![]() |
Автомобильные колёса.
Хочу привезти автомобильные колёса, литые диск с шинами и отдельно шины без дисков. Везти буду из Казахстана, граница Омская Обл. Вопрос, сколько колёс могу провезти без оформленияи и как часто это можно делать? если привышение сколько платить? и если всё же это будет коммкрческая партия какая пошлина?
|
это 718 ПК:
без уплаты - 35 кг (сколько туда колес войдет), периодичность - 1 р. в месяц. (пока не насторожатся инспектора - куда столько колес?). Потом - по возрастающей, пока всех существующих родственников в новую резину не обуете. Не забывайте про малоприятные 4 евро/кг. А проще - коммерческую партию на физ. лицо по чеку: колеса - по 5%, шины 6,2евро/шт только здесь помнить надо про сертификаты на новое и подтверждение на б/у. |
Вообще-то для физлиц существует отдельный раздел форума http://www.tks.ru/forum/forumdisplay.php?f=127
|
так я и на фирму мога заказать если так выгодней
Колёса покупаются у населения БУ какие сертификаты надо таможне? |
И какое потверждение надо таможне?
|
Цитата:
|
Цитата:
И будут правы. А вопрос с сертификацией счас вообще не решаемый законно, кроме как через ВНИИС. |
Поясните плиз. В россии есть магазины фирмы торгующие бу литьём и шинами. Как они провозят законно товар?
|
Цитата:
|
Может я чегото не понимаю. Есть бу шины на которых ездили в Японии к примеру, человек их продаёт, потом посредник высылает отовую партию в Россию и тут их продоют, так. Так вот если я куплю коммерческую партию. колёса литьё+ шины и повезу в россию, то это же бу, тоесть как их оформить, как востоновленные?
|
А откуда вообше уверенность, что ввозить б/у шины - это нормально?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не все так ужасно. Для шин делается экспертиза, что они пригодну к эксплуатации, где указывается высота корда и что-то там они (эксперты) еще пишут, что необходимо. Б/у подтверждать во ВНИИСе не надо, т.к. в коде стоит "б/у", т.е. тоже достаточно только экспертизы. Мы объединяем два ответа в одно экспертное заключение. По колесам - аналогично, б/у в коде прописано, т.е. достаточно экспертизы на б/у у местных аккредитованных экспертов, без ВНИИСа
|
Цитата:
Трансгенным называется этот вид опасных отходов. По крайней мере, так его обозвали таможенники в акте досмотра, когда одни забугорные умники напихали в контейнера шины б/у якобы в качестве прокладок для сохранности оборудования. |
"у местных аккредитованных экспертов" колёса повезу из Казахстана, эксперты должны быть Казахские до ввоза провести экспертизу или в России уже делать?
|
Цитата:
|
alpar ээээээээ так и не ответили экспертизу делать в россии или в казахстане? российским таможенником ведь не пох.
|
Экспертизу делать в России. И учтите, что б/у шины должны иметь возраст не более 5 лет. На сей счёт есть бумажка (по-моему, ГТК РФ) для экспертов, но бывает что об этом не знают, и деньги на ветер...
|
Цитата:
|
а я ввозил б/у шины в Россию) куча заморочек.связываться не советую-см. посты выше! Но при определеной стабильности и регулярности сие возможно..экспертизу на пригодность к восстановлению придёцо делать на пограничной таможне,по всей видимости)))
|
По шинам:экспертизу придется делать у тех экспертов, чьи документы признает таможня, в которой будете оформлять груз, подавать ГТД. Про 5 лет не знаю, главный параметр - степень износа, т.к. на шинах год изготовления не ставится. Заморочек нет никаких, если не станете лукавить - под видом колес (5% пошлина) ввозить шины (6,2 евро/шт). Досмотр будет 100%. Только заранее просчитайте выгоду - пошлина немаленькая.
|
Цитата:
|
Шинины и диски должны быть не старше 5лет или только шины? И ещё если колёса покупаются у населения, они год никак не потверждаю, как в экспертной комиссии определят меньше 5лет или боьше?
|
Цитата:
|
Кому интересно про 5 лет - читайте:
|
Что же получается.... если нам необходимо сырье для завода по восстановлению протектора, то есть подошли бы даже в ноль изношенные шины, имеем право вести б\у только годную к эксплуатации? (хотя нам восстанавливать, а не эксплуатировать)
|
Цитата:
|
Так все же скажите, чьи же заключения принимает таможня? Есть варианты:
1. ростехнадзор - там сказали, что делали всего один раз и то потом отозвали (а машины на границы идут с шинами каждый день) 2. ТПП - они за деньги согласны сделать хоть что 3. независимый эксерт - но где его найти? Или просто сделать заключение на соответствие госту "... что то там про использование для автомобиля..."? Много не понятного. Помогите ребята, машина на таможне уже неделю торчит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Экспертов, которые могут подписывать сертификаты на шины, не так уж и много. Насчёт б/у точно не знаю, а насчёт новых - процесс называется омологацией. И для неё нужны протоколы испытаний той стороны. |
Цитата:
|
дата выпуска на шине проставлена, смотрите на боковине там должно быть типа клейма с резиновым облоем по краям, например 4606-значит, что шина выпушена в 2006 году 46 неделя
|
| Текущее время: 03:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot