Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Вывоз через пост, не указанный в гр. 29. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=193872)

Touareg 21.02.2009 16:37

Вывоз через пост, не указанный в гр. 29.
 
Вышел спор с коллегами по ситуации.
На ДАПП прибывает для убытия машина с товаром и ГТД, в графе 29 которой:
1. не указан таможенные орган, в зоне действия которого осуществляется убытие товаров с ТТ (неполная ГТД);
2. указан соседний МАПП (в зоне действия той же таможни или соседней).
Не могло бы уважаемое общественное мнение в Вашем лице накидать варианты действия инспектора на ДАПП с указанием ссылочек на нормативнку? Спасибо.

* ДАПП и МАПП приведены исключительно для удобства разделения постов и никакой иной функциональной нагрузки не несет)))

Таможенник_ 21.02.2009 16:53

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 829965)
Вышел спор с коллегами по ситуации.
На ДАПП прибывает для убытия машина с товаром и ГТД, в графе 29 которой:
1. не указан таможенные орган, в зоне действия которого осуществляется убытие товаров с ТТ (неполная ГТД);
2. указан соседний МАПП (в зоне действия той же таможни или соседней).
Не могло бы уважаемое общественное мнение в Вашем лице накидать варианты действия инспектора на ДАПП с указанием ссылочек на нормативнку? Спасибо.

* ДАПП и МАПП приведены исключительно для удобства разделения постов и никакой иной функциональной нагрузки не несет)))

По 2-й ситуации: когда у нас (внутренняя таможня)возникла аналогичная ситуация, то МАПП на который прибыла машина для убытия с ТТ РФ не выпустил машину до тех пор, пока не была осуществлена корректировка сведений в ГТД в соответствии с фактическими данными. Поскольку саму корректировку на границе увидеть не могли, информацию по корректировке сведений в ГТД мы подтвердили по СКТТ. Нормативными актами такое подтверждение не предусмотрен - просто нашли выход из ситуации. Не ждать же пока уч. ВЭД отвезет форму корректировки на границу

Touareg 21.02.2009 17:03

Цитата:

Сообщение от Таможенник_ (Сообщение 829967)
По 2-й ситуации: когда у нас (внутренняя таможня)возникла аналогичная ситуация, то МАПП на который прибыла машина для убытия с ТТ РФ не выпустил машину до тех пор, пока не была осуществлена корректировка сведений в ГТД в соответствии с фактическими данными. Поскольку саму корректировку на границе увидеть не могли, информацию по корректировке сведений в ГТД мы подтвердили по СКТТ. Нормативными актами такое подтверждение не предусмотрен - просто нашли выход из ситуации. Не ждать же пока уч. ВЭД отвезет форму корректировки на границу

Заявление на корректировку, как я понимаю, написал декларант, который находится в регионе деятельности таможни?
а вот кто и каким образом внес эти сведения в ГТД непосредственно на пункте пропуска? Или она ушла с товаром без этих изменений в 29 графе?

Fde 21.02.2009 17:15

Кстате, а как определять "таможню на границе", для указания в ГТД.., когда товар (коммерческая партия) вывозится посылкой в почтовом вагоне (т.е. почтой)?.. Вернут, если ничего не указывать?!

Бумбараш 21.02.2009 17:18

Цитата:

Сообщение от Fde (Сообщение 829970)
Кстате, а как определять "таможню на границе", для указания в ГТД.., когда товар (коммерческая партия) вывозится посылкой в почтовом вагоне (т.е. почтой)?.. Вернут, если ничего не указывать?!

Обратитесь в ОКДТ таможни оформления. Они дадут Вам информацию.

Touareg 21.02.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от Бумбараш (Сообщение 829971)
Обратитесь в ОКДТ таможни оформления. Они дадут Вам информацию.

Или к перевозчику - он должен знать маршрут наверняка исходя из точек отправления и назначения.

Таможенник_ 21.02.2009 17:33

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 829968)
Заявление на корректировку, как я понимаю, написал декларант, который находится в регионе деятельности таможни?
а вот кто и каким образом внес эти сведения в ГТД непосредственно на пункте пропуска? Или она ушла с товаром без этих изменений в 29 графе?

Ушла без изменений. Конечно, строго по закону - надо ждать пока декларант доставит на границу форму корректировки ГТД по ПК 1057 с измененными данными о пункте пропуска, что бы в пункте пропуска осталось документальное подтверждение, но в нашем случае согласились на электронное подтверждение

Таможенник_ 21.02.2009 17:35

Цитата:

Сообщение от Fde (Сообщение 829970)
Кстате, а как определять "таможню на границе", для указания в ГТД.., когда товар (коммерческая партия) вывозится посылкой в почтовом вагоне (т.е. почтой)?.. Вернут, если ничего не указывать?!

Во все времена существовал перечень пунктов пропуска именно в отношении МПО

Chapaev 21.02.2009 17:38

Цитата:

Сообщение от Таможенник_ (Сообщение 829973)
Ушла без изменений. Конечно, строго по закону - надо ждать пока декларант доставит на границу форму корректировки ГТД по ПК 1057 с измененными данными о пункте пропуска, что бы в пункте пропуска осталось документальное подтверждение, но в нашем случае согласились на электронное подтверждение

О,как,таможенник,однако!
Два варианта:
1.Адекватная таможня.
2.Через суд.

Бумбараш 21.02.2009 17:38

Возможно это и не МПО, а багаж.

Таможенник_ 21.02.2009 17:41

Цитата:

Сообщение от Chapaev (Сообщение 829977)
О,как,таможенник,однако!
Два варианта:
1.Адекватная таможня.
2.Через суд.

А мы, вообще, по большей части люди адекватные. Это нормативные акты у нас не очень

Бумбараш 21.02.2009 17:43

Цитата:

Сообщение от Таможенник_ (Сообщение 829979)
А мы, вообще, по большей части люди адекватные. Это нормативные акты у нас не очень

Вы, этта, не очень громко. Мы то ничего, боюсь свои бы не запинали.:D

Anton_D 21.02.2009 19:26

Давно на экспорт ничего не отправляли, но по-моему, 29 можно было вообще не заполнять. И неполной, имхо, она при этомне являлась.

SV 21.02.2009 20:01

Для МПО графу заполнять нельзя - будет ошибка! Если неизвестен п\п на момент декларирования - можно не заполнять и ГТД не будет при этом неполной. По РБ было письмо, которое можно использовать и для п\п РФ - если эта графа заполнена неправильно\незаполнена вообще - транспорт пропускать.

Touareg 21.02.2009 20:57

Цитата:

Сообщение от Anton_D (Сообщение 829990)
Давно на экспорт ничего не отправляли, но по-моему, 29 можно было вообще не заполнять. И неполной, имхо, она при этомне являлась.

Нет, у нас есть четко прописанные положения в приказе РТУ. Если на момент декларирования не известны отдельные сведения, в том числе и пунтк пропуска на границе, где товар будет убывать, то такие графы допускается не заполнять, при этом ГТД считается неполной и обязательно требовать письменное обязательство о внесении недостающих сведений. С 2005 или 2006 года действует.

Tiersen 21.02.2009 23:42

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 830004)
Если на момент декларирования не известны отдельные сведения, в том числе и пунтк пропуска на границе, где товар будет убывать, то такие графы допускается не заполнять, при этом ГТД считается неполной и обязательно требовать письменное обязательство о внесении недостающих сведений. С 2005 или 2006 года действует.

Однако. У меня без заполненной 29 графы даже ГТД на экспорт не принимают :(

Anton_D 22.02.2009 10:07

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 830004)
Нет, у нас есть четко прописанные положения в приказе РТУ. Если на момент декларирования не известны отдельные сведения, в том числе и пунтк пропуска на границе, где товар будет убывать, то такие графы допускается не заполнять, при этом ГТД считается неполной и обязательно требовать письменное обязательство о внесении недостающих сведений. С 2005 или 2006 года действует.

Я окуеваю от этой страны. Как РТУ может устанавливать ПРИКАЗОМ считается ли ГТД неполной или нет?:confused:
Обычное знание кодекса чуть выше студенческого показывает, что ГТД заполняется по приказу (сейчас, по крайней мере) 1057, где прописано, что 29 графа для экспорта может не заполняться. То, что должно быть в ГТД, указано в ст. 131 ТК. Статья 135 ТК устанавливает срок предоставления недостающих сведений для экспорта не более 8 месяцев со дня принятия. Опять же знание кодекса говорит, что речь идет о переодических ГТД. Выпуск товара в режиме экспорта не накладывает для вас сроков вывоза, если только это не контролируемая поставка. Вы можете и через год товар вывезти. В этом случае на вас что, протокол писаться будет? А отказ в принятии при незаполненной 29 графе официально дается?

Touareg 22.02.2009 10:32

Цитата:

Сообщение от Anton_D (Сообщение 830040)
Я окуеваю от этой страны. Как РТУ может устанавливать ПРИКАЗОМ считается ли ГТД неполной или нет?:confused:
Обычное знание кодекса чуть выше студенческого показывает, что ГТД заполняется по приказу (сейчас, по крайней мере) 1057, где прописано, что 29 графа для экспорта может не заполняться. То, что должно быть в ГТД, указано в ст. 131 ТК. Статья 135 ТК устанавливает срок предоставления недостающих сведений для экспорта не более 8 месяцев со дня принятия. Опять же знание кодекса говорит, что речь идет о переодических ГТД. Выпуск товара в режиме экспорта не накладывает для вас сроков вывоза, если только это не контролируемая поставка. Вы можете и через год товар вывезти. В этом случае на вас что, протокол писаться будет? А отказ в принятии при незаполненной 29 графе официально дается?

Какой отказ? Вы о чем? Кто говорил об отказе в принятии???
Антон, попробуйте почитать 1057 повнимательнее. и не выдергивать отдельные слова из смысловых фраз. Графа не заполняется при ряде условий, в частности: если на момент декларирования место убытия товаров и ТС с ТТ РФ неизвестно.
Для неполных ГТД в 135 статье вполне ясно прописан срок - 8 месяцев. Не укладываешься - разрешение на внесение дополнений не дается. Следовательно, разрешение на вывоз будет не дано ввиду неправильного заполнения ГТД. По поводу протокола - надо подумать, т.к. таких случаев (внесения изменений через 8 месяцев) пока не было. Скорее всего будет АП. Формально декларант ОБЯЗАН представить в таможню недостающие сведения. Чтобы до этого не доводить - надо просто отозвать декларацию через 7 мес. и 25 (например) дней:)
А приказ - приказ ПТУ от 18.04.05 № 161. Порыскайте в ВЭд-инфо, Кодексу приказ не противоречит, а лишь разъясняет его и трактует ввиду отсутствия каких-либо НПА ФТС РОссии, о чем и сказано в его преамбуле.

При чем тут 135 статья и периодическое декларирование?

Anton_D 22.02.2009 17:51

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 830043)
Какой отказ? Вы о чем? Кто говорил об отказе в принятии???

По отказу это не Вам, а к Tiersen-у. У него там есть фраза, что без заполненной 29 графы у него ГТД даже не принимают.

Давайте еще раз и по порядку, если найдете ошибку в моих рассуждениях, буду только рад.
Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 830043)
Антон, попробуйте почитать 1057 повнимательнее. и не выдергивать отдельные слова из смысловых фраз. Графа не заполняется при ряде условий, в частности: если на момент декларирования место убытия товаров и ТС с ТТ РФ неизвестно.

И не собирался ничего выдергивать. В приказе ФТС ясно, однозначно и, не допуская других пониманий, сказано, что 29 графа при экспорте может не заполняться. Указаны условия для этого, но не сказано, что эта графа должна быть обязательно заполнена потом, по факту вывоза товара.

Всё. Принимаем это как факт.

Теперь неполная декларация.
Статья 135. Неполная таможенная декларация
1. Если декларант не располагает всей необходимой для заполнения таможенной декларации информацией по причинам, не зависящим от него, разрешается подача неполной таможенной декларации при условии, что в ней заявлены сведения, необходимые для выпуска товаров...

Теперь рассуждения: заполнение 29 графы по приказу ФТС не является обязательным условием для принятия такой ГТД и ее выпуска. Т.е. неполная ГТД - эта такая декларация, где отсутствуют сведения, которые должны быть заполнены. И отсутствие этих сведений с одновременным обязательством предоставления их позднее - это одно из условия отказа в принятии ГТД в соответствии со ст. 132 ТК.

На всякий случай поясню на примере:
Например, на момент подачи ГТД Вы не знаете номер вагона, в котором поедет груз и номер ж/д накладной. Эти сведения должны быть указаны в ГТД по ст. 124 и 131 ТК. Приказ ФТС 1057 не допускает незаполения этих сведений, а прямо говорит, что они должны быть заполнены. Кстати, обратите внимание на формулировки данного приказа : там чаще всего звучит фраза "графу необходимо заполнять".

Вот этот случай - и есть неполное декларирование, напрямую требующее подачи неполной ГТД с обязательством.

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 830043)
Следовательно, разрешение на вывоз будет не дано ввиду неправильного заполнения ГТД. По поводу протокола - надо подумать, т.к. таких случаев (внесения изменений через 8 месяцев) пока не было. Скорее всего будет АП. Формально декларант ОБЯЗАН представить в таможню недостающие сведения.

Вы хотите сказать, что на границе не пропустят фуру с грузом, если в 29 графе не забит таможенный орган. Хотел бы посмотреть на начальника такого поста, если при нем же написать заяву в прокуратуру и сказать, что все неустойки повесят на него персонофицировано. Думаю, что вопрос решился бы сразу.;)
И еще в тему. Тут уже упоминали про МПО. Многие знают, как они удут и через какую таможню? А если отдать для перевозки ДХЛ? Как они повезут? Ну это так, для размышления.
Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 830043)
А приказ - приказ ПТУ от 18.04.05 № 161. Порыскайте в ВЭд-инфо, Кодексу приказ не противоречит, а лишь разъясняет его и трактует ввиду отсутствия каких-либо НПА ФТС РОссии, о чем и сказано в его преамбуле.

То, что приказ подобного типа родился в ПТУ и до сих пор живет, не делает чести не составу ПТУ, не декларантам (брокерам) сего управления. Не буду вдаваться в юридические дебри, но приказ - это нормативный акт, который обязывает кого-либо к каким-либо действиям. ПТУ не может в принципе обязать декларанта к чему-либо. Это просто незаконно и в наше время просто смешно. Любая проверка прокуратуры зацепится за это с радостным визгом. Про визирование Минюстом законодательных актов органа, уполномоченного в области таможенного дела (угадайте, кто это!), после чего они и становятся обязательными к исполнению всеми, в т.ч. УЧВЭД-ами, вы и сами должны знать.
А если этот приказ разъясняет что-либо, то это просто письмо, и уж тем более никаких юридических последствий не имеет, т.к. просто личное мнение некого писателя этого письма. И здесь, кстати, он прямо притиворечит таможенному кодексу.
Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 830043)
При чем тут 135 статья и периодическое декларирование?

А как Вы думаете, откуда вообще взялся срок в 8 месяцев при неполном декларировании на экспорт?

Touareg 22.02.2009 22:07

Цитата:

Сообщение от Anton_D (Сообщение 830067)
Вы хотите сказать, что на границе не пропустят фуру с грузом, если в 29 графе не забит таможенный орган. Хотел бы посмотреть на начальника такого поста, если при нем же написать заяву в прокуратуру и сказать, что все неустойки повесят на него персонофицировано. Думаю, что вопрос решился бы сразу.;)
И еще в тему. Тут уже упоминали про МПО. Многие знают, как они удут и через какую таможню? А если отдать для перевозки ДХЛ? Как они повезут? Ну это так, для размышления.

Антон, с удовольствием подискутирую с Вами по поводу заполнения гр. 29, но пока были заданы два конкретных вопроса:
1. что делать на посту, если указан другой пункт пропуска?
2. что делать, если графа 29 вообще не заполнена?.

По второму вопросу я Вашу позицию понял - выпускать и не париться. Кстати, если 29 графу заполнять при этом в принципе не обязательно - зачем в приказе ФТС приведены эти условия? Гораздо проще было бы написать: "при экспорте графа не заполняется"... зачем тогда огород городить?
Кстати, если к DHL обратиться и спросить где будет убывать товар и сказав им при этом откуда и куда идет товар - место убытия они Вам назовут практически по памяти. По крайней мере, могу говорить за сотрудников DHL в нашем сортировочном центре. Так что тут и размышлять особо нечего...
Вашу точку зрения по 29 графе предлагаю, при желании вынести в отдельную тему. С удовольствием поддержу.

Anton_D 23.02.2009 10:31

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 830091)
1. что делать на посту, если указан другой пункт пропуска?
2. что делать, если графа 29 вообще не заполнена?

Если Ваш груз по ошибке (неважно чей-декларанта, брокера, перевозчика, водителя перевозчика и пр.) прибыл на иной пункт пропуска - нужно срочно вносить исправления и просить побыстрее подтвердить это по линии таможни (т.н. оперативные каналы связи). Очень часто груз все равно пройдет и без исправлений, но если Вам нужно заявлять к возмещению НДС, то Вам нужно будет подтверждение об убытии, а здесь нужно, чтобы пункты совпадали.
Если не заполнена - можно внести потом, опять же для налоговой.
Почему так в приказе написано, я не знаю, но этим пользуюсь. Большой беды от незаполнения этой графы я не вижу, она ни на что не влияет.

Игорь++ 23.02.2009 12:36

Цитата:

Очень часто груз все равно пройдет и без исправлений, но если Вам нужно заявлять к возмещению НДС, то Вам нужно будет подтверждение об убытии, а здесь нужно, чтобы пункты совпадали.
Если не заполнена - можно внести потом, опять же для налоговой.
Почему так в приказе написано, я не знаю, но этим пользуюсь. Большой беды от незаполнения этой графы я не вижу, она ни на что не влияет.
Абсолютно верно, если таможенный орган на границе указан не верно в экспортной ГТД, оснований для невыпуска у пограничной таможни нет.

R_I_N 24.02.2009 10:50

Цитата:

Сообщение от Tiersen (Сообщение 830018)
Однако. У меня без заполненной 29 графы даже ГТД на экспорт не принимают :(

.
Цитата:

Сообщение от Таможенник_ (Сообщение 829979)
А мы, вообще, по большей части люди адекватные. Это нормативные акты у нас не очень

1057:
"Графа 29. "Орган выезда/въезда" комплекта ТД3

В графе необходимо указать известные на момент декларирования наименование и код таможенного органа, расположенного в месте убытия товаров и транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации или с территории государства - участника Таможенного союза, если в соответствии с законодательством Российской Федерации на общих границах отменен таможенный контроль.
Графа не заполняется:
- при декларировании товаров, перемещаемых в международных почтовых отправлениях, трубопроводным транспортом или по линиям электропередачи;
- при помещении товаров, предназначенных для вывоза, под таможенный режим таможенного склада, свободного склада, свободной таможенной зоны;
- если на момент декларирования место убытия товаров и транспортных средств с таможенной территории Российской Федерации неизвестно;"

Вопрос: Каким ещё более доступным должно быть изложение приказа (в этой части), чтобы вопрос о принятии ГТД, в которой гр.29 не заполнена был снят?

ЯжЪ911 24.02.2009 11:01

Цитата:

Сообщение от Игорь++ (Сообщение 830153)
Абсолютно верно, если таможенный орган на границе указан не верно в экспортной ГТД, оснований для невыпуска у пограничной таможни нет.

О как! Я бы не выпустил... и обосновал это так "ст.132 п3 и подтверждение фактического вывоза вам должен будет сделать этот пост, а посему или отправляйтесь туда или вносите изменение в гтд", а самое смешное, что если эта графа не заполнена-проезжайте, ничего не нарушается... это мое мнение.

R_I_N 24.02.2009 11:11

Цитата:

Сообщение от Touareg (Сообщение 830091)
По второму вопросу я Вашу позицию понял - выпускать и не париться. Кстати, если 29 графу заполнять при этом в принципе не обязательно - зачем в приказе ФТС приведены эти условия? Гораздо проще было бы написать: "при экспорте графа не заполняется"... зачем тогда огород городить?

Уважаемый Touareg, что значит огород городить?
А когда по сей день в 14 графе хошь то, хошь это-огородом не считается?
При декларировании в соответствии со ст.138 во временной ТД номера ТТН не указывают(номера инвойсов), но такая ГТД неполной не считается.
В 1057 установлена некоторая инвариантность при заполнении ГТД-вот и всё.
Если бы подразумевалось, что в случае , когда 29 не заполнена-необходима подача неполной, то тогда возможность незаполнения была бы исключена вовсе. А приказы РТУ-вещь ещё более интересная, чем ПК ФТС...

R_I_N 24.02.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 830373)
О как! Я бы не выпустил... и обосновал это так "ст.132 п3 и подтверждение фактического вывоза вам должен будет сделать этот пост, а посему или отправляйтесь туда или вносите изменение в гтд", а самое смешное, что если эта графа не заполнена-проезжайте, ничего не нарушается... это мое мнение.

Обоснование со ссылкой на порядок поддтверждения вывоза, ИМХО, как-то, не очень убедительно. Потому как выбор воспользоваться этим порядком или забить на НДС-это право УчВЭДа, а не его обязанность.
Другой вопрос, что в пункте пропуска, таможенный орган обнаружил, что ГТД содержит недостоверно заявленные сведения...

Агбан 24.02.2009 11:30

Не осилил всю тему :). Конкретно по первому вопросу. Декларант подавший ГТД подаёт заявление на корректировку 29 графы после выпуска ГТД, ему после проведения корректировки таможня вручает экземпляр бланка "запрос на корретировку электронной копии грузовой таможенной деларации" а на пункт пропуска на границе в электронном виде скидывают корректировку ГТД.

З.Ы. Заглянул в бланк этого самого "запроса" - основание для корректировки таможня указывает п.5 инструкции утв. приказом ГТК РФ от 21.09.2000 № 855

ЯжЪ911 24.02.2009 11:37

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 830385)
Обоснование со ссылкой на порядок поддтверждения вывоза, ИМХО, как-то, не очень убедительно. Потому как выбор воспользоваться этим порядком или забить на НДС-это право УчВЭДа, а не его обязанность.
Другой вопрос, что в пункте пропуска, таможенный орган обнаружил, что ГТД содержит недостоверно заявленные сведения...

Приятно иметь дело с умными людьми(с) Коллега, я и имел ввиду -недостоверность говоря о п. 3 ст 132(попробуйте к примеру тех осмотр пройти своей машине, если у вас в паспорте прописка-один адрес, а адрес в свидетельстве о регистрации т\с другой. Законно незя), только видать коряво высказался, а про подтверждение это на клиента "заботой" надавить.

Игорь++ 24.02.2009 13:26

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 830399)
Приятно иметь дело с умными людьми(с) Коллега, я и имел ввиду -недостоверность говоря о п. 3 ст 132(попробуйте к примеру тех осмотр пройти своей машине, если у вас в паспорте прописка-один адрес, а адрес в свидетельстве о регистрации т\с другой. Законно незя), только видать коряво высказался, а про подтверждение это на клиента "заботой" надавить.

Позвольте а каким образом корреспондируются положения ст.132 Главы 14. Декларирование товаров к Главе 13. Убытие товаров с таможенной территории Российской Федерации?
Подтверждение фактического вывоза должен будет сделать этот пост,только в случае запроса, и даже если таможенный огран будет иной, вывоз будет подтвержден.
Дайте пожалуйста ссылочку на нормативный акт из которого прямо следует что таможенному органу,расположенному в месте убытия, в подобной ситуации необходимо отказывать перевозчику в разрешении на убытие товаров с таможенной территории РФ.

Апрель 24.02.2009 13:36

Цитата:

Сообщение от Игорь++ (Сообщение 830485)
Дайте пожалуйста ссылочку на нормативный акт из которого прямо следует что таможенному органу,расположенному в месте убытия, в подобной ситуации необходимо отказывать перевозчику в разрешении на убытие товаров с таможенной территории РФ.

Статья 16.10. Несоблюдение порядка внутреннего таможенного транзита или таможенного режима международного таможенного транзита



Несоблюдение перевозчиком установленного таможенным органом срока внутреннего таможенного транзита или международного таможенного транзита либо определенного таможенным органом маршрута перевозки товаров, а равно доставка товаров в зону таможенного контроля, отличную от определенной таможенным органом в качестве места доставки, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

ЯжЪ911 24.02.2009 13:43

Цитата:

Сообщение от Игорь++ (Сообщение 830485)
Позвольте а каким образом корреспондируются положения ст.132 Главы 14. Декларирование товаров к Главе 13. Убытие товаров с таможенной территории Российской Федерации?
Подтверждение фактического вывоза должен будет сделать этот пост,только в случае запроса, и даже если таможенный огран будет иной, вывоз будет подтвержден.
Дайте пожалуйста ссылочку на нормативный акт из которого прямо следует что таможенному органу,расположенному в месте убытия, в подобной ситуации необходимо отказывать перевозчику в разрешении на убытие товаров с таможенной территории РФ.

Корреспондируются тем, что они в одном ТК, одной страны. Читаем пункт3ст 132 "С момента принятия таможенная декларация становится документом, свидетельствующая о фактах, имеющих юридическое значение". Отсель не тот пункт пропуска-недостоверные сведения-в сад!(с) И как я говорил либо изменения или на тот пост, который указан! Какой вам еще акт нужен? И попробуйте мне доказать обратное со ссылкой на нормативный документ который разрешает, таможенному органу не отказывать перевозчику... повторяю это мое мнение... и было пару случаев на практике.

R_I_N 24.02.2009 13:44

Цитата:

Сообщение от Игорь++ (Сообщение 830485)
Позвольте а каким образом корреспондируются положения ст.132 Главы 14. Декларирование товаров к Главе 13.

А корреспондируются они таким образом: обе главы находятся в одном поразделе "Таможенное оформление".
Таможенное оформление, как таковое, при вывозе, закончится только после убытия.
Если же развивать далее мысль об осутствии "кореспондирования" глав ТК, то можно себя убедить в том, что Глава 16 не корреспондируется с Главой 14
Т.е. выпуск товара не корресподируется с декларированием.;)

Игорь++ 24.02.2009 13:56

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 830493)
Статья 16.10. Несоблюдение порядка внутреннего таможенного транзита или таможенного режима международного таможенного транзита



Несоблюдение перевозчиком установленного таможенным органом срока внутреннего таможенного транзита или международного таможенного транзита либо определенного таможенным органом маршрута перевозки товаров, а равно доставка товаров в зону таможенного контроля, отличную от определенной таможенным органом в качестве места доставки, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от трехсот до пятисот рублей; на должностных лиц - от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Уважаемый Апрель, тут нет ни ВТТ ни МТТ,нет определенного маршрута доставки и даже нет самой доставки! Просто экспорт!

Апрель 24.02.2009 13:59

Цитата:

Сообщение от Игорь++ (Сообщение 830512)
Уважаемый Апрель, тут нет ни ВТТ ни МТТ,нет определенного маршрута доставки и даже нет самой доставки! Просто экспорт!

Садитесь, пять! Вы ТИР и ЦМР при экспорте когда-нибудь заполняли?

ЯжЪ911 24.02.2009 14:10

Цитата:

Сообщение от Игорь++ (Сообщение 830512)
Уважаемый Апрель, тут нет ни ВТТ ни МТТ,нет определенного маршрута доставки и даже нет самой доставки! Просто экспорт!

Вспомнил анедот "А я лось-просто лось!"
Маршрут
(нем. Marschrute, от франц. marche — ход, движение вперёд и route — дорога, путь), заранее намеченный или установленный путь следования, направление, порядок пути. Так вот про порядок пути.... все понятно?

R_I_N 24.02.2009 14:18

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 830529)
(нем. Marschrute, от франц. marche — ход, движение вперёд и route — дорога, путь), заранее намеченный или установленный путь следования, направление, порядок пути. Так вот про порядок пути.... все понятно?

16.10 тут не катит.

Игорь++ 24.02.2009 14:26

Цитата:

Сообщение от ЯжЪ911 (Сообщение 830498)
Корреспондируются тем, что они в одном ТК, одной страны. Читаем пункт3ст 132 "С момента принятия таможенная декларация становится документом, свидетельствующая о фактах, имеющих юридическое значение". Отсель не тот пункт пропуска-недостоверные сведения-в сад!(с) И как я говорил либо изменения или на тот пост, который указан! Какой вам еще акт нужен? И попробуйте мне доказать обратное со ссылкой на нормативный документ который разрешает, таможенному органу не отказывать перевозчику... повторяю это мое мнение... и было пару случаев на практике.

Ну тут как раз все просто, нет прямого запрета значит можно.Запрещать выезд без веских на то оснований - простой транспорта - путь к судебным разбирательствам.Тоже ИМХО.

Игорь++ 24.02.2009 14:34

Цитата:

Сообщение от Апрель (Сообщение 830516)
Садитесь, пять! Вы ТИР и ЦМР при экспорте когда-нибудь заполняли?

определение таможенным органом возможно только на основании:
Статья 86. Меры по обеспечению соблюдения таможенного законодательства Российской Федерации при внутреннем таможенном транзите
3) определение маршрутов в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи.
3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать маршруты перевозки отдельных видов товаров в соответствии с внутренним таможенным транзитом. В иных случаях маршруты определяются для перевозки отдельных видов товаров, в отношении которых при перемещении через таможенную границу зафиксированы частые случаи нарушения таможенного законодательства Российской Федерации либо установлены запреты и ограничения в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. При этом маршрут заявляется перевозчиком. Заявленный перевозчиком маршрут является для него обязательным при перевозке товаров. Изменение маршрута допускается с письменного разрешения таможенного органа.
Опять не про наших баранов!

R_I_N 24.02.2009 14:38

Цитата:

Сообщение от Игорь++ (Сообщение 830554)
Ну тут как раз все просто, нет прямого запрета значит можно.Запрещать выезд без веских на то оснований - простой транспорта - путь к судебным разбирательствам.Тоже ИМХО.

Что значит нет прямого запрета-значит можно?
В процессе таможенного оформления (убытие-это таможенное оформление) (да и таможенный контроль не завершен)выясняется, что документ, свидетельствующий о помещении товара под таможенный режим содержит недостоверные сведения. Можно махнуть рукой и не корректировав ГТД, отправить его с миром?

ЯжЪ911 24.02.2009 14:41

Цитата:

Сообщение от R_I_N (Сообщение 830546)
16.10 тут не катит.

Я это утверждал?:eek:


Текущее время: 17:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot