подобное).
Ясна их не состоятельность.
Так вот если сделать дополнение к контракту с изменением условий поставкми к примеру CIP Братск.Возможно ли оформление ВТТ до Братска ???
Прошу помочь своими соображениями,я что-то не знаю от чего оталкиватся .
Заранее благодарен.


Весь вопрос и возник в связи с проблемами оформления заводика во Владике.

А что, во Владивостоке только одна фирма, которая занимается таможенным оформлением? Не проще ли там другую найти, чем везти товар в Братск?

орион 12.01.2009 11:36

Дело в том ,что расходы на перевозку до Братска и оплату за хранение в порту не сооизмеримы,конечно лучше бы в Владивостоке ,но там такие цены гнут в 10 раз больше чем в Братске и навязывают действия которые в Братске мы могли бы избежать(взвешивание контейнеров) и главное наша таможня заинтересованна в растаможки этого груза план "горит".

GreenDeer 12.01.2009 11:52

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 809003)
Дело в том ,что расходы на перевозку до Братска и оплату за хранение в порту не сооизмеримы,конечно лучше бы в Владивостоке ,но там такие цены гнут в 10 раз больше чем в Братске и навязывают действия которые в Братске мы могли бы избежать(взвешивание контейнеров) и главное наша таможня заинтересованна в растаможки этого груза план "горит".

Да, "план горит" - серьезный довод. Интересно, а во Владике план выполняют при помощи авто "физиков":rolleyes:?

ThickAsABrick 12.01.2009 18:19

Цитата:

Сообщение от орион (Сообщение 808927)
вОТ КОНОСАМЕНТ ЧТО-ТО НЕ РАЗБЕРУ КОНЕЧНЫЙ ПУКТ ДОСТАВКИ

Разгрузка по коносаменту, естественно, Владивосток:пароходы по земле не ходят. Однако там же (в коносаменте) указан адрес получателя в Иркутской области, Братском районе. Сие даёт основание с использованием ст. 85 ТК поместить товар под ВТТ с таможенным органом назначения в Братске при прочих соблюденных условиях.Тащите в Братск, тем более что в коносаменте в отличие от CMR нет графы "Указания перевозчику" о месте таможенного оформления, что дало бы возможность таможне помутИть с иным местом доставки.

БОЛЬШОЙ вопрос 13.01.2009 01:00

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 808944)
По доку Владивосток, пароходы до Братска не ходят. Это роли не играет. Вам нужно обращаться на таможенный пост с заявлением на ВТТ и оформлять на ЖД договор перевозки. Без Вашего личного присутствия или договора с внятным экспедитором ничего не получится. Попробуйте в "услугах" найти компанию во Владике.

Нет не Владивосток. По коносаменту Владивосток - порт выгрузкии только. Жаль, что не указан "конечный пункт назначения", но не кретично, т.к.получатель находится в Иркутской области (в коносаменте чёрным по белому сие прописано), а это - основание для ВТТ. Срочно к экспедитору.

БОЛЬШОЙ вопрос 13.01.2009 01:04

Упс :o Вам уже ответил ThickAsABrick.


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot