Форумы TKS.RU

Форумы TKS.RU (https://forum.tks.ru/index.php)
-   Таможенный (https://forum.tks.ru/forumdisplay.php?f=92)
-   -   Автомобильные колёса. (https://forum.tks.ru/showthread.php?t=194522)

kondratyev 04.03.2009 12:03

Автомобильные колёса.
 
Хочу привезти автомобильные колёса, литые диск с шинами и отдельно шины без дисков. Везти буду из Казахстана, граница Омская Обл. Вопрос, сколько колёс могу провезти без оформленияи и как часто это можно делать? если привышение сколько платить? и если всё же это будет коммкрческая партия какая пошлина?

ЕленаVl 04.03.2009 12:15

это 718 ПК:
без уплаты - 35 кг (сколько туда колес войдет), периодичность - 1 р. в месяц. (пока не насторожатся инспектора - куда столько колес?). Потом - по возрастающей, пока всех существующих родственников в новую резину не обуете. Не забывайте про малоприятные 4 евро/кг. А проще - коммерческую партию на физ. лицо по чеку: колеса - по 5%, шины 6,2евро/шт только здесь помнить надо про сертификаты на новое и подтверждение на б/у.

alpar 04.03.2009 12:19

Вообще-то для физлиц существует отдельный раздел форума http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=127

kondratyev 04.03.2009 12:55

так я и на фирму мога заказать если так выгодней

Колёса покупаются у населения БУ какие сертификаты надо таможне?

kondratyev 04.03.2009 13:35

И какое потверждение надо таможне?

alpar 04.03.2009 14:56

Цитата:

Сообщение от kondratyev (Сообщение 834199)
так я и на фирму мога заказать если так выгодней

Колёса покупаются у населения БУ какие сертификаты надо таможне?

По б/у вам могут вменить ввоз трансгенных отходов.

Anton_D 04.03.2009 15:39

Цитата:

Сообщение от alpar (Сообщение 834325)
По б/у вам могут вменить ввоз трансгенных отходов.

Трансграничных:)
И будут правы.
А вопрос с сертификацией счас вообще не решаемый законно, кроме как через ВНИИС.

kondratyev 04.03.2009 19:38

Поясните плиз. В россии есть магазины фирмы торгующие бу литьём и шинами. Как они провозят законно товар?

Эльза 04.03.2009 19:47

Цитата:

Сообщение от kondratyev (Сообщение 834516)
Поясните плиз. В россии есть магазины фирмы торгующие бу литьём и шинами. Как они провозят законно товар?

Это восстановленные шины. Такие можно.

kondratyev 04.03.2009 20:09

Может я чегото не понимаю. Есть бу шины на которых ездили в Японии к примеру, человек их продаёт, потом посредник высылает отовую партию в Россию и тут их продоют, так. Так вот если я куплю коммерческую партию. колёса литьё+ шины и повезу в россию, то это же бу, тоесть как их оформить, как востоновленные?

Anton_D 04.03.2009 20:20

А откуда вообше уверенность, что ввозить б/у шины - это нормально?

Эльза 04.03.2009 20:21

Цитата:

Сообщение от kondratyev (Сообщение 834523)
Может я чегото не понимаю. Есть бу шины на которых ездили в Японии к примеру, человек их продаёт, потом посредник высылает отовую партию в Россию и тут их продоют, так. Так вот если я куплю коммерческую партию. колёса литьё+ шины и повезу в россию, то это же бу, тоесть как их оформить, как восСтАновленные?

Для особо одаренных: их сначала восстанавливают до норматива, а потом ввозят (на то, что они восстановленные есть акт), а не оформляют КАК восстановленные.

ThickAsABrick 04.03.2009 22:25

Цитата:

Сообщение от Эльза (Сообщение 834529)
...на то, что они восстановленные есть акт...

А также на каждую покрышку наносится специальная маркировка горячим способом при восстановлении (если, конечно, не в сарае восстановили).

ЕленаVl 05.03.2009 05:31

Не все так ужасно. Для шин делается экспертиза, что они пригодну к эксплуатации, где указывается высота корда и что-то там они (эксперты) еще пишут, что необходимо. Б/у подтверждать во ВНИИСе не надо, т.к. в коде стоит "б/у", т.е. тоже достаточно только экспертизы. Мы объединяем два ответа в одно экспертное заключение. По колесам - аналогично, б/у в коде прописано, т.е. достаточно экспертизы на б/у у местных аккредитованных экспертов, без ВНИИСа

alpar 05.03.2009 09:30

Цитата:

Сообщение от Anton_D (Сообщение 834380)
Трансграничных:)

Я прекрасно знаю как называется Постановление Правительства N 442 от 17.07.03.
Трансгенным называется этот вид опасных отходов. По крайней мере, так его обозвали таможенники в акте досмотра, когда одни забугорные умники напихали в контейнера шины б/у якобы в качестве прокладок для сохранности оборудования.

kondratyev 05.03.2009 12:52

"у местных аккредитованных экспертов" колёса повезу из Казахстана, эксперты должны быть Казахские до ввоза провести экспертизу или в России уже делать?

alpar 05.03.2009 14:09

Цитата:

Сообщение от kondratyev (Сообщение 834815)
"у местных аккредитованных экспертов" колёса повезу из Казахстана, эксперты должны быть Казахские до ввоза провести экспертизу или в России уже делать?

Таможне казахская экспертиза пох, вместе с их экспертами.

kondratyev 05.03.2009 19:18

alpar ээээээээ так и не ответили экспертизу делать в россии или в казахстане? российским таможенником ведь не пох.

ThickAsABrick 05.03.2009 19:36

Экспертизу делать в России. И учтите, что б/у шины должны иметь возраст не более 5 лет. На сей счёт есть бумажка (по-моему, ГТК РФ) для экспертов, но бывает что об этом не знают, и деньги на ветер...

Chellenger 05.03.2009 21:43

Цитата:

Сообщение от kondratyev (Сообщение 835150)
alpar ээээээээ так и не ответили экспертизу делать в россии или в казахстане? российским таможенником ведь не пох.

Вроде уважаемый alpar ответил достойно, Российским таможенникам действительно ПОХ на Казахскую экспертизу и их экспертов!:) Теперь догадайтесь с трех раз, где делать экспертизу!;)

Gvalexey 05.03.2009 22:54

а я ввозил б/у шины в Россию) куча заморочек.связываться не советую-см. посты выше! Но при определеной стабильности и регулярности сие возможно..экспертизу на пригодность к восстановлению придёцо делать на пограничной таможне,по всей видимости)))

ЕленаVl 06.03.2009 03:14

По шинам:экспертизу придется делать у тех экспертов, чьи документы признает таможня, в которой будете оформлять груз, подавать ГТД. Про 5 лет не знаю, главный параметр - степень износа, т.к. на шинах год изготовления не ставится. Заморочек нет никаких, если не станете лукавить - под видом колес (5% пошлина) ввозить шины (6,2 евро/шт). Досмотр будет 100%. Только заранее просчитайте выгоду - пошлина немаленькая.

alpar 06.03.2009 10:00

Цитата:

Сообщение от ЕленаVl (Сообщение 835252)
По шинам:экспертизу придется делать у тех экспертов, чьи документы признает таможня, в которой будете оформлять груз, подавать ГТД. Про 5 лет не знаю, главный параметр - степень износа, т.к. на шинах год изготовления не ставится. Заморочек нет никаких, если не станете лукавить - под видом колес (5% пошлина) ввозить шины (6,2 евро/шт). Досмотр будет 100%. Только заранее просчитайте выгоду - пошлина немаленькая.

Добавлю, что надо предварительно выяснить в таможне, экспертизу какой конторы они признают. Иначе можете потратиться на экспертизу и деньги окажутся выброшенными на ветер.

kondratyev 06.03.2009 10:50

Шинины и диски должны быть не старше 5лет или только шины? И ещё если колёса покупаются у населения, они год никак не потверждаю, как в экспертной комиссии определят меньше 5лет или боьше?

ThickAsABrick 07.03.2009 08:07

Цитата:

Сообщение от kondratyev (Сообщение 835363)
Шинины и диски должны быть не старше 5лет или только шины? И ещё если колёса покупаются у населения, они год никак не потверждаю, как в экспертной комиссии определят меньше 5лет или боьше?

Только шины. На них есть маркировка ,в которой зашифрован год выпуска (примерно, как год выпуска в VIN). По ней эксперт и определяет.

ThickAsABrick 07.03.2009 20:49

Кому интересно про 5 лет - читайте:

deulenko 29.07.2009 11:41

Что же получается.... если нам необходимо сырье для завода по восстановлению протектора, то есть подошли бы даже в ноль изношенные шины, имеем право вести б\у только годную к эксплуатации? (хотя нам восстанавливать, а не эксплуатировать)

alpar 29.07.2009 11:50

Цитата:

Сообщение от deulenko (Сообщение 894714)
Что же получается.... если нам необходимо сырье для завода по восстановлению протектора, то есть подошли бы даже в ноль изношенные шины, имеем право вести б\у только годную к эксплуатации? (хотя нам восстанавливать, а не эксплуатировать)

Ну это вопрос не к нам, участникам форума, не мы это придумали. Что касается такого сырья, то, уверяю вас, его полно и в России, в том числе и импортного происхождения. И полно контор, зарабатывающих на его утилизации.

vipchita 26.10.2009 11:37

Так все же скажите, чьи же заключения принимает таможня? Есть варианты:
1. ростехнадзор - там сказали, что делали всего один раз и то потом отозвали (а машины на границы идут с шинами каждый день)
2. ТПП - они за деньги согласны сделать хоть что
3. независимый эксерт - но где его найти?
Или просто сделать заключение на соответствие госту "... что то там про использование для автомобиля..."?
Много не понятного. Помогите ребята, машина на таможне уже неделю торчит.

Gvalexey 26.10.2009 12:35

Цитата:

Сообщение от vipchita (Сообщение 933522)
Так все же скажите, чьи же заключения принимает таможня? ..

поинтересуйтесь в вашем таможенном органе-чьи заключения они могут рассматривать(должна быть аккредитация от таможни):wizard:

l e x 26.10.2009 13:28

Цитата:

Сообщение от Gvalexey (Сообщение 933558)
должна быть аккредитация от таможни

ДОжили..... таможня аккредитует экспертов????:eek:

Янна 26.10.2009 13:33

Цитата:

Сообщение от Gvalexey (Сообщение 933558)
поинтересуйтесь в вашем таможенном органе-чьи заключения они могут рассматривать(должна быть аккредитация от таможни):wizard:

От кого??:D

Экспертов, которые могут подписывать сертификаты на шины, не так уж и много.
Насчёт б/у точно не знаю, а насчёт новых - процесс называется омологацией. И для неё нужны протоколы испытаний той стороны.

Gvalexey 26.10.2009 14:51

Цитата:

Сообщение от l e x (Сообщение 933585)
ДОжили..... таможня аккредитует экспертов????:eek:

когда я занимался этим вопросом,не всякое заключение прокатывало:nea:поэтому и запостил,что нужно осведомиться в местном таможенном органе..хотя сейчас м.б. что то и поменялось:pardon:другими словами должен владеть полномочиями на проведение такой экспертизы..

ASDD 27.10.2009 12:18

дата выпуска на шине проставлена, смотрите на боковине там должно быть типа клейма с резиновым облоем по краям, например 4606-значит, что шина выпушена в 2006 году 46 неделя


Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot