![]() |
международный транзит или 0% НДС
Добрый день!
Поставщик - в России. Покупатель - в Китае. Отправитель - беларусская фабрика. Груз пойдем транзитом через Украину. Поставщику фабрика дает 0% ставку НДС. Но для этого груз надо везти транзитом через Россию и затамаживать на экспорт в Китай в России. Есть ли другие варианты для подтверждения этой ставки в рамках имеющейся схемы? |
Вы сами все в заданном вопросе понимаете?
|
Цитата:
|
Цитата:
Могут "затамаживать" беллорусы если прописано в контракте. В чем проблема то? |
Цитата:
|
И в Беларуси и в России НДС платится в стране потребления товара!
|
Цитата:
|
Здесь форум про автомобили, а не про фабричный товар.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как тогда быть с НДС? Для подтверждения вывоза товара достаточно ли будет: договор купли-продажи с белоруссами (по которому они обязаны поставить на условиях FCA товар и провести его таможенное оформление), договор на ТЭО с хохлами от белорусского склада до Китая, коноссамент Одесса-Шанхай (грузоотправителем кого лучше указать: экспедитора или российского поставщика?), ТИР с отметками, что груз вывезен из Белоруссии?? |
А откуда ТИР взялся? Если Вы ввозите в Россию по СМР, тут проводите таможенное оформление в режиме экспорта и отправляете по новым СМРкам в Одессу. Хохлы делают ППшку на въезд в Украину, машины её номер предъявляют на границе. И велкам ту Одесса. Только обязательно проработайте вопрос с портовыми экспедиторами. Нельзя недооценивать их роль!
|
Ужас как все запутано. И запущено...
|
Цитата:
|
Цитата:
Никак не пойму, что вас гложет? Вы с каждой минутой усложняете задание:D Попробую по пунктам 1 Контракт между вами и беларусами, где получателем является кЕтай 2 Контракт между вами и кЕтаем, с указанием отправитель- белорусы . 3 Беларусы оформляют экспорт на кЕтай (тир само собой, не впустят хохлы, только с Гоптивкой разговаривал, в цмр хохлы просят прописать порт погрузки и по возможности карабль, для составления транзитки-это брокер украинский сказал) 4 Теперь по НДС... у беларусов будет 0 ставка и возврат, вы к этому НДС никакого отношения не имеете... у вас из налогов-налог на прибыль. 5Но все это теряет смысл-если не указывать беларусам кЕтайцев. Тогда ввоз на территорию Рф уплата НДС, экспорт на кЕтай в обычном порядке. Как то так... |
Цитата:
|
Вместо получателя в белорусской ГТД пишем реквизиты российского покупателя/контрагент и китайцев не палим. Для подтверждения 0 % НДС это безразлично, там главное что товар вывезен и оплачен.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В CMR получатель -порт перевалки в Одессе. Китайцы получают коносамент, в котором ни слово о белоруссах. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
У Вас ТИР до Украины, так? А зачем туда китайцев писАть? |
Цитата:
|
ставьте портового экспедитора получателем в договоре, какие проблемы?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно и в договоре на FCA не ставить грузополучателя, а дать указания грузоотправителю для заполнения CMR - адрес и наименование экспедитора в порту. Можно дописать что "для Российского контрагента". А Белорусская экспортная гарантированно заполняется как российская. Т.е. с особенностями если груз переваливается на другой вид и b/l понятно нет, можно написать контрагент. Страну можно написать Украина или неизвестна. Но на мой взгляд лучше дать письмо что поедет в Китай, не указывая адрес и в ГТД поставить "Китай".
Т.е здесь есть ряд вариантов из которых лучше выбрать наиболее подходящий для белорусской специфики, почитав белорусский хелп по заполнению ГТД. |
Жду ответа белоруссов.
|
Цитата:
"2.10. Графа 8. "Получатель" Графа предназначена для указания наименования, адреса и ИТН получателя товаров, заявленных в документе. Под "получателем" товаров понимается лицо, которому в соответствии с принятыми на себя обязательствами отправитель передал или должен передать заявленные в документе товары на таможенной территории Республики Беларусь либо за ее пределами..." То вроде с указанием украинского экспедитора всё срастается...:) |
Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot