![]() |
Транссиб умирает !!! 10 миллионов наших сограждан ожидает катастрофа, коллеги !!!
удалил
|
а что было? :)и зачем удалил?
|
Цитата:
|
Цитата:
Начну с того, что пока народ (основная масса населения) не почувствовал реальный кризис на себе, в том числе дальневосточники. Даже только что уволенные с предприятий. Имеется инерция, временная дистанция между финансовым, затем экономическим кризисом, перерастающим в катастрофу для предприятий. Что имеем на сегодня и что ожидает Дальний Восток РФ? 1. Последствия повышения ставок ввозных таможенных пошлин на иномарки начнут реально сказываться на благосостоянии подавляющей части населения Приморского края и всего Дальнего востока РФ, во многом Сибири, уже с февраля-марта 2009 года. В то же самое время ожидается: 2. Переход реального кризиса с проблем предприятий, организаций на население - общий тренд в РФ. Увольнение (потеря бизнеса) - проедание накоплений - > отсутствие источника к существованию. По оценке Андрея Илларионова, ноябрьский спад промышленного производства по сравнением с аналогичным месяцем 2007 худший с 1941 года. Декабрьский для ДВ РФ будет еще хуже (но пока лучше 41-го) - это мои оценки согласно траффику по Транссибу (в peak season). 3. Резкий (до 5 раз и более по сравнению с аналогичным периодом 2008 года) спад грузопотока из ЮВА через порты и погранпереходы Приморского и Хабаровского края, Забайкальского края как в импортном, так и в экспортном направлениях - сезонная составляющая усугубится и мультиплицируется общим резким спадом грузопотока и ростом (!!!) тарифов ОАО "РЖД" в 2009 году (на контейнеры не повысят, на все остальное +5% в январе +5,7% в июне 2009). С 2004 года политика, проводимая властью в отношении тарифной политики ОАО "РЖД" и созданию монополий (на примере "Трансконтейнера") в отрасли, подводила к транспортной блокаде Дальневосточного региона РФ от запада нашей страны (для примера - сейчас из линейных портов Китая через Восточный до Москвы доставка 40-футового контейнера по импорту с охраной РЖД =~ 10000 долл. на полном плече доставки, а таковая через Котку/Питер/Ригу/Таллинн по deepsea (в три раза протяженнее маршрут черезз суэц) =~ 4600 долл.!!! До 2003-2004 года наблюдался паритет. Политика введения драконовских ставок на перевалку грузов в портах Приморья (Восточный, Владивосток) только усугубила проблему. Сейчас при коллапсе отрасли транспортная блокада будет полной и окончательной. Внимание - в отрасли занята бОльшая часть населения Дальнего Востока РФ. А теперь мультиплицирую 1. х 2. х 3. Не складываю - эффект будет резко синергетический. Кто-то в порту работает (см. пп.2,3), кто-то на жд (то же), кто-то в автобизнесе (1,2,3). Остается банковский сектор (понятно, как обслуживать кровеносной системе умершие части тела + п.1.), торговля (с неплатежеспособным населением), рыбная промышленность (п.1.), бюджетники (п.1). Есть примерно месяц, чтобы на кремлевском уровне принять решение об отмене заградительных пошлин на ввоз иномарок ч/з ДВ, резкого уменьшения жд тарифов и полной отмены конвоя на жд (так называемое договорное сопровождение), чтобы на ДВ не случилась в марте - апреле 2009 крупнейшая геополитическая катастрофа со времен второй мировой войны. Отрезанному от европейской части РФ ДВ и отчасти Сибири - НЕЧЕГО БУДЕТ ЖРАТЬ !!! ДЕСЯТКУ МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК !!! СПРАВА - ЯПОНИЯ, ПОДБРЮШЬЕ - КИТАЙ, КОТОРЫЙ СЕЙЧАС СРОЧНО БУДЕТ ДЕВАЛЬВИРОВАТЬ ЮАНЬ !!! ____________________ Властям - отказывайтесь от повышения пошлин + снижайте резко тарифы (роняйте раз в 5-6, какие были в 2002, дотируйте жд грузоперевозки по Транссибу, а не адресно, как для Феско или ДВТГ). |
Больше 190 просмотров - ни одного отзыва. Ясное дело - почему... Приходят только слова, которые даже на заборе рисовать стыдно! Самое отвратительное, что при сложившейся системе приходиться относиться ко всему происходящему как к явлению природы: дождь, град и т.д. Думаете, что акции протеста помогут? Пришлют в г.М. ОМОН из Чечни, а в г.В. - ОМОН из центра России... Вот и вся песенка...
|
да фигня все....
у нас страна великих пох...истов. или великая страна пох...в.... пока аврора не хряснет - никто ни о чем думать не будет... предлагаю поднять восстание на ДВ. и отделиться нафик от РФ. кворум будет отбеспечен. гарантирую. китайцев подтянем, и ВПЕРЕД!!! |
Цитата:
|
а как же "всех не пересадишь / не перестреляешь"?
просто нет пока ещё такого единства в народе, чтоб высказать массовое недовольство, которое не скроешь никак... |
весь вопрос в финансировании........................
как говорил дедушка ленин... а страна у нас большая.... да и купить можно всех.)))))))))))))))))))))))))) а ВВП свое дело действительно знает. |
...
Ворон ворону глаз не выклюет!;)
|
Цитата:
|
Массовое недовольство есть, правда "на кухнях" пока... Но команда МедвеПукина уже делает всё возможное, чтобы разворошить все слои населения. Когда с 2005 г. 200 тыс.человек по всей стране кинули с квартирами и др. площадями, карманные СМИ в один голос кричали "Сами виноваты - нефиг было лезть в долевое строительство". Люди в разных городах выходили на митинги, которые жестко подавлялись тем же самым ОМОНом - сам лично 2 раза сидел в ментовке. Из всех массовых СМИ правду говорили только REN TV и Gazeta.ru. Теперь вот иномарки и Дальний Восток... СНОВА САМИ ВИНОВАТЫ???!!!
Путин и шайка его из ЕР и ФСБ работают очень грамотно - это так и есть. Только ведь мусоров не хватит на всех! Сделайте хотя бы молчаливый бойкот - занижайте налоги где только возможно. ХВАТИТ КОРМИТЬ ЭТУ ШУШЕРУ И НАТАСКАНЫХ ИМИ МУСОРОВ! Именно "МУСОРОВ", потому что называть НЕЛЮДЕЙ, избивающих свой собственный народ ради пайки, милицией или полицией просто кощунство. Это не милиция - ЭТО ДЕБИЛЫ! Жаль только с импортом это не прокатит - обложили так, что не пукнешь лишний раз... |
Самое интересное, что морской фрахт на контейнеры из Китая в Питер или в Восточку почти сравнялись. А Раорждещники гнут свою линию. В белую не интересно везти через Приморье.
Так что весь бизнес перейдет на серые или даже черные рельсы. Все логично. А про иномарки, если не даете возить через Владик или Восточный народ повезет машины через Север Приморского края Ольга, Рудна Пристань, а есть еще Светлая, там если что пришло хер найдешь)))) К томуже таможенники тоже люди, особенно когда вокруг тайга и земли много. |
вы еще забыли что за всем этим внимательно наблюдают (если не управляют местами) злыдни из северной америки и только и ждут как бы прищуить нас то ли с границ западных, то ли изнутри внешней политикой.
Но есть нам всем утешение - в исторические времена живем! Столько интересного еще произойдет за ближайшие 10-20 лет, с ног на голову и обратно! и может и не раз |
ну про китай-москва за 10 тысяч дол - вы загнули )))
и для того что бы произошло что-то на ДВ - нужно не такие потрясения как сейчас. у нас народ уже не тот. даше с поднятием пошлин - пошумели и съели все. Ну а если что-то будет - то из столицы прилетят "соколы и беркуты" и всякие другие птицы)) и все встанет на свои места |
Цитата:
В КГБ-то на каком этаже сидите? Народ вас действительно не напрягает, даже если налоги платить перестанут - под боком печатный станочек |
Цитата:
Пипл хавает ) (Боня вроде сказал) - вот и нет проблем... по;;;дим на форумах - и пойдем домой))) до следующего утра, когда можно будет опять написать что-то. но ситуация не поменяется...... Пипл хавает! |
Предлагаю нам с Вами для конкретных действий поддержать какой-нибудь протест. Их в ближайшее время предвидится достаточно. В ментуре дважды сидел за "организацию несанкционированного митинга" по теме мошенничества четы Батуриных в долевом строительстве, так что школа есть. Заодно обсудим проблемы ВЭД, раньше чем через 4 часа всё равно не выпустят - и это при хорошем поведении)))
|
Официальная аналитика на эту тему носит очень противоречивый характер со времен стародавних:
http://cargo.rzd.ru/wps/portal/cargo?STRUCTURE_ID=604 http://www.transsib.ru/history-timetable.htm#1899 http://www.transsib.ru/catalog.htm Все не так однозначно в стране сюрпризов:hi: |
Цитата:
Пост о текущем (там ежегодно апдэйт 10-01 для коллег) и прогнозы, которые уже начали сбываться в худшую сторону. Транссибу п...дец. - на 40% просел уже. |
конечно объемы не те, и людей жалко. хотя ничего не поменяется. товарищ на Прос.. прав - мы заслуживаем то руководство, которое у нас есть. Не мы плохие ( скольок народу кормится в государстве под названием РЖД, ФЕСКО и тд) - а наше начальство!
|
Как только в декабре РЖД объявило о повышении тарифов на перевозки, я сразу подумал, что трансибу хана. Поясню. В апреле перевозка контейнеров из ЮВА в Москву сравнялась с морской. Скорость разницой в 5-10 дней еще удерживали клиентов на ЖД пути, но повышение тарифов с января убил рентабельность перевозки такого пути. А тут еще морские фрахты упали на 15-20% и наземное плечо из западных портов на 20-25%. По моим подсчетам при курсе доллара 35.0 экономия при морском пути более 1300 долл. на 40*.
Касательно СМИ и ВВП, рекомендую посмотреть очень хороший фильм про лодку КУРСК. вот ссылочка http://video.google.com/videoplay?do...86576710&hl=en |
Ветераны Великой Отечественной говорили: сложнее всего встать в атаку не первым, а вторым!!! если считаешь кого-то правым - поддерживай и словом И ДЕЛОМ.
|
Прогнозы сбываются.
Международное рейтинговое агентство Moody's во вторник вечером присвоило Дальневосточное морское пароходство (FESCO) рейтинг вероятности дефолта на уровне "B3". Этот рейтинг и корпоративный рейтинг компании "B2" остался на пересмотре с вероятностью понижения. "Рейтинговые действия отражают повышение вероятности дефолта из-за сочетания фактора влияния замедления экономики РФ на бизнес-операции компании, риски рефинансирования долга в $200 миллионов, приходящегося на первую половину 2009 года, и опасения агентства в отношении соответствия финансовых ковенант в некоторых кредитных соглашениях компании", - пишет старший аналитик Moody's Corporate Finance Group Марко Ветулли. И это при том, что им дали бабки из стабфонда - FESCO в числе везунчиков. |
ДВТГ: технический дефолт в связи «с отсутствием необходимых денежных средств»
ООО "ДВТГ-Финанс" 22 января смогло выплатить инвесторам только треть купонного дохода за первый купонный период облигаций 2-й серии, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя ОАО "Дальневосточная транспортная группа". Как говорится в официальном сообщении эмитента, невыполнение обязательств по выплате купона облигаций 2-й серии связано с отсутствием необходимых денежных средств в связи с глобальным экономическим кризисом, приведшим к возникновению дебиторской задолженности по ГК "ДВТГ" на 22 января 2009г. в размере 521,594 млн руб., из них 346, 228 млн руб. - просроченная дебиторская задолженность по оказанным услугам. |
Люди! Я из Владивостока, с того самого, где просто становится невозможно жить, со всех сторон прессуют. Возить через Влад никто не буде, какой смысл тратить бабки, которых и так нет....Может, действительно, отсоединиться от России и стать автономным округом, отдельным Дальневосточным государством, где все будет по нашему, по нашим пошлинам.... Люди боятся всего происходящего, бизнесмены закрывают свои дела и уезжают из страны, а те, кто не могут сидят в полной неопределенности.....Я ЗА ОТДЕЛЕНИЕ ОТ РОССИИ!
|
Цитата:
|
Цитата:
...все будет по нашему, по нашим пошлинам... Угу, во главе с царем Шепелявым 1-м. А что протестные настроения на востоке РФ будут расти по экспоненте, уверен, ИМХО пусть власти всерьез призадумаются над этим. |
К глубочайшему нашему всеобщему сожалению управлять ЭТОЙ страной в данный момент при существующем ценнике на нефть невозможно. Проф непригодность наших ПрезПримов в принятии адекватных мер приводит к реальной возможности развала страны. Они ж без умысла и не со зла, они не знают как, не дано это им.
|
А деньги то заканчиваются, что дальше будет....
|
не волнуйтесь... всё будет хорошо... пристегнитесь... посадка будет жёсткой... возможен пипец, полный (наша команда и я со старпомом прощаемся с Вами)
|
Недавно была в гостях у знакомого китайца,работа работой вечером покушать,так он подпил и на полном серьезе:через 10 лет часть ДВ будет наша.И так это без обид, ласково, " по доброму",как будто свыше это уже решено.Обидно стало до ж....., даже не так обидно сколько жутко,от такой уверенности.Так вот мы ни в чем ни уверенны,в собственной стране ,а они (соседи)да.
Сидим мля на рыбе,золоте,лесе,газе,угле.......,не прос....... бы. Да темка,... Москва далеко Азия (с нехваткой территорий)рядом. |
Пелагея, я и не сомневаюсь в том, что наш Приморский край скоро перейдет в руки КНР, дело времени.Только вот что будет с Приморцами - это вопрос, Я, конечно, люблю и уважаю великую страну Китай, но жить вместе с ними выше моих сил....
|
Приходится часто бывать в Поднебесной,такое мнение разделяют (я имею в виду моего друга) большая часть её жителей.Правильно,а что будет с нами?????
Срочно дочку замуж за китайца,так маловата ещё.(грубая грустная шутка) |
Вложений: 1
Как стартапер темы, прошу уважаемых модераторов перенести ветку в раздел "Дискуссионный клуб" - практические задачи по теме не обсуждаются.
Место имеют эмоции коллег - возможно справедливые, но являющиеся оффтопиком. Вам, коллеги, кто имеет прямое либо частичное отношение к перевозкам по Транссибу, заявляю. "Точка невозврата" пройдена. ИМХО - УЖЕ начались структурные изменения в отрасли, остановить которые уже нельзя. Ранее хотел дать свои комментарии к мракобесию под названием - "Конференция «Транспортное право как инструмент реализации транспортной стратегии Российской Федерации на период до 2030г." - но удержался. Читайте сами немного цитат: http://www.dvtg.ru/news/363/ http://dvtg.ru/publishing/195/ ЭТИ персоны заправляют транспортной отраслью РФ. |
А комментарий надо быдо дать...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
в отличие от большинства стран у нас огнестрельное оружие действительно запрещено... может мы все не тем занимаемся??
|
Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot